Дисковери 1 или на всем готовеньком.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

И так мой отчет по китайскому варианту навеса от дождя и солнца. Сразу скажу, что отчет не лестный, но читайте все до конца прежде чем делаете выводы.
И так купил у Яна и Макса китайский вариант навеса от солнца. Уже давно смотрю в эту сторону – вариант просто идеально для меня подходит. Китайцы, как всегда, сделали подделку под похожий навес мировых брендов (их есть несколько и все они довольно похожи). В начале опишу все как это было. Не делайте поспешных выводов – читайте мои выводы.
В начале возился с установкой. Длина «девайса» 2.70 метров, вес 16 килограмм. Пришлось добавить дополнительную «рельсу» через крышу прямо над лобовым стеклом. С девайсом идут два крепления, которые имеют много дырок для крепления к рельсе и две дырки для болтов на 8 (в общей сложности 4 болтика) для крепления девайса. Не смотря на мой скепсис, девайс ни разу не подавал признаков возможного отрыва с креплений, он не только не боится тряски (я ехал довольно быстро по грязи и машина прыгала до полного закрытия задних пружин), так же он уверенно сносит ветки без видимого урона (я катался в самой лесистой части вокруг Зихрона, так что более ветвистых тропинок в Израиле просто не найти). Но все по порядку:
Я сразу понял, что снять девайс с крыши дело 5-ти минут и решил не рисковать и не оставлять его на постоянной основе. Я его устанавливаю только когда решаю, что он мне понадобится.
Опишу навес и придумаю названия его деталям для полного понимания. Навес выглядит, как открывающееся крыло, состоящее из 4 секций, которые надеты на 5 штанг. Штанги закреплены одной стороной к поворотному механизму, а другая сторона позволяет нанизать их на вертикальные шесты, которые вбиваются в землю. Так же, есть поперечные перекладины, которые устанавливаются между штангами для создания прочных треугольных секций с тремя жесткими сторонами. И так: балки на поворотном механизме – штанги. Балки по сторонам навеса между штангами – перекладины. Вертикальные балки для упора в землю – шесты.
С первого же раза понял, что раскрывать навес «по книжке» просто не реально: если взять за крайнюю штангу и пойти с ней в руках до правого заднего угла машины, все остальные штанги просто волочатся по земле и их крепление в поворотном механизме выламывает их весом так, что я боялся, что оно просто сломается. Я придумал другой способ – заранее устанавливаю шесты и по одному перетаскиваю их до полного открытия. При открытии каждой секции, вставляю перекладины. Установка заняла 5 минут, думаю, сократить это время будет не просто. Сборка в обратном порядке и тоже 5 минут.
Дважды устанавливал навес от солнца в безветренную погоду. Все было нормально и он довольно хорошо выполнял свои функции. Но вот пришли дожди.
Первая ночь под дождем – поставил палатку под навес и пошел спать. Утром обнаружил, что навес полностью наполнился водой. Дождь был не сильный, но в секциях навеса были по 20 литров в каждой. И это не смотря на то, что я специально поставил навес с уклоном для стока. Конечно, это привело к изгибу штанг. После слива воды, штанги стали округлыми. На обед я снова поставил навес и тут пришел порыв ветра. Весь навес мгновенно встал как крыло и сломал две штанги – пластмассовые крепления, довольно хлипкие просто сломались и одна из штанг проткнула навес в месте поворотного механизма. Сразу скажу, что колья вбить, я просто не успел – во время установки, когда я закрепил последнюю перекладину все и произошло. Потом, когда я починил штанги и закрепил кольями середины перекладин к земле, ветер ни как не влиял на девайс. Проблема в том, что если ставить девайс в одиночку, не возможно разложить навес по секциям и закрепить кольями каждую, не устанавливая их все. Вдвоем, такая процедура растягивается на 20 минут и становится не целесообразной.
Дальше больше: вторая ночь была проведена под бесконечным ливнем. Дождь не прекращался ни разу с 22:00 до 10:00 и дальше. Не смотря на принятые меры – растяжки на всех секциях и наклоны для стока воды путем понижения шестов, навес набрал огромное количество воды. Это привело к поломке уже починенных шестов и изгибу всех шестов. Крайний 5-ый шест согнулся в дугу почти под 90 градусов. Собрать под дождем навес с такими неисправностями было очень не просто и я проклинал все на свете. Больше я его не ставил и мы остались без завтрака и обеда, так как защиты от дождя больше не было ни где, а дождь не прекратился ни разу.

И так выводы:
Не смотря на все вышесказанное навес мне подходит. Я, с помощью «знакомого слесарюги», попробую заменить слабые звенья на более прочные «из чугуна». Так же, сделаю дырочки для стока воды (есть идеи, как сделать это эффективно). Главные детали позволяют доработать их до нужной прочности, а это самое главное. Устройство в целом очень простое, а материал навеса (ткань) прочная и водоустойчивая. В общем как и мой ЛР, все нужно доработать и будет хорошо.
Сразу предупреждаю, ни в коем случае не ставьте подобный навес без дополнительных колышков и растяжек – ветер убьет его за один порыв не смотря на внешнюю прочность конструкции.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну и ну.
Хотелось бы послушать Диму Мела про его навес.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Strannik писал(а):Ну и ну.
Хотелось бы послушать Диму Мела про его навес.
Да собсно сказать нечего :?: :lol: многие видели мой навес, и сделают выводы сами.. :thumbup:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Поменял пружины задние. На EFS. Мои довольно хорошие, но для моего веса и груза слишком мягкие. Сегодня катался "с ветерком", нужны конечно новые амортизаторы, но в целом, пробиеать стало меньше, а ход подвески не изменился.
Кстати ведроводы, мои желтые (фирму не знаю) продаю за 300 шекелей. Если попа не слишком груженная, то в самый раз. Они 2' лифт и поднимут попу на 50 мм. Проверял высоту на старых - 88 см. в состаянии покоя на ровном месте. На новых (тоже 2') 90 см. Так что они точно не просевшие.
Теперь делема с амортизаторами: Кони нету. Возможно будут через 3 недели :?: . Пока вникал в дело, обнаружил, что Кони тоже бывают разные. Сразу захотел Raid MT. Они живучие и немного (на 1 см) длинее. Вроде ерунда, но хочетца :) . Из-за кардона получается (с налогами) так же, как и здесь обычные. Вот теперь задумался...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани если Raid MT это те вёдра что я пробовал, то очень не советую.
Если что то другое, то будет интересно узнать поподробнее.
Кони Рейды которые я ставил на коротыша чисто гидравлические и поэтому не работают на сжатие.
viewtopic.php?p=102000#102000
Последний раз редактировалось Strannik Сб апр 18, 2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Буду к тебе завтра звонить и все распрашивать :yes: . Поздно увидел твой ответ, уже наверно поздно звонить :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Звони :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

пружинки возьму для "скриментов"
Изображение
Sam
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 19:46
Откуда: Хайфа

Непрочитанное сообщение Sam »

Вот влез, пружины всем нужны :)
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

В очередной раз побывал у знакомого "слесарюги" :lol: :beer:
Поставил на место весь выхлопной тракт. Он отвалился на покатушке по джип триалу, когда я преодолевал сложную ступеньку. Причем он отвалился не сразу, а только после дня в пустыне на следующей покатушке. Был приварен на место и машина снова не звучит как бульдозер.
Так же была заваренна балка под коробкой/раздаткой. Она дала трещину.
Арон построил мне два новых крепления к новым пружинам сзади. Надеюсь они не сломаются как старые.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16678
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Отчего отвалился экзоз? Удар или усталость металла?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
Конечно удар 8) :lol:
Изображение
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

:lol:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Давно не писал, ибо (прикинь ИБО :o ) нечего было :P .
Поменял тормозной бустер и Калдуна. Обоих поставил новых. Это приводит к тому, что машина тормозит всеми четырьмя колесами и даже довольно шустро (если можно так про тормоз :shuffle: ). Я даже ездить начал ни как беременный грузовик. В общем удобно, но не обязательно :lol: :yes: .

Так же поменял сразу два подшипника: в компрессоре кондея и в нижнем (не натяжном) ролике привода кондея. Конечно заменил ремень. Кондей конечно работает, но осталась электрическая проблема - при подьеме оборотов компрессор автоматом выключается. Это не проблема сцепления (проверенно прямым подключением). Это не проблема давления в системе и ее датчика - оба проверенны. Короче остались два возможных виновника и оба нелегко досягаемы :( . Буду воевать.
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если стоит клапан для коррекции оборотов холостого хода двигателя при включении кондиционера, то это он, мерзавец :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Что решил с амортами. Своих коней на заду одного сломал прямо у уха второй просто перестал работать. Не прошло и года. Шерут =0 :(
Так что с конями завязал хотя стояли на всех трех моих последних. В любом случае верхнее ухо нужно подвижное как в фоксах т.е. типа джони джоинт тогда будут работать. В фоксах есть хорошая подборка 39/70 :thumbup: Пока в поиске :shuffle:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если бы мог найти свой размер коней, то выкинул бы фоксы к чёртовой бабушке.
А пока даже не знаю как их отремонтировать.
Надо снять, каким то образом отправить в ремонт и таким же образом обратно.
При том, что никто не гарантирует, что получу то что надо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Daniel
Я тоже в поиске. Кони 2' долго небыло, теперь появились. Твоя история настораживает :-k . Передние мне очень нравятся... У меня довольно старые аморты сзади, но они ни как не собираются ломаться даже на неподвижном креплении. А у тебя какие пружины и высота?
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Пружины задка не знаю но лифтованые. У меня раскрытие под аморт 70
При любом лифте даже в 2 инча аморт на место не становится его приходится изначально выкручивать в бок и загонять в нижнее крепление т.е. он уже на излом идет в спокойном состоянии. Когда мост пойдет вниз нагрузка еще увеличится и рано или поздно..... :roll: Можно и пользовать обычный амо если поменять угол крепления пина вверху.
Тогда можно поставить обычные кони. У меня стояли 68см которые идут на гелик (перед)
Когда отдал аморт обратно на прверку и ремонт получил обратно с вновь приваренным ухом и короче на 1.5см :roll: К нему прилагалось 2 резинки без внутренней втулки :?: А на мой вопрос а почему техник сказал что изза большего хода аморта в сторону так будет хорошо :D
Только кому :?: и насколько время :twisted:
Больше вопросов не задавал.Второй амо просто первые 8см идет без сопротивления на что получил ответ
пам ришона роэ давар казе. Пошлем в хевру через 2-3 месяца булет ответ :D
Пока вернулся на старые 55см :mad: :mad:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Короткий апдейт:
Заменил Масло в двигателе и три фильтра, рулевой наконечник, затянул кучу всяких болтов, поменял передние тормоза, заменил крепления фар и повортников. Прошел тест :yes: .
После теста перенастроил по человечески соляру. Машина прет как стрит рейсер и дымит (немного :roll: ).
В очередной раз сбалансировал колеса и поменял один "джант" - теперь мне очень нужен еще один.
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

такой подойдёт? забирай
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
Картинку не видно, но если как у нас - заберу обязательно :yes:
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

проверил на видео с твоих последних покатушек, диск твой.
у меня немного другие, спицы не круглые.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
Немного разгребусь и позвоню :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

По дороге в пустыню Инга замерзла и врубила печку, не смотря на мои сопротивления. В результате, по выезду с места ночевки мой "зумер" запищал. Как я и предполагал, привод печки дал течь. Пришлось чинить неотходя от кассы. Обе трубы привода печки были сняты, подрезаны и надеты на место с силиконом. Течь устранена. Все в порядке, но в следующий раз, подготовка к зиме будет сделана возле дома и раньше :lol: .
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Насколько я помню, на ЛР не рекомендуют перекрывать трубки на печку совсем. Должна быть циркуляция.
Это я к чему, может ба издавнут, байпас сделаешь перед входом в салон?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Phobos
Зачем?
В ЛР заранее продумали и сделали привод печки самой высокой точкой. Если даже печка взорвется, расход воды будет незначительным. У меня в трубе была дыра, так я с ней проехал от Лода до Арада, затем весь Харей Димона с выходом через Химар и дальше до места сбора (всего 180км). И только после еще 15 километров, вода отступила до "зумера". Причем несмотря на потерю давления в системе, машина охлаждалась эффективно - у меня датчик на голове и не там, где проходит вода, так что он меряет настоящую температуру, а не температуру воды (которая может стать температурой воздуха и обманывать).
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

там просто кольцуют трубы выход-вход. я так на лето делаю ибо заслонки печки уже не достаточно герметичны и горячий воздух идёт в обдув и крадёт холод мазгана. на самой трубе никаких кранов нет, поток постоянный.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а): Если даже печка взорвется, расход воды будет незначительным.
Это почему?
Чем может помочь высота печки когда система под давлением?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik
открытая маарехет кирур (читай дырка ,,,ну не следят некоторые за машиной :lol:
всего лишь понижает допустимую температуру
т.е.
мотор можно разогреть без ущерба до 110 но охлаждение закипит если оно без давления и тут дискам бздец , впрочем и всем осталь-ным
.......не забивай голову ,,,видишь дырку - лечи срочно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ответить