Паджеро II,97 ,4D56,длинный,ручной(совсем)
Добавлено: Пт янв 21, 2011 21:50
Наверно пришло время и мне немного отписаться.Покупая эту машину я решил вести своего рода журнал,где буду записывать все работы по машине,стоимость деталей,километраж на момент ремонта и т.д.
Должен оговориться что я не джипарь в полном смысле этого слова т.е. может это придёт в будущем,но уж больно жалко гробить машинку сознательно.Брал её для нужд другого хобби - спелеологией увлекаюсь,да и спас отряд вроде как на мне т.е. елемент "внедорожной езды" присутствует всегда,потому как поиск дыр дело такое - заехать где поглубже, а дальше ещё глубже ногами.
Посчастливилось мне взять давольно-таки неплохой агрегат по-состоянию и цене,на проверку не гонял, разбираюсь немного,да и честно говоря не вижу смысла в предпродажной проверке - выкинутые деньги для данной ценовой категории.Предыдущий хозяин,вернее двое,были любителями прогулок на скутерах т.е. машинку "плотно имели на песке",по большей части,но и иной раз и техничным шетахом не брезговали,но надо отдать должное за машиной следили,более того,последним весомым аргументом в покупке была бомажка о смене двигателя месяц назад.Сам я после покупки проверял его,на сколько позволяли мои тех.возможности - двигатель удачный.Как итог - после более чем полутора-годичного использования машинки я всё ещё в неё влюблён и не подумываю о замене.Ниже просто приведу записи из моего "бортового журнала".
В скобках - первое число стоимость детали,второе стоимость работы в мусахе.
22.07.09 Смена маятника(150/100),передних стабилизаторов(2х100/100),подшипников левой ступицы(2х85) и гармошек (2х30)-работа при смене подшипников и гармошек не указана так как при оплате мезуманом была скидка- вся работа 1000 шек. на спидометре(304000км)Мусах ДжиТиЭй хозяин Миша,знаком с ним давно.
23.07.09 Смена сальника хвостовика кардана на раздатке и заднем мосте - 2х75/200(прим.на раздатке на следуюший день заметил течь).(304578км)
25.7.09 Чистка радиатора:радиатор медный,распайка+чистка+замена входных штуцеров,снятие и установка мои-350шек - делал в мусах Дэри,руки оторвать им,пайка грубая,нижний штуцер б/у+замена жидкости 2х35шек.(304700км)
1.08.09 Ремонт генератора,был пробой в обмотке статора:купил новый статор,щётки,сальники,подшипники-420шек.Делал сам - работа=0шек.
7.8.09 Смена масла:
двигатель 6.5 л 15/40
КПП 2.6л 75/85
задн.мост 2.5л 80/90
пер.мост 1.2л 80/90+фильтр - 340 шек.
раздатка - не поменял,не смог открутить заливную пробку.Работа- 0.(304900)
1.9.09 Смена втулок заднего стабилизатора-80 шек.Работа -0.
5.9.09 Просто проверка:масло+вода ОК.Подтекает масло с сливной пробки переднего моста - заменил медную прокладку,всё ОК.
19.10.09 Смена всех передних сальников на двигателе(резюме:двигатель меняли мудаки,потому как не поменяли все сальники) :кол.вал+балансиры - 4х35,смена ремней(таймингов бал+кол.вал),замена ОЖ+ масла.Работа - 850 шек.мусах ГТА,Миша.(307100км)
22.10.09 Настройка ТНВД(громкая работа,клацанье) - 250 шек.Низарыч(араб нацри возле мисрад аришуй).
27.10.09 Замена уплотнительного кольца оси на топливном насосе -350 шек.Низарыч.
13.12.09 Замена сальника на хвостовике раздатки не помогло,разбита втулка,втулки в центральном складе нет,предложили купить весь хвостовик,цена 4000 лифней вся хрень.По совету хозяина "проджип" пошёл к токарю которого он посоветовал и выточил втулки+шлифовка входящей шейки кардана,ждал 2 суток хомер для втулки,особая бронза - 420 шек + новый сальник 85 шек.Работа по снять поставить -0.(308500КМ)
14.2.10 Смена масла в двигателе -10/40 полу-синтетика+фильтра масл,топл.возд - 265 шек.Работа - 0.(310760км)
15.2.10 Смена боковой подушки раздатки - 85 шек.Работа - 0.
15.6.10 Смена ОЖ 100шек.(311500км)
13.9.10 Смена масла в двигателе 10/40+фильтр масла 85/30 шек.Работа - 0.(317500км)
27.9.10 Замена резины БФ Гудрич 31х10.5х15 - 3400 шек.(317800км)
8.10.10 Смена масла в раздатке 75/85 2.9л - 160 шек.Работа - 0.
21.1.11 на данный момент планируется замена сцепления,детали:
сцепление с сборе(корзина,диск,выжимной) фирмы "Дайкен Кляч"япония
2 мошевы сцепления тайвань
центральный подшибник первичного вала коробки
сальник коленвала
крестовина переднего кардана япония-всё вместе 1500 шек.Хотел делать сам,но нет ровного места так как живу на горке.Договорился с ГТА Миша - 600 шек мезуман.
Должен оговориться что я не джипарь в полном смысле этого слова т.е. может это придёт в будущем,но уж больно жалко гробить машинку сознательно.Брал её для нужд другого хобби - спелеологией увлекаюсь,да и спас отряд вроде как на мне т.е. елемент "внедорожной езды" присутствует всегда,потому как поиск дыр дело такое - заехать где поглубже, а дальше ещё глубже ногами.
Посчастливилось мне взять давольно-таки неплохой агрегат по-состоянию и цене,на проверку не гонял, разбираюсь немного,да и честно говоря не вижу смысла в предпродажной проверке - выкинутые деньги для данной ценовой категории.Предыдущий хозяин,вернее двое,были любителями прогулок на скутерах т.е. машинку "плотно имели на песке",по большей части,но и иной раз и техничным шетахом не брезговали,но надо отдать должное за машиной следили,более того,последним весомым аргументом в покупке была бомажка о смене двигателя месяц назад.Сам я после покупки проверял его,на сколько позволяли мои тех.возможности - двигатель удачный.Как итог - после более чем полутора-годичного использования машинки я всё ещё в неё влюблён и не подумываю о замене.Ниже просто приведу записи из моего "бортового журнала".
В скобках - первое число стоимость детали,второе стоимость работы в мусахе.
22.07.09 Смена маятника(150/100),передних стабилизаторов(2х100/100),подшипников левой ступицы(2х85) и гармошек (2х30)-работа при смене подшипников и гармошек не указана так как при оплате мезуманом была скидка- вся работа 1000 шек. на спидометре(304000км)Мусах ДжиТиЭй хозяин Миша,знаком с ним давно.
23.07.09 Смена сальника хвостовика кардана на раздатке и заднем мосте - 2х75/200(прим.на раздатке на следуюший день заметил течь).(304578км)
25.7.09 Чистка радиатора:радиатор медный,распайка+чистка+замена входных штуцеров,снятие и установка мои-350шек - делал в мусах Дэри,руки оторвать им,пайка грубая,нижний штуцер б/у+замена жидкости 2х35шек.(304700км)
1.08.09 Ремонт генератора,был пробой в обмотке статора:купил новый статор,щётки,сальники,подшипники-420шек.Делал сам - работа=0шек.
7.8.09 Смена масла:
двигатель 6.5 л 15/40
КПП 2.6л 75/85
задн.мост 2.5л 80/90
пер.мост 1.2л 80/90+фильтр - 340 шек.
раздатка - не поменял,не смог открутить заливную пробку.Работа- 0.(304900)
1.9.09 Смена втулок заднего стабилизатора-80 шек.Работа -0.
5.9.09 Просто проверка:масло+вода ОК.Подтекает масло с сливной пробки переднего моста - заменил медную прокладку,всё ОК.
19.10.09 Смена всех передних сальников на двигателе(резюме:двигатель меняли мудаки,потому как не поменяли все сальники) :кол.вал+балансиры - 4х35,смена ремней(таймингов бал+кол.вал),замена ОЖ+ масла.Работа - 850 шек.мусах ГТА,Миша.(307100км)
22.10.09 Настройка ТНВД(громкая работа,клацанье) - 250 шек.Низарыч(араб нацри возле мисрад аришуй).
27.10.09 Замена уплотнительного кольца оси на топливном насосе -350 шек.Низарыч.
13.12.09 Замена сальника на хвостовике раздатки не помогло,разбита втулка,втулки в центральном складе нет,предложили купить весь хвостовик,цена 4000 лифней вся хрень.По совету хозяина "проджип" пошёл к токарю которого он посоветовал и выточил втулки+шлифовка входящей шейки кардана,ждал 2 суток хомер для втулки,особая бронза - 420 шек + новый сальник 85 шек.Работа по снять поставить -0.(308500КМ)
14.2.10 Смена масла в двигателе -10/40 полу-синтетика+фильтра масл,топл.возд - 265 шек.Работа - 0.(310760км)
15.2.10 Смена боковой подушки раздатки - 85 шек.Работа - 0.
15.6.10 Смена ОЖ 100шек.(311500км)
13.9.10 Смена масла в двигателе 10/40+фильтр масла 85/30 шек.Работа - 0.(317500км)
27.9.10 Замена резины БФ Гудрич 31х10.5х15 - 3400 шек.(317800км)
8.10.10 Смена масла в раздатке 75/85 2.9л - 160 шек.Работа - 0.
21.1.11 на данный момент планируется замена сцепления,детали:
сцепление с сборе(корзина,диск,выжимной) фирмы "Дайкен Кляч"япония
2 мошевы сцепления тайвань
центральный подшибник первичного вала коробки
сальник коленвала
крестовина переднего кардана япония-всё вместе 1500 шек.Хотел делать сам,но нет ровного места так как живу на горке.Договорился с ГТА Миша - 600 шек мезуман.