Винни Пух и все все все...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Винни Пух и все все все...
Наконец-то он куплен!
Сбылась ещё одна мечта [s]идиота[/s] моя.
Его зовут Пух, Винни Пух.
Он большой, мягкий, очень резвый, не смотря на вес и кажущуюся не поворотливость.
Он - это просто другой мир! Мир спокойствия расслабленности и комфорта.
Фотки только завтра!
А пока я очень рад
Сбылась ещё одна мечта [s]идиота[/s] моя.
Его зовут Пух, Винни Пух.
Он большой, мягкий, очень резвый, не смотря на вес и кажущуюся не поворотливость.
Он - это просто другой мир! Мир спокойствия расслабленности и комфорта.
Фотки только завтра!
А пока я очень рад
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Сегодня провёл обкатку "Пуха"!
Вот он мой красавец:
Проехал до Мёртвого моря, там по плато Амиаз...
...до Працим Тахтон(кстати спуск в него раскатали до состояния "не зацепится даже феррари").
По нему дорулил до нахаль Сдом, поднялся по нему обратно на плато, посмотрел на хода подвески...
...и по путно потестировал как машинка себя чувствует в диагоналках - отлично их проезжает, главное приноровится к работе электроники!
С плато поднялся на саму гору Сдом и оттуда на пляж.
После пляжа поехал долгими путями до дому.
Начал мерять расход, пока получилось 40л на 280км, что составляет: 14.3л/100км С учётом того что часть была по шетаху, большая часть по дороге с круиз контролем, но иногда давал волю чуствам и тапил "на всю тапку" - получается нормально.
В вообще впечатления просто фантастические!
Рулиться и едет просто великолепно, разгоны со средних(60-90) скоростей просто феноминальные: надавил и уже 130км/ч...
Обгоны стали удовольствием, а не расчитываемым заранее манёвром.
А обгоны в горку просто вызывают ребячий восторг.
В нормальном режиме обороты не повышаются выше чем 2200-2400, даже на обгонах на 6-ке.
Круиз контроль - это вещь! И не говорите мне что им не где пользоваться, это колосальное облегчение дальней дороги и мне давно этого не хватало.
На бездорожье тоже всё очень качественно, на мой вкус подвеска мягковата, но если не ставить рекорды скорости, то она обеспечивает очень высокий уровень комфорта! Электроника помогает не думать какая у тебя резина(а я то думал почему все владельцы Прадо старательно лезут на шетах на дорожной резине?!, а оказывает просто пофиг и на ней проедет!) и спокойно ехать там где я на Барб-мобиле задумался бы проеду ли без блока.
Да, конечно геометрическая проходимость у Пуха сейчас намного ниже чем у Барб-мобиля, но того что есть вполне хватает для швилим, а для серьёзных маршрутов по пустыне останется мой верный монстрик.
Теперь я точно могу сказать это - я знаю что значит слоган Тоёты "Тоёта - Управляй мечтой", он значит что у тебя нет излишеств, у тебя просто есть всё что тебе может понадобиться на дороге и вне её - у тебя есть Прадо.
Вот он мой красавец:
Проехал до Мёртвого моря, там по плато Амиаз...
...до Працим Тахтон(кстати спуск в него раскатали до состояния "не зацепится даже феррари").
По нему дорулил до нахаль Сдом, поднялся по нему обратно на плато, посмотрел на хода подвески...
...и по путно потестировал как машинка себя чувствует в диагоналках - отлично их проезжает, главное приноровится к работе электроники!
С плато поднялся на саму гору Сдом и оттуда на пляж.
После пляжа поехал долгими путями до дому.
Начал мерять расход, пока получилось 40л на 280км, что составляет: 14.3л/100км С учётом того что часть была по шетаху, большая часть по дороге с круиз контролем, но иногда давал волю чуствам и тапил "на всю тапку" - получается нормально.
В вообще впечатления просто фантастические!
Рулиться и едет просто великолепно, разгоны со средних(60-90) скоростей просто феноминальные: надавил и уже 130км/ч...
Обгоны стали удовольствием, а не расчитываемым заранее манёвром.
А обгоны в горку просто вызывают ребячий восторг.
В нормальном режиме обороты не повышаются выше чем 2200-2400, даже на обгонах на 6-ке.
Круиз контроль - это вещь! И не говорите мне что им не где пользоваться, это колосальное облегчение дальней дороги и мне давно этого не хватало.
На бездорожье тоже всё очень качественно, на мой вкус подвеска мягковата, но если не ставить рекорды скорости, то она обеспечивает очень высокий уровень комфорта! Электроника помогает не думать какая у тебя резина(а я то думал почему все владельцы Прадо старательно лезут на шетах на дорожной резине?!, а оказывает просто пофиг и на ней проедет!) и спокойно ехать там где я на Барб-мобиле задумался бы проеду ли без блока.
Да, конечно геометрическая проходимость у Пуха сейчас намного ниже чем у Барб-мобиля, но того что есть вполне хватает для швилим, а для серьёзных маршрутов по пустыне останется мой верный монстрик.
Теперь я точно могу сказать это - я знаю что значит слоган Тоёты "Тоёта - Управляй мечтой", он значит что у тебя нет излишеств, у тебя просто есть всё что тебе может понадобиться на дороге и вне её - у тебя есть Прадо.
Последний раз редактировалось BarbaCat Пт май 06, 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Поздравляю! Достойная машина! Я на такой проехался и по квиш 6 и по шетаху - классный агрегат!
--------------------------
--------------------------
Последний раз редактировалось Tempo Пт май 06, 2011 23:45, всего редактировалось 2 раза.
BarbaCat
Поздравляю еще раз!
Поздравляю еще раз!
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
По моему опыту старому коню пора готовиться к новому стойлу.Bumer писал(а): а старый конь(опытный), типа в стойле стоит? ждет боевых объездов?.
Ну а потом наступит очередь для вини пуха:-доспехи, тапочки и ... т.к.
По любому отчаяный шаг, молодец (это я про Барбу)BarbaCat писал(а):Она ... пластиковая... низя-я-я-я!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
stager
Не секрет.
Стоила 185к.
Страховка обошлась очень по человечески, макиф 4400 с итураном или 4900 без итурана, правда делал по знакомству!
А следующие шаги... ну по первой ГБО и дорожные тапочки в эту и АРБ х2... в 4раннер, но это уже в другой теме
Не секрет.
Стоила 185к.
Страховка обошлась очень по человечески, макиф 4400 с итураном или 4900 без итурана, правда делал по знакомству!
А следующие шаги... ну по первой ГБО и дорожные тапочки в эту и АРБ х2... в 4раннер, но это уже в другой теме
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
viewtopic.php?p=82850#82850Макс писал(а): Какого года?
Какая рука?
чё там с неилот? Есть в заду? Тракшен?
Неилы в заднем мосту у 120-х (проданых в Израиле) нет - только тракшен