История одного Джимки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всё, теперь машину можно продавать.grayswander писал(а):и он усилил мне крепление задних аммортизаторов к мосту.
После стольких лет тяжело будет отвыкнуть под машину не заглядывать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Сделаю.olegadam писал(а):А можно фото как именно усилены крепления?
Не дождетесь!Strannik писал(а):Всё, теперь машину можно продавать.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Вчера весь день с Мори пролазили под Джимкой. Все проверили, прощупали и потрогали. Результат:
1) Поменял катушки зажигания (поставил оригнальные сузуковские).
Джижок опять ровно работает и перестал вибрировать на светофорах.
2) Заменили масло и фильтр в коробке. Посмотрел на старый - он уже начал забиваться. Вовремя.
3) Чертова асфировская защита загнула вверх держатели трансфера и прижалась к выхлопной трубе и корпусу трансфера. Так что трансфер "выгрыз" в аллюминии защиты пару миллиметров.
Кронштейны выровняли и поставили защиту от Мори, которая дершит кронштейны и опирается на раму.
4) Ушли родные бушинги на передних радиусах.
Поставил бушинги с эксцентриком от "EFS" с пожизненной гарантией.
5) Креплене рулевого демпфера разболталось. Затянули.
После последних 2-х пунктов машина совсем перестала "рыскать" по дороге.
6) Металлическая "юбка" на входе крепления крестовины в передний мост погнулась в нескольких ударов и терлась о корпус дифференциала. По возможности выровмяли.
Больше не скрипит.
Машине 5 лет и 77т км.
Мори грозится, что в тречение следующего года придется менять радиатор. Просто по статистике.
Теперь последний рывок с передними крыльями, и можно возвращаться к жизни.
1) Поменял катушки зажигания (поставил оригнальные сузуковские).
Джижок опять ровно работает и перестал вибрировать на светофорах.
2) Заменили масло и фильтр в коробке. Посмотрел на старый - он уже начал забиваться. Вовремя.
3) Чертова асфировская защита загнула вверх держатели трансфера и прижалась к выхлопной трубе и корпусу трансфера. Так что трансфер "выгрыз" в аллюминии защиты пару миллиметров.
Кронштейны выровняли и поставили защиту от Мори, которая дершит кронштейны и опирается на раму.
4) Ушли родные бушинги на передних радиусах.
Поставил бушинги с эксцентриком от "EFS" с пожизненной гарантией.
5) Креплене рулевого демпфера разболталось. Затянули.
После последних 2-х пунктов машина совсем перестала "рыскать" по дороге.
6) Металлическая "юбка" на входе крепления крестовины в передний мост погнулась в нескольких ударов и терлась о корпус дифференциала. По возможности выровмяли.
Больше не скрипит.
Машине 5 лет и 77т км.
Мори грозится, что в тречение следующего года придется менять радиатор. Просто по статистике.
Теперь последний рывок с передними крыльями, и можно возвращаться к жизни.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
То дров нет, то котлы текут, то черти в стельку пьяные.Strannik писал(а):Пол года что ли выровмяли джимку
Давно тебя/вас небыло ни слышно ни видно
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
До сего момента существовала проблемка, что из-за расширеной колеи, передние колеса влетали в арки при наезде на бугорок на большой скорости.
При этом на низкой скорости колеса вполне заходили в арки по дуге.
На той неделе Джимка переоделся в дизайнерские передние арки от модельного дома genya73.
Вот результат:
Теперь ждем возвращения Мори из-за бугра, и будет передний блок.
При этом на низкой скорости колеса вполне заходили в арки по дуге.
На той неделе Джимка переоделся в дизайнерские передние арки от модельного дома genya73.
Вот результат:
Теперь ждем возвращения Мори из-за бугра, и будет передний блок.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Джимка пошел в гости к Мори с ночевкой. Вернется завтра с тестом, блоком и подвеской.
Такой вот подарочек на день рождения любимому мне.
Такой вот подарочек на день рождения любимому мне.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Мори меня рассмешил: из за последних веяний мисрад тахбуры, израильское представительство Айбаха сразу предлагает покрасить пружины в черный цвет. Бесплатно.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Первичные результаты испытаний.
Подвеска:
На трассе держит хорошо. Повороты приятные. Неровности и выбоины асфальта проглатывает. "Волны" чувствуются все.
По тропинкам гонять просто счастье. Выбоины, ямы камни до четверти колеса высотой проглатывает. Прыгает хорошо. Не пробивает. Это на дорожном давлении.
Передний автоблок:
На трассе не мешает, ибо парт-тайм с локерами.
На тропинках ощутимо стремится вернуть руль в прямое положение. Но при этом не сопротивляется и вполне позволяет оный крутить.
На месте руль крутится без проблем.
Дряпаться пока не пробовал.
Недочеты/доделки:
1) Задние амортизаторы трутся о пружины. Нужно поставить шайбы.
2) Корпус перекошен на правую сторону сантиметра на 2. Будем подрезать немного левые пружины.
Подвеска:
На трассе держит хорошо. Повороты приятные. Неровности и выбоины асфальта проглатывает. "Волны" чувствуются все.
По тропинкам гонять просто счастье. Выбоины, ямы камни до четверти колеса высотой проглатывает. Прыгает хорошо. Не пробивает. Это на дорожном давлении.
Передний автоблок:
На трассе не мешает, ибо парт-тайм с локерами.
На тропинках ощутимо стремится вернуть руль в прямое положение. Но при этом не сопротивляется и вполне позволяет оный крутить.
На месте руль крутится без проблем.
Дряпаться пока не пробовал.
Недочеты/доделки:
1) Задние амортизаторы трутся о пружины. Нужно поставить шайбы.
2) Корпус перекошен на правую сторону сантиметра на 2. Будем подрезать немного левые пружины.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Всё замечательно и чудесно Фоксы и Бахи - мечта поэта ...
Прислушайся к старому нуднику
Проверь на предмет просадки спейсеры между кузовом и рамой !!!
Встань на ровную поверхность и измерь расстояние от карки до точки рамы! с лева и справа (точка на раме, должна быть на одном заводской задумки уровне). Если высота разная - проставки, а не пружины под замену!!! Соответственно можно промерить высоту кузова с низу от рамы, с двух сторон
99,9% - проставки
Если высота рамы по феншую, то не в коем случае не порть пружины !!! Проставка под пружину с просевшей стороны - спасет отца русской демократии
grayswander писал(а): 2) Корпус перекошен на правую сторону сантиметра на 2. Будем подрезать немного левые пружины.
Прислушайся к старому нуднику
Проверь на предмет просадки спейсеры между кузовом и рамой !!!
Встань на ровную поверхность и измерь расстояние от карки до точки рамы! с лева и справа (точка на раме, должна быть на одном заводской задумки уровне). Если высота разная - проставки, а не пружины под замену!!! Соответственно можно промерить высоту кузова с низу от рамы, с двух сторон
99,9% - проставки
Если высота рамы по феншую, то не в коем случае не порть пружины !!! Проставка под пружину с просевшей стороны - спасет отца русской демократии
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Christoff
Купил бы новый стаб,и наслаждался бы кревизной
Если ты мерил на ровной карке, если нет - такккк оно и норм
Купил бы новый стаб,и наслаждался бы кревизной
Если ты мерил на ровной карке, если нет - такккк оно и норм
Последний раз редактировалось Prado155 Чт июл 14, 2016 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация: