Страница 1 из 4
IT 4jx1
Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:07
navi
Isuzu Trooper 2004 автомат
3-х литровый дизелек.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:29
Strannik
Какой из них твой?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:31
navi
Strannik писал(а):Какой из них твой?

тот что колесами

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:31
Strannik
Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:35
navi
спустя пару месяцев...

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:53
genkor
Красавец.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:56
Strannik
Защита порогов не помешает

Добавлено: Вс дек 13, 2015 21:31
Phobos
Добавлено: Вс дек 13, 2015 21:33
genkor
Strannik писал(а):Защита порогов не помешает

Согласен, пока целые.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 21:34
navi
Strannik писал(а):Защита порогов не помешает

соглашусь

впоиске ..
пока прикупил
защиту на двиг установил . правда со второго захода .

Добавлено: Вс дек 13, 2015 21:40
Phobos
navi
Искать не долго, Борис делает прекрасную боковую защиту на Трупер.
Добавлено: Вс дек 13, 2015 21:41
navi
genkor писал(а):Strannik писал(а):Защита порогов не помешает

Согласен, пока целые.

100 пудов!!
Добавлено: Пт дек 18, 2015 16:33
navi
Phobos писал(а):navi
Искать не долго, Борис делает прекрасную боковую защиту на Трупер.
уже интересно. как связаться с Борисом?!
Добавлено: Сб дек 19, 2015 11:06
navi
https://youtu.be/WSq9_enSjeE
код 56???? ?
56 Immobilizer No Signal ON
56 Immobilizer Wrong Signal ON
56 No Security Code Entered ON
56 Immobilizer Function not Programmed ON
у трупера есть чип в ключе???
еще вопрос к знатокам.
термостат начинает открываться 82-88 град.до этой темп.охл. жидкость должна циркулировать по малому кругу. тобишь верхний патрубок который идет в радиатор должен оставаться холодным. поправте меня если я не прав..
чтото мне подсказывает что этот юнит заклинело в моем трупере.уж больно долго он греется
Добавлено: Сб дек 19, 2015 11:56
Phobos
Ключ с чипом.
Прогрев утром с 10 град до 70 занимает не более 10 минут.
Патрубок может быть теплым и до открытия термостата, там есть маленькое отверстие.
Добавлено: Сб дек 19, 2015 12:12
navi
Phobos писал(а):Ключ с чипом.
по твоему совету пробывал другой ключ.та же история
Phobos писал(а):Прогрев утром с 10 град до 70 занимает не более 10 минут.
Патрубок может быть теплым и до открытия термостата, там есть маленькое отверстие.
вот вчера завел спец.засек время.10-11 мин до того как стрелка добралась до начала разметки.это и есть 70 градусов??
Добавлено: Сб дек 19, 2015 13:12
Phobos
Не, это долго очень.
70 это середина шкалы. До начала разметки минуты за 3 должно добераться.
Похоже что ты прав, термостат подклинило открытым.
А печка при прогреве работает?
И прогрев как, на месте или в движении?
Добавлено: Сб дек 19, 2015 13:15
Phobos
По иммобилайзеру трудно сказать.
Открой все крышки фьюзов и в салоне и под капотом, может где то от сырости глючит, проверь все предохранители.
Азаку новую не ставил последнее время?
Добавлено: Сб дек 19, 2015 15:06
navi
Phobos писал(а):
А печка при прогреве работает?
И прогрев как, на месте или в движении?
прогрев на месте.печка выключена.
Phobos писал(а):
Азаку новую не ставил последнее время?
азаку не менял и не добавлял ничего.
Добавлено: Сб дек 19, 2015 15:17
Phobos
На месте долго прогревается.
Попробуй так, на месте минуты 3, стрелка должна начать движение к началу отсчета, потом езжай, но не поднимай выше 1200-1500 оборотов.
Минут через 7 после начала движения стрелка должна приблизиться к вертикальному положению
Добавлено: Сб дек 19, 2015 23:31
bazzz270
долго греется если на нейтралке я и не засекал . выезжаю утром на работу . вся дорога на подьем идет и минут за пять уже рабочая температура .
Добавлено: Вс дек 20, 2015 14:09
navi
Phobos писал(а):На месте долго прогревается.
Попробуй так, на месте минуты 3, стрелка должна начать движение к началу отсчета, потом езжай, но не поднимай выше 1200-1500 оборотов.
Минут через 7 после начала движения стрелка должна приблизиться к вертикальному положению
да примерно так и вышло.11 мин стрелка в вертикальном полож.была.
и что это означает ?? подтверждает что термостат пора менять?
bazzz270 писал(а):долго греется если на нейтралке я и не засекал . выезжаю утром на работу . вся дорога на подьем идет и минут за пять уже рабочая температура .
а если на месте стоишь за сколько прогревается ?!
Добавлено: Вс дек 20, 2015 14:18
Prado155
Термостат легко проверяется. Не раз уже менял. В прохладную погоду, после прогрева, на трассе стрелка падает на пару делений. Сейчас на королле на открытом термостате езжу, заипало менять

Добавлено: Вс дек 20, 2015 16:10
bazzz270
Не знаю за сколько на месте ... да и зачем ?
Добавлено: Вс дек 20, 2015 18:09
navi
а вот и долгожданная бумажка

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:09
Andrey M
привет все эти бумажки не кому не нужны. едещ на любой тест и за 5 минут меняещ размер резины без проблем. цена вопроса 72 ш
Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:21
Andrey M
Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:27
bazzz270
Подтверждаю
Единственное что могут глянуть что колеса не выступают за арки.тут уже ишур не поможет
Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:30
Phobos
Andrey M писал(а):привет все эти бумажки не кому не нужны. едещ на любой тест и за 5 минут меняещ размер резины без проблем. цена вопроса 72 ш
Мне не хотели прописывать на 2-х тестах. У них в базе не было 31-го размера.
Требовали такую бумажку.
Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:59
bazzz270
Ну это смотря на кого попадешь . Иногда и ишур яцран подходит а иногда ничего не подходит
