Достойная замена гламурчику
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Так как верхнию ставить в полевых условиях???
Без приспособления?
То что я видел, что тянут через проставки за палец, не есть хорошо.
Палец может прокрутиться, да и это не совсем хорошо для внутреннего вкладыша самой шаровой.
Забить молотком, тоже не удобно, мало места размахнуться, только если снимать рычаг....
Получается надо или возить с собой приспособление или возить самую дешевую тахлифи (вот тут они и понадобятся ) и в случае чего ставить как нибудь, забить-затянуть, с перекосом, без (только чтоб доехать до асфальта).
Или же сразу дешевую тахлифи немного проточить чтоб, сравнительно легко входила в рычаг.
Без приспособления?
То что я видел, что тянут через проставки за палец, не есть хорошо.
Палец может прокрутиться, да и это не совсем хорошо для внутреннего вкладыша самой шаровой.
Забить молотком, тоже не удобно, мало места размахнуться, только если снимать рычаг....
Получается надо или возить с собой приспособление или возить самую дешевую тахлифи (вот тут они и понадобятся ) и в случае чего ставить как нибудь, забить-затянуть, с перекосом, без (только чтоб доехать до асфальта).
Или же сразу дешевую тахлифи немного проточить чтоб, сравнительно легко входила в рычаг.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
вообщем дело было так
встав с утреца развез детей по учебным заведениям,плотно позавтрокав и прихватив ссобой кофею приступил к лечению
для начала отпускаим гайки колеса пднемаем на двух домкратах
но поднимать на домкратах без подпереть
нее , пользуем такой девайс
хорошо есть друзья водители
но и лазить под машиной, которая стот на домкрате не есть гуд
поэтому ставим на стойку
встав с утреца развез детей по учебным заведениям,плотно позавтрокав и прихватив ссобой кофею приступил к лечению
для начала отпускаим гайки колеса пднемаем на двух домкратах
но поднимать на домкратах без подпереть
нее , пользуем такой девайс
хорошо есть друзья водители
но и лазить под машиной, которая стот на домкрате не есть гуд
поэтому ставим на стойку
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
сняв колесо ужаснулся все в песке
хорошо зеленые не видят
а то наказали бы
ну стряхнув пясочек
с помощью съмника выбиваем шаровые
на все это ушло минут 15-20. долго?
а вы откручивали гайки, болты обработаные wd40 и после этого вывыленые в песке?
песок везде! в каждом милиметре в каждой заусенции вперемешку с солидолом и маслом
хорошо зеленые не видят
а то наказали бы
ну стряхнув пясочек
с помощью съмника выбиваем шаровые
на все это ушло минут 15-20. долго?
а вы откручивали гайки, болты обработаные wd40 и после этого вывыленые в песке?
песок везде! в каждом милиметре в каждой заусенции вперемешку с солидолом и маслом
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
не только дорогоStrannik писал(а):genkor писал(а):
Есть, RCV Performance, например, Стоит $2000 за пару:
Даааа, дороговато.
да серьезно улучит работу передка, но не решит проблемы шаровых
писатель из меня никакой а фоткать не сруки когда гайки крутишьStrannik писал(а):Если можно, то процесс поподробнее и поболе картинок.
идея рассказать народу как танцуем танцы с бубном вместо того чтоб вовремя заменить шаровуюmish писал(а):Мазя, А в чём идея то?
Менял шаровые?
еслиб я не линился и уделил 2 часа времени на замену
то не потерял бы колесо в дюне
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
это ты сам сказал , не яmazzy74 писал(а):еслиб я не линился и уделил 2 часа времени на замену
то не потерял бы колесо в дюне
а вот у меня ВОПРОС ????
на китайские автомобили (джипы и т.д.) ставить мекори китай-пром или всёж тахлифи канадские или немецкие ???
вот оно как, юморной , но каверзный вопрос , знатоки отвечайте время пошло
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Отвечать буду я
Читал сервис мануал на Черри Амулет (Китай, сборка Запорожье, хуже не придумаешь и в страшном сне )
Шаровые опоры - замена каждые 5000 км или раз в год .
Так что если ставить немецкий контрофакт, грубое нарушение регламента.
Читал сервис мануал на Черри Амулет (Китай, сборка Запорожье, хуже не придумаешь и в страшном сне )
Шаровые опоры - замена каждые 5000 км или раз в год .
Так что если ставить немецкий контрофакт, грубое нарушение регламента.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Мда, дизайн действительно хреновый.mazzy74 писал(а):как мы видим на фотках
спроектираво так что на обоих шароых нагрузка идет на отрыв поворотного кулака от рычага. поэтому только качественные запчасти смогут выдержать такие нагрузки большой минус тойоте
Там амортизатор отдельно, или внутри пружины?
Дракоша
не Вовчик как я признаюсь что ты мне сказал менять еще пару месяцев назад
как бы я мог наезжать на тойоту
у нас ведь это "священная корова"
это я мишку перевел
не Вовчик как я признаюсь что ты мне сказал менять еще пару месяцев назад
как бы я мог наезжать на тойоту
у нас ведь это "священная корова"
только оригинал никаких тахлифиДракоша писал(а):на китайские автомобили (джипы и т.д.) ставить мекори китай-пром или всёж тахлифи канадские или немецкие ???
это я мишку перевел
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу