Jimny 2009 ( holif )

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

как правило, те кто без ниилот подымается по правой а спускается по левой? так что не зачет , повторить на спуск ...
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

на днях купил защиту Асфир на раздатку и бензобак. В Асфире просили 200 за каждую установку, решил ставить сам и сэкономить 400 + маам. На раздатку ставится проще простого, а вон на бензобак промучился часа полтора - никак не залезает - такое ощущение что родная защита мешает. Кто нибудь из Джимневодов поделитесь опытом пожалуйста.
ехать надо...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

а родную снимать не пробывал?
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Попробую если действительно снять требуется ... она правда прихвачена маленькими болтиками, а шапки болтиков прихвачены сваркой - вот я и в сомнениях - а действительно надо или нет
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

не знаю как у тя новая защита замерена? но по человечески делают замер на бак - а не по старой защите сверху новую не лепят - хотя у тя от асфир а это :?: позвони узнай если стандарт то скажут как ставить ...
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Сегодня поехал в Хоме Сентер, прикупил кусачки и поехал кусать болты... Заехал на бордюр, подолжил еще полтора бордюра - вместо ямы получилось очень даже неплохо. О, и что я вижу - болты которые я собирался кусать, еще и крепят заземление - решил не кусать. В хоме центре еще прикупил ножницы по металлу - просто так понравилось. И вот удача - эти самые ножницы режут родную защиту как бумагу... вообщем срезал все ненужное и преспокойно без напряга привинтил асфировскую. Фоток нет - забыл фотик.

Следующий этап - Кони и Мэд - переговоры в процессе...
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

сколько за кони хотят?
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):но по человечески делают замер на бак - а не по старой защите сверху новую не лепят...
По моему мнению кашу маслом не испортишь.
На витаре у меня была защита на защите.
Обе были промяты, а бак так и остался как новенький.

Да и на дефе сейчас две защиты на баке.
Правда оригинальная ещё и держит бак.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Попытка номер один состоялась, приобрел я Mad + Koni и пошел счастье пытать

Вот они кони
Изображение

размеры мерил от места крепления к месту крепления
Изображение

Передние 8040-1300 открытые 39.5 закрытые 27.5, ход 12 см
Задние 8040-1301 открытые 46 закрытые 30.5, ход 15.5 см

Пружины Мэд HV-393031, лифт 60 см
Изображение
Передние 39 см, задние 36 см

в каталоге http://www.sgs4x4.de/DWD/_111327/upload/media_20085.pdf есть еще HV-393021 и лифт будет 35 см



Замерил я высоты Джимника:
- Расстояние до ушей зад 19, перед 21
- Расстояние от оси до арки 41-42 на все колеса

Поднял я Джимку, подложил камешки - задние вывесились и расстояние до арок 50.5 - ход оригинальной подвески 9-10 см
Пружины были в расслабленном состоянии - практически двигались.

Судя по всему ход оригиналной передней подвески гораздо меньше - я пока не замерял ( у коней спереди тоже меньше )

Подпер мос, развинтил нижние крепления задних стабилизатов, опустил мос и чуть не порвал тормозные шланги - похоже их надо отсоединять....
Изображение
Хорошо что не очень высоко поднял Джимку, а тоб точно порвал тормозной шланг


Пружина вытащилась - новая длиннее на те самые 6 см
Изображение

Судя по замерам лифт будет сантиметров 5-6 и ход подвески увеличится на теже 6 сантиметров

Пока что собрал все обратно.

Кто подскажет - как отсоединяют тормозной шланг и не выливается ли тормозная жидкость пока он отсоединен ?
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Кто подскажет - как отсоединяют тормозной шланг и не выливается ли тормозная жидкость пока он отсоединен ?
Жидкость выльется, но можно заглушить.
Не знаю на каких концах на жёстком или на мягком шланге, есть накидная гайка.
Думаю, что на всех судзуках шланги одинаковые, можно попробовать подойти в макширей тнуа и найти подлиньше.
После замены шланга не забуть прокачать тормоза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):После замены шланга не забуть прокачать тормоза.

Что такое прокачать ?

На последнем типуле прайвета видел как прокачивали на прайвете - у меня сжатого воздуха нет :)
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а): - у меня сжатого воздуха нет
Если не прокачаешь. то будет.
Прокачать, это выдавить воздух из системы и если разъеденишь шланги, то воздух будет.
Как прокачивать говорить не буду.
Если не разу не делал, то делай это со знающим человеком.
Полюбому прокачивают в двоём.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

holif писал(а):Что такое прокачать ?
твоё желание сделать самому поощрительно :yes: но подумай может дешевле всё-таки заплатить-попросить помощи от кого-то кто в этом понимает :yes: всё таки тормоза :shuffle:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):всё таки тормоза
+1 :yes:
polligraf
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

зачем шланги отсоединять.лишний геморой.лучше пружины сожми завяжи проволкой.когда поставиш опусти машину и проволки разреж.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

вообще-то для прокачки тормозов не нужен сжатый воздух :shuffle: :shuffle: .
Нужна прозрачная ёмкость на 300-400 мл, желательно прозрачная трубочка, которая одевается на нипель тормоза, ключ для открытия и закрытия нипеля и второй человек (даже жена :yes: :yes: ), который будет по твоей команде давить на педаль. Естественно, нужно запастись тормозной жидкостью. Начинать прокачку нужно с самого удалённого от центрального тормозного насоса, колеса. Как правило заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Абсолютно ничего сложного в этом нет. Успеха :thumbup: :thumbup:.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

ты что, амо кетчупом красил :shock: :shock: :shock: :lol: :lol:
Изображение
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

komissar писал(а):правило заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Абсолютно ничего сложного в этом нет. Успеха
Только к Таете такая схема не канает :P
kolka
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:40

Непрочитанное сообщение kolka »

Все фигня тормаза прокачаешь сам ... не пугайте человека :

1. Нужна тормозуха ( скорее всего ДОТ-3 )
2. Нужен ключ на 10 или на 9
3. Новые шланги - длинные
4. Друг/подруга

Ок делаем так ..

1. Снимаем левое заднее колесо ( дальнее от водителя )
2. Снимаем тормозной шланг с калипера ( хрень куда он в колесо входит)
3. Жидкость течет - зажимаем пальцем , жидкость не течет
4. Отркручиваем шланг от металического шланга-штуцера.
5. Подруг/подруга - зажимает пальцем теперь штуцер на металической трубке.
6. Прикручиваем новый шланг к мет. трубке-штуцеру
7. прикручиваем к калиперу ( к колесу) затягивать сильно не надо
8. След. заднее колесо
9. потом левое переднее
10. потом правое переднее.
ВСЕ


Теперь надо прокачать ...
Это делаем так :

1. Друг содиться в машину, включает зажигание ( можно не заводить а можно и завести)
2. Жмет 3 раза на тормоз ( по идеии каждое нажатие должно быть туже предедушего) потом держит после третьего нажатия педаль тормоза не отпуская .. при этом говорит "держу"
3. Ты приотпускаешь шланг на калипере чтоб из него под давлением выбивало тормозную житкость . Закрываешь шланг на калипере
4. 3 раза пунк 2 и пункт 3
5. проделываем операцию по всем 4 колесам


Проверка:
1. Заводим машину
2. жмет тормоз 2-3 раза - ход педали должен быть тугой и одинаковый

3 едем 3 метра - тормоз
4. едем 10 метров тормоз
7.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

kolka
Джиминик не Дискавери, под ним вдвоем с подругом тесновато будет... 8)

Не слыщал чтоб на джиминике меняли шланги при лифте без фанатизма (6 см это без фантизма). Мне по крайней мере не меняли. (наверное)
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

holif
а шланги по длинней у Мори купить можно ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не учил бы я прокачивать тормоза человека, который этого не рзу не делал.
Загонит воздуха больше чем стравит.
Да и колёсья снимать не надо.
Кстати у витары прокачивались только три точки, четвёртой просто нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

ключ на 8 сзади , на 10 спереди.
сам тоже впервые тормозуху менял.
результат не заставил себя долго ждать- переднее правое плохо тормозит.
буду докачивать.
Изображение
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

колёса однозначно снимать незачем. Нипель калипера находится с внутренней стороны. Откручивать тормозные шланги для прокачки также нет никакой необходимости - так никогда не прокачаешь. Шланг даже не трогай. Единственное, что тебе нужно - это нипель калипера. Насаживаешь на него прозрачную трубочку и смотришь, что не было воздуха при прокачке. А чтобы быть спокойным, что не произойдёт обратного всасывания воздуха и жидкость не выливалась бы на землю, погружаешь её (трубочку) в ёмкость с той же тормозной жидкостью. После прокачки каждого колеса проверяй уровень жидкости в центральном бачке.
pavlik писал(а):переднее правое плохо тормозит
это не обязательно плохая прокачка. Может быть и заедание поршней в калипере, их загрязнение. В такой ситуации один из поршней не работает и как следствие - плохое торможение. У меня такое было.
Последний раз редактировалось komissar Сб мар 13, 2010 2:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Daniel писал(а):Только к Таете такая схема не канает
Ты прав. Потому что тормозной щланг(трубка) у неё идёт по правому борту и наиболее удалённым получается левое колесо. Спасибо за подсказку, упустил этот момент. :thumbup: :thumbup:
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

kolka писал(а):по идеии каждое нажатие должно быть туже предедушего
эти три нажатия делают при открытом нипеле, чтобы стравливалась жидкость вместе с воздухом, поэтому изменения в усилии не будет. После третьего раза ты просишь друга(подругу, жену, любовницу, тёщу и т.д.) продолжать давить на педаль тормоза не отпуская. Это нужно для того, чтобы спокойно завернуть обратно нипель без опасения всасывания воздуха в обратнопм направлении. Прокачку каждого колеса делаешь до прекращения поступления пузырьков.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):Не учил бы я прокачивать тормоза человека, который этого не рзу не делал.
Не согласен - есть мнение что езда по скалам не менее опасное обучение чем прокачка тормозов.

Огромное спасибо за советы, теперь стало гораздо понятнее.
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Вот и в картинках http://enc.drom.ru/3177/
ехать надо...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

holif писал(а):не менее опасное обучение чем прокачка тормозов.
по скалам рискуешь ты один :yes: с тормозами(твоими) -все :(
все дали правильные советы но есть в таких вещах милионн нюансов- даже для спецов :yes: - наприемер клапан(тормозной колдун) про него все забыли :?: + нельзя научить всему по инету иногда надо хотябы первый раз увидеть-пщупать :yes: а курс про тормоза по инету для человека который в этом ни бум-бум просто опасен :yes:
ИМХО
Strannik писал(а):Не учил бы я прокачивать тормоза человека, который этого не рзу не делал.
ты правна все 100%
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Вот и в картинках http://enc.drom.ru/3177/
А что ты видишь в этих картинках?
Последовательность прокачки?
А как?
Не знаю нсколько правильно описаны технологии выше, но ты видишь, что у каждого свой совет и все это делают иначе.
Я делаю намного проще, а мой механик вообще подругому.

Не игрался бы я с тормозами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Закрыто