LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
401408 км.
1) Пробил снова внутренний радиатор. Теперь в салоне тёпленько.
2) Устранил свист с переди:
- Оба ремня були установлены против своего направления, как оказалось они его получают при первой установке.
- Подшипники обоих натяжителей и idler pulley вскрыты, прочищены и прогризены. (Один пришлось заменить, т.к. он не подлежал сервису)
3) Закрепил оба манифолда (intake/exhaust) по мануалу. Таки был расслаблен в пару местах. Вроде меньше подтекает.
4) Добавил тосаф BG244. Колоссальная разница. Тосаф смог доделать почти до конца то что я начал. Я спокойно ехал по трассе с БШ на подъёме 120 км/ч, 2500 оборотов, никакого дыма и с обгонами. Есть немного дымка на резком старте и тучка на кикдауне, но я до него никуда не дохожу. Тянуть ещё лучше стало.
Вывод - тосаф работает, но для этого надобыло первоначально прочистить физически полумёртвые форсунки.








1) Пробил снова внутренний радиатор. Теперь в салоне тёпленько.
2) Устранил свист с переди:
- Оба ремня були установлены против своего направления, как оказалось они его получают при первой установке.
- Подшипники обоих натяжителей и idler pulley вскрыты, прочищены и прогризены. (Один пришлось заменить, т.к. он не подлежал сервису)
3) Закрепил оба манифолда (intake/exhaust) по мануалу. Таки был расслаблен в пару местах. Вроде меньше подтекает.
4) Добавил тосаф BG244. Колоссальная разница. Тосаф смог доделать почти до конца то что я начал. Я спокойно ехал по трассе с БШ на подъёме 120 км/ч, 2500 оборотов, никакого дыма и с обгонами. Есть немного дымка на резком старте и тучка на кикдауне, но я до него никуда не дохожу. Тянуть ещё лучше стало.
Вывод - тосаф работает, но для этого надобыло первоначально прочистить физически полумёртвые форсунки.








Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Обновки и тахзука
1. Заменена трубка картерных газов.
2. Заменен коннектор левой лампочки ближнего/дальнего света.
3. Заменена габаритная лампочка правой фары.
4. Починил замок на левой двери и не открывающие ручки обоих дверей и замок для ключа.
5. Поставлена защита порогов.
6. Поставлен задний бампер.














1. Заменена трубка картерных газов.
2. Заменен коннектор левой лампочки ближнего/дальнего света.
3. Заменена габаритная лампочка правой фары.
4. Починил замок на левой двери и не открывающие ручки обоих дверей и замок для ключа.
5. Поставлена защита порогов.
6. Поставлен задний бампер.














Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
409000 км.
1. Заменён вакуумный насос.
2. Заменён пулли кранка.
Причина - сильный стук в районе кранка. Думал вак. насос, оказалось пулли был походу плохо закрыт, раздолбал пин кивун и канавки для него. Поставил пулли и пин яд шния. Закрыл в этот раз с патиш авир и на локтайт, бум посмотреть.
409600 км.
1. Замена передних тормозных колодок, пружин и пин пациль.


1. Заменён вакуумный насос.
2. Заменён пулли кранка.
Причина - сильный стук в районе кранка. Думал вак. насос, оказалось пулли был походу плохо закрыт, раздолбал пин кивун и канавки для него. Поставил пулли и пин яд шния. Закрыл в этот раз с патиш авир и на локтайт, бум посмотреть.
409600 км.
1. Замена передних тормозных колодок, пружин и пин пациль.


Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56