Что убрать а что оставить ТД5 2000
Добавлено: Вт июл 10, 2012 14:10
Всем привет .,
Пробовал продать свою машину, в конце концов потенциальный покупатель ( друг джипер) отказался. Говорит боюсь наворотов твоих и кучи проводов, электроники ...
Нужен ваш совет ...
И так что есть:
1. Наилот КАМ в мостах - подключение к 2-му аккумулятору ( наилот вкл/выкл с помощью кнопок из кабины)
2. Наила на трансфере ( сделана с помощью электро мотора то же вкл/выкл с помощью кнопки из кабины)
3. Второй аккум ( друг говорит что это плохо 2-й аккумулятор в салоне)
4. Пре-образователь на 220 около 2-го аккумулятора.
5. Система электронной под-зарядки и не -давания-разрядки на 2 акким. 1 -основной и 2-й дополнительный ( друг говорит что надо тупой "краник" а не электронику)
6. С переди аморт. Фоксы, с пруж. Тав-дог хави-дьюти, с зади аморт. (не помню -что-то большое и пруж. айбах
7. Есть комп навигации но нет радио
8. Есть ДВД на потолке
9. Есть нерж. бак с водой и к нему помпа 12 Волт.
10. В задней двери вместо фальш панели - откидной столик с 2 комфорками газовыми
11. Всякие еще мелочи тут и там ...
Основной критерий - слишком много всего - сложно с технической стороны ( со всем этим разбираться ) да и еще все это обслуживать ..
пример "мотор от найлы трансфера не работает- думаю надо менять)
Что вы скажете - повикидывать все нафиг - оставить только механику (наилот) - и вставить радио диск, убрать 2-акк, все провода от компа к усилителя к экрану ну и т.д .. ?
Машиной пользуюсь как 3-е трансп. средство и машина в основном стоит - нужно ли вообще ее держать или как ?
Что скажете ?...
Пробовал продать свою машину, в конце концов потенциальный покупатель ( друг джипер) отказался. Говорит боюсь наворотов твоих и кучи проводов, электроники ...
Нужен ваш совет ...
И так что есть:
1. Наилот КАМ в мостах - подключение к 2-му аккумулятору ( наилот вкл/выкл с помощью кнопок из кабины)
2. Наила на трансфере ( сделана с помощью электро мотора то же вкл/выкл с помощью кнопки из кабины)
3. Второй аккум ( друг говорит что это плохо 2-й аккумулятор в салоне)
4. Пре-образователь на 220 около 2-го аккумулятора.
5. Система электронной под-зарядки и не -давания-разрядки на 2 акким. 1 -основной и 2-й дополнительный ( друг говорит что надо тупой "краник" а не электронику)
6. С переди аморт. Фоксы, с пруж. Тав-дог хави-дьюти, с зади аморт. (не помню -что-то большое и пруж. айбах
7. Есть комп навигации но нет радио
8. Есть ДВД на потолке
9. Есть нерж. бак с водой и к нему помпа 12 Волт.
10. В задней двери вместо фальш панели - откидной столик с 2 комфорками газовыми
11. Всякие еще мелочи тут и там ...
Основной критерий - слишком много всего - сложно с технической стороны ( со всем этим разбираться ) да и еще все это обслуживать ..
пример "мотор от найлы трансфера не работает- думаю надо менять)
Что вы скажете - повикидывать все нафиг - оставить только механику (наилот) - и вставить радио диск, убрать 2-акк, все провода от компа к усилителя к экрану ну и т.д .. ?
Машиной пользуюсь как 3-е трансп. средство и машина в основном стоит - нужно ли вообще ее держать или как ?
Что скажете ?...