LR Discovery 1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
LR Discovery 1
такс, прошу не пинать, как ведется бортжурнал могу только догадываться. Посему будем пробовать. На роль бестселлера не претендую, но вдруг кому интересно будет?! Да и самому будет интересно взглянуть на свои же мысл спустя время.
Discovery 1, 1997, 2.5 дизель, АКПП, 5 дверей, 7 мест
Куплен - 25.07.10
Пробег на момент покупки - 348 тыс. км.
Назначение:
Путешествия, осмотр достопремечательностей, природы и т.д. и т.п.
Езда по бездорожью в основном с точки зрения добраться куда-то а не испытать предел авто и себя. Свой предел думаю что знаю, авто судя по году, свой предел прочности подрастерял...
Из имеющихся доработок.
Спереди как буд-то сделан лифт. Стоит защита бензобака и переднего дифференциала.
Подножки - только подножки, ни разу не силовые. И несколько уже провисшие.
Шины, ИМХО, лучший вариант для меня - BFG A/T.
Как буду дорбатывать и буду ли вообще пока не понятно.
Первое что приходит на ум:
- шноркель
- лестница
- багажник на крыжу
Что интересно:
1. В случае сметри АКПП, возможно ли ее сменить на МКПП? Зачем такие мысли - это личное, МКПП я больше люблю и больше доверяю. А вот за технические высказывания буду благодарен. Такая процедура с точки зрения стыковки со смежными агрегатами вообще возможна? Кстати и сточки зрения проведения замены по документам есть нюансы или нет?
2. Если есть (и кто-либо знает) места где можно попробовать что-либо с разбора взять, также был бы благодарен за информацию. В чстности поменял бы руль, совсем поистаскался бедолага. Ну может еще сиденья передние можно было бы обновить, тоже уже блеск подрастеряли...
Это так сказать мысли после первого впечатления. Дальше будем посмотреть...
Discovery 1, 1997, 2.5 дизель, АКПП, 5 дверей, 7 мест
Куплен - 25.07.10
Пробег на момент покупки - 348 тыс. км.
Назначение:
Путешествия, осмотр достопремечательностей, природы и т.д. и т.п.
Езда по бездорожью в основном с точки зрения добраться куда-то а не испытать предел авто и себя. Свой предел думаю что знаю, авто судя по году, свой предел прочности подрастерял...
Из имеющихся доработок.
Спереди как буд-то сделан лифт. Стоит защита бензобака и переднего дифференциала.
Подножки - только подножки, ни разу не силовые. И несколько уже провисшие.
Шины, ИМХО, лучший вариант для меня - BFG A/T.
Как буду дорбатывать и буду ли вообще пока не понятно.
Первое что приходит на ум:
- шноркель
- лестница
- багажник на крыжу
Что интересно:
1. В случае сметри АКПП, возможно ли ее сменить на МКПП? Зачем такие мысли - это личное, МКПП я больше люблю и больше доверяю. А вот за технические высказывания буду благодарен. Такая процедура с точки зрения стыковки со смежными агрегатами вообще возможна? Кстати и сточки зрения проведения замены по документам есть нюансы или нет?
2. Если есть (и кто-либо знает) места где можно попробовать что-либо с разбора взять, также был бы благодарен за информацию. В чстности поменял бы руль, совсем поистаскался бедолага. Ну может еще сиденья передние можно было бы обновить, тоже уже блеск подрастеряли...
Это так сказать мысли после первого впечатления. Дальше будем посмотреть...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Лёня, ещё раз поздравляю с покупкой, чтоб радовала
По существу.
Пробег не маленький, если не секрет, какая рука?
Если нет книги тех обслуживания, сразу бы сделал большой типуль или как у нас говорят ишур кав, включая тайминг.
Не дёшево, но спокойней будет.
Защита бензобака и переднего дифа, это хорошо.
А провисшие подножки надеюсь тебе мешать не будут.
Со шноркелем у нас можно и подождать.
Багажник и лестницу, если не можешь сделать, можно найти на яд2.
Насчёт замены АКПП на РКПП, как то интересовался.
Ответ отрицательный.
Сиденье, руль, если бэушные и оригинальные, то можно купить у Эли Шахара.
Могу дать телефон.
Можно и по разборкам полазить.
Адреса разборок в центре надо узнавать у центровых.
Кстати сидения и руль можно перетянуть.

По существу.
Пробег не маленький, если не секрет, какая рука?
Если нет книги тех обслуживания, сразу бы сделал большой типуль или как у нас говорят ишур кав, включая тайминг.
Не дёшево, но спокойней будет.
Защита бензобака и переднего дифа, это хорошо.
А провисшие подножки надеюсь тебе мешать не будут.
Со шноркелем у нас можно и подождать.
Багажник и лестницу, если не можешь сделать, можно найти на яд2.
Насчёт замены АКПП на РКПП, как то интересовался.
Ответ отрицательный.
Сиденье, руль, если бэушные и оригинальные, то можно купить у Эли Шахара.
Могу дать телефон.
Можно и по разборкам полазить.
Адреса разборок в центре надо узнавать у центровых.
Кстати сидения и руль можно перетянуть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо за поздравления и добрые пожелания. Насчет типуля - книги нет, но продавец говорит что сделал полный типуль буквально за неделю другую до продажи, включая замену тайминга... Шут его знает, но на машине действительно видны новые замененные детали. Надобы окинуть ее еще раз свежим взглядом. Завтра попробую ему еще раз позвонить, уточнить все же что-именно и когда менялось. На вопрос нафига менял за неделю до продажи, типа продаватьи не собирался. А продает потому как уговорил знакомого продать ему Д2. Басня или правда, ессено, не известно. Но доля правды думаю есть. Машина действительно выглядит ухоженной.
Рука 3 (в документе вписана)
Шноркель... так он же в том числе для езды по песчанным местам?! Что б фильтр не забивался разом...
Если телефончик Эли Шахара, есть, приму с благодарностью
Менять не прям сейчас планирую, но так с казать в ближайших планах.
Рука 3 (в документе вписана)
Шноркель... так он же в том числе для езды по песчанным местам?! Что б фильтр не забивался разом...
Если телефончик Эли Шахара, есть, приму с благодарностью

Менять не прям сейчас планирую, но так с казать в ближайших планах.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
С обновкой.
Кроме того, не понятно, как будет вести себя электроника, лишившись показаний датчика(ков) с АКПП, насколько эффективно она сможет управлять впрыском при другом соотношении обороты/скорость. Если, конечно, таковая электроника есть на Диско 1 (не знаю, есть-ли).
Еще я бы порекомендовал проверить состояние подвески. И поменять, если надо, просевшие пружины и/или сдохшие амортизаторы. Это и поднимет безопасность на асфальте, и повысит комфортность езды по проселкам. Мне это кажется важнее багажника, лесенки и, тем более, шнореля. (Сам в свое время долго ездил на "убитой" подвеске, и только поменяв, понял, как я мучился...)
Я, тоже будучи поклонником МКПП, менять не стал-бы. Просто потому что "производитель лучше знает". Все передаточные числа (и в главных передачах, и в коробке-автомате) подобраны друг под друга. И очень возможно, что после занемы вся система в целом (мотор+трансмиссия) бутуд работать в менее эффективном режиме.Kfir писал(а):В случае сметри АКПП, возможно ли ее сменить на МКПП?
Кроме того, не понятно, как будет вести себя электроника, лишившись показаний датчика(ков) с АКПП, насколько эффективно она сможет управлять впрыском при другом соотношении обороты/скорость. Если, конечно, таковая электроника есть на Диско 1 (не знаю, есть-ли).
Еще я бы порекомендовал проверить состояние подвески. И поменять, если надо, просевшие пружины и/или сдохшие амортизаторы. Это и поднимет безопасность на асфальте, и повысит комфортность езды по проселкам. Мне это кажется важнее багажника, лесенки и, тем более, шнореля. (Сам в свое время долго ездил на "убитой" подвеске, и только поменяв, понял, как я мучился...)
mishaw, хочешь сказать что на машинах с МКПП и АКПП стоят разные передаточные числа? Чет я не уверен...
А насчет лесенок и подвески... как бы это сказать. Лесенки - это тюнинг, который можно спланировать. А подвеска - это ремонт, который, как правило, не планируют на год вперед скажем, а делают по мере необходимости и возможности. Согласен? Вот поэтому, все что касается ремонтных работ, в планы и не поставил. Они самы вылезут когда этого меньше всего ждешь. А вот по факту, в бортжурнал их и занесу.
А насчет лесенок и подвески... как бы это сказать. Лесенки - это тюнинг, который можно спланировать. А подвеска - это ремонт, который, как правило, не планируют на год вперед скажем, а делают по мере необходимости и возможности. Согласен? Вот поэтому, все что касается ремонтных работ, в планы и не поставил. Они самы вылезут когда этого меньше всего ждешь. А вот по факту, в бортжурнал их и занесу.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Это что, очередной "аргумент в пользу АКПП"?Strannik писал(а):Передаточные числа разные и на автомате подобраны намного лучше.
Объясни, что значит "лучше подобраны", а то похоже на очередное неудачное обощение...
Kfir
Именно из-за "планирования" я и предложил сначала проверить. И если (обрати внимание: именно ЕСЛИ) пружины просеил, амо сдохли, то начать с подвески. Также, проверка, возможно, поможет спланировать "вперед" предстоящий ремонт. Если же все в порядке, то, конечно, менять не стоит, по крайней мере по началу, и преспокойно заниматься тюнингом.
В добрый час.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Открываем счет. На пробеге примерно 352 тыс. потекла помпа ГУР. Меня на тот момент поблизости не было. Машина эксплуатировалась женой. До машины добрался примерно неделю спустя. Все это время ГУР не работал, но автомобиль бьл на ходу. По дороге в сервис помпу заклинило, ремень задымился и порвался. В сервисе Ришон Ле Циона объявили стоимость помпы 1200 шек., работы 500-600 шек., трансмиссионное масло 50-60 шек. + на все НДС. И все это к концу следующего дня. При этом, на вопрос новая ли помпа, ответ был что-то вроде восстановленная но в Англии. Благодаря Леониду Tdi300 нашел помпу за 800 шек + ремень 150 шек. Позабавило что на упаковке ремня стоял знак Ростеста России. Поменяли помпу своими силами в 4 руки примерно за 3.5 часа.
За время эксплуатации лишний раз для себя сделал вывод что авто должен быть с МКПП. Парковаться на автомате куда дольше получается чем на мехнике + на МКПП гораздо меньше проблем если выдыхается АКБ.
За время эксплуатации лишний раз для себя сделал вывод что авто должен быть с МКПП. Парковаться на автомате куда дольше получается чем на мехнике + на МКПП гораздо меньше проблем если выдыхается АКБ.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
мудрецы говорят что бы воспользоваться мечом один раз, его нужно носить с собой всю свою жизнь. Достаточно один раз попасть в ситуацию, когда есть необходимость завестись с горки и/или с толкача. А насчет первого, так паркуемся то мы по идее каждый день и не один раз. так что ИМХО, от МКПП пользы больше. я уж не затраниваю такой момент как тормозить двигателем. на мкпп я часто торможу двигателем для сокращения тормозного пути... на акпп так можно делать?
ладно это всего лишь мое мнение и я просто его высказал в своем журнале
ладно это всего лишь мое мнение и я просто его высказал в своем журнале

Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
можно всю жизнь помогаю тормозам двиглом и это нормально правда ежу спокойно так что такое не часто происходит а на спусках всегда Да и на спуск на лоу на 1ой или 2ой спокойно спускаюсь не трогая тормозов А вобще этот вопрос уже мусолили каждый выбирает сам Для меня ручка незаменима на ралли для серьезного кроулинга выбираю автоматKfir писал(а):на акпп так можно делать

Вчера окончательно перестал работать стеклоподъемник (перед.прав).Сегодня разобрал дверь. Как же его там весь перекрутило. Все бы ничего, но сломан пластмассовый ролик. С благодарностью принимаются адреса разборок ЛР 

Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Спасибо за координаты. Обошел по адресам. Хм... частично проблему вроде бы решили. Восстановили обломанный пластмассовый ролик. Вместо него наварили шайбу, намазали смазки килограм. Осталось только посадить на герметик стекло так что бы оно не выскакивало при опускании стекла из удерживающей стекло планки. Расстраивает то что за ремонт просят суммы сопоставимые со стоимостью нового механизма в сборе! 22 фунта + доставка + таможня. Не думаю что сумма превысит 300 шек. Но так это будет новый механизм. За ремонт временами просят сумму и поболее. Или это мне такие суммы называют, делая скидку на мой иврит?! Продолжаю всецело погружаться в израильские реалии владения ЛР.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Был. Боюсь ошибиться, но кажется он называл сумму за ремонт 250-350 шек. и 3 часа работы. Сделал в районе Акрон центра 2000 за 120 шек. и считаю что переплатил
Работа у человека со снятием механизма (панель двери была снята заранее) сваркой и монтажом обратно заняла минут 10. Радовала только уверенность с которой он все это проделывает. Вот я и говорю, что мой разум мне подсказывает что правильнее было бы заказатьновый механизм
Но так как мне снова в скором времени предстоит командировка, а машину жене хочется оставить в исправном состоянии, решился на ремонт. На как на долго его хватит, поглядим. Кстати звали того человека Эли. Если кто-то что-то может о нем сказать, было бы крайне интересно. Гараж расположен на улице Сент Джордж. Штуки 3-4 машины (Дисковери 1 и 2) были у него в работе. Думаю у него ТО (типуль) сделать. С материалами и работой называет стоимость 700 шек. Это нормально? Не знаю, потому и спрашиваю.


Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Kfir
, разобрал (это не сложно) ,заварил у масгера 20ш поставил. левая дверь - два раза ломалась
буквально в первый месяц после покупки . Мангенон без моторчика у Джеки 310 ш , у Ели Шахара 300 с моторчиком б.у Вот так . Самое главное не открывать окно до конца.

У меня Д2 2002 г механизм правой двери ломался один разКстати звали того человека Эли




LR is always ill, but never dead.
http://www.jeeptrip.com/note.asp?item=36448&group=3[/u]- багажник на крыжу
LR is always ill, but never dead.
Evgeniy во.. 20 против 120. Значит верно у меня сомнения были нсчет объективности стоимости... ок. А про качество работ и стоимость у того же Эли как оно?
За ссылку на багжник спасибо! Актуальность есть... когда в машине 7 человек, для вещичек места совсем мало остается
За ссылку на багжник спасибо! Актуальность есть... когда в машине 7 человек, для вещичек места совсем мало остается
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Сам конечно хорошо... но когда машина за 2.5 тыс. км от меня, не всегда дотянуться получается
Я как только в отъезде, машина ломаться начинает. В этот раз на второй день после того как отчалил из страны, машина перестала заводиться. Отбуксировали к Эли. Заодно и ТО сделали. Фильтра фроде свежие стоят, масло уж и не поймешь теперь.
Касательно ГУР. На прошлой замене помпы история не закончилась. Примерно 10 дней спустя ГУР снова перестал работать. Доливка жидкости помогла. Еще через неделю уже при мне, при парковке авто около дома перестал работать ГУР . Под машиной добрая лужа масла. Шланг высокого давления, который идет от насоса к рулевому механизму проходит прямо над карданом рулевого вала. Им и перетирается. Шланг 250 шек. + замена ок. часа ковыряний с ключами и матом... Надеюсь теперь ГУР шалить не будет.
Стеклоподъемник собранный ранее на герметике пока работает.
Захотелось отремонтировать круиз контроль... Если у кого есть мысли с чего начинать, приму с благодарность.

Касательно ГУР. На прошлой замене помпы история не закончилась. Примерно 10 дней спустя ГУР снова перестал работать. Доливка жидкости помогла. Еще через неделю уже при мне, при парковке авто около дома перестал работать ГУР . Под машиной добрая лужа масла. Шланг высокого давления, который идет от насоса к рулевому механизму проходит прямо над карданом рулевого вала. Им и перетирается. Шланг 250 шек. + замена ок. часа ковыряний с ключами и матом... Надеюсь теперь ГУР шалить не будет.
Стеклоподъемник собранный ранее на герметике пока работает.
Захотелось отремонтировать круиз контроль... Если у кого есть мысли с чего начинать, приму с благодарность.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver