Новый конь - Кинг 2004
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Новый конь - Кинг 2004
Всем Привет. Я вот только влился здесь к своим и вот мой сегодняшний конь - Паджеро Кинг 2004.
Знаю, что зверь здесь редкий, но всё таки до сих пор не подводил. Что будет дальше - посмотрим.
До этого был таракан, не скажу что был от него в восторге, особенно его передняя подвеска и рулевое. Но это в прошлом - он был успешно продан
После этого было пополнение в семье, и для бездорожья и не только понадоблся 6-7 местный SUV.
Искал долго. Крузака Прадо старого искал долго, но за в нормальном состоянии мащину требовали взять ешо машканту.
Ландоверами в своё время запугали, что должен буду либо ночевать под ним, либо переселиться в гараж.
Патролей - нет, даже приняв во внимание, что надо приготвить доп 40 тыщь на новый дизель.
Брал 2 труппера на проверку - двигло, или инжекторы с ТНВД были уже глюкнутами, как мне и пресказывали.
Паджеро 2 - задолбался искать, чтобы был в мало мальском нормалном состоянии
Крузака чуть не купил хоть и за большие бабки, но на тесте оказался очень побитым (механически конечно - шасси)
Короче подвернулся кинг 2004 за нормаьные бабки и с колометражём в 100000 км всего - глазам не поверил, но оказалось правда - адвокат из центра пылил его на стоянке.
Понятно, что машина не мостовая, но стал покатываться и думать чё делать, чтоб улучшить коня.
Понятно, что сначала - защита полная.
Второе, поставил силовые подножки. Ни секунды не жалею. Без них некуда на бодиевской машине хай джек вставить. Пользуюсь постоянно, не говоря уже, что предохняет бодик, когда на болдеры садишься или скребёшь.
Поставил агбаот 2" Bilstein, так как после чтения и рекоммендаций понял, что по размерам и нагрузке подходят личше всего для тяжёлого кинга.
Вот пружины не помню какие тогда поставил (надо проверить), но очень не понравилися, были мягкими. Также подьём на 2" не впечатлил. Задница свисала, и цепляла на бездоре.
В конце решил и поставил проставки 1" полиуретановые сзади - это было просто, а вот вперёд пришлось заказывать 20мм проставки в Новосибе. Не знаю как они там проектировали их, но отверстия ни хрена не сходились и устанока была .... ну не будем об этом.
Также поставил Таф договские пружины 400кг. Боялся, что будет супер жёстко, но был удивлён к лучшему, или это личное...Но машина стоит жёстко, задница держит любой груз, машина поднялась на 3" вообщем, прыгать с валунов стал без боязни.
Поставил также новые тапки - Гудричи КМ2 285 75 R16 вместо 70, то есть увеличил ещё просвет. Сейчас думаю надо ставить 33-ие тапки, потому что юбки на бампере всё равно обрезал и все лишние железяки из арок убрал - место есть.
Добавил проставки 40мм увеличить колею, устойчивость и уменьшить углы полуосей. Понимаю конечно, что углы сейчас большие всё равно, а также нагрузка на ступицы из за проставок, но до сих пор предупрежающих стуков не слышал. Скоро буду типулить коня и поднимать опять, там посмотрим.
Вообщем, мой кинг теперь конечно не Рубикон на 37" тапках, но всё равно это не тот полотёр, как он обычно выглядит на дорогах.
На крышу поставил галогены Хелла по 110 Ватт (4 спереди и 2 сзади).
Нужно немного поменять углы для лучшего залива. В любом случае после того как видел ледовские лампы, считаю, что галогены конечно сильнее и лучше в полной темени и вполне бюджетны. ИМХО конечно.
В остальном всё стандартно - богажник, 12-220 инвертер, кешер, и т.д.
Должен сказать, что кинг с БФ мудовыми тапками по болоту тянет как трактор, просвет чистый и ничего не мешает. Недавно, например, вытягивал труппер лежащий в канаве а сам был по 2/3 колёс в боце.
Сейчас в сомнениях насчёт силовика и лебёдки.
АСФИР на Кинг не очень нравится (в насамом деле жене - а это проблема), и не уверен что ни згниёт через год. Это не АРБ, хотя думаю, что для булыжников подходит лучше всего.
АРБ дорогой (жаба давит), и вылет вперёд слишком большой, что вообше считаю большим недостатком, покрайней мере для Кинга, который имет приемущество короткого вылета после переднего колеса.
Но думаю, скоро решу и ещё думаю шноркель поставить, шоб воздух почище в двигло засасывать. Водные преграды до сих пор были мелкими, шоб полностью капот перекрыть.
Вообщем, чё та много уж слишком понаписал.
Просто, подумал, что много Кингов форуме нет, а люди попросили узнать, как такой пузотёр можно переделать во что-тое проходимое для других.
Думаю это ещё не конец, хотя до исландских монстров конечно не дайду
Пока всё
Знаю, что зверь здесь редкий, но всё таки до сих пор не подводил. Что будет дальше - посмотрим.
До этого был таракан, не скажу что был от него в восторге, особенно его передняя подвеска и рулевое. Но это в прошлом - он был успешно продан
После этого было пополнение в семье, и для бездорожья и не только понадоблся 6-7 местный SUV.
Искал долго. Крузака Прадо старого искал долго, но за в нормальном состоянии мащину требовали взять ешо машканту.
Ландоверами в своё время запугали, что должен буду либо ночевать под ним, либо переселиться в гараж.
Патролей - нет, даже приняв во внимание, что надо приготвить доп 40 тыщь на новый дизель.
Брал 2 труппера на проверку - двигло, или инжекторы с ТНВД были уже глюкнутами, как мне и пресказывали.
Паджеро 2 - задолбался искать, чтобы был в мало мальском нормалном состоянии
Крузака чуть не купил хоть и за большие бабки, но на тесте оказался очень побитым (механически конечно - шасси)
Короче подвернулся кинг 2004 за нормаьные бабки и с колометражём в 100000 км всего - глазам не поверил, но оказалось правда - адвокат из центра пылил его на стоянке.
Понятно, что машина не мостовая, но стал покатываться и думать чё делать, чтоб улучшить коня.
Понятно, что сначала - защита полная.
Второе, поставил силовые подножки. Ни секунды не жалею. Без них некуда на бодиевской машине хай джек вставить. Пользуюсь постоянно, не говоря уже, что предохняет бодик, когда на болдеры садишься или скребёшь.
Поставил агбаот 2" Bilstein, так как после чтения и рекоммендаций понял, что по размерам и нагрузке подходят личше всего для тяжёлого кинга.
Вот пружины не помню какие тогда поставил (надо проверить), но очень не понравилися, были мягкими. Также подьём на 2" не впечатлил. Задница свисала, и цепляла на бездоре.
В конце решил и поставил проставки 1" полиуретановые сзади - это было просто, а вот вперёд пришлось заказывать 20мм проставки в Новосибе. Не знаю как они там проектировали их, но отверстия ни хрена не сходились и устанока была .... ну не будем об этом.
Также поставил Таф договские пружины 400кг. Боялся, что будет супер жёстко, но был удивлён к лучшему, или это личное...Но машина стоит жёстко, задница держит любой груз, машина поднялась на 3" вообщем, прыгать с валунов стал без боязни.
Поставил также новые тапки - Гудричи КМ2 285 75 R16 вместо 70, то есть увеличил ещё просвет. Сейчас думаю надо ставить 33-ие тапки, потому что юбки на бампере всё равно обрезал и все лишние железяки из арок убрал - место есть.
Добавил проставки 40мм увеличить колею, устойчивость и уменьшить углы полуосей. Понимаю конечно, что углы сейчас большие всё равно, а также нагрузка на ступицы из за проставок, но до сих пор предупрежающих стуков не слышал. Скоро буду типулить коня и поднимать опять, там посмотрим.
Вообщем, мой кинг теперь конечно не Рубикон на 37" тапках, но всё равно это не тот полотёр, как он обычно выглядит на дорогах.
На крышу поставил галогены Хелла по 110 Ватт (4 спереди и 2 сзади).
Нужно немного поменять углы для лучшего залива. В любом случае после того как видел ледовские лампы, считаю, что галогены конечно сильнее и лучше в полной темени и вполне бюджетны. ИМХО конечно.
В остальном всё стандартно - богажник, 12-220 инвертер, кешер, и т.д.
Должен сказать, что кинг с БФ мудовыми тапками по болоту тянет как трактор, просвет чистый и ничего не мешает. Недавно, например, вытягивал труппер лежащий в канаве а сам был по 2/3 колёс в боце.
Сейчас в сомнениях насчёт силовика и лебёдки.
АСФИР на Кинг не очень нравится (в насамом деле жене - а это проблема), и не уверен что ни згниёт через год. Это не АРБ, хотя думаю, что для булыжников подходит лучше всего.
АРБ дорогой (жаба давит), и вылет вперёд слишком большой, что вообше считаю большим недостатком, покрайней мере для Кинга, который имет приемущество короткого вылета после переднего колеса.
Но думаю, скоро решу и ещё думаю шноркель поставить, шоб воздух почище в двигло засасывать. Водные преграды до сих пор были мелкими, шоб полностью капот перекрыть.
Вообщем, чё та много уж слишком понаписал.
Просто, подумал, что много Кингов форуме нет, а люди попросили узнать, как такой пузотёр можно переделать во что-тое проходимое для других.
Думаю это ещё не конец, хотя до исландских монстров конечно не дайду
Пока всё

Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Илюха
Вот "близнец" твоего Кинга viewtopic.php?t=2419
И все же мне пришлось его продать и купить два моста. Мой Терран ездит в Хацор ха Глилит. Его хозяин очень доволен - заточил я машинку очень качественно. Но мне было мало и я сел ЛР. Кстати уже сейчас могу сказать, что он тоже не верх проходимости, но все же прекрасный компромис Проходимца-покорятеля и экспедиционника. К слову, если и пересяду с него, то только на 110 Дефендер с двигателем td5.
Вот "близнец" твоего Кинга viewtopic.php?t=2419
И все же мне пришлось его продать и купить два моста. Мой Терран ездит в Хацор ха Глилит. Его хозяин очень доволен - заточил я машинку очень качественно. Но мне было мало и я сел ЛР. Кстати уже сейчас могу сказать, что он тоже не верх проходимости, но все же прекрасный компромис Проходимца-покорятеля и экспедиционника. К слову, если и пересяду с него, то только на 110 Дефендер с двигателем td5.
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Дани
Да понимаю. Пределам стремлений наверное нет. Всё вопрос приоритетов и процесса созревания.
Я вообщем покупал Кинг как экспедиционник, потом стал думать, как шипурить.
Что будет дальше посмотрим. Машина, железо, как свои возможности исчерпает, буду менят, улучшать, и т.д.
Вообще посещают мысли оставить Кинг как экспедиционник, а приобрести, что нибудь более экстермальное на прицепе к экспедиционнику, вроде RZR для начала, а потом что нибудь более серьёзное может

Да понимаю. Пределам стремлений наверное нет. Всё вопрос приоритетов и процесса созревания.
Я вообщем покупал Кинг как экспедиционник, потом стал думать, как шипурить.
Что будет дальше посмотрим. Машина, железо, как свои возможности исчерпает, буду менят, улучшать, и т.д.
Вообще посещают мысли оставить Кинг как экспедиционник, а приобрести, что нибудь более экстермальное на прицепе к экспедиционнику, вроде RZR для начала, а потом что нибудь более серьёзное может

Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Едешь со всеми на покатуху на на экспедиционнике, тянешь прицеп с багги и там уже на баггах покарять.Strannik писал(а):Что ты будешь делать с двух местным баги?
я был на таких тиюлях с аборигенами. У них это работало.
А ещё жене на баггах нравится, а от этого уже просто так не открутишься

Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
pogarnik
Соглсен с тобой полностью, что в 95% случаев всегда можно найти как правильно юзать и порезанные мосты, к тому же когда есть блокировка - очень спасает
Вот ворпос если добаить переднюю блокировку - или сильно разницу будет видно
Соглсен с тобой полностью, что в 95% случаев всегда можно найти как правильно юзать и порезанные мосты, к тому же когда есть блокировка - очень спасает

Вот ворпос если добаить переднюю блокировку - или сильно разницу будет видно

Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Тут не ко мне, у мну нет опыта, пока хватает того, что производитель в мою машин воткнул (Лоу + межосевая блокировка), + я приподнял на 2 инч, пока хватает, хотя не для экстрима, но тут каждый сам смотрит, под что пилитьИлюха писал(а):pogarnik
Вот ворпос если добаить переднюю блокировку - или сильно разницу будет видно

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
ИМХО на полностью блокированной машине проблема прочности узлов встает выше проходимости.
На разрезных мостах больше сочленений подверженных порой запредельным нагрузкам.
Мое мнение если блокировать разрезной, то делать это в комплексе с пересмотром всех узлов после блока.
На разрезных мостах больше сочленений подверженных порой запредельным нагрузкам.
Мое мнение если блокировать разрезной, то делать это в комплексе с пересмотром всех узлов после блока.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Как не прискорбно, но это конец. (имхо)pogarnik писал(а):Интересная машинка, я всегда говорил, что разрезные мосты - это не конец цивилизации
Поможет, особенно если учесть, что у твоей машины мизерные хода подвески.Илюха писал(а):А вот поможет ли есло добавлять на перёд
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Phobos писал(а):ИМХО на полностью блокированной машине проблема прочности узлов встает выше проходимости.
На разрезных мостах больше сочленений подверженных порой запредельным нагрузкам.
Мое мнение если блокировать разрезной, то делать это в комплексе с пересмотром всех узлов после блока
Я понимаю и думаю, что надо подсчитать бюджеты и может попробовать.
Дело в том, что задние блоки стоковые, и проблем не делали на полуосях
Знаю с форума pajero4x4.ru, что ребята делали такое на кингах, но в подробности поке не вдавался
pogarnik писал(а):Strannik
Вполне может быть, но есть ли у тебя опыт на неразрезных кататься??? Ведь все в сравнении познаеЦЦа)))) У меня морда порезана только, по камням особо не сувался ибо Сусанины не рекомендуют (они все на мостах), а вот на дюнах могу пободаться с любым 2-х мостовым, заявляю это только из осознания того, чего может моя машина, ни коем случае на истину не претендую, но если кому интересно - вэлкам с предложениями кто кому задницу надерет (мало-ли, вдруХ разрезные не оплошают??? )
PS Прекрасно осознаю, что у меня не Джимка и т.п., 2200 в стоке весит и тем неменее готов на эксперимент-)))
Вообще Я за попробовать и не только на дюнах. Покрайней мере интересно будет

Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Поизиучаю побольше насчёт этого для моего коня, как делали, что ставили, т.п. и отпишусьPhobos писал(а): Илюха писал(а):
Дело в том, что задние блоки стоковые, и проблем не делали на полуосях
Правильно, поэтому и не делают проблем, потому что сток.
Это учтено конструкцией.
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella