Мамонтёнок-Мицубиси Паджеро 2 2000 года автомат 2.8D
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мамонтёнок-Мицубиси Паджеро 2 2000 года автомат 2.8D
Мамонтенок
доброго здоровья всем.
открываю бортжурнал про Мицубиси Паджеро 2 2000 года автомат.
машина преобретина по случию, благодоря моему соседу и другу Боре (borka13)
за что ему огромное спасибо!
а также благодарность за поддержку Юре (yurii)
пациент пока на обследовани!
машина не на ходу и что с ней пока не знаю
куплен для постройки машины, для отдыха в дали от дома и цивелизации с максимум камфорта и удобства.
первый день:
аккумулятор полностью посажен
лечения поставлен на зарядку и востановления с помощю вот такова зарядника.
http://www.schnapp.co.il/?CategoryID=184&ArticleID=204
при подключении другого аккумулятора итуран не реагирует на дистанцию.
надо званить и открывать код через мукед.
Лечения: буду снимать этот геморрой который может сильно подвести в путешествиях (при отключении акамулятора от машины в зоне не досигаемости итурана можно остаться на долго обузой всей групе)
доброго здоровья всем.
открываю бортжурнал про Мицубиси Паджеро 2 2000 года автомат.
машина преобретина по случию, благодоря моему соседу и другу Боре (borka13)
за что ему огромное спасибо!
а также благодарность за поддержку Юре (yurii)
пациент пока на обследовани!
машина не на ходу и что с ней пока не знаю
куплен для постройки машины, для отдыха в дали от дома и цивелизации с максимум камфорта и удобства.
первый день:
аккумулятор полностью посажен
лечения поставлен на зарядку и востановления с помощю вот такова зарядника.
http://www.schnapp.co.il/?CategoryID=184&ArticleID=204
при подключении другого аккумулятора итуран не реагирует на дистанцию.
надо званить и открывать код через мукед.
Лечения: буду снимать этот геморрой который может сильно подвести в путешествиях (при отключении акамулятора от машины в зоне не досигаемости итурана можно остаться на долго обузой всей групе)
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
день третий:
аккумулятор зарядился и бодро крутит стартер.
по началу не хотел заводится, но пришел Боря нашел сгоревший предохранитель свичеи накала и мамантёнак завёлся с пол тыка.
колбасит его не по детски.
теперь надо мерить компрессию в цилиндрах
лампа давления масла не работает хотя лампа целая
буду искать где находится и почему не работает датчик масла
также надо ещё найти чем мерить компрессию.
тёща вызвалась помочь в мытье пластиковых (она попала не по детски там столько грязи)
аккумулятор зарядился и бодро крутит стартер.
по началу не хотел заводится, но пришел Боря нашел сгоревший предохранитель свичеи накала и мамантёнак завёлся с пол тыка.
колбасит его не по детски.
теперь надо мерить компрессию в цилиндрах
лампа давления масла не работает хотя лампа целая
буду искать где находится и почему не работает датчик масла
также надо ещё найти чем мерить компрессию.
тёща вызвалась помочь в мытье пластиковых (она попала не по детски там столько грязи)
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Дачик давления масла находятся на вакуумном насосе, вакуумный насос находтся на переднем кожухе двигла рядом с топливным насосом, там есть латунная короткая трубочка от головы на вакуумник, вот на трубочке и сидит дачик(у меня одноконтактный), проверяй также проводку, от старости ломается.
П. С. Говорю о двигле 4М40 2800TD
П. С. Говорю о двигле 4М40 2800TD
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Из книжки:
Выкрутите датчик-выключатель.
С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цепь разомкнута, то замените датчик.
Вставите тонкий стержень в отверстие датчика и слегка толкните его внутрь. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цепь замкнута, то замените датчик.
Приложите давление 0,5 кг/кв.см к отверстию датчика. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Датчик исправен, если цепь разомкнута.
От себя: выкручивай и вкручивай датчик акуратно, придерживай болт, в который вкручен датчик, ключом. Он хрупкий
Выкрутите датчик-выключатель.
С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цепь разомкнута, то замените датчик.
Вставите тонкий стержень в отверстие датчика и слегка толкните его внутрь. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цепь замкнута, то замените датчик.
Приложите давление 0,5 кг/кв.см к отверстию датчика. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Датчик исправен, если цепь разомкнута.
От себя: выкручивай и вкручивай датчик акуратно, придерживай болт, в который вкручен датчик, ключом. Он хрупкий
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре