Юндай Терракан 2005
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Юндай Терракан 2005
Вот прикупил после долгих поисков. По совокупности факторов - деньги, год выпуска,пробег, размеры, проходимость - глянулся Таракаша, искал где то три - четыре месяца, в основном на Яд Штайм и взял с площадки в Нетивоте у Бориса за 77 килошекелей, 2005года, пробег 154 тыщи, мотор 2.9, турбодизель. Дизели люблю, уже 16 лет с Мицубиши L-300, такой маленький автобус, кто не знает, дизель 2.5, уже два раза менял, 540 тыщ накатал на нем.
Теперь о Таракане. Что сделал с самого начала - типуль гадоль, все ремни( второй узкий тайминг был на грани), фильтры, масло мотора, амортизаторы, фонарь-указатель поворота правый битый был-заменил, масло в коробке менял со снятием крышки и фильтр промыл как следует, так довольно таки много пыли металлической было, масла в мостах и раздатке. Когда снимал Асфировскую защиту, в некоторых местах пришлось подваривать посадочные места, оригинальный кожух топливного бака был поломан и подржавел, тоже пришлось подваривать, обработал РАСт-конвертером и залил весь смолой Зефет-кар. Снизу к нему привинтил на нержавеюших винтах защитную плиту Асфир, нашел около бедуинского гаража, подрезал, подправил, смотрится сейчас весь низ классно, сплошь Асфир, как у Хаммера, только глушитель наружи, его вроде бы не закрывают.По деньгам все пристойно, вот только 2-е декоративные накладки Юндайские( их с начала не хватало) на втулки колес по 370 шакалов возмутили слегка , да делать нечего. При проверке перед продажей в Беер-Шевском мусахе "Мондиаль" нашли небольшие течи масла в двух резиновых трубках, поменял, немного шумел генератор в масляной помпе, через три недели зашумел хорошо, пришлось поставить новый, старый подремонтирую и в запас, по своей Мицубиши знаю, что это слабое место. Ну пока все, все буду писать, что делаю, если есть вопросы по ценам и по маркам - спрашивайте, отвечу.
Теперь о Таракане. Что сделал с самого начала - типуль гадоль, все ремни( второй узкий тайминг был на грани), фильтры, масло мотора, амортизаторы, фонарь-указатель поворота правый битый был-заменил, масло в коробке менял со снятием крышки и фильтр промыл как следует, так довольно таки много пыли металлической было, масла в мостах и раздатке. Когда снимал Асфировскую защиту, в некоторых местах пришлось подваривать посадочные места, оригинальный кожух топливного бака был поломан и подржавел, тоже пришлось подваривать, обработал РАСт-конвертером и залил весь смолой Зефет-кар. Снизу к нему привинтил на нержавеюших винтах защитную плиту Асфир, нашел около бедуинского гаража, подрезал, подправил, смотрится сейчас весь низ классно, сплошь Асфир, как у Хаммера, только глушитель наружи, его вроде бы не закрывают.По деньгам все пристойно, вот только 2-е декоративные накладки Юндайские( их с начала не хватало) на втулки колес по 370 шакалов возмутили слегка , да делать нечего. При проверке перед продажей в Беер-Шевском мусахе "Мондиаль" нашли небольшие течи масла в двух резиновых трубках, поменял, немного шумел генератор в масляной помпе, через три недели зашумел хорошо, пришлось поставить новый, старый подремонтирую и в запас, по своей Мицубиши знаю, что это слабое место. Ну пока все, все буду писать, что делаю, если есть вопросы по ценам и по маркам - спрашивайте, отвечу.
Всё описаное делаешь сам или в гараже?
Знаешь ли ты, что в заднем мосту таракана система LSD которая требует ко всему специальное масло.
Не плохо было бы начать борт журнал с фотографии главного действуещего лица
Знаешь ли ты, что в заднем мосту таракана система LSD которая требует ко всему специальное масло.
Не плохо было бы начать борт журнал с фотографии главного действуещего лица
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Все делал в гараже, хозяин - хороший местный дядька по имени Хаим 70-и годов от роду, у нас с ним дружба. Перед сложными работами, типа замены масла в коробке, смотрю в форуме Терракановском, все масла купил сам, участвую во всех заменах, вместе с Хаимом и его механиком Равшаном, тоже наш русско-узбекский парень, очень приветливый и знающий. Хаим много чего помог со сваркой, при каких то заморочках звонил дружбанам, в частности в мусах Юндая, когда меняли масло в раздатке, чуть что - на лифт, посмотреть и поправить. Когда менял сломанную радиоантенну, я вытащил пластиковый кожух из ниши правого колеса, он был поломан, Хаим притащил кусок пластика и мы его посадили на кожух с черным силиконом и проклепали "нитим", все бесплатно, кроме конечно больших работ. При всем том, надо стоять рядом и бдить, настаивать, тут отношение простое - сделать чик-чак и выпихнуть.
Теперь буду с LSD выяснять, я залил взад и вперед масло Valvoline SAE 80W-90, пишут, что можно туда фрикционные добавки долить, но вообще то у LSD срок жизни 150 тыс. км, у меня уже 155.
Что до фото, я со всей душой, но не знаю, как их сюда впихнуть.
Теперь буду с LSD выяснять, я залил взад и вперед масло Valvoline SAE 80W-90, пишут, что можно туда фрикционные добавки долить, но вообще то у LSD срок жизни 150 тыс. км, у меня уже 155.
Что до фото, я со всей душой, но не знаю, как их сюда впихнуть.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
На всякий случай. Может быть тебе пригодиться
Каталог частей для Терракана с картинками
Если ты сам частично чинишь, то может быть поможет
http://autopartmaster.com/en/?action=ca ... i&t_id=104
Каталог частей для Терракана с картинками
Если ты сам частично чинишь, то может быть поможет
http://autopartmaster.com/en/?action=ca ... i&t_id=104
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Как выставлять фотографии на форумАлександр Уклист писал(а):Что до фото, я со всей душой, но не знаю, как их сюда впихнуть
viewtopic.php?t=239
Загрузка фотографий в фотоархив сайта
viewtopic.php?t=909
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
посмотрел сейчас хешбонит с последнего типуляАлександр Уклист писал(а):Спасибо за каталог, а у тебя задний мост cлучаем не с LSD, если так, какое маслице туда льешь? Или присадку какую, опять же?
мне залили oil2350 שמן סרן 235.0
в интернете есть описание, что это за масло.
поищи oil 235.0
3.8 литра стоили 120 шекелей в фирменном гараже.
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Порылся на сайтах, льют масло с буквами LS, заказал в нашем автомагазине, на неделе поменяю, а мой гаражник Хаим выяснил, что в мурше Юндая льют обычное, гады, но что интересно, знают какое надо лить, потому что предложили фирменное особое, по 70 шек. за литр
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Äîáðûé âå÷åð! Âîçìîæíî,Âàì áóäåò ïîëåçíî âîò ýòî,âû÷èòàííîå ìíîé íà îäíîì èç ðóññêîÿçû÷íûõ ôîðóìîâ:
Êàê ìíå êàæåòñÿ,ýòî ïîìîæåò Âàì ñýêîíîìèòü âðåìÿ è äåíüãè.
È òàì æå åñòü ôîòîãðàôèÿ ýòîé ïðèñàäêèÀ òåïåðü íåñêîëüêî ñëîâ,î ìàøèíàõ ó êîòîðûõ â çàäíåì ìîñòó óñòàíîâëåí äèôèðèíöèàë ïîâûøåííîãî òðåíèÿ.("ëèìèòåä ñëèï äèôèðèíöèàë"-LSD). ýòèõ ìàøèíàõ,òðåáóåòñÿ ïðèìåíåíèå ñïåöèàëüíûõ ìàñåë. Èçðàèëå êàê ïðàâèëî,ýòî "Êàñòðîëü ÝëÝñ-90".Ìàñëî õîðîøåå,íî ïðîáëåììà â òîì,÷òî åãî ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî êóïèòü â íåáîëüøèõ óïàêîâêàõ,à ïîêóïàòü öåëóþ áî÷êó ðàäè ïàðû ëèòðîâ,ãëóïî.Íî åñòü âûõîä,â âèäå ïðèñàäêè,êîòîðóþ ìîæíî èñïîëüçîâàòü ñ ëþáûì ïîäõîäÿùèì òðàíññìèñèîíûì ìàñëîì.( äàííîì ñëó÷àå,ýòî ìàñëî "Ïàç 80W90,â âèäó åãî êà÷åñòâåííîñòè,à â ìî¸ì ñëó÷àå è õàëÿâíîñòè).Ïðèñàäêó ýòó âûïóñêàåò èçâåñòíàÿ ôèðìà BG,è èñïîëüçîâàòü å¸ ìîæíî íå òîëüêî ñ ÝëÝñÄè äèôèðíöèàëàìè,íî è ñ áëîêèðîâêàìè òèïà "Ëîêðàéò" è "Äåòðîéò". ýòîì ñëó÷àå,ýòà ïðèñàäêà ÷àñòî ðåøàåò ïðîáëåììû,ñâÿçàííûå ñ òàêèìè áëîêèðîâêàìè,è ïðîäëåâàåò ñðîê èõ ñëóæáû.
Êàê ìíå êàæåòñÿ,ýòî ïîìîæåò Âàì ñýêîíîìèòü âðåìÿ è äåíüãè.
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Там сейчас полная синтетика valvoline 80w-90, завтра солью и поменяю на новое с буковками LS. Смотрели с хозяином магазина каталог, там несколько таких масел, есть и минералка и полусинтетика и полная ... Упаковка по 1-му литру, заодно и колеса вывешу прокручу и проверю, а вообще живой этот механизм LSD, может все эти заботы зряшные.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
Leon
Сам лично в этом убеждался и не раз.
Конечно не панацея от ацлавот, но совсем не бесполезен!
Не правда твоя дядька... конечно не сравниться с полным блоком, но очень часто помогает при мелких диагоналках или на пределе.даже если и работает то толку от него почти ноль
Сам лично в этом убеждался и не раз.
Конечно не панацея от ацлавот, но совсем не бесполезен!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Barba,как ты мог в этом убеждаться?BarbaCat писал(а):LeonНе правда твоя дядька... конечно не сравниться с полным блоком, но очень часто помогает при мелких диагоналках или на пределе.даже если и работает то толку от него почти ноль
Сам лично в этом убеждался и не раз.
Конечно не панацея от ацлавот, но совсем не бесполезен!
ЛСД умирает после 100,ну максимум 150 тыс.км.У тебя больше 200 если не ошибаюсь.
Так что ЛСД давно умер,если только ты не лез в мост и не подкладывал шайбы под пружинки,не делал преднатяг.
Новый ЛСД, как выше уже написали, немного помогает на сыпучих грунтах,в ацлавот безполезен.
Не знаю ребят, может и умирает... но у меня он отлично работает на пределе сцепления колёс в недо-ацлаве!
Несколько раз попадал в такие ситуации по началу, т.к. геометрию подвески ещё достаточно плохо знал, пример:
Переезжаю по диагонали через безобидный хребетик около спуска в Працим тахтон, секунда и попадаю в класическую диагоналку - передней левое и заднее правое почти отрываются от грунта.
Я обездвижен, смотрю переднее просто беспомощно вращается в воздухе, немного сбавляю газ(на котором попытался проскачить) и... заднее притормаживает, обретает скорость сильно меньшую чем переднее, машина трогается и продвигается ещё сантиметров на 10-15, а там уже обретает сцепление с грунтом.
Сказал спасибо всем богам и поехал дальше.
Несколько раз отмечал такие же ситуации и позднее.
Несколько раз попадал в такие ситуации по началу, т.к. геометрию подвески ещё достаточно плохо знал, пример:
Переезжаю по диагонали через безобидный хребетик около спуска в Працим тахтон, секунда и попадаю в класическую диагоналку - передней левое и заднее правое почти отрываются от грунта.
Я обездвижен, смотрю переднее просто беспомощно вращается в воздухе, немного сбавляю газ(на котором попытался проскачить) и... заднее притормаживает, обретает скорость сильно меньшую чем переднее, машина трогается и продвигается ещё сантиметров на 10-15, а там уже обретает сцепление с грунтом.
Сказал спасибо всем богам и поехал дальше.
Несколько раз отмечал такие же ситуации и позднее.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Сегодня залил маслице Valvoline 75W-90 с такими буковками Limited Slip, во как, не LSD и не LS, думаю, чтобы в телевизор какой нибудь не залили . Вошло 3,8литра до пробочки. Перед этим вывесил колеса и покрутил их, все как доктор прописал( т.е. форум Юндайских Тараканов), крутятся вперед вместе, назад вразнобой, механизм пока живой, смотрите, стихи сами собой лезут
Когда сливал старое масло, думал еще пригодится, ведь всего две с половиной тыщи проехал, какое там, такая темнота полилась , меня механик утешил, что промывку моста дескать сделал - вот спасибочки, за двести то шакалов
Когда сливал старое масло, думал еще пригодится, ведь всего две с половиной тыщи проехал, какое там, такая темнота полилась , меня механик утешил, что промывку моста дескать сделал - вот спасибочки, за двести то шакалов
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Приключение с ключами ( опять везде - ключи)... При покупке машины вместе с рабочим ключом зажигания дали запасной, сказали, дескать батарейку поставишь и все ОК, не тут то было, второй не открывал и не закрывал, в общем шалат не работал, а после механического открытия поворотом в замке двери, не заводил и включал ахзаку, хотя при открытии дверей основным ключом- шалатом, вторым можно было завести. После выяснения всех возможностей поехал в мусах Юндая, там целый час механики пытались этот ключ оживить с помощью фирменного ноутбука, но увы... пришлось заказывать новый. Через три дня он пришел, ему нарезали нужные зубчики и пробудили с помощью того же ноутбука. Цена вопроса - 750 шек.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Сегодня новые шины поставил - Данлопы 255 R16 65 АТ3, потому как старые Ханкуки шалить начали, то один панчер тут, то сбоку кусок выдрался как-то, то воздух травит , да и как то высохли, вытерлись, особенно по краям, в общем ... пришла пора . Поставил в нашем арадском Панчер махере, по 830 шк за колесико, сказали, что ахрают на 4 года , посмотрим...
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат