Страница 4 из 10
Добавлено: Ср фев 04, 2015 21:40
Daniel
Флянец на дифе менял бы сразу .Не держат они.
Добавлено: Ср фев 04, 2015 22:21
Ювеналий
Daniel писал(а):Флянец на дифе менял бы сразу .Не держат они.
а нет там фланцв
Добавлено: Пт фев 06, 2015 13:30
pogarnik
2Юваль - ну ты определился, куда, зачем и как ехаешь завтра???
ЗЫ. Сорри за флуд, но в других темах писать - заморочишся искать куда-))))
Добавлено: Вс фев 08, 2015 8:21
Владимир.vf
Юваль знаю что ты уже сделал нарезку на бампера , что то уже своял? покажи как это будет выглядеть
Добавлено: Ср фев 11, 2015 14:02
Ювеналий
Владимир.vf писал(а):Юваль знаю что ты уже сделал нарезку на бампера , что то уже своял? покажи как это будет выглядеть
завтра привезу уже, еслт захочешь перекупить, то заранее говори и Боре до твоих краёв ближе.
Ну а это мне, взамен китайского говна! Рекомендую сменить всем у кого гайки с внешней оболочкой, на эти, из цельного металла. Цена вполне вменяемая- всего 700шекелей за 20 шт
Добавлено: Ср фев 11, 2015 16:29
Ювеналий
Ну и теперь я готов приступить к ремонту, всё получено и ждёт
Добавлено: Ср фев 11, 2015 20:20
Владимир.vf
Ювеналий писал(а): Цена вполне вменяемая- всего 700шекелей за 20 шт
с нулём не переборщил ? Юваль когда тебе можно позвонить?
Добавлено: Ср фев 11, 2015 20:28
Ювеналий
Владимир.vf писал(а):Юваль когда тебе можно позвонить?
да можно звонить хоть сейчас
Владимир.vf писал(а):с нулём не переборщил ?
а что я сделаю? .лядская фирма перевозчик взяла больше чем стоила сама покупка и родная страна ещё наварилась, со всей посылки вышло 730 шекелей налогов и услуг.
Ну с гайками я не переживаю, они хоть не из Китая и сделаны для гоночных машин( на совесть)
Добавлено: Чт фев 12, 2015 13:13
Ювеналий
Добавлено: Чт фев 12, 2015 13:31
Дани
Перфекцио-низм высшей степени. Такие гайки есть в любой панчерие (не ЛР, который в этом деле жутко особенный). Их можно просто попросить. Китай пром в этом деле не так уж плох, а крестом можно отвернуть любую хитрозакрученную гайку. Если уж бояться сьеденных граней - покупаем зубастую (дорогую) буксу для отворачивания сорванных гаек и возим с собой с длинной ручкой на всякий случай. Шпильки - важно. Сила затяжки - очень важно:литые диски могут и треснуть. Но гайки - можно использовать свои деньги гораздо эффективней.
Ювеналий
Извини, но это уже просто крик души (и жабы в ней)
Добавлено: Чт фев 12, 2015 14:02
Владимир.vf
я себе такие поставил
Добавлено: Чт фев 12, 2015 14:17
Ювеналий
Добавлено: Чт фев 12, 2015 14:19
Ювеналий
Дани писал(а):это уже просто крик души (и жабы в ней)
у меня особого выбора небыло, припёрло, сам видишь какие были
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:04
pogarnik
В оправдание к Ювалю, я когда то все панчирии местные перерыл, что б такую гайку найти - хрена, именно Юваль подогнал от Бегемота осталась, так что Дани не всё так просто, не только ЛР через жЭ строили -)
Кмк плюс мягких гаек в том, что если чего то она сминается, а не шпилька уродуется-)
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:06
BULLDOG
ИМХО лучше сломанная шпилька, чем застрявшая гайка.
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:14
pogarnik
BULLDOG писал(а):ИМХО лучше сломанная шпилька, чем застрявшая гайка.
Ну хз, я смятую гайку свинтил не повредив шпильку, а была б закаленная фик его знает как бы вышло -)
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:19
BULLDOG
Тебе повезло, бывает так, что гайка намертво застревает.
Мне один раз пришлось диск колесный резать, кстати таки на гранд чероки старом.
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:25
pogarnik
BULLDOG писал(а):Тебе повезло, бывает так, что гайка намертво застревает.
Мне один раз пришлось диск колесный резать, кстати таки на гранд чероки старом.
Бывает местный нагрев помогает -)
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:31
BULLDOG
Помогает, но иногда гайка в колодце, да еще и глубоком, там вариантов немного.
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:33
pogarnik
Не, ну я согласен, что бывает всякое, но если ревизию узлов хоть иногда проводить, то таких косяков в разы меньше будет -)
Добавлено: Чт фев 12, 2015 15:59
BULLDOG
То машина клиента была, в Израиле еще.
В Канаде шпильки как правило смазывают, иначе после зимы не открутить. У меня на вояджере гайка както застряла, нагрев непомог, я рассверливал вместе со шпилькой, потом вырубал зубилом остатки.
Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:16
borka13
ну слава богу ,, с гайками отпустило
а то я ставил диски новые 1600 ну и панчермахер
заменил все гайки (старые не подошли к дискам)
вот и призадумался
Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:48
pogarnik
BULLDOG писал(а):То машина клиента была, в Израиле еще.
В Канаде шпильки как правило смазывают, иначе после зимы не открутить. У меня на вояджере гайка както застряла, нагрев непомог, я рассверливал вместе со шпилькой, потом вырубал зубилом остатки.
У вас климат другой, может в этом засада, а вообще главная кмк проблема, когда их "от души" затягивают, если с нормальным усилием завертывать - проблем не будет
Добавлено: Чт фев 12, 2015 17:02
Дани
borka13
Так с дисками всегда новые гайки идут.
Добавлено: Пт фев 13, 2015 18:25
Ювеналий
а у кого есть головка "торкс" на 40?
Добавлено: Пт фев 13, 2015 19:07
pogarnik
Не шибко понимаю торкс..., но на 40 рагиль на работе у слесарей найдется я думаю
Добавлено: Пт фев 13, 2015 19:18
Ювеналий
pogarnik писал(а):Не шибко понимаю торкс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx
в принципе я попросту не успел купить его, вернее забыл, т.к. поехал за бамперами на север
Так что куплю уже в воскресенье
Добавлено: Пт фев 13, 2015 20:02
Фунтик
Ювеналий
есть такое подойдёт?
Добавлено: Пт фев 13, 2015 20:40
Ювеналий
Фунтик писал(а):есть такое подойдёт?
далековато, уже смирился и завтра надеюсь начать сборку одного из бамперов
Добавлено: Пт фев 13, 2015 20:56
Фунтик
ок!ну если чё заходи на рюмку чая!