Хайлакс 2001
Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:06
390ккм
Пришло время сменить масло в Монстрике (хайлакс 2001 года 2l-t) За два дня до этого заехал в яффо, в свой любимый магазин и закупился фильтрами. Коробку с маслянным не открывал , так как беру там не первый раз. Масло купил в Ришоне в Маагаре . В четверг ушел с работы чуть раньше и... Слил старое масло . Открутил фильтр. Промыл вокруг фильтра , открываю коробку - а фильтр который в ней не подходит , хотя и на фильтре и на коробке большими буквами написано что для Хайлаксов от 2000 года и до... Вспомнил "нэ злым тихым словом" хозяина магазина но делать нечего - время 9 вечера, ждем утра . Утром решил что ради того, чтоб поменять фильтр ехать в Яффо влом, поэтому зашел в меееестный арабский магазинчик и решил докупить нужный фильтр у них. А тот поменяю когда поеду в том направлении и сохраню для следующего раза. Абориген выносит мне фильтр непонятной китайской матери. Фильтр выглядит как будто на нем уже отъездили несколько сот тысяч километров сняли помыли и покрасили снова. И цена как минимум в 2 раза дороже чем та за которую беру в Яффо. Когда я скривился при виде такого фильтра абориген заявил что у него есть оригинальный тойотовский. Так, как ехать все так же лень то фиг с ним неси. Приносит. Фильтр как фильтр, сделан очень аккуратно. Даже на дырках для прохода масла сняты фаски. На боку надпись иероглифами и на английском . Причем в нескольких местах упоминается японамать. На корбке тоже упоминается все та же японамать и лого тоеты. В конце концов , поторговавшись с арабцом , забрал этот фильтр. Поставил на машину , затянул как указано в инструкции - до касания резинки и еще 3/4 оборота. Завожу - из под фильтра капает. Ладно , еще четверть оборота - капает , еще - вроде как перестало. Промыл все в округе обезжиривателем и проехался по району - вроде как чисто. Тут уже надо было выезжать на Сакиней димона. Там было что было . с утра смотрю под машину и вижу несколько капель масла и вокруг фильтра и на защите тоже есть следы. Промыл еще раз дегризером. Прехались пару км и решил снова проверить - капает. Делать нечего - проверил уровень масла , посмотрел что за вечер и часть дня накапало не много. Время от времени проверял уровень и так вернулся домой. На следующее утро до работы смотался в Яффо, сменил фильтр , затянул от руки как и рекомендуется инструкцией - пока все чисто. Вот и бери после этого фирменные фильтра
А сомнений что он фирменный нет - слишком аккуратно для китаез он сделан.
Пришло время сменить масло в Монстрике (хайлакс 2001 года 2l-t) За два дня до этого заехал в яффо, в свой любимый магазин и закупился фильтрами. Коробку с маслянным не открывал , так как беру там не первый раз. Масло купил в Ришоне в Маагаре . В четверг ушел с работы чуть раньше и... Слил старое масло . Открутил фильтр. Промыл вокруг фильтра , открываю коробку - а фильтр который в ней не подходит , хотя и на фильтре и на коробке большими буквами написано что для Хайлаксов от 2000 года и до... Вспомнил "нэ злым тихым словом" хозяина магазина но делать нечего - время 9 вечера, ждем утра . Утром решил что ради того, чтоб поменять фильтр ехать в Яффо влом, поэтому зашел в меееестный арабский магазинчик и решил докупить нужный фильтр у них. А тот поменяю когда поеду в том направлении и сохраню для следующего раза. Абориген выносит мне фильтр непонятной китайской матери. Фильтр выглядит как будто на нем уже отъездили несколько сот тысяч километров сняли помыли и покрасили снова. И цена как минимум в 2 раза дороже чем та за которую беру в Яффо. Когда я скривился при виде такого фильтра абориген заявил что у него есть оригинальный тойотовский. Так, как ехать все так же лень то фиг с ним неси. Приносит. Фильтр как фильтр, сделан очень аккуратно. Даже на дырках для прохода масла сняты фаски. На боку надпись иероглифами и на английском . Причем в нескольких местах упоминается японамать. На корбке тоже упоминается все та же японамать и лого тоеты. В конце концов , поторговавшись с арабцом , забрал этот фильтр. Поставил на машину , затянул как указано в инструкции - до касания резинки и еще 3/4 оборота. Завожу - из под фильтра капает. Ладно , еще четверть оборота - капает , еще - вроде как перестало. Промыл все в округе обезжиривателем и проехался по району - вроде как чисто. Тут уже надо было выезжать на Сакиней димона. Там было что было . с утра смотрю под машину и вижу несколько капель масла и вокруг фильтра и на защите тоже есть следы. Промыл еще раз дегризером. Прехались пару км и решил снова проверить - капает. Делать нечего - проверил уровень масла , посмотрел что за вечер и часть дня накапало не много. Время от времени проверял уровень и так вернулся домой. На следующее утро до работы смотался в Яффо, сменил фильтр , затянул от руки как и рекомендуется инструкцией - пока все чисто. Вот и бери после этого фирменные фильтра
