Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Добавлено: Вт июл 28, 2009 21:56
Дефендер 90, турбо дизель TDI-300, 2500 сс, 113 л.с.
Резина 235х85х16 (32"), мест 5+1.
Пробег на день покупки 216 тысяч километров.
Куплен сегодня - 27 июля 2009 года
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дефендер это не просто джип, Дефендер это легенда.
Дефендер это мечта.
Какие зарубежные джипы я знал в совке?
Конечно, Вилис, как никак всю войну прошёл и Дефендер (клуб кинопутишествеников).
Но Вилис асоциируясь с газ 67 не внушал никакого трепета.
А Дефендер, покоритель африканской саваны и необъятных просторов Австралии просто запал в душу.
Правда, не коротыш купленный мной, а 130 и 110, но он тоже Дефендер. Он в будущем и стал мечтой.
Но тогда это ещё не было мечтой, неправильно мечтать о недосягаемом. Можно тронуться или мечта обесценится.
В мечту он уже превратился здесь.
Но мечта не будет много стоить, если так и останется мечтой.
Намечена цель и она достигнута.
Вот она (цель) или вернее он - Дефендер

Не правда ли симпатичный профиль?!
Ну и его фас

Немножко из прошлой жизни.
Машина 97 года рождения.
Вместо сердца получила пламенный TDI300, правда без EDC.
К этому и стремились, чтоб без компа.
Ручная коробка и родные тапочки 235х85х16. (правда уже старенькие, их надо менять).
Первые шаги были сделаны в магаве, ну а потом пошла по рукам.
Я пятая.
Никто из прежних хозяев в машину ничего не вкладывал
И хотя вид у неё довольно не плохой, выглядит она осиротевшей.
На бездорожье машина практически не выезжала, если только пробежалась пару раз по околице. А посему для бездорожья совершено не приспособлена, если не считать родного шноркеля.
В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей
Знаю, что делать надо будет намного больше, да и обязательно вылезут какие нибудь проблемы. СТРАШНО
==============================================================================================
Расходники
31.07.09 - 400 шекелей - Мазган - замена трубки
01.08.09 - 200 шекелей - Мазган - замена вентилятора
02.12.09 - 1100 шекелей - замена радиатора на ремонтный
03.12.09 - 400 шекелей - замена поворотного кулака
14.01.10 - 400 шекелей - две крестовины на карданах и какая то ещё резинка на переднем кардане
15.04.10 - 1000 шекелей - замена генератора на новый (100 ампер)
15.04.10 - 1500 шекелей - замена тайменга (234000 км)
18.05.10 - 600 шекелей - два подшипника правого переднего колеса, включая замену посадочной оси.
09.07.10 - 2000 шекелей - замена порваных двух передних полуосей и двух шрусов.
30.09.10 - 1100 - замена нагнетающего вентилятора мазгана, замена трубки и заполнение системы газом.
12.10.10 - 1000 - саленблоки передних рычагов
12.10.10 - 300 - шаровая на "А" рычаг
07.12.10 - 2400 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных колодок на 244000 тыс. км. Также замена рулевой колонки и радиатора печки.
17.02.11 - 300 - замена масляного шланга на двигателе
01.08.11 - 100 - замена сальника на ступице заднего колеса
14.11.11 - 1000 - замена вакумного насоса
21.12.11 - 1200 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных передних колодок на 59000 тыс. км. Также замена крестовин заднего кардана и шаровая "А" рычага по гарантии.
23.01.12 - 700 - поменял акумулятор (варта 80Аh)
03.02.12 - 900 - замена бустера
12.06.12 - 500 - ремонт заднего моста (главная передача)
20.08.12 - 600 - виско муфта (новая)
20.08.12 - 400 - малый типуль с заменой тормозных колодок
30.09.12 - 5000 - ремонт AKPP - 268900 км
И того 23100 шекелей
==============================================================================================
Тюнинг и добавки
20.08.09 Калитка на запаску (аспир) - 1500 шекелей

11.09.09
- Замена родной РКПП на АКПП от диско1
- Установка блокировок ARB в два моста
- Установка дроп кита на задний мост

- Защитный колпак на передний мост
Всё 30000 шекелей
13.11.09 Защита на бензобак (асфир) - 460 шекелей

15.11.09 Ящики в задний отсек - 180 шекелей (цена платы и замков)
05.12.09 Подножки или боковая защита (кому как удобней) - 360 шекелей (стоимость материала включая краску)
29.12.09 Установлен открытый фильтр UNI - 500 шекелей
07.05.10 Багажник на крышу - 800 шекелей

18.05.10 Усиленные рулевые тяги - 1100 шекелей

12.10.10 - 300 - новые фары
17.02.11 - 600 - установка поплавка уровня ОЖ в бачок
28.05.11 - 1800 - "Новая" задняя дверь


01.08.11 - 2700 - покупка и установка амортизаторов "кони" (252000 км на спидометре)
Передние в оригинальный размер

Задние для лифта 2" но машину не лифтовал.
Получил днебольшой дроп кит

01.08.11 - 1800 - Установил увеличиный радиатор
01.08.11 - 800 - заменил резинки на радиусной тяге. Поставил синенький "прокомп"
01.08.11 - 300 - Заменил дверные петли
03.09.11 - 250 - внутреняя облицовка дверей



06.10.11 - 520 - дополнительное освещение (две ледовые фары на бампер)
01.06.12 - 700 - заменил панель приборов и накладки на рулевую колонку. Всё новое.
21.07.12 - 130 - чехол на руль.

И того 44800 шекелей
==============================================================================================
Резина
15.10.09
-замена резины.
Установил БФГудрич "КМ2"
960 х 4 = 3840 шекелей
На спидометре 222000. Посмотрим на сколько хватит.

22.06.12
Резина поменина на COOPER ST
870 х 4 = 3480 шекелей
На спидометре 265000. Посмотрим на сколько хватит.

И того 7320 шекелей
Резина 235х85х16 (32"), мест 5+1.
Пробег на день покупки 216 тысяч километров.
Куплен сегодня - 27 июля 2009 года
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дефендер это не просто джип, Дефендер это легенда.
Дефендер это мечта.
Какие зарубежные джипы я знал в совке?
Конечно, Вилис, как никак всю войну прошёл и Дефендер (клуб кинопутишествеников).
Но Вилис асоциируясь с газ 67 не внушал никакого трепета.
А Дефендер, покоритель африканской саваны и необъятных просторов Австралии просто запал в душу.
Правда, не коротыш купленный мной, а 130 и 110, но он тоже Дефендер. Он в будущем и стал мечтой.
Но тогда это ещё не было мечтой, неправильно мечтать о недосягаемом. Можно тронуться или мечта обесценится.
В мечту он уже превратился здесь.
Но мечта не будет много стоить, если так и останется мечтой.
Намечена цель и она достигнута.
Вот она (цель) или вернее он - Дефендер

Не правда ли симпатичный профиль?!
Ну и его фас

Немножко из прошлой жизни.
Машина 97 года рождения.
Вместо сердца получила пламенный TDI300, правда без EDC.
К этому и стремились, чтоб без компа.
Ручная коробка и родные тапочки 235х85х16. (правда уже старенькие, их надо менять).
Первые шаги были сделаны в магаве, ну а потом пошла по рукам.
Я пятая.
Никто из прежних хозяев в машину ничего не вкладывал
И хотя вид у неё довольно не плохой, выглядит она осиротевшей.
На бездорожье машина практически не выезжала, если только пробежалась пару раз по околице. А посему для бездорожья совершено не приспособлена, если не считать родного шноркеля.
В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей
Знаю, что делать надо будет намного больше, да и обязательно вылезут какие нибудь проблемы. СТРАШНО

==============================================================================================
Расходники
31.07.09 - 400 шекелей - Мазган - замена трубки
01.08.09 - 200 шекелей - Мазган - замена вентилятора
02.12.09 - 1100 шекелей - замена радиатора на ремонтный
03.12.09 - 400 шекелей - замена поворотного кулака
14.01.10 - 400 шекелей - две крестовины на карданах и какая то ещё резинка на переднем кардане
15.04.10 - 1000 шекелей - замена генератора на новый (100 ампер)
15.04.10 - 1500 шекелей - замена тайменга (234000 км)
18.05.10 - 600 шекелей - два подшипника правого переднего колеса, включая замену посадочной оси.
09.07.10 - 2000 шекелей - замена порваных двух передних полуосей и двух шрусов.
30.09.10 - 1100 - замена нагнетающего вентилятора мазгана, замена трубки и заполнение системы газом.
12.10.10 - 1000 - саленблоки передних рычагов
12.10.10 - 300 - шаровая на "А" рычаг
07.12.10 - 2400 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных колодок на 244000 тыс. км. Также замена рулевой колонки и радиатора печки.
17.02.11 - 300 - замена масляного шланга на двигателе
01.08.11 - 100 - замена сальника на ступице заднего колеса
14.11.11 - 1000 - замена вакумного насоса
21.12.11 - 1200 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных передних колодок на 59000 тыс. км. Также замена крестовин заднего кардана и шаровая "А" рычага по гарантии.
23.01.12 - 700 - поменял акумулятор (варта 80Аh)
03.02.12 - 900 - замена бустера
12.06.12 - 500 - ремонт заднего моста (главная передача)
20.08.12 - 600 - виско муфта (новая)
20.08.12 - 400 - малый типуль с заменой тормозных колодок
30.09.12 - 5000 - ремонт AKPP - 268900 км
И того 23100 шекелей
==============================================================================================
Тюнинг и добавки
20.08.09 Калитка на запаску (аспир) - 1500 шекелей



11.09.09
- Замена родной РКПП на АКПП от диско1
- Установка блокировок ARB в два моста
- Установка дроп кита на задний мост

- Защитный колпак на передний мост
Всё 30000 шекелей
13.11.09 Защита на бензобак (асфир) - 460 шекелей



15.11.09 Ящики в задний отсек - 180 шекелей (цена платы и замков)

05.12.09 Подножки или боковая защита (кому как удобней) - 360 шекелей (стоимость материала включая краску)




29.12.09 Установлен открытый фильтр UNI - 500 шекелей
07.05.10 Багажник на крышу - 800 шекелей




18.05.10 Усиленные рулевые тяги - 1100 шекелей



12.10.10 - 300 - новые фары
17.02.11 - 600 - установка поплавка уровня ОЖ в бачок
28.05.11 - 1800 - "Новая" задняя дверь


01.08.11 - 2700 - покупка и установка амортизаторов "кони" (252000 км на спидометре)
Передние в оригинальный размер

Задние для лифта 2" но машину не лифтовал.
Получил днебольшой дроп кит


01.08.11 - 1800 - Установил увеличиный радиатор
01.08.11 - 800 - заменил резинки на радиусной тяге. Поставил синенький "прокомп"
01.08.11 - 300 - Заменил дверные петли
03.09.11 - 250 - внутреняя облицовка дверей



06.10.11 - 520 - дополнительное освещение (две ледовые фары на бампер)
01.06.12 - 700 - заменил панель приборов и накладки на рулевую колонку. Всё новое.
21.07.12 - 130 - чехол на руль.


И того 44800 шекелей
==============================================================================================
Резина
15.10.09
-замена резины.
Установил БФГудрич "КМ2"
960 х 4 = 3840 шекелей
На спидометре 222000. Посмотрим на сколько хватит.


22.06.12
Резина поменина на COOPER ST
870 х 4 = 3480 шекелей
На спидометре 265000. Посмотрим на сколько хватит.


И того 7320 шекелей