Страница 1 из 2
Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 2:06
Gres
Вот решил открыть бортжурнал
В планах:
1) На неделе сделать типуль (замена всех масел и фильтров).
2) Кивун фронт.
3) Балансировку колес
4) Поставить защиту
5) Ну и пройти тест в этом месяце.
а да ну и конечно
6) Начать участвовать в покатушках клуба.
Может кто посоветует?
Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В принципе можно от Тель Авива до Хадеры, если действительно лучше и без разводов.
Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук?
Если кто-то владеет информацией, буду очень рад.
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 7:48
Pillgrim95
Gres писал(а):
Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук?
В "Гатос" короткая до раздатки стоила 1700 ш.
Я такую брал с пирука за 500ш.Ищи,бывают и на Яд 2.
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:05
Pillgrim95
Мигун на Терано есть двух видов,короткий и длинный. Короткий идёт от бампера,родная защита снимается, и до раздатки. Крепится по штатным отверстиям.По высоте места практически не занимает. Раздатка остаётся не защищённой она висит ниже мигуна,можно сделать отдельную защиту.
Длинная защита ,одним листом закрывает и раздатку но при этом забирает и высоту около 5см.
Иногда не хватает одного сантиметра для приодаления препятствия .
Топливный бак должен быть защищён штатной металлической защитой,она вполне надёжна.
Re: Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:24
Alex 44
Gres писал(а):Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В Мексико.
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 14:05
Gres
Pillgrim95
Спасибо за информацию,
У меня как бы наоборот, топливный бак прикрыт обычным пластиковым кожухом,
А вот картер надежно прикрыт стальной защитой.
Ладно все равно наверное на следущей недели заеду в "гатос",
там и определюсь что ставить..
Alex 44
Спасибо за наводку!
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 20:08
Pillgrim95
Gres писал(а):
У меня как бы наоборот, топливный бак прикрыт обычным пластиковым кожухом,
Интересно ,надо поспрашивать народ у кого какая защита.
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 23:07
karkyn
у меня железная
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 21:24
mishaw
У меня вроде тоже железная была. По-моему родная...
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 23:34
Дракоша
кажись с 2002 года на баке пластмасовая защита , у меня пластик , но как -то не циплял там низазу == тьфу-тфу-тфу
Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:28
Gres
85.000
Сделан типуль,
замена филтров и масел:
Двигателя Valvoline Heavy Duty Diesel 15W-40.
Задний мост Valvoline 80W-90 LS.
Передний мост и трансфера Valvoline SynPower TDL 75W-90.
Корбки передач Valvoline Dexron-III.
Смазка крестовин кардана.
Замена резиновой гармошки на правой полуоси.
Замена подушки трансферблока.
Замена дворников
Тормоза в хорошем состоянии, оставил пока как есть.
Пройден годовой тест! Ура!
Теперь займусь защитой...
В планах замена антифриза и тормозухи. На вид вроде все ОК,
поэтому пока не трогал, но наверное все таки надо будет поменять.
Медленно все получается, ну да ладно, потихоньку все сделаю.
Ехаем дальше!
Добавлено: Пт апр 15, 2011 22:11
Gres
92000
Переобулись в Bridgestone Dueler 694 AT.
Ну и конечно был сразу сделан кивун фронт.
Заодно поменяны все резинки стабилизатора.
Машинка стала намного комфортнее
Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:01
stingrey
в трансфер терано идет декстрон 3...
Добавлено: Пт апр 22, 2011 22:47
Gres
stingrey
Да вроде в мануале так написано:
Transfer Gearbox 2.3 Litres EP80W90
Front Differential 1.3 Litres EP80W90
Rear Limited Slip Differential LS90 limited slip gear oil
Добавлено: Сб апр 23, 2011 0:11
igor-pajero
stingrey писал(а):в трансфер терано идет декстрон 3...
это что шутка?
Добавлено: Сб апр 23, 2011 20:16
stingrey
Добавлено: Вс апр 24, 2011 6:53
den20
Добавлено: Вт май 17, 2011 21:40
Gres
95000
наконец-то дошли руки до защиты.
поставил Асфир от бампера до трансфера.
Почему все таки Асфир? Увидел их новые штамповки, они учли по-видимому что из-за торчащего трансфера у террано стам съедается 4 см высоты и сделали защиту более фигурной, т.е. там где трансфер просто идет z-образный излом. по-моему умно. ну и для типулей все дырки вырезанны как надо, раньше так не делали.
Мой мусахник который устанавливал защиту, требует чтоб я поднял машину. Да мне и здесь на форуме говорили что низковата она у меня.
Он предлагает какие-то не жесткие австралийские проставки под задние пружинны и натянуть торсионы спереди... говорит на 5 см поднимет. Вот не знаю стоит это делать или нет?
Пожалуйста помогите советом? Я читал тему про подъем машины на форуме, но так и не понял определенно, что я проигрываю от подъема машины. Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе, на надежность цириет, подшипников и т.д. Машина 90% времени бегает по трассам.
Передок действительно очень близко уже к отбойникам опущен. Не знаю короче... Вся надежда на вас
Добавлено: Вт май 17, 2011 22:57
Ювеналий
Gres писал(а):Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе
На мой взгляд однозначно- ДА!!!
Придётся более чутко вести машину при вхождении в поворот или при перестроении из ряда в другой ряд
Добавлено: Вт май 17, 2011 23:47
stingrey
на длинной машине 5см -я уверен ничего не почувствуешь\подразумевается обычная езда \..А цеплять камни меньше будет ..желательно конечно пружины поменять а не проставки ставить.озвучь цену проставок что бы понятнее было
Добавлено: Ср май 18, 2011 8:33
genkor
В каком состоянии амортизаторы? Почему спрашиваю? В стандарте Терано очень низкая с недостаточной, по моему мнению, артикуляцией подвески. Если надо в ближайшем будущем менять амо, то стоит взять удлиненные пружины на задний мост и 4 длинноходных амортизатора. Правда не знаю, есть ли в Израиле лифт киты на Терано. По крайней мере у KONI их Heavy Track есть только стандартный:
Terrano II / Pathfinder 4-дверные модели (R20) 02.1993-2004
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний 30-1588
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: задний 30-1372
Добавлено: Ср май 18, 2011 19:05
Strannik
genkor писал(а):По крайней мере у KONI их Heavy Track есть только стандартный:
Миша с Инной лифтовали терано используя пружины ловелс амо Кони.
Добавлено: Чт май 19, 2011 9:53
Jekas
амортизаторы фирмы RAW есть специально для лифтовки, все четыре длиннее.
Добавлено: Чт май 19, 2011 13:30
rishon
Strannik писал(а): Миша с Инной лифтовали терано используя пружины ловелс амо Кони.
Пилигрим тоже таким сетом своего Теранозавра лифтовал.
Вот в этой теме всё можно найти
viewtopic.php?p=16397#16397
Добавлено: Вс июн 05, 2011 22:26
Gres
96000
Уффф, вернулся из командировки, жарко у нас все-таки
К сожалению опять пропустил сбор клуба.... ну не везет чес слово.
Спасибо всем за наводки и советы. Наверное все таки подкоплю деньжат и залифтую как Пилигрим и Миша. Как я понял кони и ловелс рулят? Мусахник хочет за работу 1700 лифней (2 проставки и работа + кивун фронт). Это почти половина за сет кони и ловелс с работой...
Вчера глянул на спидометер оказывается 11 тысяча пошла, с прошлого типуля, а я ни сном ни духом, пришлось подсуетится. В автомагазинах не оказалось манновского воздушного фильтра. Купил в мурше оригинал; дорого блин.
Итого :
Масло Valvoline Synpower 5W40
Оригинальные маслянный и воздушный фильтры.
Так же добавил в радиатор ~2 литра антифриза, был сухой.
Старое масло было достаточно густым что не есть хорошо.
Специально залил синтетику пусть помоет двигатель, надеюсь ничего лишнего не размоет и не потечет со всех сальников. Наверное больше минералкой не буду пользоваться, помою двигатель синтетикой и перейду на полусинтетику. После замены масла двигатель заработал гораздо звонче... Блин, может я погорячился с синтетикой, она явно более жидкая...
Для турбины это конечно хорошо, а для всего остального?
На ходу машина стала заметно резвее ну и опять таки шумнее, по моему надо клапана регулировать, теперь отчетливо слышу их стук.
Сегодня обнаружил протечку антифриза, поэтому в радиаторе не было 2 литров... просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать? Продается ли отдельно прокладка? Или как в союзе - вырезать картонку и на герметик или силикон?
Вот такие пироги
Добавлено: Пн июн 06, 2011 23:29
D.D.E
Gres писал(а):просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать?
Хорошо зачистить и поставить на красный герметик. Прокладки не надо - я четыре года назад менял термостат - с тех пор машина так и ездит. Проблем нет.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 23:34
Gres
D.D.E писал(а):
Хорошо зачистить и поставить на красный герметик. Прокладки не надо - я четыре года назад менял термостат - с тех пор машина так и ездит. Проблем нет.
D.D.E Спасибо
Все сегодня сделал, разобрал, зачистил, отшлифовал и посадил на немецкий герметик.
Вроде все пучком. надеюсь надолго.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 22:26
D.D.E
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:09
Gres
Давно не писал, да и не о чем было в принципе, но тут
105000
Очередной типуль:
1. Продолжаю лить Valvoline Synpower 5W40, не знаю связано ли с этим маслом, но после его использования двигатель стал работать гораздо лучше, исчез противный ноющий звук на скоростях 110-120 км/ч. Не знаю, может турбине стало легче
Вроде и таскать стал лучше, расход солярки уменьшился где-то на литр на 100 км.
2. Фильтры ман масло/воздух/соляра
Следующий типуль нужно будет менять все тормоза по кругу.
Теперь о неприятном
1. Не прошел тест... Люфт в длиной рулевой тяге.
Замена таги.
2. Из под бачка вдруг потекла тормозная жидкость,
замена резинки в главном.
3. Снова заметил небольшую протечку антифриза из под крышки
термостата, мой ремонт с герметиком не надолго помог.
Внимательный осмотор крышки выявил микротрещину (крышка пластиковая).
Замена на новую алюминевую.
Вроде все.
Ну и напоследок из приятного - тест пройден!
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:16
MG
Gres писал(а):Давно не писал
Слышь сосед кончай масло рекламировать!
Пора твоего Коныка в бою проверить!
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:59
Gres
Здорово сосед!
Дык проверяли уже не раз
Поднимать коника надо бы, но пока руки не доходят
А масло, да
хорошее такое