Suzuki Grand Vitara 1999 5D
Добавлено: Пн мар 21, 2016 1:36
Поздновато наверно начинать журнал, но как сказал один римлянин - лучше поздно, чем никогда
Мне нравится отдыхать на природе, бывать в красивых местах. В Израиле в такие места проще всего добираться на внедорожнике. Задачи покорятельства не ставилось, хотелось просто иметь возможность забираться в места подальше.
Остановился на Гранд Витаре, как на хорошем сочетании цены, качества и довольно большими возможностями дальнейшего тюнинга для повышения проходимости, чтоб как кто-то сказал, застрять как можно дальше.
Искал именно длинную, 5-ти дверную. Перед покупкой было прочитанно большое количество материала по теме. Машина довольно популярна в России, в том числе на Дальнем Востоке (там популярна ее праворульная версия - Эскудо)
(кстати, отдельное спасибо Strannik-у , ссылку на его записи про Витару встречал на нескольких российских форумах).
Итак собственно машина на момент приобретения:
Suzuki Grand Vitara
модель 1999 года
2-ая рука, пробег на момент покупки 215 тыс.км.
цвет белый
Лифт было решено делать бюджетный - проставками. После изучения местного рынка и его предложений, на просторах интернета был найден новосибирский интернет-магазин, где за примерно 1000 шекелей (с доставкой) был прибретен полный комплект проставок, включая довольно остроумное решение для удлинения (точнее опускания) передних амортизаторв. Задние амортизаторы были замены на амортизаторы от Toyota 4runner (еще около 400 шекелей).
Комплект выглядит вот так:
Еще до лифта, были установлены ручные хабы WARN, дабы не подвергать износу полуоси и все с ними связанное, да и экономия топлива говорят.
После установки проставок, заменил резину на побольше. Вместо дорожной Falken 235/60R16 (27") поставил Toyo Open Country 50/50 на 235/70R16 (29")
На яд2 была найден и приобретен комплект защиты Asfir.
В конце январяна маленькой горке крякнул передний алюминевый мост. Проблема известная, морально был к ней готов. Не был к ней готов материально. И после тщательного изучения возможностей местного рынка, в другом новосибирском интернет-магазине был приобритен новый железный мост за весьма приемлимую цену.
Собственно в сухом остатке, после года использования:
Проставки на 2" (50мм)
Колеса дают еще примерно 1"
Защита
Железный мост
Не так много, есть еще куда стремиться
P.S. При покупке прошляпил оторванный передний крюк, пока не решил как это исправить. Варить на раме не очень хочется, поэтому пока ищу хорошего токаря. Застревал пока только один раз в самый первый выезд, на дорожной резине. Спасся задним крюком - оттянули за зад, со второго раза горку взял.
Мне нравится отдыхать на природе, бывать в красивых местах. В Израиле в такие места проще всего добираться на внедорожнике. Задачи покорятельства не ставилось, хотелось просто иметь возможность забираться в места подальше.
Остановился на Гранд Витаре, как на хорошем сочетании цены, качества и довольно большими возможностями дальнейшего тюнинга для повышения проходимости, чтоб как кто-то сказал, застрять как можно дальше.
Искал именно длинную, 5-ти дверную. Перед покупкой было прочитанно большое количество материала по теме. Машина довольно популярна в России, в том числе на Дальнем Востоке (там популярна ее праворульная версия - Эскудо)
(кстати, отдельное спасибо Strannik-у , ссылку на его записи про Витару встречал на нескольких российских форумах).
Итак собственно машина на момент приобретения:
Suzuki Grand Vitara
модель 1999 года
2-ая рука, пробег на момент покупки 215 тыс.км.
цвет белый
Лифт было решено делать бюджетный - проставками. После изучения местного рынка и его предложений, на просторах интернета был найден новосибирский интернет-магазин, где за примерно 1000 шекелей (с доставкой) был прибретен полный комплект проставок, включая довольно остроумное решение для удлинения (точнее опускания) передних амортизаторв. Задние амортизаторы были замены на амортизаторы от Toyota 4runner (еще около 400 шекелей).
Комплект выглядит вот так:
Еще до лифта, были установлены ручные хабы WARN, дабы не подвергать износу полуоси и все с ними связанное, да и экономия топлива говорят.
После установки проставок, заменил резину на побольше. Вместо дорожной Falken 235/60R16 (27") поставил Toyo Open Country 50/50 на 235/70R16 (29")
На яд2 была найден и приобретен комплект защиты Asfir.
В конце январяна маленькой горке крякнул передний алюминевый мост. Проблема известная, морально был к ней готов. Не был к ней готов материально. И после тщательного изучения возможностей местного рынка, в другом новосибирском интернет-магазине был приобритен новый железный мост за весьма приемлимую цену.
Собственно в сухом остатке, после года использования:
Проставки на 2" (50мм)
Колеса дают еще примерно 1"
Защита
Железный мост
Не так много, есть еще куда стремиться
P.S. При покупке прошляпил оторванный передний крюк, пока не решил как это исправить. Варить на раме не очень хочется, поэтому пока ищу хорошего токаря. Застревал пока только один раз в самый первый выезд, на дорожной резине. Спасся задним крюком - оттянули за зад, со второго раза горку взял.