Страница 1 из 2
Teranno 2 ,МКПП, 2.4 Е (бензин), 95г.
Добавлено: Вс авг 15, 2010 20:04
Pillgrim95
Решил открыть тему о своём " Пилигримобиле".
Итак: Теранно 95г. МКПП,2.4 Е (бензин),пробег 335 000.
У меня с 2007г. 3-я рука.
Установлен багажник от "Велдера" , на всю крышу.
11.2008. Установлены амо Кони+пружины Левел,лифт 5см (спасибо Страннику).
Работой амо доволен и по сей день отрабатывают каждый щекель
Установлен передний силовой бампер . Со временим он претерпел доработки (верхнея дуга) и крепёжные болты заменены на более мощные .Для этого снимался радиатор ,убирал старые (приваренные ) гайки и заваривали новые .
Устанавливал Велдер ,дорабатывал Боря.
02.09 Установлены 31-е тапки .Расход топлива увеличился но и проходимость тоже . Незека на ходовую практически нет. Но машине чуть тяжелей.
03.09 Заменен термостат. Что бы до него добраться надо снять радиатор и вентилятор. На дизелях вроде проще. Сам термостат стоил что-то около 100 ш +охлаждающая жидкость.силикон.
06.09 Поменял коробку и сцепление.
Коробка с пирука 2000ш,сцепление+выжимной 1100ш.
Спасибо Алику (Alex),Якову за помощь .
06.09. Замена акаммулятора.Шнап.
Барахлил свичь.Оригинал новый около 2000ш

.Разобрал свой.Подожённые контакты,выработанный бегунок(контактор) который клинил на контактах.
В Т.-А. отремонтировал сердцевину+2 новых ключа 150ш. Новая контактная группа 300ш,(тахлифи 200ш)
01.10. Замена темпер. датчика 310ш.(тахлифи Италия-160ш)
Чистка инжекторов у Ростика.
Фильтр патуах K&N 350ш ,подходит от Навары.
Замена паамона ,тахлифи около 200ш ,оригинал 2400ш
Рулевая тяга тахлифи около 200ш.оригинал 2000ш
Шаровые,наконечники ....
Спасибо Таилу за помощь

Добавлено: Вс авг 15, 2010 20:15
Bumer
и ты типа не продаешь? ...
Добавлено: Вс авг 15, 2010 20:22
MG
Это шо за цены ?Ты в палестине проживаешь?
Дай адресок!

Добавлено: Вс авг 15, 2010 20:43
Pillgrim95
Bumer писал(а):и ты типа не продаешь? ...

на всё есть своя цена.
Честно говоря нету большого желания избавится и взять что-то и опять доводить до ума.
А ломаться так, это все ломаются.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 20:45
Pillgrim95
gingi2244 писал(а):Это шо за цены ?Ты в палестине проживаешь?
Цены на что именно?
gingi2244 писал(а):Дай адресок!
Эрец Исраэль

Добавлено: Вс авг 15, 2010 21:10
Pillgrim95
Установлен шноркель. Труба от " Акала-Какала"

,75мм и тракторный "Циклон".
Труба,уголки около 200ш.
Циклон 180ш.
Спасибо Якову за помощь ,Ришону за СтруМент.
Перенёс номер на дверь. Сам номер 50ш,подсветка 50ш, ну и немного работы. Не знаю кто как а я отрывал его много раз.
03.10. Замена цинор на эге коах. 200ш сам цинор, пирук и аркава свои.
Замена ремней .Тахлифи отходили мешьше года,стоили 3шт. около 100ш.
Поставил мекори 230 за 3шт.
Заменил сайлеблоки на задних ,нижних рычагах. Поставил ТавДог 4шт 600ш. Мекори около 300ш за каждый

(верх/низ 8шт.).Китай 90 ш за шт. (всё без работы).
Снял задний стабелизатор. Ход подвески ...
Опустил тягу Панара на 6см. Машина на поворотах стала более устойчива. Совет всем кто лифтуется ,опускайте тягу! Эфект поразительный!

Добавлено: Вс авг 15, 2010 21:30
Pillgrim95
Есть желание воткнуть рулевой демпфер. Почему-то в Израиль поставляли без.
Добавлено: Вс авг 15, 2010 22:28
Pillgrim95
Неузнаваемо стандартен
Уже с багажником и Конями на Мишлате 21. От Коней оСщющение

было очень положительное
Здесь уже с 31-и,бампер,шноркель.
Шноркель изменился вместо 50мм трубы стал 75 мм и более ...

эстетичней
Ну и номерок переехал на другое место.
Эх ,дойдут ли руки до заднего бампера ?

Добавлено: Вс авг 15, 2010 22:31
Strannik
Pillgrim95 писал(а):Неузнаваемо стандартен
Наверно просто повзраслел

Добавлено: Вс авг 15, 2010 22:42
Pillgrim95
Strannik писал(а):
Наверно просто повзраслел Thumb up

Добавлено: Вс авг 15, 2010 22:55
Соловей Разбойник
если задний на силовой поменяешь,на оригинальный есть покупатель
Pillgrim95 писал(а):Эх ,дойдут ли руки до заднего бампера ? ?
Добавлено: Вс авг 15, 2010 22:58
Pillgrim95
Добавлено: Вс авг 15, 2010 23:04
Pillgrim95
Соловей Разбойник писал(а):если задний на силовой поменяешь,на оригинальный есть покупатель
Ты это серьёзно . Правая сторона очень больна

.Да и если и поменяю пройдёт время.
Кстати со временим будут вопросы к тебе по лебёдки и второму акамулятору.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 23:44
Соловей Разбойник
всегда рад помочь
Добавлено: Пн авг 16, 2010 0:04
Дракоша
Добавлено: Пн авг 16, 2010 5:23
karkyn
в районе Кармиеля на пируке есть Терано на пирук, пару дней как привезли
Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:19
Pillgrim95
Интересная тема лифта на Терано
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... hp?t=68055
Руки чешутся замутить такое
Мне нужны только тюнинговые рычаги и наверное торсионны . Но дороговато .
Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:47
Bumer
Pillgrim95
Молдавский сайт? интересно девки пляшут...
Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:50
Pillgrim95
Bumer писал(а):
Молдавский сайт?
Болгарский .
Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:51
Bumer
один хрен молдоване ...
Добавлено: Сб авг 21, 2010 21:21
Strannik
А так же более длиные амортизаторы.
А зачем?
Осмелюсь предположить, что высоты тебе и так хватает т.к. ты уже на 31 катках.
А если вопрос в ходах подвески, то ставь в зад дроп кит.
И дешевли и больше пользы.
Всё ИМХО.
Добавлено: Сб авг 21, 2010 21:34
Pillgrim95
Strannik писал(а):Осмелюсь предположить, что высоты тебе и так хватает т.к. ты уже на 31 катках.
А если вопрос в ходах подвески, то ставь в зад дроп кит.
Я о передней подвески.
Strannik писал(а):А так же более длиные амортизаторы.
или проставки
Добавлено: Вс авг 22, 2010 17:03
Strannik
Pillgrim95 писал(а):Я о передней подвески.
Дроп кит в заду на 99% решит проблему передней подвески.
Pillgrim95 писал(а):или проставки
Куда проставки?
Если на амортизаторы, то ничего не выйграешь.
Насколько увеличишь ход на открытие, на столько уменьшишь на закрытие.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:23
Pillgrim95
Strannik писал(а):
Дроп кит в заду на 99% решит проблему передней подвески.
На Терано вроде проблемы с крестовинами при установки дроп-кит .
Навряд ли дешевле.
Да и после снятия заднего стабилизатора открытие очень даже неплохое.
Strannik писал(а):Куда проставки?
Проставки под верхнию шаровую вместо тюнингова рычага. Если длина лап не больше обычного то проставки и проще и дешевле.
Strannik писал(а):уда проставки?
Если на амортизаторы, то ничего не выйграешь.
Насколько увеличишь ход на открытие, на столько уменьшишь на закрытие.
_________________
Это понятно . Надо проверить на сколько открытие на моих. Не уверен что сейчас они работают на всю свою длину.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:29
Pillgrim95
Добавлено: Вс авг 22, 2010 19:00
Strannik
Pillgrim95 писал(а):Проставки под верхнию шаровую вместо тюнингова рычага. Если длина лап не больше обычного то проставки и проще и дешевле.
Сто процентов.
Pillgrim95 писал(а):На Терано вроде проблемы с крестовинами при установки дроп-кит .
Про терано не знаю, но при лифте или увеличении хода подвески, у любой машины, жизнь крестовин всегда уменьшается.
Но если при лифте крестовины работают всегда в тяжёлом режиме, то при дроп ките ну очень редко.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 21:32
Pillgrim95
Strannik писал(а):при лифте крестовины работают всегда в тяжёлом режиме, то при дроп ките ну очень редко.
Обаснуйте,плиззз ...

Добавлено: Вс авг 29, 2010 20:23
Pillgrim95
Сегодня наконец-то починил мазган :
замена компрессора, миабеш,шестом на внутреннем радиаторе,
промывка системы,промывка внутреннего радиатора (был забит пылью почти наполовину).
Теперь вроде всё работает нормально.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 22:07
Strannik
Pillgrim95 писал(а):промывка системы,промывка внутреннего радиатора (был забит пылью почти наполовину).
Наверно надо сделать то же самое

, пока лето не закончилось

.
Добавлено: Вс авг 29, 2010 22:37
komissar
Pillgrim95 писал(а):промывка внутреннего радиатора (был забит пылью почти наполовину).
стоимость в студию, плииз
