Превращения паркетничка ( Prado 155 )
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Превращения паркетничка ( Prado 155 )
Решил тоже открыть страничку, т.к. по коротышу инфы практически нету
Может кому-то поможет в некоторых мелочах.
Toyota Land Cruiser Prado 155
Версия SELECT:
3 двери, выпуск 2010г. , комплектация с люком на крыше , без заднего блока
, 3-литра турбо дизель евро-4 , 173 л/с на 3400 об/м, момент 41 кг/м на 1600-2800 об/м , 5-ти ступенчатая коробка автомат. и секвентальное переключение передач.
Поставлен оригинальный ( TMC ) чип тюнинг, заявлено 204 л/с , 52 кг/м ( ок. 2000$ )
Колёса пока в стандарте 265/65/R17
Сотку по трассе держит на 1900 об/м , расход средний ( мой ) по компу 8,3-9,3 литра на 100км , в реале где-то на 0,5л. больше. По трассе на круизе 90-100 км/ч можно уложиться в пределах 7,6-8,6 л. по компу. В пробках с мазганом - больше 11,5 л. на сотню по компу я не видел. На том шетахе, что я был, в 10-ку уложился. Реально радует, что по городу расход вменяемый.
На данный момент стоит алюминиевая защита 6 мм ( полная ) от асфир ( ок. 3000 шек. ) Она уже успела поработать
, скинуло в глубокую гразевую колею, в которой оч. хорошо замаскировался камень.
Сразу было принято решение - поднимать !
Сегодня установил комплект лифта в гатос ( 9280 шек. )
Долго думал чего ставить, проверял тех хар-ки пружин и стоек разных производителей по каталогам. Остановился на комплекте ОМЕ 50мм перед и 50мм зад, заявленных для дизельного 150-го ( длинного ) стандартного прадика.
Дело в том, что данных по коротышу в каталоге ОМЕ
, в отличии от 120/125 прадиков. Но наши установщики имеют рекомендации от ОМЕ для коротышей под лифт 40мм. Меня это не возбудило
Был установлен комплект ОМЕ :
ПЕРЕД :
пружины 2885 ( толщина прутка 16,5мм , нагрузка 590 lbf/in , высота 395мм ) родные были 500 lbs
стойки спорт 90010 , ход штока 130мм
ЗАД :
пружины 2889, в каталоге нет данных, замерял сам ( толщина прутка 16,5мм , нагрузка -? , высота 395-400мм )
стойки спорт 60080 , ход штока 235мм
Прежняя валкость и боковая раскачка коротыша, тошнила многих пассажиров. Здесь немного побаивался, что не будут работать стойки вообще. Думал, либо обрасту железом, либо задница синяками
Оказалось -
В правильности или нет выбора , покажет время.
Ну и размерчики на всякиё случай ( по аркам )
Перед : было - 865мм , стало - 955мм
Зад : было - 915мм , стало - 980мм
Самая нижняя точка под защитой была 183мм
, стало - 270мм
Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Визуально машина стоит ровно, по уровню на ступеньке - 000 , в посадке спинку хочется откинуть назад, но на щелчёк много - придется привыкать.

Может кому-то поможет в некоторых мелочах.
Toyota Land Cruiser Prado 155
Версия SELECT:
3 двери, выпуск 2010г. , комплектация с люком на крыше , без заднего блока

Поставлен оригинальный ( TMC ) чип тюнинг, заявлено 204 л/с , 52 кг/м ( ок. 2000$ )
Колёса пока в стандарте 265/65/R17
Сотку по трассе держит на 1900 об/м , расход средний ( мой ) по компу 8,3-9,3 литра на 100км , в реале где-то на 0,5л. больше. По трассе на круизе 90-100 км/ч можно уложиться в пределах 7,6-8,6 л. по компу. В пробках с мазганом - больше 11,5 л. на сотню по компу я не видел. На том шетахе, что я был, в 10-ку уложился. Реально радует, что по городу расход вменяемый.

На данный момент стоит алюминиевая защита 6 мм ( полная ) от асфир ( ок. 3000 шек. ) Она уже успела поработать

Сразу было принято решение - поднимать !
Сегодня установил комплект лифта в гатос ( 9280 шек. )
Долго думал чего ставить, проверял тех хар-ки пружин и стоек разных производителей по каталогам. Остановился на комплекте ОМЕ 50мм перед и 50мм зад, заявленных для дизельного 150-го ( длинного ) стандартного прадика.
Дело в том, что данных по коротышу в каталоге ОМЕ


Был установлен комплект ОМЕ :
ПЕРЕД :
пружины 2885 ( толщина прутка 16,5мм , нагрузка 590 lbf/in , высота 395мм ) родные были 500 lbs
стойки спорт 90010 , ход штока 130мм

ЗАД :
пружины 2889, в каталоге нет данных, замерял сам ( толщина прутка 16,5мм , нагрузка -? , высота 395-400мм )
стойки спорт 60080 , ход штока 235мм

Прежняя валкость и боковая раскачка коротыша, тошнила многих пассажиров. Здесь немного побаивался, что не будут работать стойки вообще. Думал, либо обрасту железом, либо задница синяками

Оказалось -

В правильности или нет выбора , покажет время.
Ну и размерчики на всякиё случай ( по аркам )
Перед : было - 865мм , стало - 955мм
Зад : было - 915мм , стало - 980мм
Самая нижняя точка под защитой была 183мм


Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Визуально машина стоит ровно, по уровню на ступеньке - 000 , в посадке спинку хочется откинуть назад, но на щелчёк много - придется привыкать.

Не много подоражали крузаки...
155-й короткий дизель Select - 313000 шек(раньше 305к шек был)
150-й длинный дизель Select - 374000 шек(раньше тоже чуть дешевле был)
150-й длинный дизель Luxury - 388000 шек.
Бензинового в этом году вообще нет
А раньше был длинный Premium за 495к шек.
155-й короткий дизель Select - 313000 шек(раньше 305к шек был)
150-й длинный дизель Select - 374000 шек(раньше тоже чуть дешевле был)
150-й длинный дизель Luxury - 388000 шек.
Бензинового в этом году вообще нет

А раньше был длинный Premium за 495к шек.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
mish
а вдруг в лото выиграешь
- а покупать то нечего
Бензиновый Крузак в комплектации со всеми системами viewtopic.php?p=110755#110755
и блоком сзади - лучший выбор на сегодняшний день (во всяком случае для меня
)
а вдруг в лото выиграешь


Бензиновый Крузак в комплектации со всеми системами viewtopic.php?p=110755#110755
и блоком сзади - лучший выбор на сегодняшний день (во всяком случае для меня

Так хотя бы заполнять надо)))rishon писал(а):а вдруг в лото выиграешь

Так такому крузаку как бы и водитель ни к чему...rishon писал(а):Бензиновый Крузак в комплектации со всеми системами viewtopic.php?p=110755#110755
и блоком сзади - лучший выбор на сегодняшний день (во всяком случае для меня )

Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Когда свой брал, длинный обычный пятиместный стоил на 17шт. дороже моего, селект на 40шт.BarbaCat писал(а):Не много подоражали крузаки...
155-й короткий дизель Select - 313000 шек(раньше 305к шек был)
150-й длинный дизель Select - 374000 шек(раньше тоже чуть дешевле был)
150-й длинный дизель Luxury - 388000 шек.
Бензинового в этом году вообще нет
А раньше был длинный Premium за 495к шек.
Тот селект, что ты написал - это селект + , он почти как люксери
Цены подняли, т.к сейчас движек заточен под евро-5 190л/с , 42-момент, но на него оригинального чипа нетути