Pajero 3, 3.2, 4m41, v78w, Diesel, АКПП, 2001
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Pajero 3, 3.2, 4m41, v78w, Diesel, АКПП, 2001
Машина была куплена в конце июня 2013.
Пересмотрев кучу вариантов, остановил выбор на этом проходимце.
Попадались более интересные экземпляры, но они уходили просто моментально. Несколько раз просто не успевал приехать посмотреть. Удивительно, учитывая, что на рынке паджеро три не дефицит.
Авто куплено у досов со всеми вытекающими плюсами и мунусами.
Из плюсов - не ездили по шабатам.
По минусам я пройдусь более емко.


Пересмотрев кучу вариантов, остановил выбор на этом проходимце.
Попадались более интересные экземпляры, но они уходили просто моментально. Несколько раз просто не успевал приехать посмотреть. Удивительно, учитывая, что на рынке паджеро три не дефицит.
Авто куплено у досов со всеми вытекающими плюсами и мунусами.
Из плюсов - не ездили по шабатам.
По минусам я пройдусь более емко.


Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Из очевидных минусов - абсолютный пофигизм к внешнему виду авто и к техническому состоянию тоже, скорее всего.
Задние фонари, те, что на бампере были убиты в хлам, причем левый заклеен красной липкой лентой, а правый был как витражи в соборе Святого Петра, склеен из всяких кусочков. Из австралийского eBay были заказаны новые. Заказывал по одному, обычной почтой. Пришли без проблем и мехеса. Стоимость каждого фонаря вышла 218 шекелей. К слову, на пируке попросили за фонарь с отбитой окантовкой (черный пластик) 400 шекелей, потом в честь йом шиши и указанного мной брака важно предложили за 300. Торг ничего не дал. Продавец заламывал руки и стонал, что 300 - это и так даром, что новый стоит 700 или 800. Я сказал, что куплю позже, если банк даст машканту на фонарь.
Фонари продавались с лампочками. Первый пришел с разбитой лампой тормозов, так как продавец вставил патрон в фонарь как надо.
Второй пришел с ржавыми патронами. После вежливого "чёзанаха" продавец отправил DHL новый правый фонарь бесплатно. Тут-то DHL и не упустил своего шанса поиметь хоть что-то. Около 30 шекелей за ширут. За это я попросил их привезти фонарь прямо на работу под дверь. Привезли.



Задние фонари, те, что на бампере были убиты в хлам, причем левый заклеен красной липкой лентой, а правый был как витражи в соборе Святого Петра, склеен из всяких кусочков. Из австралийского eBay были заказаны новые. Заказывал по одному, обычной почтой. Пришли без проблем и мехеса. Стоимость каждого фонаря вышла 218 шекелей. К слову, на пируке попросили за фонарь с отбитой окантовкой (черный пластик) 400 шекелей, потом в честь йом шиши и указанного мной брака важно предложили за 300. Торг ничего не дал. Продавец заламывал руки и стонал, что 300 - это и так даром, что новый стоит 700 или 800. Я сказал, что куплю позже, если банк даст машканту на фонарь.
Фонари продавались с лампочками. Первый пришел с разбитой лампой тормозов, так как продавец вставил патрон в фонарь как надо.
Второй пришел с ржавыми патронами. После вежливого "чёзанаха" продавец отправил DHL новый правый фонарь бесплатно. Тут-то DHL и не упустил своего шанса поиметь хоть что-то. Около 30 шекелей за ширут. За это я попросил их привезти фонарь прямо на работу под дверь. Привезли.



Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Светодиодная линейка заднего спойлера.
Не горела. Снял. Фонарь представлял собой экзотическую разновидность аквариума, в которой вместо рыбок плавали отгнившие от платы светодиоды. Там даже имелся грунт!
Нашел новую плату со светодиодами, замазал по периметру черным силиконом (другого под рукой не было, хотя не важно - не видно). Оставил пока сохнуть. Позже установлю.
Да, ну и отмыл, конечно. И отполеровал.

Не горела. Снял. Фонарь представлял собой экзотическую разновидность аквариума, в которой вместо рыбок плавали отгнившие от платы светодиоды. Там даже имелся грунт!
Нашел новую плату со светодиодами, замазал по периметру черным силиконом (другого под рукой не было, хотя не важно - не видно). Оставил пока сохнуть. Позже установлю.
Да, ну и отмыл, конечно. И отполеровал.

Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Салон.
Вы никогда не видели салон датишного семейного авто?
Радуйтесь! Ведь нервные клетки, как говорят доктора, не восстанавливаются. Любые действия предыдущих хозяев были заточены под результат "не важно как, но прямо сейчас". Я так действовал в 12-13 лет по незнанию и недостатку опыта. Забегая вперед скажу, что почти все целое и не порванное, особенно в критических для местах, таких как оббивка сидений, трисы мазгана и т.п. важные штуки)). Салон был укаканый по самое немогу, притом его, видимо, пытались привести в порядок перед продажей. Вообще, сложилось впечатление, что там кого-то держали в заточении в течении нескольких лет. В темноте. И вот этот кто-то там ел, пил, спал. Но, слава Богу не срал. Химчистака салона обошлась в 300 шекелей, причем сразу предупредили, что сказки ждать не стоит. Но отмыли, по сравнению с тем, что было, не плохо. Очень не плохо. Привели в порядок потолок, сиденья и так далее. Пятен нигде не осталось.
Вы никогда не видели салон датишного семейного авто?
Радуйтесь! Ведь нервные клетки, как говорят доктора, не восстанавливаются. Любые действия предыдущих хозяев были заточены под результат "не важно как, но прямо сейчас". Я так действовал в 12-13 лет по незнанию и недостатку опыта. Забегая вперед скажу, что почти все целое и не порванное, особенно в критических для местах, таких как оббивка сидений, трисы мазгана и т.п. важные штуки)). Салон был укаканый по самое немогу, притом его, видимо, пытались привести в порядок перед продажей. Вообще, сложилось впечатление, что там кого-то держали в заточении в течении нескольких лет. В темноте. И вот этот кто-то там ел, пил, спал. Но, слава Богу не срал. Химчистака салона обошлась в 300 шекелей, причем сразу предупредили, что сказки ждать не стоит. Но отмыли, по сравнению с тем, что было, не плохо. Очень не плохо. Привели в порядок потолок, сиденья и так далее. Пятен нигде не осталось.
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Радиатор.
При осмотре в гараже выявили, что:
-в радиаторе вода
-его уже вскрывали
-и он засрат, часть греется, часть нет
Вердикт - замена.
Можно, конечно, было поиграться с промывкой, но результат не гарантирован. Решил не испытывать судьбу.
Сам процесс установки пропустил - работал, сфоткал только коробку.
С заменой тоже сипур был. Притащили новый радиатор, установили. Не тот. Сняли. Новый везли из Тель-Авива на такси.

При осмотре в гараже выявили, что:
-в радиаторе вода
-его уже вскрывали
-и он засрат, часть греется, часть нет
Вердикт - замена.
Можно, конечно, было поиграться с промывкой, но результат не гарантирован. Решил не испытывать судьбу.
Сам процесс установки пропустил - работал, сфоткал только коробку.
С заменой тоже сипур был. Притащили новый радиатор, установили. Не тот. Сняли. Новый везли из Тель-Авива на такси.

Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Решил с утра попрыскать на переднее стеклышко. До этого, при покупке пытался, но насос жужал, а воды в бачке не было. Дос сказал, что закончилась)))
Ну вы поняли уже?

Заказал новый насос, пока решил поиграться со старым. Расверлил болт-гайку от компа и завернул в дырку. Установить не успел. Поляки прислали новый насос. По ошибке отправили его DHL. Пришел насос за пять дней. Цена 18$. От Дэу Ланос. Один в один. Оставил продавцу сердечный фидбэк.
Но коварная судьба, решила компенсировать поляку его расходы моими страданиями. Когда-то кто-то игрался большими размерами колес и протерли пластик в арках и, заодно, уголок бачка. Но я об этом узнал только когда установил новый насос)). Запаять сразу по мокрому не получилось. Жду когда высохнет.


Ну вы поняли уже?

Заказал новый насос, пока решил поиграться со старым. Расверлил болт-гайку от компа и завернул в дырку. Установить не успел. Поляки прислали новый насос. По ошибке отправили его DHL. Пришел насос за пять дней. Цена 18$. От Дэу Ланос. Один в один. Оставил продавцу сердечный фидбэк.
Но коварная судьба, решила компенсировать поляку его расходы моими страданиями. Когда-то кто-то игрался большими размерами колес и протерли пластик в арках и, заодно, уголок бачка. Но я об этом узнал только когда установил новый насос)). Запаять сразу по мокрому не получилось. Жду когда высохнет.


Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Бампера и прочие пластики.
Как это очень любят делать у нас, бампера при ремонте подсаживали на саморезы и потом закрашивали. Где-то потеряна заглушка противотуманки со стороны водителя.
Кстати, куплю, если есть у кого.
Пластики в колесных арках тоже кака))
Как это очень любят делать у нас, бампера при ремонте подсаживали на саморезы и потом закрашивали. Где-то потеряна заглушка противотуманки со стороны водителя.
Кстати, куплю, если есть у кого.
Пластики в колесных арках тоже кака))
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Фары.
Они были желтоватого мутного оттенка.
Конечно, за ними никто не ухаживал.
Купил полироль для фар. Стоила около полтинника.
В бутылке всего 237 мл, но расход средства очень маленький, хватит запросто на десяток авто. Покупал в ОтоДипо в Шфаиме.
Пока шел от магазина к машине прикидывал когда смогу заняться ими.
Мне казалось, что придется основательно потереть, прежде чем будет результат. Не удержавшись, попробовал полернуть уголок фары. Результат оказался таким впечатляющим, что прямо на стоянке перед магазином я отполировал обе))) Фара со стороны пассажира уже пошла мелкими трещинками, со стороны водилы еще держится. Но внешний вид очень заметно изменился в лучшую сторону после полировки. А то смотреть на мутные фары мне было больно))


Они были желтоватого мутного оттенка.
Конечно, за ними никто не ухаживал.
Купил полироль для фар. Стоила около полтинника.
В бутылке всего 237 мл, но расход средства очень маленький, хватит запросто на десяток авто. Покупал в ОтоДипо в Шфаиме.
Пока шел от магазина к машине прикидывал когда смогу заняться ими.
Мне казалось, что придется основательно потереть, прежде чем будет результат. Не удержавшись, попробовал полернуть уголок фары. Результат оказался таким впечатляющим, что прямо на стоянке перед магазином я отполировал обе))) Фара со стороны пассажира уже пошла мелкими трещинками, со стороны водилы еще держится. Но внешний вид очень заметно изменился в лучшую сторону после полировки. А то смотреть на мутные фары мне было больно))


Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Всякое-разное.
Колеса у нас Pirelli Scorpion ATR P265/70/R16 11T M+S.
Нравится))

У машины два раздельных мазгана. Впятером замерзли на Мертвом море, при этом вентилятор был выставлен на половину мощности. За бортом было 41, по табло на пляже.
Люк нереально большой. Что удивило, полностью рабочий. Могут высунуться двое и орать песни))
Машина шумная, придется делать шумку.
Сразу после покупки были заменены все жидкости и масла. И фильтры, включая фильтр салона. Не знаю, есть ли на задний мазган фильтр - я его не нашел.
В Иерусалимские горки тянул пятерых как родной. Пять - это три кабана, самый легкий из которых я - 95 кг и две стройные дамы. Плюс полный бак 90 литров.
На стеклах были почти выгоревшие пленки, отодрал. Новые еще не клеил. Просто не решил, самому заморачиваться, или отогнать чтоб поклеили.
Колеса у нас Pirelli Scorpion ATR P265/70/R16 11T M+S.
Нравится))

У машины два раздельных мазгана. Впятером замерзли на Мертвом море, при этом вентилятор был выставлен на половину мощности. За бортом было 41, по табло на пляже.
Люк нереально большой. Что удивило, полностью рабочий. Могут высунуться двое и орать песни))
Машина шумная, придется делать шумку.
Сразу после покупки были заменены все жидкости и масла. И фильтры, включая фильтр салона. Не знаю, есть ли на задний мазган фильтр - я его не нашел.
В Иерусалимские горки тянул пятерых как родной. Пять - это три кабана, самый легкий из которых я - 95 кг и две стройные дамы. Плюс полный бак 90 литров.
На стеклах были почти выгоревшие пленки, отодрал. Новые еще не клеил. Просто не решил, самому заморачиваться, или отогнать чтоб поклеили.
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Спасибо всем за добрый прием))
На шетах пока не лезу, только посматриваю, почитываю и слушаю более опытных. Понимаю, что с бухты-барахты туда лучше не лезть. Нужно, как и всему прочему, учиться. Да и машину пока нужно довести до ума в техническом плане. Имею ввиду все явные и скрытые косяки доставшиеся в наследство. Работы много, но мне нравится))

На шетах пока не лезу, только посматриваю, почитываю и слушаю более опытных. Понимаю, что с бухты-барахты туда лучше не лезть. Нужно, как и всему прочему, учиться. Да и машину пока нужно довести до ума в техническом плане. Имею ввиду все явные и скрытые косяки доставшиеся в наследство. Работы много, но мне нравится))
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Приобрел с оказией из союза бортовой компУтер Multitronics RC-700.
Установил, но там нужен танец с бубном при подключении (в моем случае), OBD-2 в машине короткий, паять неудобно, поэтому заказал 30см удлинитель. Придет - сделаю как надо.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gdKJ--vrABo
Описание:
http://www.multitronics.ru/products/rc700/
Установил, но там нужен танец с бубном при подключении (в моем случае), OBD-2 в машине короткий, паять неудобно, поэтому заказал 30см удлинитель. Придет - сделаю как надо.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gdKJ--vrABo
Описание:
http://www.multitronics.ru/products/rc700/
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
С минусами всё понятно, а вот с плюсами не очень.Ёшкин_кот писал(а):По минусам я пройдусь более емко
Может хоть цена ?
Средний + машина идёт без проблем, с тяжёлым ... надо знать точно границы дозволенного.MG писал(а):Видел такие и на средний + и тяжёлый! но заточеные
Ёшкин_кот писал(а):Хотя многие нынешние матерые джиперы раньше говорили, да мне так, только немножко, одним колесиком на шетах и сразу обратно.

Так ни разу с ней на рыбалку не выехал.
Засосало

Ну а насчёт довести машину до ума, видно что у тебя с этим проблем не будет

P.S. Приветствую на форуме

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо!
Плюсов не много, но они есть.
Купил за цену ниже рыночной (не мехирон, а именно рыночной) на 20% дешевле, плюс колеса новые (два месяца, кабала). Авто продавалось за долги, когда пришел знакомиться, то машину еще невозможно было купить. Комп на почте ругался. Там длинная история, может как-нибудь за пивом у костра расскажу))
Стояли в подголовниках два монитора 7", камера заднего вида (провода повреждены, не работает (пока)), в торпеде торчал двд в ужасном состоянии, зеркало заднего вида было с экраном, тоже 7". Уже благополучно разобрано и экран готовиться переехать в идеальное для него место - вместо полочки для визиток и инфоэкрана авто, который живет своей жизнью и полностью бесполезен. Когда-то он был частично таблом радиотейпа машины, имел цифровой компас, термометр и часы. Сейчас показывает в зависимости от температуры салона странные символы, почти как у хищника в одноименном фильме со Шварцнегером.

Это не мой, но такой же.

Вон там, по серединке.

Я когда покупал, понимал, что беру не новую машину, что где-то это даже лотерея, что придется копаться в ней, ремонтировать, тратить время и вкладывать денюшки. Много денюшек. Но кайф который она дарит того стоит. По первой было ощущение, что оседлал носорога))

Плюсов не много, но они есть.
Купил за цену ниже рыночной (не мехирон, а именно рыночной) на 20% дешевле, плюс колеса новые (два месяца, кабала). Авто продавалось за долги, когда пришел знакомиться, то машину еще невозможно было купить. Комп на почте ругался. Там длинная история, может как-нибудь за пивом у костра расскажу))
Стояли в подголовниках два монитора 7", камера заднего вида (провода повреждены, не работает (пока)), в торпеде торчал двд в ужасном состоянии, зеркало заднего вида было с экраном, тоже 7". Уже благополучно разобрано и экран готовиться переехать в идеальное для него место - вместо полочки для визиток и инфоэкрана авто, который живет своей жизнью и полностью бесполезен. Когда-то он был частично таблом радиотейпа машины, имел цифровой компас, термометр и часы. Сейчас показывает в зависимости от температуры салона странные символы, почти как у хищника в одноименном фильме со Шварцнегером.

Это не мой, но такой же.

Вон там, по серединке.

Я когда покупал, понимал, что беру не новую машину, что где-то это даже лотерея, что придется копаться в ней, ремонтировать, тратить время и вкладывать денюшки. Много денюшек. Но кайф который она дарит того стоит. По первой было ощущение, что оседлал носорога))

Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Я тоже держу в голове эту возможность. Присматриваюсь. Не хочется ставить китайпром беспородный, а дорогую систему стремно. Хотя на досуге нужно покопать инфу по этой теме.
Рацейки у меня пара баофенгов мелких и внешняя антенка на магнитике (не баофенговсая), я ее, правда, еще не опробовал.
Вчера катался в Кирьят Ям из Натании, решил заодно померить расход по трассе. Заправка до краев, 184.4км проехал, снова до краев - ровно 16 литров. Итого, по трассе с мазганом, ровная езда, скорость в основном 90км/ч, километров 10 по городку, получился расход 8.67.
До этого откатал 60 литров с BG-244 для дизеля.

Рацейки у меня пара баофенгов мелких и внешняя антенка на магнитике (не баофенговсая), я ее, правда, еще не опробовал.
Вчера катался в Кирьят Ям из Натании, решил заодно померить расход по трассе. Заправка до краев, 184.4км проехал, снова до краев - ровно 16 литров. Итого, по трассе с мазганом, ровная езда, скорость в основном 90км/ч, километров 10 по городку, получился расход 8.67.
До этого откатал 60 литров с BG-244 для дизеля.

Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ещё один вариант вставить туда дешёвый 7-ми инчевую таблетку на Андроид, Nexus 7 например. Получишь GPS и интернет через Bluetooth телефона. Waze, OziExplorer и другие вкусности будут постоянно под рукой. Можно поставить в разъём OBDII адаптер ELM327 и подключить его к таблетке через Bluetooth тоже. Будет маршрутный компьютер вместо Multitronics.Ёшкин_кот писал(а):Я тоже держу в голове эту возможность. Присматриваюсь. Не хочется ставить китайпром беспородный, а дорогую систему стремно. Хотя на досуге нужно покопать инфу по этой теме.
Рацейки у меня пара баофенгов мелких и внешняя антенка на магнитике (не баофенговсая), я ее, правда, еще не опробовал.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Таблетку тоже рассматривал, но у таблеток есть боковые кнопки, можно перепаять, вывести наружу... Но боюсь, что сопрут.. Натания..
Хотя интересно, нужно будет покопать в этом направлении. Важна так же возможность выводить изображение на задние подголовники. И заводить с камеры. Не, точно нужна маарехет.. Может с убирающимся экраном (автоматическим).
Мультитроникс много более функционален в своем профиле, чем таблетка.
Я думал вставить подготовленный экран, на него вывести картинку с задней камеры на первый канал (их два), а на второй повесить какой-нибудь медиаплеер-коробочку на картах SD и на USB. Звук через AUX через голову Sony на динамики. На иБэйке они есть, правда меня в них то одно, то другое не устраивало)).
Не спешу, потому как хочется сделать один раз и потом не переделывать. Спасибо за интерес к топику.
Хотя интересно, нужно будет покопать в этом направлении. Важна так же возможность выводить изображение на задние подголовники. И заводить с камеры. Не, точно нужна маарехет.. Может с убирающимся экраном (автоматическим).
Мультитроникс много более функционален в своем профиле, чем таблетка.
Я думал вставить подготовленный экран, на него вывести картинку с задней камеры на первый канал (их два), а на второй повесить какой-нибудь медиаплеер-коробочку на картах SD и на USB. Звук через AUX через голову Sony на динамики. На иБэйке они есть, правда меня в них то одно, то другое не устраивало)).
Не спешу, потому как хочется сделать один раз и потом не переделывать. Спасибо за интерес к топику.

Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Мультитроникс
пользуюсь два года
очень даволен
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/
Multitronics TC 50UPL

пользуюсь два года
очень даволен
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/
Multitronics TC 50UPL
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
В общем с 2-диновой системой я притормозил. Сейчас в этой теме наметилась тенденция вместо палели ставить планшет, который будучи снятым прекрасно работает сам по себе именно как таблетка. Китайские товарищи уже подсуетились и выпустили своих первенцев. Разумеется, со всеми сопутствующими болячками и недоработками. Ответ за крупными фирмами, особенно интересуют ребята из Sony. Опыт у них есть и авто-аудио, и в телефоно- планшетостроении.
Пока же, заказал такое вот зеркальце у китайцев. Для камеры заднего вида (парковки). Его плюс в том, что экран в выключенном состоянии не просвечивает. К тому же 2 видеовхода. Цена вопроса 81 шекель.

Пока же, заказал такое вот зеркальце у китайцев. Для камеры заднего вида (парковки). Его плюс в том, что экран в выключенном состоянии не просвечивает. К тому же 2 видеовхода. Цена вопроса 81 шекель.

Последний раз редактировалось Ёшкин_кот Сб ноя 30, 2013 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.
Случилась сегодня неприятность. Аккум сдох, предварительно плюнув в этот мир своей кислотной слюной. Заряжаться отказывался категорически и рвался в мир иной. Наверное, ему там лучше. Работать не надо...

Сегодня же в АСЕ Гааш был куплен 95Ah Energizer. Этот товарищ со старта показал, что он именно Энерджайзер: автомобиль заводится с пол-пинка. До этого надо было покрутить стартером чуть дольше, чем на бензинке. Не критично, конечно, но хотелось узнать почему так. Встречал объяснения, что это дизель и это его особенность, но на ютубе встретил видео мужичка у которого движок схватывает практически сразу. Сегодня хотел пойти померить сопротивление свечей накала, но вопрос решился сам собой.
Ссылка:

Сегодня же в АСЕ Гааш был куплен 95Ah Energizer. Этот товарищ со старта показал, что он именно Энерджайзер: автомобиль заводится с пол-пинка. До этого надо было покрутить стартером чуть дольше, чем на бензинке. Не критично, конечно, но хотелось узнать почему так. Встречал объяснения, что это дизель и это его особенность, но на ютубе встретил видео мужичка у которого движок схватывает практически сразу. Сегодня хотел пойти померить сопротивление свечей накала, но вопрос решился сам собой.
Ссылка:
Последний раз редактировалось Ёшкин_кот Сб ноя 30, 2013 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3200, 4м41, дизель, АКПП, v78w, 2001.