Страница 3 из 7

Добавлено: Чт окт 13, 2016 23:15
Prado155
Этот угол создает ребро жесткости. Можно там не гнуть, а сделать угол захода больше, но тогда не будет жесткости, и если так - то из металла делать. Сам себе соф соф так буду делать из металла. А вообще асфир оч грамотно защиту делает, крепче чем раста ИМХО

Добавлено: Пт окт 14, 2016 7:40
Flash
Да вот задача,что то мне афсир уже не хочется.
Буду поискать где достать АРБ и по какой цене
Посмотрю что есть за океаном тоже.
Яйко мне тоже не очень хочется сажать на родные болты,наверное придется заменить всю крышку.
Большое спасибо за ответы по теме.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 8:05
Ювеналий
Flash писал(а):Буду поискать где достать АРБ и по какой цене
около 900шек за АРБ
мли спроси у Таля, Терафлекс, он дешевле
Flash писал(а):наверное придется заменить всю крышку
:thumbup:

Добавлено: Пт окт 14, 2016 8:27
den
Ювеналий писал(а):
Flash писал(а):Буду поискать где достать АРБ и по какой цене
около 900шек за АРБ
мли спроси у Таля, Терафлекс, он дешевле
Flash писал(а):наверное придется заменить всю крышку
:thumbup:
900 ты имел ввиду крышку? Да
Защита около 4-5 штук

Добавлено: Пт окт 14, 2016 8:35
Flash
Кто это Таль и где его найти ?

Добавлено: Пт окт 14, 2016 9:11
Prado155
ARB защита днища - это маркетинг. Она хоть и из металла, но тонкого. А для усиления предусмотрены ребра по типу сендвича. Помнешь - ровнять тока при помощи пресса и какой-то матери :lol:
Лучше часто контактирующие на удар поверхности защитить толстым металлом без нано технологий, легче и реже ровнять
За бугром и на мою множество классных защит из металла, именно для камней. Но габариты и вес доставки :lol:

Добавлено: Пт окт 14, 2016 9:35
den
Дани писал(а):ИМХО если защита садится на родные болты, то сильный удар может сорвать их и тогда сразу лишишься масла и крышки на пересеченке. Даже без защиты дыру можно заклеить эпоксидкой ,а сорванные болты , застрявшие в резьбе ничем не исправишь.
Я не большой спец, но мне кажется что если удар будет такой силы что сорвёт болты, то и крышка не поможет. Разве что ремонт будет легче.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 11:45
Ювеналий
den писал(а):если удар будет такой силы что сорвёт болты, то и крышка не поможет. Разве что ремонт будет легче.
попробую объяснить в чём именно проблема защиты по сравнению с крышкой.
крышка полностью распределяет усилия возникающие при деформациях моста и не даёт самому корпусу диференциала попросту лопнуть.
в отличии от накладных зашит любого типа крепящиеся болтами штатной крышки.
защита для жестких преодолений в порядке убывания:
1. пороги (лыжи)
2, пеперечная балка трансфера под замену
2. сменить бампера
и в последнюю очередь на бак и эвапоратор(легче перенести)
рулёжка и амортизаторы по желанию.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 12:01
den
Ювеналий :thumbup:
ОХ кстати с крышкой идёт. Думаю, у кого уже стоит накладная защита- поменять по необходимости, а кто ставит с нуля- лучше потратится на крышку

Добавлено: Пт окт 14, 2016 14:09
Ювеналий
den писал(а):ОХ кстати с крышкой идёт
её продают отдельно тоже
кстати если кто погнёт-порвёт стандартную на Дану44 приезжайте отдам даром

Добавлено: Пт окт 14, 2016 19:39
Strannik
Ювеналий писал(а):крышка полностью распределяет усилия возникающие при деформациях моста и не даёт самому корпусу диференциала попросту лопнуть.
в отличии от накладных зашит любого типа крепящиеся болтами штатной крышки.
А чем отличается распледеление усилий защиты сидящей на болтах крышки от усилий распределяемой усилиной крышкой?

Добавлено: Пт окт 14, 2016 20:59
Ювеналий
Strannik писал(а):А чем отличается распледеление усилий защиты сидящей на болтах крышки от усилий распределяемой усилиной крышкой?
Изображение
Изображение
Изображение
надеюсь ты знаешь, для чего именно предназначены щёчки по сторонам ?
потому как если нет, то тему надо переносить в отдельную. а то засираем БЖ парню и его Джипу

Добавлено: Пт окт 14, 2016 21:05
Strannik
А можно без загадок?
Был задан вопрос, хотелось бы получить ответ.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 21:18
Ювеналий
хорошо,
усилие на сминание у полусферической крышки неизмеримо выше чем у её сегмента это раз. и второе мосты с корзиной диференциала сходные с Даной и Фордом и некоторыми ГМ легко подвергаются деформации и так как это чугун, соответственно избыточная нагрузка не распределённая равномерно по окружности попросту ломает корзину.
К слову, у меня есть наглядный пример с мостом Данатрак 60, который мне пришлось варить после прыжка(не удара)

Добавлено: Пт окт 14, 2016 22:31
Strannik
Да, сферическая усиленая крышка может быть крепче конструктивной, что совсем не обязательно.
Но её или вернее их в первую очередь ставят как защиту от ударов камней а не в противодействие деформации моста.
А усилия они распределяют одинаково, по внешнему периметру.
Что собственно и хотел сказать.
Другое дело какая защита сама по себе крепче.
Ну и если продолжить про конструкцию, то посмотри на крановые стрелы.

Про защиту от деформации, видел тобой выставленый рекламный ролик, который меня расмешил.

P.S. У деФФки здний мост сродни даны, правда не знаю какой.
И ничего, до сих пор с жестянкой катаюсь (тьфу три раза от камней).
А насчёт диформации вращения, то пусть лучше вращается весь мост вместе с корзиной, чем сгибаются рукава за её пределами.
Должны же куда то уходить усилия нагрузки.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 22:53
Flash
Hадо переносить в отдельную. а то засираем БЖ парню и его Джипу
Наоборот,очень даже интересно и познавательно.
На эту крышку цена огонь 195 $ за океаном !

Добавлено: Пт окт 14, 2016 22:57
Strannik
Можно и броне стекло на лобовуху :D

Добавлено: Пт окт 14, 2016 22:59
den
Flash писал(а):
Hадо переносить в отдельную. а то засираем БЖ парню и его Джипу
Наоборот,очень даже интересно и познавательно.
На эту крышку цена огонь 195 $ за океаном !
Де огонь? Почти те же 900 шах (не забываем пересылку)

Добавлено: Пт окт 14, 2016 23:13
Flash
Де огонь? Почти те же 900 шах
Одна из самых дорогих .

Поступили первые данные по расходу топлива.
Напишу в теме про газ,меньше работы админу будет. :lol:

Добавлено: Пт окт 14, 2016 23:56
den
Поищи террафлекс, они дешевле. ~800 ₪

Добавлено: Сб окт 15, 2016 1:03
Flash
Терафлекс 98$.

Добавлено: Сб окт 15, 2016 1:17
den
А пересылка? Закажи, расскажешь потом

Добавлено: Сб окт 15, 2016 7:45
Voron
Не мог бы автор журнала немного рассказать за деньги?
Как искал, по чем брал? Какой был мхирон?
Как торговался?
Ценообразование на вторичке рэнгов для меня тайна за семью печатями

Добавлено: Сб окт 15, 2016 7:54
Prado155
Да, и где деньги брал, откуда 3-х этажная вилла в центре Хулона. Всё давай, колись ...

Добавлено: Сб окт 15, 2016 7:56
Flash
Den лифт у тебя рубикон ехпресс ?
Есть несколько вопросов :
Вопрос по лифту ,пока изучаю тему чтоб иметь информацию,потому как зашита уненьшит клиренс и добавит вес.
Почему в одном из сетов есть карданный вал ?
Чтобы удлинить и уменьшить угол я так понимаю.
Насколько это важно? Потому как разница в цене 900$.
Есть аморты моно или твин тюбе?Что рекомендуют ?
Насколько важны проставки ?


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб окт 15, 2016 8:13
Strannik
Flash
Ниже статья про амортизаторы кони, но принцип работы он единтичен у всех
http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/
Насчёт кардана.
Думаю здесь вся фишка, что предлагаемый кардан трёхколеный, что улучшает его работу на больших углах.
Для лифта до 2" включительно не вижу в нём большой необходимости если это задний.
Если передний, тяжело сказать.
На ЛР он очень даже необходим из за очень маленького растояния между точек крепления.

Добавлено: Сб окт 15, 2016 8:18
Flash
Не мог бы автор журнала немного рассказать за деньги?
Как искал, по чем брал? Какой был мхирон?
Как торговался?
Ценообразование на вторичке рэнгов для меня тайна за семью печатями
Да , могу ,тема не секретная.
На яд 2 полно продавцов которые пытаются продать нафаршированные и не очень машины по космической цене.
Я искал там пару тройку месяцев без успеха.потому как 70 80 тыс. свыше мехирона я не готов заплатить.
И во вторых я хотел машину сток,чтоб не ровными руками её не трогали.
Помимо яд2 я искал через Facebook есть там группа пишпишук и там есть не мало машин.
В результате там ее и нашел,первая рука 15тыс километров сток.
Торг был не уместен, мехирон Ицхак леви со всем подсчетами или не бери.
По подсчетам вышло 232 т. закрыли 230 т. скинул за тест через два месяца 4600.

Добавлено: Сб окт 15, 2016 8:22
Strannik
А сколько такая новая стоит?

Добавлено: Сб окт 15, 2016 8:23
Black
Flash
Извини, я тут пристроюсь с вопросами :lol: . У меня те же вопросы с отставанием в пару шагов.
На счет лифта, асфир ткнул в закон , не больше 2.5", для этого достаточно первого набора. Ты на сколько пытаешься поднять?

Добавлено: Сб окт 15, 2016 8:38
Flash
А сколько такая новая стоит?
Продавец брал за 330 с добавками .
не больше 2.5", для этого достаточно первого набора
Я рассматриваю только 2.5.
Все три набора 2.5, сайт quadratec.
Вариант с карданом вообще 2.