"Дэн мобиль" -Pajero 2800 TD длинный ,автомат.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
"Дэн мобиль" -Pajero 2800 TD длинный ,автомат.
Приветствую!
Наконец-то, после долгих мытарств и мук выбора, я прибарахлился.
итак встречайте- Дэн мобиль: Длинный Падж, 2000 года, 2800 дизель автомат. вторая рука, на удивление ухожен, все работает, ничего не порвано, не сломано, все работает как часы. удивительно для пробега 420 К (да, да- но не спешите обвинять меня в идиотизме), как говорили грамотные дядьки- в этих годах решает тех, состояние и ничто иное. 55 ткм назад был поменян мотор на (барабанная дробь) новый с 0 км пробега-я сначала не поверил, но есть все документы. сделана коробка в Гироматике год назад и перебран ТНВД. и действительно- под машиной все сухо- за исключением некоторых "азаот". прет как сумасшедший, коробка работает легко и плавно. раздатка и блоки в порядке, правда в раздатке шумит цепь.
из шипурим- полная защита, поднят (желто-синие аммо-Бильштейн?), на родных колесах 235/75/15 полуторогодовалая резина 50/50. есть отдельный термометр радиатора и Макстрак (чувак хотел продать его отдельно от машины- не вышло
).
что планирую: завтра, если успею загоню на ишур кав. доп. свет вперед - проехался в сумерках- нихрена не видно. потом подшаманить косметику по мелочи (типа затемнения окон, мойка салона...), шноркель когда-нибудь и багажник на крышу наверное (жена не хочет, чтобы я снимал задние сидения 6+7, не понятно зачем).
вопросы:
колеса-покурив форумы я понял, что разница между родными и 31 невелика (порядка 1 см), есть ли смысл менять на 31 (не сейчас, когда подойдут эти)? подойдут ли мои джанты? ишур в Кальмобиле для этих годов вроде без проблем.
свет- пойдут ли недорогие китайские лед фонари типа этих? http://www.ebay.co.uk/itm/321523820259? ... EBIDX%3AIT или подскажите ссылку на "мужской" вариант. исходя из этого- ищу грамотного электрика на севере, дабы их подключить
краска- есть несколько ржавых мест, перед зимой не хотелось бы запускать, понятно что к пахаху я не поеду. что можно сделать в домашних условиях, но чтобы не совсем колхоз? цвет "холодильник". средняя часть переднего бампера, оказалась на мое удивление железной- хочу ее покрасить тоже (в черный или родной серый), все равно для установки фар придется ее снимать.
пороги- на машине их нет совсем, есть ли смысл заказывать силовые или можно обойтись родными, или не надо вообще?
нужен ли датчик температуры и на коробку тоже?
где можно купить магиней руах? помню на трупере это было изрядной проблемой
нужен краткий ликбез по раздатке- что то слишком много в ней положений.
как узнать на какие частоты настроен Максрак?
стоит возд. фильтр UNI. его надо переодически мыть и смазывать. насколько периодически и чем мыть/смазывать?
потихoньку буду готовить для покатушек и добавлять сюда. приму полезные советы.
а чуть не забыл- где недорого прикупить "набор начинающего джипера" (пару строп, шаклы)? а то по дурости продал все вместе с трупером.


Наконец-то, после долгих мытарств и мук выбора, я прибарахлился.
итак встречайте- Дэн мобиль: Длинный Падж, 2000 года, 2800 дизель автомат. вторая рука, на удивление ухожен, все работает, ничего не порвано, не сломано, все работает как часы. удивительно для пробега 420 К (да, да- но не спешите обвинять меня в идиотизме), как говорили грамотные дядьки- в этих годах решает тех, состояние и ничто иное. 55 ткм назад был поменян мотор на (барабанная дробь) новый с 0 км пробега-я сначала не поверил, но есть все документы. сделана коробка в Гироматике год назад и перебран ТНВД. и действительно- под машиной все сухо- за исключением некоторых "азаот". прет как сумасшедший, коробка работает легко и плавно. раздатка и блоки в порядке, правда в раздатке шумит цепь.
из шипурим- полная защита, поднят (желто-синие аммо-Бильштейн?), на родных колесах 235/75/15 полуторогодовалая резина 50/50. есть отдельный термометр радиатора и Макстрак (чувак хотел продать его отдельно от машины- не вышло

что планирую: завтра, если успею загоню на ишур кав. доп. свет вперед - проехался в сумерках- нихрена не видно. потом подшаманить косметику по мелочи (типа затемнения окон, мойка салона...), шноркель когда-нибудь и багажник на крышу наверное (жена не хочет, чтобы я снимал задние сидения 6+7, не понятно зачем).
вопросы:
колеса-покурив форумы я понял, что разница между родными и 31 невелика (порядка 1 см), есть ли смысл менять на 31 (не сейчас, когда подойдут эти)? подойдут ли мои джанты? ишур в Кальмобиле для этих годов вроде без проблем.
свет- пойдут ли недорогие китайские лед фонари типа этих? http://www.ebay.co.uk/itm/321523820259? ... EBIDX%3AIT или подскажите ссылку на "мужской" вариант. исходя из этого- ищу грамотного электрика на севере, дабы их подключить
краска- есть несколько ржавых мест, перед зимой не хотелось бы запускать, понятно что к пахаху я не поеду. что можно сделать в домашних условиях, но чтобы не совсем колхоз? цвет "холодильник". средняя часть переднего бампера, оказалась на мое удивление железной- хочу ее покрасить тоже (в черный или родной серый), все равно для установки фар придется ее снимать.
пороги- на машине их нет совсем, есть ли смысл заказывать силовые или можно обойтись родными, или не надо вообще?
нужен ли датчик температуры и на коробку тоже?
где можно купить магиней руах? помню на трупере это было изрядной проблемой
нужен краткий ликбез по раздатке- что то слишком много в ней положений.
как узнать на какие частоты настроен Максрак?
стоит возд. фильтр UNI. его надо переодически мыть и смазывать. насколько периодически и чем мыть/смазывать?
потихoньку буду готовить для покатушек и добавлять сюда. приму полезные советы.
а чуть не забыл- где недорого прикупить "набор начинающего джипера" (пару строп, шаклы)? а то по дурости продал все вместе с трупером.



Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Насчёт колёс, менял бы и чем быстрей тем лучше.
31" против 29" это два с половиной сантиметра на сторону и это очень много.
Много и как лифт и для проходимости.
Тем более что 31" самый популярный размер, а посему выбор практически безграничный.
Лампочки, у меня такие же.
Я не гурман и много в этом не понимаю, но по мне освещёность ночью очень даже пиличная, тем более за эти деньги.
Я когда то их брал в 5 раз дороже.
Пороги только силовые, на падже это особенно важно.
Насчёт макстрака всё просто, надо пробежаться по каналам, когда рядом с тобой находится кто то с таким же прибором и может сделать срику.
Если у тебя забито 22 канала, то первые 14 американские, а следующие 8 европейские.
Да и самое главное забыл - С ОБНОВКОЙ
Зачётный агрегат
31" против 29" это два с половиной сантиметра на сторону и это очень много.
Много и как лифт и для проходимости.
Тем более что 31" самый популярный размер, а посему выбор практически безграничный.
Лампочки, у меня такие же.
Я не гурман и много в этом не понимаю, но по мне освещёность ночью очень даже пиличная, тем более за эти деньги.
Я когда то их брал в 5 раз дороже.
Пороги только силовые, на падже это особенно важно.
Насчёт макстрака всё просто, надо пробежаться по каналам, когда рядом с тобой находится кто то с таким же прибором и может сделать срику.
Если у тебя забито 22 канала, то первые 14 американские, а следующие 8 европейские.
Да и самое главное забыл - С ОБНОВКОЙ

Зачётный агрегат

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо!
Если надумаю менять- 31 тапки налезут на родные диски?
Если покрасить бампера хамерайтом- сильно колхозно будет?
Если надумаю менять- 31 тапки налезут на родные диски?
Если покрасить бампера хамерайтом- сильно колхозно будет?
Последний раз редактировалось den Ср окт 29, 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
не заметилden писал(а):Спасибо!
Если надумаю менять- 31 тапки налезут на родные диски?
Если покрасить бампера хамерайтом- сильно колхозно будет?
что 235
31 на родные диски встают
на 10.5
проблем не должно быть
так как гиэлэс - как у меня сразу шел на 265 - это 31
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Хомерайт это кузбасский лак. Хорошая вещь, блестит, но тяжело добиться однородной поверхности.
Последний раз редактировалось Phobos Ср окт 29, 2014 23:09, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
сегодня успел послать запрос в кольмобиль по поводу 31 тапок. еще прикупил вещи для покраски (баллоны двух цветов и грунт в баллоне). не могу найти насадки для полировки для дрели (диска нет).
далее- чем заклеить прорезь в карте двери (серый винил)?
у кого заказать пороги в нашем раене?
и подскажите электрика (заказал на ибейке фонари и кнопачку)
спасибо
далее- чем заклеить прорезь в карте двери (серый винил)?
у кого заказать пороги в нашем раене?
и подскажите электрика (заказал на ибейке фонари и кнопачку)
спасибо
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
я поставил локеры
смысл есть , зачем крутить полуоси все время , да еще если поднятый то под большими углами
зачем крутить диф передний ? все время
да еще и 1-1.5 топлива на это тратить
я проверю , 1000 многовато , точнее есть варианты дешевле , посзже напишу
крышки сходил подобрал , выкинул я их ,
я поставил локеры
смысл есть , зачем крутить полуоси все время , да еще если поднятый то под большими углами
зачем крутить диф передний ? все время
да еще и 1-1.5 топлива на это тратить
я проверю , 1000 многовато , точнее есть варианты дешевле , посзже напишу
крышки сходил подобрал , выкинул я их ,

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ