магнум (не мороженое)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
магнум (не мороженое)
все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.
по возможности буду стараться делать все сам
по возможности буду стараться делать все сам

Re: магнум (не мороженое)
Главное что бы до этого она не была жертвой чьей нибудь криворукостиEugene писал(а): - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Машинка 2000-го года н.э
покупал кота в мешке, по принципу побольше и повыше.
из улутшений: лебедка, 31х10.5 колеса, усиленные нижние рычаги на передней подвеске, сережки на задних рессорах, защита картера и коробки.
наверное еще много всего там напихано, но я не спец, если кто может подсказать куда смотреть и что искать - буду признателен.


покупал кота в мешке, по принципу побольше и повыше.
из улутшений: лебедка, 31х10.5 колеса, усиленные нижние рычаги на передней подвеске, сережки на задних рессорах, защита картера и коробки.
наверное еще много всего там напихано, но я не спец, если кто может подсказать куда смотреть и что искать - буду признателен.

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
В четверг заехал к Ицику на ул. Гершон в т.а (кивун фронтим, если кто знает), с целью выяснить, почем бушинги для народа.Phobos писал(а):у тебя правый нижний бушинг на переднем амортизаторе никакой, болтается мерзавец
работа 1000 шмекелей, не включая хомарим

1. какой фирмы бушинги ставить?
2. где покупать?
3. цена адекватная за работу?
4. насколько реально поменять самому (руки растут не из Ж.. , и в инете наверняка инфа найдется, опыта ремонта машин нет - но гайки крутить умею) ?
Спасиб
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Eugene писал(а):насколько реально поменять самому (руки растут не из Ж.. , и в инете наверняка инфа найдется, опыта ремонта машин нет - но гайки крутить умею) ?



******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
А больше ничего и не надо!!!Eugene писал(а):...- но гайки крутить умею...

Насчет запчастей, даже не знаю что и сказать...

Посмотри в интернете, мотнись по магазинам запчастей...
1000 шек за замену одного бушинга?

Если час работы в гараже 200-250 шек/час, это 4-5 часов работы ??? Круто!
Наверное всех, и в рычагах и амортизаторах и тягах....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
если бушинг он же букса, он же сайлентблок то глянь тут.
в мусахе мне сказали, что треугольники я-то разберу и соберу без проблем, но вытащить и вставить новые буксы самому будет проблема, без пресса никак, т.к они не предназначены для замены.
пока займусь амортизатороми, а потом верхними треугольниками, на них как я понял приходится больше всего нагрузки и там тоже все нехорошо
пока займусь амортизатороми, а потом верхними треугольниками, на них как я понял приходится больше всего нагрузки и там тоже все нехорошо
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Жень, совет простой, но может показаться странный...Eugene писал(а):мне сказали что нужно поменять... хммм
как мне проверить бушинги самому, а не что-б дядя сказал - у брат приехали![]()
на что смотреть?
Ты писал:
Посему, надо менять все до чего сам сможешь добраться, а до чего не сможешь, тут подскажут!все я решил, - эта машина будет жертвой выпрямления моей криворукости.

Машина твоя и как она будет ездить завивит только от тебя.
Все что в твоих финансовых силах можешь смело менять, сам знаешь, подвеска дело расходное.
Успехов!

По поводу гидродомкрата, хороший совет, неоднократно менял сайлентблоки (но не рычагах, там лучше шпилькой).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Посмотри все продольные тяги которые держат задний мост обычно их три плюс поперечная (Панар). Все они крепятся через обрезиненые втулки, они должны быть целыми, без трещин, не должны скрипеть, не иметь люфта. Амортизаторы, стабилизаторы, рычаги передней подвески тоже самое.Eugene писал(а):
на что смотреть?
Посмотри приводные валы впереди, резинки (гармошки) на них целые ли. Шаровые опоры рычагов тоже не должны болтаться и с целыми резинками.
Если ты снимаешь рычаг, то, (!) сразу надо бы поменять шаровые опоры, резинки на приводных валах, резинки в амортизаторах.
Потому что, каждая эта операция по отдельности требует кивун-фронт, а так все сделаешь и потом на кивун один раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
+100500Phobos писал(а): Машина твоя и как она будет ездить завивит только от тебя.
Все что в твоих финансовых силах можешь смело менять, сам знаешь, подвеска дело расходное.
Когда купил своего - думал, трактор есть трактор. Пусть скрипит-гремит - не легковушка, чай...
А когда поменял - понял, что от легковушки он отличается только размерами....
Отпишусь о последних починках
на днях ушла турбина
, самому было стремно разбирать пол движка, поэтому обратился к проффесианалам.
до сих пор немогу отделаться от чувства что меня отпроффесианалили
в мусахе поменяли все фильтры включая внутренний фильтр в ТНВД, турбину, вакумный насос, трубу с одним входом и 4мя выходами на цилиндры (незнаю как называется) + отчистка копоти от топливной системы и до эгзоза (так сказали), и чистка иголок в форсунках.
турбину поставили новую, аргументировав это тем-что турбо с пирука которую они заказали имело люфт (когда пришел мне дали потрогать какую-то турбину и сказали,-"ну ты видиш, такую нельзя ставить", поэтому - вот тебе новая турбина)
все обошлось в 5.5Кш
на последней покатушке закипел, причем вроде и не такой крутой подьемчик был, немного попылил побуксовал. в планах - чистка радиатора (внутренняя и внешняя), замена геля в вискомуфте вентилятора, установка доп вентилятора, проверка машеват маим.
У кого есть опыт с 4Д56, - они все так греются? советы?
хочу успеть до покатушек 1/11 если не искоренить проблему, то хотя-бы ослабить, что-б не так быстро греться
на днях ушла турбина

до сих пор немогу отделаться от чувства что меня отпроффесианалили

в мусахе поменяли все фильтры включая внутренний фильтр в ТНВД, турбину, вакумный насос, трубу с одним входом и 4мя выходами на цилиндры (незнаю как называется) + отчистка копоти от топливной системы и до эгзоза (так сказали), и чистка иголок в форсунках.
турбину поставили новую, аргументировав это тем-что турбо с пирука которую они заказали имело люфт (когда пришел мне дали потрогать какую-то турбину и сказали,-"ну ты видиш, такую нельзя ставить", поэтому - вот тебе новая турбина)
все обошлось в 5.5Кш

на последней покатушке закипел, причем вроде и не такой крутой подьемчик был, немного попылил побуксовал. в планах - чистка радиатора (внутренняя и внешняя), замена геля в вискомуфте вентилятора, установка доп вентилятора, проверка машеват маим.
У кого есть опыт с 4Д56, - они все так греются? советы?
хочу успеть до покатушек 1/11 если не искоренить проблему, то хотя-бы ослабить, что-б не так быстро греться
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Советы, как я и говорил:
Проверить давление в системе охлаждения на признаки течи/пробитой головки блока.
Почистить радиатор. Проверить нагрев машины в положение стоя под сильным наклоном "носом в верх" - это хороший способ проверить водяную помпу.
Проверить и если нужно заменить пробку радиаора - она имеет двухсторонний клапан, который должен сробатывать в обоих направлениях при правильном давлении.
Если нужен хороший "Мусах" - звони, подскажу...
Проверить давление в системе охлаждения на признаки течи/пробитой головки блока.
Почистить радиатор. Проверить нагрев машины в положение стоя под сильным наклоном "носом в верх" - это хороший способ проверить водяную помпу.
Проверить и если нужно заменить пробку радиаора - она имеет двухсторонний клапан, который должен сробатывать в обоих направлениях при правильном давлении.
Если нужен хороший "Мусах" - звони, подскажу...
после просмотра Авто-госпиталь -» прадо 90 наружный паамон
viewtopic.php?p=207640#207640
сразу заглянул под машину, и обнаружил что пыльники на внутренних шрусах не просто треснуты, а изодранны в клочья
купил сегодня: 2х(inner c.v boot) + гриз упаковка 90г + бандим.

цена вопроса 60 шмекелей за все что на картинке.
завтра попробую все это установить на стоянке под домом
поскольку делаю это первый раз - то любые советы испачкавших руки в масле, будут для меня не лишними, сразу извеняюсь за много букв и детальное описание, но ведь в мелочах он и сидит
. и кроме того очевидные действия, могут оказаться новыми для меня
опишу как я представляю процесс, а вы поправте если что не так.

viewtopic.php?p=207640#207640
сразу заглянул под машину, и обнаружил что пыльники на внутренних шрусах не просто треснуты, а изодранны в клочья

купил сегодня: 2х(inner c.v boot) + гриз упаковка 90г + бандим.

цена вопроса 60 шмекелей за все что на картинке.
завтра попробую все это установить на стоянке под домом

поскольку делаю это первый раз - то любые советы испачкавших руки в масле, будут для меня не лишними, сразу извеняюсь за много букв и детальное описание, но ведь в мелочах он и сидит


опишу как я представляю процесс, а вы поправте если что не так.
- 1. хай лифтом поднимаю машину, откручиваю одно из колес, хмм (правое)
- 2. подкладываю снятое колесо и запаску под красную точку и опускаю домкрат
- 3. откручиваю болт ступицы, причем как я понял из ролликов на ютубе, сорвать его нужно перед тем как вывесить колесо (какой ключ или букса нужна для ступичного болта??? 17,22,24,32? как я понял там нехилый размерчик)
- 4. открутить 6 болтов внутренего шруса (точно ничего не надо сделать перед этим???)
- 5. отсоединить внутренний шрус от фланца (а от туда масло не польется??? и зачем его спускают на некоторых видео?)
- 6. я добрался до этой гребанной резинки, срезал ее нафиг, поставил новую (видел что используют конус
, на сколько сложно натянуть руками???)
- 7. зафиксировал металлическими хомутами (можно плоскогубцами???)
- 8. собрать все обратно (есть сложности при сборке???)

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
как вытащить шаровые из поворотного кулака?
открутил гайки с чекой которые, и не смог ничего сделать с шаровой.
она вкручена в кулак или просто крепко вбита?
пытался выбить аккуратно что-б не сбить резьбу - нифига
так же сверху болта шаровой есть дырка под 6-тигранник, пытался крутить, но тоже безрезультатно,боялся свернуть отвертку.

открутил гайки с чекой которые, и не смог ничего сделать с шаровой.
она вкручена в кулак или просто крепко вбита?
пытался выбить аккуратно что-б не сбить резьбу - нифига
так же сверху болта шаровой есть дырка под 6-тигранник, пытался крутить, но тоже безрезультатно,боялся свернуть отвертку.

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Побрызгай внутрь ВДшкой и обстукивай железку куда входит палец шаровой, стучи посильнее не бойся. Палец конусный и посадочное место тоже, должно выйти.
И еще, выбивая шаровые всегда нужно убедиться что рычаг не выскочит, для этого наверни гайку шаровой назад не до конца.
Удачи!
Сьемник не рассматриваем, так как его нет
И еще, выбивая шаровые всегда нужно убедиться что рычаг не выскочит, для этого наверни гайку шаровой назад не до конца.
Удачи!
Сьемник не рассматриваем, так как его нет

Последний раз редактировалось Phobos Вс дек 07, 2014 11:32, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
для снятия шаровых опор есть специальный инструмент
а чтоб не заморачиваться молоток 2 кг и бить по кулаку сбоку
прям как на фотке твоей токо не по резьбе
резинки на шаровых можно заменить,цена 5 шах,но стоят они 2-3 месяца
удачи
п.с.
на магнуме хорошо стоят диски большие
а чтоб не заморачиваться молоток 2 кг и бить по кулаку сбоку
прям как на фотке твоей токо не по резьбе
резинки на шаровых можно заменить,цена 5 шах,но стоят они 2-3 месяца
удачи
п.с.
на магнуме хорошо стоят диски большие

toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу