Страница 1 из 7
Jimny 2009 ( holif )
Добавлено: Вт окт 06, 2009 20:38
holif
купил я джимник в марте, проехал 10000 настоящий вездеход
сменил резину на MT Trepador - конкретно прет - мишлат за 13 минут берет
и вот на 12000 настал час блокировки - купил сегодня 1530, осталось дело за малым...
Добавлено: Вт окт 06, 2009 20:59
Strannik
holif писал(а):и вот на 12000 настал час блокировки - купил сегодня 1530, осталось дело за малым...
купить вторую
Угадал

Добавлено: Вт окт 06, 2009 21:01
pavlik
хочу тоже локрайт. соберу инфу и буду ставить.
сколько стоит 1530?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 21:05
holif
первую, буду ставить назад - наверняка Махмаль после нее сдастся
взял на yad2 за 1000, там еще одна за 1100 продается
Добавлено: Вт окт 06, 2009 21:10
Strannik
holif писал(а):первую, буду ставить назад - наверняка Махмаль после нее сдастся
Не знаю как высоко по махмалю ты поднялся, но наибольшая проблема там почти на выходе, когда на самом верху и на очень коротком участке заезжаешь почти на вертикальную стенку.
А там уже больше от мошности двигателя зависит чем от блокировки.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 21:30
holif
вот инструкция по инсталяции
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf
вместо чашек здесь кольца ( spacers )
у меня spacers не дают сомкнуться drivers ( стр 5 в инструкции ) - а как было с 1532 ?
Добавлено: Вт окт 06, 2009 21:39
Strannik
Блокировка должна выглядеть так
А спейсары должны быть внутри замыкающих (driver) дисков.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 22:50
holif
да так и выглядит, но когда я всавляю Cross Shaft, они упираются в spacers и drivers больше не смыкаются
drivers в полном контакте если без specers
сфоткаю на днях и выложу
Добавлено: Ср окт 07, 2009 6:57
Strannik
Думаю что то не так ставишь.
Сфотай все детали в разобранном виде и как собираешь по цепочке.
Не получается что то в памяти востановить, хотя ставил и одну и другую (старый стал

)
Добавлено: Ср окт 07, 2009 20:55
holif
Добавлено: Ср окт 07, 2009 21:00
Влад67
Strannik писал(а): (старый стал

)
Нет, ты дедом стал

(флудю

)
Добавлено: Ср окт 07, 2009 22:39
Strannik
Ты не можешь её правильно собрать, так как чего то в ней не хватает.
Не помню точно (стал дедом

), но должно быть что то, что центрует квадрат
Типо этого
Подобную твоей мы с БорькойСП ставили на Женькин самурай.
Может Борька помнит.
Найди инструкцию по установки изи локера.
У него точно такая конструкция.
Hooch67 писал(а):Нет, ты дедом стал

(флудю

)
Ты не флудишь а хихидничаешь

Добавлено: Ср окт 07, 2009 22:48
holif
Strannik писал(а):но должно быть что то, что центрует квадрат
квадрат сначала из моста достать надо
Добавлено: Ср окт 07, 2009 22:57
Strannik
holif писал(а):квадрат сначала из моста достать надо
Ну достал, а что его центровать в локрайте будет, когда в мост его возращать придётся?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:09
holif
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf
а по центру дырка - катинка 9 на странице 13 и картинка 10 на следующей странице
Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:21
Strannik
По твоей инструкции тяжело что то вспомнить.
Она для другой блокировки.
Кстати насчёт осей (кросс шафт).
Не знаю как в в самураях и джимках, но в витарах используются оригинальные оси с машины, а те что идут с блокировкой остаются в коробке)
Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:42
holif
вот нашел - зазор это нормально
и детали все на месте

Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:41
Strannik
Очень буду рад, если ты прав, но зазор и детали выше от другой блокировки, тем более это рабочий зазор который получается при разжатии дисков пружинами после установки.
Этот зазор нужен для смещения дисков к центру в случае срабатывания обгонной муфты.
P.S. На фотографии и на картинке тоже тазные блокировки, хотя принцип установки похоже у них один.
У Ришена на тоёте подобная.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:28
holif
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/15301532.pdf
Also note that the enclosed spacers replace the spacer (washers) shown in the illustrations
(получается что кольца должны быть снаружи, зто на рисунке 8 в инструкции). The 1530 and 1532 are the same except for omitting the pinion shafts (the originals are re-used in the 1532 -
в твоей блокировнке не дожно было быть кросс шафт ).
Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:36
Strannik
Ты прав, в моей небыло кросшафтов.
В изелокере как у тебя есть, но их не используют в витарах.
P.s. Последний линк не полный.
Открывается только первая страница.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:06
rishon
На этой картинке
изображенна блокировка для
2-х сателитного моста.
У меня именно такая в переднем мосту.
Для заднего
4-х сателитного моста блокировка немного другая.
Странник подробно описывал процесс её установки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
Вот здесь ещё можно посмотреть
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
http://www.4wdsystems.com.au/pdf/LR-fitpicLR89.pdf
Объяснения по русски
http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:26
holif
все доперло, чтобы симулировать разблокировку надо убрать пружины и положить блокировку набок ( симуляция разблокировки верхнего сайдгира, направление вращения по часовой стрелке если смотреть сверху ). В таком состоянии верхний драйвер полность прижат к кросшафтам и его спейсер выступает над ним. Спейсер держит сайдгир и образуется щель между сайд гиром и драйвером - блока нет. Очевидно что как только сайд гир отцепиться от драйвера он перестанет обгонять кросшафт и тот прижмет его обратно к сайдгиру - вот и получется что на поворотах драйвер мечется между кросшафтами и сайдгиром издавая щелчки - гениально !

Добавлено: Чт окт 08, 2009 22:55
Strannik
Против сказаного тобой трудно возразить, если посмотреть на фотку.
Может ты и прав.
Но если смотреть на фотку возникает другой вопрос или предположение.
Получается, что два колеса одновременно могут обгонять ведущий вал.
Я бы перед установкой замерил ширину сложеной блокировки, что на фотке и внутренее растояние посадочных мест в корзине дифа, чтоб быть увереным что он туда зайдёт и будет работать.
На фотографии его заблокировать не возможно.
Но если он через чур раскрылся, то в диф его не поставить.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 0:22
holif
Strannik писал(а):Получается, что два колеса одновременно могут обгонять ведущий вал
проверил, так оно и есть
Судя по всему вполне возможно что оба сайд гира разблокируются на спуске на время, но затем оба драйвера догонят и начнут обгонять кросшафт и в результате разойдутся к сайдгирам и это должно предотвратить дальнейшее разблокирование до окончания спуска
Добавлено: Пт окт 09, 2009 7:18
Strannik
holif писал(а):Судя по всему вполне возможно что оба сайд гира разблокируются на спуске на время
По разумным предположениям этого просто не должно быть, т.к. ты ставищь блок в ведущий мост.
И если разблокировались оба колеса, то машина становится не управляемая.
Т.е. это тоже самое, что идти на спуск на нетральной передаче.
P.S.
holif попробуй всё же найти точную инструкцию к своей блокеровке или хотя бы поговори с каким нибудь маткином.
Может ты и прав, но лучше быть умным до установки чем глупцом после

Добавлено: Пт окт 09, 2009 13:14
warlord
в крайнем случае всегда можно обратится к амнону или мори хоть и $$$ :eyecrazy:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:01
holif
http://www.4x4.in.th/manual_sj413/chapter16.pdf
естьли отличия в дифференциале между sj413 и джимни ?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 18:07
Strannik
holif писал(а):естьли отличия в дифференциале между sj413 и джимни ?
Не знаю о каких отличиях ты спрашиваешь, но карзина планитарки (сатилитов) наверняка одна и таже.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 7:56
holif
У Джимни часто заболевают уши - они у него снизу, прогибаются и скрипят. Данный симптом особенно заметен при езде по брусчатке - очень неприятно ехать на новой машине и скрипеть как баудто ей лет 100. Бывалые говорят на до уши выпрямлять - иначе после симптомов могут появиться и болезни. Я не стороник хирургического вмешательства ( пока уши не отвалятся ), и верю в имунную систему Джимника. Систему эту надо закалять, и нет ничего лучше чем прогулка по лесу с ямами. Ямы првоцируют вывешивание колес, максимальный ход механики и как следствие разгибание ушей - скрип лечится на ура
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:33
esu
Уши надо защищать. Все равно к этому придешь. Лучше раньше чем позже.
Новых сайлентблоков сузука не продает. Только в сборе с рычагом.