Страница 1 из 1

Хайлакс 2001

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:06
bad
390ккм
Пришло время сменить масло в Монстрике (хайлакс 2001 года 2l-t) За два дня до этого заехал в яффо, в свой любимый магазин и закупился фильтрами. Коробку с маслянным не открывал , так как беру там не первый раз. Масло купил в Ришоне в Маагаре . В четверг ушел с работы чуть раньше и... Слил старое масло . Открутил фильтр. Промыл вокруг фильтра , открываю коробку - а фильтр который в ней не подходит , хотя и на фильтре и на коробке большими буквами написано что для Хайлаксов от 2000 года и до... Вспомнил "нэ злым тихым словом" хозяина магазина но делать нечего - время 9 вечера, ждем утра . Утром решил что ради того, чтоб поменять фильтр ехать в Яффо влом, поэтому зашел в меееестный арабский магазинчик и решил докупить нужный фильтр у них. А тот поменяю когда поеду в том направлении и сохраню для следующего раза. Абориген выносит мне фильтр непонятной китайской матери. Фильтр выглядит как будто на нем уже отъездили несколько сот тысяч километров сняли помыли и покрасили снова. И цена как минимум в 2 раза дороже чем та за которую беру в Яффо. Когда я скривился при виде такого фильтра абориген заявил что у него есть оригинальный тойотовский. Так, как ехать все так же лень то фиг с ним неси. Приносит. Фильтр как фильтр, сделан очень аккуратно. Даже на дырках для прохода масла сняты фаски. На боку надпись иероглифами и на английском . Причем в нескольких местах упоминается японамать. На корбке тоже упоминается все та же японамать и лого тоеты. В конце концов , поторговавшись с арабцом , забрал этот фильтр. Поставил на машину , затянул как указано в инструкции - до касания резинки и еще 3/4 оборота. Завожу - из под фильтра капает. Ладно , еще четверть оборота - капает , еще - вроде как перестало. Промыл все в округе обезжиривателем и проехался по району - вроде как чисто. Тут уже надо было выезжать на Сакиней димона. Там было что было . с утра смотрю под машину и вижу несколько капель масла и вокруг фильтра и на защите тоже есть следы. Промыл еще раз дегризером. Прехались пару км и решил снова проверить - капает. Делать нечего - проверил уровень масла , посмотрел что за вечер и часть дня накапало не много. Время от времени проверял уровень и так вернулся домой. На следующее утро до работы смотался в Яффо, сменил фильтр , затянул от руки как и рекомендуется инструкцией - пока все чисто. Вот и бери после этого фирменные фильтра :P А сомнений что он фирменный нет - слишком аккуратно для китаез он сделан.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:31
Bumer
Делал бы у КОли и спал бы спокойно ...

Добавлено: Пн июл 18, 2011 16:41
Соловей Разбойник
Bumer писал(а):Делал бы у КОли и спал бы спокойно ...
_________________
+100500

хотя многие вещи могу делать сам(12 лет работал эллектриком-техпомощь в гаражах)

всё равно мой механик-КОЛЯ!!!
:) :thumbup:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 20:28
Bumer
Соловей Разбойник писал(а):
Bumer писал(а):Делал бы у КОли и спал бы спокойно ...
_________________
+100500

хотя многие вещи могу делать сам(12 лет работал эллектриком-техпомощь в гаражах)

всё равно мой механик-КОЛЯ!!!
:) :thumbup:

подтверждаю :beer: :beer: :beer: ...

Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:06
SNEP
Всегда ставил оригинал - Денсо тайландского пр-ва, сейчас купил японский, есть малая разница. Никогда не замечал подобных проблем.
Ты уверен что течь из под фильтра? Проверь шланг идущий на генератор.

Изображение

Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:37
Pillgrim95
SNEP писал(а):- Денсо тайландского пр-ва
Может Тайвань?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 23:04
D.D.E
А может уплотнительная резинка неправильно встала? Такое бывает. :yes: Не вижу другой причины - ведь масло может течь только из-за этой резинки!!!

Добавлено: Вт июл 19, 2011 0:12
SNEP
Pillgrim95 писал(а):
SNEP писал(а):- Денсо тайландского пр-ва
Может Тайвань?
Увелич фото :)

Добавлено: Вт июл 19, 2011 0:19
komissar
у меня было подобное года два назад. Меняю фильтр масла и после первой прогулки по прериям - течь из-под фильтра.
SNEP писал(а):Проверь шланг идущий на генератор
Тоже сгрешил на шланг. Снял, проверил, нет, всё нормально.
Короче, как оказалось после замены двух или трёх фильтров, проблема таки да в нём. Причём на последнем деформировалась крепёжная плата с резьбой. Если найду её фото - обнародую :yes: :yes:.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 0:31
Соловей Разбойник
..........сегодня спонтанно заскочил в гараж к коле,мозги ему потрепать,кофе пиво попить......стал показывать ему всякие приятные мелочи-переделки в хашмале в под капотном пространстве,и от его профессионального взгляда не ускользнули всякого рода поломки на которые я даже не обращал внимание,во первых один из 4 болтов левой подушки двигателя был поломан,он его выкрутил и поменял,во вторых устронил подтёки соляры из ТНВД .+ещё пару советов получил,

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЬКИН-БРАТИШКА!

запчасти мекори,хоть дороже-но базару нет -лучше,я потихоньку перехожу на мекори......

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:06
bad
SNEP
Уверен . Как поставил все тот же китай течи нет.
Bumer
Соловей Разбойник

Я тоже все серьезное делаю у Коли. Но меняю масло сам и по мелочам все стараюсь делать сам.