Страница 4 из 7

Добавлено: Ср авг 12, 2015 20:57
Eugene
подскажите как расчитать главные пары на джимини

Добавлено: Ср авг 12, 2015 21:00
Strannik
Их не расчитывают, их надо знать или посчитать открытые шестерни.

П.С. на механике в принципе посчитать можно, на автомате вряд ли.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 21:08
Prado155
Позвонить в главный гараж, и сказать им номер машины/вин код. Скажут передаточное

Добавлено: Ср авг 12, 2015 21:35
Prado155
יחסי העברה סופי
автомат - 4,09
ручка - 4,3

http://www.suzuki.co.il/files/JIMNY_201 ... 2015_a.pdf

Добавлено: Ср авг 12, 2015 21:35
esu
Зачем их расчитывать то? Изготовить хочешь? тяжеловато будет 8)

Добавлено: Чт авг 13, 2015 7:28
Christoff
Eugene писал(а):подскажите как расчитать главные пары на джимини
Что мутим?

Добавлено: Чт авг 13, 2015 7:53
Prado155
Наверное человек просто магическое число ищет :D
viewtopic.php?p=231158#231158

Автомат- 2,875*2,643*4,09=31,1
Ручка- 4,425*2,002*4,3=38,1

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:03
Eugene
http://www.aliexpress.com/item/Final-Re ... 15948.html

написано Speed ratio: 4.637 which is the best and tested one for Suzuki Jimny Custom Modification

мне этот номер 4.637 ни очем не говорит

идея как я уже писал поставить 235 катки, а для этого желательно поменять ГП

поэтому хотелось бы расчитать примерное передаточное число под новый диаметр колес

:shuffle:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:24
Phobos
Eugene
А сколько это стоит в других интернет магазинах?
ИМХО лучше переплатить 100 долл. но не брать это на Али.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:26
Christoff
почитай бортжурналы Джимок, хотя бы мой.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:55
esu
Хм... кетайские появились... Судя по картинке вообще без бортика...
Родные у нас 4.09. В идеале найти 4.3 оригинальные японские, но их нет. Мори говорит глобально нет. То что в ручке 4.3 это для меня новость. Почему их нельзя просто переставить непонятно... Может где-то ошипка... поинтересуюсь.

Мы с (Christoff-фом) взяли тайваньские 4.56, они конечно классные, но плохие 8) Бортик надо дорабатывать напильником, гудят на скорости.

Резюмируя все вышесказанное я бы не торопился...

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:47
Prado155
Eugene писал(а):мне этот номер 4.637 ни очем не говорит
В конечном итоге, поголовье увеличится на 13% . На это же число возрастут обороты и упадет максимальная скорость. Компенсируется размером колеса :shuffle: :thumbup:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:03
Prado155
Если хочешь компенсировать тока колёса, считаешь так:
Ф требуемого колеса / Ф стокогого * 4,09 = требуемое передаточное
Стамеску в руки и ... :D :lol: :beer:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:05
borka13
Prado155
то его не видно , то разбуянился :lol:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:07
Prado155
borka13
так помоги людям советом, я помолчу :shuffle:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:42
borka13
Prado155
ну уж нет , лучше тебя пусть слушают , а то оп-ять пропадешь :lol:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:44
Eugene
235/205*4.09 = 4.68
О !!! вот это я и хотел когда страницу назад спросил
Eugene писал(а):подскажите как расчитать главные пары на джимини
:thumbup:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:48
Prado155
Надо диаметры делить :shuffle:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:48
Phobos
Шо такое 235 и 205?
Это высота профиля наверно но не диаметр.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:50
Phobos
Eugene
Найди в гугле " шинный калькулятор" забей туда свои колеса и он выдаст размеры.
:beer:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 14:56
Christoff
А смысл? на выбор ГП всего пару видов.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 16:44
polligraf
Eugene писал(а):подскажите как расчитать
открываеш учебник-Детали машин и механизмов.изучиш матчасть и вопросы отпадут.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 17:08
Phobos
Тут Моя Могила :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 17:19
Strannik
Желательно понижать чуть больше, чем разницу в расчётных диаметрах.
Нужно для того, чтоб компенсировать возросший вес колёс.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 17:22
Prado155
Strannik писал(а):чтоб компенсировать возросший вес колёс.
и их сцепление на шетахе :thumbup:

Добавлено: Чт авг 13, 2015 19:01
grayswander
Отдельные товарищи ставят раздатку от самурая. И очрнь довольны результатом.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 19:05
Christoff
grayswander писал(а):Отдельные товарищи ставят раздатку от самурая. И очрнь довольны результатом.
Насколько я понял это не совсем взаимосвязанные вещи, хотя могу и ошибаться, но суть не в этом.

Добавлено: Пт авг 14, 2015 0:06
Дани
Phobos
Это даже не высота, а ширина колеса.
Eugene
Не все так просто. Почитай в начале, что значит 235/75r15 (которые ты хочешь). У меня ведь тоже 235-ые колеса...
Потом почитай о понижайке и разберись, как там все устроенно. Затем почитай про установку бОльших колес и способы компенсирования. Так же почитай про разницу между усиленными и обычными главными парами и шестернями в принципе.
Это если захочешь вникнуть в тему. А если хочешь просто кататься, сделай так, как сделали Женя Esu и Леша Gracewander :?:

Добавлено: Пт авг 14, 2015 4:35
Phobos
Дани писал(а):Phobos
Это даже не высота, а ширина колеса.
Точно :roll:

Добавлено: Пт авг 14, 2015 5:12
Wodqnoj
Дани писал(а): Eugene
Не все так просто. Почитай в начале, что значит...

Потом почитай о... Затем почитай про... Так же почитай про...

А если хочешь просто кататься, сделай так, как сделали Женя Esu и Леша Gracewander :?:
Плюс много. Даже в много раз опробованной комбинации есть свои вилы.
Вон, даже при установке 31х тапочек на Хайлика... Неожиданно.