BULLDOG писал(а):Вам головы на предмет трещин и винта проверяли? А блок на предмет уровня?
Головы ремонтные.
Наверно проверяли.
А что такое уровень в блоке?
Добавлено: Вт окт 24, 2017 11:17
stingrey
рмнтная гбц-1.трещины варят которые потом и лопаются 2.шлифуют раз второй -если прокладку обычной толщины ставить-меняется степень сжатия.3- я думаю с автоматом увеличиватся нагрузка на мотор и соотвтст темпер . режим выше вот гбц и трещит.Неплохо бы проверить и плоскость блока цилидров. пи си 3 раза не справился-меняй механика
Добавлено: Вт окт 24, 2017 11:18
stingrey
уровень и плоскость одно и тоже
Добавлено: Вт окт 24, 2017 13:32
BULLDOG
Не механика менять надо, а харата
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 22:16
Strannik
На покатушке после сбора поломал самодельный задний радиус.
Вчера купил самодельный усиленный сет для лифтованных дефов у Ияля.
Он скопировал их с каких то фирменных.
Они где то на 1 см длиньше оригинальных.
Похоже мост вернулся на своё место.
Старые бросил в машину чтоб новые не ломались.
К слову о полиуретане.
Посмотрев на свои синие сален блоки, в новые тяги поставил оригинал от ЛР.
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 23:54
Phobos
Алик, что с полиуретаном? Совсем тряпка?
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 23:57
Strannik
Нет, но торцы не защищены, стираются и трёт железом по железу.
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 0:01
Phobos
Шайбы не помогут?
Или нет смысла?
Родные оригиналы , впринципе, имеют тот же ход ? Или полиуретан все таки посвободней?
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 0:03
Strannik
Для шайб нет места.
Насчёт хода в шабат посмотрю.
В конце концов родные копейки стоят, попробую.
Полеуритан ходил свободно.
Добавлено: Сб дек 02, 2017 17:59
Strannik
Вот сообразил
Мелочь, а приятная.
А то постоянно приходилось искать мыло по богажнику.
Добавлено: Сб дек 02, 2017 18:02
Strannik
С учётом того, что кран с водой под дверью, в двойне удобно.
Добавлено: Сб дек 02, 2017 19:49
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Вс дек 03, 2017 8:28
genkor
А можно туда бутылочку виски поставить?
Добавлено: Вс дек 03, 2017 10:45
Wodqnoj
Бутылочка бутылочке рознь. Пробник 70сл запросто, а вот литровку дд вряд ли. . .
Добавлено: Вс дек 03, 2017 21:57
Strannik
genkor писал(а):А можно туда бутылочку виски поставить?
А почему нет, хотя для виски есть место и получше
Добавлено: Пт дек 08, 2017 11:18
Strannik
Поменял форсунки, кругом бегом 1000 шах.
Каких то видимых изменений пока не заметил.
Ну может чуть меньше чёрного дыма при заводке и ровнее работает двигатель когда машина стоит на передаче.
Надеюсь увидеть разницу в расходе и при заводке после длительного стояния.
Пока всё.
Добавлено: Пт дек 08, 2017 15:33
naum
Strannik писал(а):при заводке после длительного стояния
как это может изменить ?
1- компрессия
2 - подсос воздуха
3- редко но бывает плунжерная пара
Добавлено: Пт дек 08, 2017 17:37
Strannik
После длительного стояния при заводке получал чёрную дымовую завесу.
Есть такая мысль, что одна из форсунок "плакала".
Добавлено: Пт дек 08, 2017 20:49
naum
Strannik писал(а):при заводке
как происходит завод с полобороту или длительный запуск ?
Добавлено: Пт дек 08, 2017 21:28
Cpt_Ctrl_Freak
Ты поменял полностью форсунки или только наконечники? Проверяли на давление открытия?
Добавлено: Пт дек 08, 2017 22:15
Strannik
naum писал(а):как происходит завод с полобороту или длительный запуск
Запуск не длительный, но заводится чуток с трудом с одной батареей и легко с двумя. Cpt_Ctrl_Freak
Поменял только наконечники, сказали что проверили на открытие, на первое.
Видеть не мог.
Сказали что второе открыие на стенде проверить нельзя.
Добавлено: Пт дек 08, 2017 23:51
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Второе действительно не получается... Остаётся верить наслово что первое открытие на нужном давлении...
Добавлено: Сб дек 09, 2017 17:10
Strannik
Всё же черноты меньше.
Тянет так же.
Надо попробовать убавить подачу солярки.
подключить шаон к турбине и убавлять по показаниям наддува.
Добавлено: Сб дек 09, 2017 18:12
Daniel
Твои дизы были нормальными. Не изношены. Их достаточно было по чистить. Если Ты не почувствовал разницу в тяге. Остальное игра с маршевой. В EDC как у Меня сложнее
Добавлено: Сб дек 09, 2017 18:29
Strannik
naum писал(а):подключить шаон к турбине и убавлять по показаниям наддува.
А есть переводчик речи у гугля?
Daniel писал(а):Твои дизы были нормальными. Не изношены.
Какая теперь разница.
Зато уверен что сейчас у меня правильные дизы.
Добавлено: Пт фев 02, 2018 22:02
Strannik
Strannik писал(а):Тянет так же.
Первые впечатления были чуток обманчивы, тянет намного лучше.
Но и жрать стала намного больше.
И подачу уменьшил на пол оборота и раний вспрыск вернул к нормальному состоянию.
Что сказать?
Машину не узнать.
Тяга не изменилась, чёрного дыма почти нет, да и треск клапанов ушёл историю.
Покатаю немного, посмотрю расход, может ещё уменьшу подачу.
Добавлено: Сб фев 03, 2018 2:04
genkor
Strannik писал(а):А есть переводчик речи у гугля?
У тебя есть на телефоне. Можешь переводить предложениями и делать паузы на youtube.
Добавлено: Вс мар 11, 2018 22:21
Strannik
В четверг на выезде с нацерета машина заглохла и пошёл дым из под капота.
Открыл капот - горим в районе ТНДВ.
Потушил.
Думал солярка, тем более что за день до этого поменял вспомогательный топливный насос.
При более детальном расмотрении оказалось горел провод с топливного крана на ТНДВ.
В самом кране коротило.
В первом попавшимся купил подержаный и поставил вместо пробитого.
Завёл, работает.
Вытащил ключь, работает, заглушить нельзя.
Оказалось что это обычный солоноид замкнутый в нормальном состоянии.
А т.к. по незнанию и по невнимательности при разборке был утерян металический сердечник с пружинкой кран стал постоянно открытый.
Не глуша поехал в свой гараж, где всё было установленно на место.
Мораль, нет худа без добра.
Понял, что даже если нет подачи тока на кран, вытащив сердечник можно доехать до дома.
Добавлено: Вс мар 11, 2018 22:24
Strannik
И ещё, нет ключа для разборки крана.
Перый и второй раз откручен он был ударным методом и с матами как то закручен первый раз.
Второй раз закрутил с помощью разрезанного пополам открытого ключа на 24 с обрезаными щёчками.