Страница 1 из 32

Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 18:23
genkor
Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury, 2004-й год, 8-ми местная.
Бензинывый двигатель 4 л., 250 л.с., 4-х ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: 265/70R17.
Пробег на момент покупки 130,000 км.
Куплено 08 Сентября 2011-го года.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Покупка

120-й Прадик мечтал купить очень давно, еще до покупки моего многострадального Трупера. Однако высокая цена всегда охлаждала. И вот открывшаяся накопительная программа открыла новое окно возможностей. Заручившись поддержкой жены (золотая душа), с одним условием, что ссуд не берем, бросился на поиски машины, с ценой, соразмерной счету в банке. К сожалению, сразу пришлось менять планы: вместо планируемых 2006-2007 года пришлось спускаться на 2004-2005 из-за низкой цены проданного Трупера и убытков, понесенных банком на керен. Так как к дизелю, за все 4 года езды на Трупере, так и не привык, решил покупать в этот раз машину с бензиновым мотором. Бензиновый Прадо 2004-2005-х годов выпуска вещь довольно редкая, а в хорошем состоянии, как я обнаружил, эксклюзивная. Лишний раз убедился, что "Ото Кемат Хадаш" лиш означает, что машина не разваливается, когда ты хлопаеш дверью, и что картинки в Yad2 ни имеют ничего общего с реальной жизнью. Просмотрев практически все подходящие машины по обьявлению в центре страны понял, что у меня есть деньги, но нет машины. В конечном итоге машину мне нашла жена (золотая душа), по дороге на работу, по записке, приклеенной на стекло. И хотя машина была не в идеальном состоянии, решил пойти на компромис, так как вряд ли нашел бы что-нибудь лучшее в ближайшее время, только бы деньги проел.

И так, вот она, мечта моего босоногово детства:

Изображение

Описание

Машина, что называется, полный фарш. Кожанные кресла с електро-регулировкой и подогревом (за что получил отдельное спасибо от женского пола), люк в крыше, отдельный климат для передних и задних пассажиров, круз контрол, мултимедиа с камерой заднего вида, итд. Эргономика - очень удачная, все продуманно до мелочей. В машине есть 8 мест и у каждого свой подголовник и 3-х точечный ремень безопасности.
Первое, на что обращаешь внимание - это как плавно и тихо едет машина. Даже поездки в пробках на работу и обратно стали спокойнее и легче. Машина управляется точнее, чем Трупер, и лучше держит прямую на трассе (хотя сравнение с моим, сильно задранным, Трупером не очень коррекно). Проверено, реально можно посадить, с нормальным комфортом для коротких поездок, 8 человек, что делает TLC-120 очень удобной семейной машиной.
Естественно с ростом уровня автомобиля растут и расходы. Все детали ощутимо дороже, чем, например, у Трупера. Довольно больным местом является расход бензина. За два месяца успел и похулиганить и научится водить экономно. Если очень аккурано работать с педалью газа, то средний расход по городу составляет 18-20л/100км, в смешанном режиме город/трасса 15-17л/100км, на междугородней трассе 10-12л/100км. Однако, если ездить себе в удовольствие то расход город/трасса зашкаливает за 20л/100км а на междугородке заходит за 14-16л. Однако ощущение мощи и звук раскрученного 4-х литрового мотора, которые тебе дарит машина с педалью газа, упертой в пол, компенсируют ту боль, которую испытываешь на заправках. А так, на каждый день, езжу с постоянно включенным расходником топлива на комьютере - очень дисциплинирует и учит ездить спокойнее и безопаснее.

Планы

Бездорожье:
  • Замена резины на BFGoodrich AT или новый General Grabber AT. Пока не принял решение какой размер ставить. Или родной 265/65R17, или же 265/70R17, как стоит сейчас. Не знаю, стоит ли ради 1-го инча затеивать суматоху.
  • На машине уже установлен полный комплект защиты от Asfir, так что это уже позволяет выезжать на легкое бездорожье.
  • Замена родных подножек на подножки от Rasta.
  • Lift Kit 2" от ОМЕ. Пока этот, так как все в один голос рекомендуют. Посмотрим как он работает и насколько он надежен.
  • Откючаемый задний стабилизатор.
  • Замена переднего бампера на металлический. Решил от ARB или местное уродство от Asfir не ставить. Буду делать на заказ.
  • Установка защиты из труб на задний бампер.
  • Шноркель. Даже если не буду топить машину, слишком низко расположенный воздухозаборник бензинивого TLC напрашивается это сделать.
  • Drop Kit на задний мост. Пока опционально. Еще не решил окончательно.
  • Блокировка ARB на задний мост. Ну это на самом последнем месте из шипурим.
Улучшения:
  • Хочется поставить водяной бак с компрессором от Rasta на 90 литров на место второго бензобака.
  • Дополнительный багажник на крышу.
  • Надо бы поменять пластик растрескавшейся приборной панели (известная болезнь всех 120-х до 2006 года).
  • Хорошо бы заменить протертую кожу передних сидений.
  • Замена старого потертого руля на что-нибудь более эргономичное.
  • Возможно замена передних фар и установка Ксенона.
Ну вот, пока и все. Буду потихоньку делать проходимца из Японской мыльницы и от раза к разу отписываться о моих приключениях.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Расходы
  • 21.09.11 - 900 NIS: Изготовление дополнительного ключа.
  • 07.11.11 - 2500 NIS: Замена пластика растрессканной панели приборов.
  • 23.11.11 - 5000 NIS: Замена левого катализатора.
  • 04.12.11 - 5000 NIS: Установка колес Mickey Thompson MTZ.
  • 06.12.11 - 8000 NIS: Установка Lift-Kit OME 2.5" Sport.
  • 08.12.11 - 1000 NIS: Установка спейсеров 1.25" на колеса.
  • 08.12.11 - 2000 NIS: Установка силовых подножек от Rasta.
  • 27.03.12 - 4000 NIS: Замена ремня роликов и привода усилителя руля.
  • 24.05.12 - 4500 NIS: Замена колодок, проточка дисков, восстановление килипера и рулевой рейки.
  • 23.08.12 - 6300 NIS: Передняя полуось в сборе, кронштейн переднего редуктора, два нижних треугольника с шаровыми опорами, заварка стукнутого картера двигателя.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 18:31
BarbaCat
Отличный план!
А мы посмотрим и поучимся ;)

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 19:21
vortec5700
Классная машина, редкая - мотор бензиновый. Поздравляю :beer:

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 19:59
Bumer
Замена переднего бампера на металлический от ARB.

если это тот же бампер что на той белой которая с нами на вардит ломилась :lol: :lol: то эту выносную челюсть от кутюрье аЭрбы думал бы два раза ставить или нет- лама свесы ну очень , подход к камням и тд короче мое имхо- :thumbdown: не стоит он того что о нем говорят ...

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 20:02
Strannik
Красавец :yes: (я про прадик :thumbup: )

Но сунишся ли ты на нём в те места куда сувался или готов был сунуться на трупере?

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 20:11
yakov
genkor
Хороший выбор :thumbup: и отчет :thumbup: супер.
Ждем продолжэния. :beer:

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 20:42
BarbaCat
Bumer
Не совсем та же... на 120-й прадик бампер не настолько выпирает, хотя конечно передний угол полюбому будет меньше чем у самоделки :(

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 20:50
Bumer
BarbaCat писал(а):Bumer
Не совсем та же... на 120-й прадик бампер не настолько выпирает, хотя конечно передний угол полюбому будет меньше чем у самоделки :(
Изображение

если это тот же бампер? :lol: :lol: тоды я останусь при своем мнении ...

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 20:55
rishon
genkor :thumbup:

АРБишный бампер тоже не советую.
Он конечно красиво смотрится,но как правильно Бумер написал,сильно уменьшает свесы,и большой минус,что он ну ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ (и очень дорогой) - нужно будет очень жёсткую и усиленую переднею подвеску делать.
Лучше лёгкий АСФИРовский бампер поставить.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:02
yakov
Bumer
Бампер тот жэ, машины разные. На фотке новый Прадик, на нем ставят по верх пластикого бампера. Почему, незнаю :?:
На 120 устанавливают вместо родного.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:02
Bumer
rishon

ну ты тоже погнал асфировский? их дизайн? курам на смех ...

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:09
rishon
Он конечно не верх совершенства,но я бы предпочёл его АРБишному

Изображение
Изображение

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:12
genkor
Strannik писал(а):Но сунишся ли ты на нём в те места куда сувался или готов был сунуться на трупере?
Почему бы и нет? Принципиальной разницы между 100-тысячним Трупером и 150-тысячным Прадиком не вижу. Нужно лишь больше времени и денег потратить на подготовку, Трупер в стандарте все же намного более приспособлен к шетаху.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:13
Strannik
Тоды ждёмс :thumbup:

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:19
genkor
rishon писал(а):Он конечно не верх совершенства,но я бы предпочёл его АРБишному
Если честно, то мне они оба не очень нравятся, но Асфоровский еще и так уродует машину, что в жизни не поднимится рука его поставить.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:22
rishon
Тогда у умельцев по вкусу заказать :)
:beer:

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:12
genkor
Ну вот и первые расходы. :crying:
  • 900 NIS: Изготовление дополнительного ключа. Если бы последний потерялся, то пришлось бы менять и замки и компьютер.
  • 2500 NIS: Замена пластика растрессканной панели приборов. Не мог больше терпеть (Бабушка была из Польши).
  • 5000 NIS: Замена левого катализатора. После долгих мук и колебаний решил поставить родной. Спасибо rishon-у за помощь при принятии решения.
Надеюсь дальше в таком темпе ремонтировать не придется.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:29
rishon
Вообще то я советовал американский тахлифи поставить :shuffle: - было бы +- 2 штуки,а не 5.

А вообще траты все необходимые были - не растраивайся :beer:

Дай бог,чтоб кроме типулей машинка гаража не видела никогда :beer:

После замены ката расход уменьшился?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:56
genkor
rishon писал(а):Вообще то я советовал американский тахлифи поставить :shuffle: - было бы +- 2 штуки,а не 5.
К сожалению нет. С каждой стороны у TLC-120 стоят по 2 катализатора. Машине 7 лет и, по честному, надо было менять оба, пока не развалились. Так что выходило бы +- 4 тысячи. Так как труба не разборная, то приходится резать и потом заваривать. Короче, решил не брать риск из-за тысячи шекелей. Может и ошибся, но так спокойнее. В любом случае гараж и сам его владелец мне понравились. Место полезное. Так как у меня еще есть и прайвет, то явно пригодится.
rishon писал(а):После замены ката расход уменьшился?
На первый взгляд да, почти на литр, но может быть это субьективное ощущение. Статистика ближайших недель покажет. А вот запах выхлопа однозначно изменился. :)

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:03
rishon
Так ты не 1,а 2 левых заменил?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:05
genkor
rishon писал(а):Так ты не 1,а 2 левых заменил?
Да, но они меняются как одна бооольшая деталь.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:08
rishon
:thumbup:
rishon писал(а):
После замены ката расход уменьшился?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:56
Bumer
Однако 7.5 шкалимов в трубу? не я хайлюкс люблю ...

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 13:34
gingerat
genkor писал(а):гараж и сам его владелец мне понравились
кто?
а где панель брал?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 14:17
genkor
gingerat писал(а):
genkor писал(а):гараж и сам его владелец мне понравились
кто?
Телефон записан дома, вечером сообщу.
gingerat писал(а):а где панель брал?
Официальный гараж Тойота Шпильман в Петах-Тикве. Взяли только себестоимость детали. Работа бесплатно. Вместо ~8000 стоило немного больше 2500.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 14:31
gingerat
А, у Вездеполза? И ремонт делал там же?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 15:07
genkor
gingerat писал(а):А, у Вездеполза? И ремонт делал там же?
Да, :yes:
Приятно, когда есть с кем спокойно поговорить в гараже о своих болячках. :)

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 13:53
genkor
rishon писал(а):После замены ката расход уменьшился?
Отъездил неделю город/квиш. Средний расход заметно уменьшился после замены катализатора. Вместо 16.5 показывает сейчас 14.8 л. на 100 км.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 14:06
rishon
:thumbup:

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 15:38
BarbaCat
genkor
Ну вот! Теперь и у тебя нормальные цыфры получаются, а то я уж начал думать что у меня что-то не так :oops: