Страница 29 из 33
Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:25
Дани
bazzz270
Укрепляя слабое звено, ты конечно переносишь риск на поломку следующего звена, но оно заведомо сильнее и не факт, что сломается. Иногда приходится устранять несколько слабых звеньев, но в конечном результате прочность всего агрегата должна предотвращать поломку при конкретно твоем стандартном использовании. Так некоторые, используя например Л.Р. только на дороге ездят на слабых полуосях, а мне пришлось заменить и усилить полуоси, содержимое моста, главные пары и некоторые детали раздатки. Сломаться теперь первым должен кардан, но это очень маловероятно. Все это сзади, а спереди стоят родные полуоси и шрусы, так как ломаются довольно редко и сопоставляя (цену усиленных)/(цену поломок умноженную на их количество) предпочитаю оставаться на "слабых" полуосях. В любом случае это решение пришло после длительной эксплуатации и принятия конкретных компромиссов. Всякие заявления о переходе слабого звена без длительных проверок - пустые слова, причем приводящие к лишним поломкам и тяжелой работе на пересеченке под палящим солнцем.
Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:36
bazzz270
Добавлено: Сб сен 17, 2016 22:17
bazzz270
356 тыщ км.
передние аммо монро 4x4 сдохли ( им около двух лет если не ошибаюсь ) .один потек и оба пробивают в городе так что зубы вылетают.
наверно я созрел на кони
Добавлено: Сб сен 17, 2016 22:24
Phobos
Адвенчур отвенчурились....
В добрый час!
Добавлено: Сб сен 17, 2016 22:28
Strannik
bazzz270 писал(а):передние аммо монро 4x4 сдохли ( им около двух лет если не ошибаюсь )
Долгожители
bazzz270 писал(а):наверно я созрел на кони
Доплати за фоксы (это тебе говорит почитатель коней)
Добавлено: Вс сен 18, 2016 5:39
bazzz270
А на сколько дороже получается?
Добавлено: Вс сен 18, 2016 6:42
bazzz270
А что насчет билштейнов?
Добавлено: Вс сен 18, 2016 11:09
bazzz270
Решение пришло быстро
Кони стоили после скидки 790 .билштейн же 614 .
Почитав форум заказал с аспира билштейн b6 за 1280 с ндс и доставкой в хайфу.
Ждемс
Добавлено: Вс сен 18, 2016 11:37
Andrey M
ну отлично в субботу проверим. я тут ципори пару крутых подьёмов присмотрел
Добавлено: Вс сен 18, 2016 11:39
bazzz270
Опа блок проверяем
Добавлено: Вс сен 18, 2016 20:08
Strannik
bazzz270 писал(а):Почитав форум заказал с аспира билштейн b6 за 1280 с ндс
Газовые? Регулируемые?
Добавлено: Вс сен 18, 2016 20:18
bazzz270
Газовые обычные не adjustable
Добавлено: Вс сен 18, 2016 21:11
Strannik
Тогда лучше коней.
Но это уже не тебе
Добавлено: Вс сен 18, 2016 21:13
bazzz270
Ужо не важно
Но это уже не монро-каяба какчество согласись
Добавлено: Вс сен 18, 2016 21:25
Strannik
Согласился
Чтоб радовали
Добавлено: Вс сен 18, 2016 21:26
bazzz270
Пасиб
Добавлено: Пн сен 19, 2016 4:18
Phobos
Покаж наклееечки Бильштейновсие.
Добавлено: Пн сен 19, 2016 4:47
bazzz270
Доставка в течении двух дней еще не приехали
.я еще аспировские выпросил но не знаю не знаю
Добавлено: Вс сен 25, 2016 16:42
bazzz270
а каким макаром сжать амортизатор для удобства установки ?
есть какая то комбина? когда новые передние монро ставил чуть не умер сжимать их вставляя
аспир привезли амо домой за 4 дня .приехали так же тахлифи стойки стаба из англии ( от мазды 323 прошли где то год ) .
90 шек пара с доставкой в течении 7 рабочих дней .
Добавлено: Вс сен 25, 2016 16:56
BULLDOG
Да никаких комбин особо и нет. Можно из металлической полосы согнуть хреновину, чтоб удерживала, но я никогда этим не пользуюсь.
Добавлено: Вс сен 25, 2016 17:06
Prado155
Отстегни старые амморты. Поддонкрать максимально одну строну моста. Вставь, с др стороны амморт сверху, и если понадобится то можно дополнительно поддонкратить амморт снизу , с помощью джека от пузотёрки
Добавлено: Вс сен 25, 2016 17:08
bazzz270
передний мост чем поможет домкратить он же на подушках
ну одну сторону задомкратить и на хамор поставить это само собой если ты это имел ввиду
Добавлено: Вс сен 25, 2016 17:14
Prado155
bazzz270 писал(а):передний мост чем поможет домкратить он же на подушках
Не знаю строение твоего передка. У меня пружина в амморте. Там чтоб амморт сменить, надо в миткане сжать пружину. А снять конструкцию с авто не проблема. Если надо в центре сменить, звони, дам тел чела за недорого, но в шиши после обеда тока
Добавлено: Вс сен 25, 2016 17:24
bazzz270
еще я мусахникам деньги не давал
я уже менял просто спросил как удобней .
пружины нет .там торсион. просто домкрат за раму.болт верхний болт нижний и все амо снят . 10 минут.просто сжимать неудобно.
передняя подвеска аналогична паджеро 2 магнум и терракан с галопером
Добавлено: Вс сен 25, 2016 17:30
Prado155
ну так отстегни верхний мешулаш от спинделя, вставь амморт, сожми донкратом за нижний мешулаш и закрути гайку конуса верхней шаровой.На поддонкраченном авто, соответственно. Не знаю, если там стоит амморт
Добавлено: Вс сен 25, 2016 18:06
bazzz270
вот снять шаровую это хорошая идея
че то я сам не догнал
Добавлено: Чт сен 29, 2016 13:42
bazzz270
заменил амортизаторы и передние стойки стабилизатора .
в конце кроме как отодвинуть стаб не нужно было ничего.только опустить мешулаш до конца хода .
Добавлено: Чт сен 29, 2016 14:20
genkor
Молодец.
P.S. Смотрю и думаю: все таки слабенькие у Трупера шрусы, совсем маленькие...
Добавлено: Чт сен 29, 2016 22:58
bazzz270
продолжаем ништяки
приехал из англии оригинальный маятник с кронштейном под ухо демпфера ( 140 шек с доставкой ) .
у нас в мурше такие маятники не продают ( есть обычные ) .
на все труперы ( всех кузовов )и родео c ипоном один и тот же маятник .
заказал по ошибке праворульный маятник но написал продавцу и он мне поменял заказ на леворульный .очень приятно потому что я уже собрался срезать переваривать ухо
ко всему замечу что royal mail работает оперативно и максимум неделя доставки
Добавлено: Сб окт 08, 2016 23:20
bazzz270
приладил решетку против веток и прочей фигни что забивала радиатор снизу