Страница 1 из 2
Киа Спортаж 1.6 турбо GT Premium
Добавлено: Пт окт 21, 2016 13:23
pogarnik
Ввиду того, что у нового Индейца Крайслер косяки за два года так и не устранил (рвёт коробку на 3.2) после долгих мытарств выбор пал на корейца с полным приводом и межосевым блоком. Требования были - комфорт, экономичность и что б довёз жопу по песку до моря)))
Вчера получил машинку, свистелки-перделки описывать не буду, а по прериям ещё не выгуливал, хочу хотя бы тысченку накатать)))), пока позитив, машин прет шо дурной (в 1.6 турбо запихали 177 лошадёв) по мере юзания буду добавлять свои ощущения)
Добавлено: Пт окт 21, 2016 13:32
Фунтик
Добавлено: Пт окт 21, 2016 13:40
pogarnik
Фунтик
Спс)))
Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:15
vovan60
pogarnik
Саня, чтобы в радость

Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:16
pogarnik
vovan60
Тока так!))), спс, скоро надеюсь катнем, ежели чего - выдергивать будешь)))

Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:30
pogarnik
Немного по опциям - система полного привода "Магна", разработка японцев, если им верить - обладает бешеной скоростью реакции на изменение дорожного покрытия (т.е. должна работать на упреждение, а не по факту, когда уже встрял), плюс помощник на спуске - зело годная хрень, у меня на Чирке была, здорово помогает. Двойное сцепление, ещё не понял на фиг оно нужно, но надеюсь, япошки фигню просто так не изобретают..., короче надо изучать зверька)))
Что напрягает - низкопрофильная резина, особо не поиграешься давлением в колёсах...., буду посмотреть...., хотя она широкая в пятне контакта, буду надеяться, что это компенсирует низкий профиль на песке.
Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:59
Prado155
Поздравляю. Защиту будешь ставить?. А шины фигня, можно побольше воткнуть со временем

Добавлено: Пт окт 21, 2016 16:12
pogarnik
Prado155
Спс), если верить Асфирю, защита на неё уже есть, посмотрю, что автос сможет, оттуда и плясать буду, кит лифта уже нашёл

Добавлено: Пт окт 21, 2016 16:19
pogarnik
По мощности - сравниваю предыдущего Чирка в Лимитед и новую игрушку - у Чирка было 211 лошадей на атмосфернике в 3.7, у корейца 177 лошадей с турбиной, НО! разница в весе почти 400кг (Чирок тяжелее), на квише кореец просто чумовой по сравнению с неменее дурным Индейцем, что не может не вселять надежду)))
Добавлено: Пт окт 21, 2016 16:46
Prado155
не тока вес, мотор наверное по разному крутится
Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:00
DimaMel
Федя, на аватарке это твой?
Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:04
espro333
я катался на работе не понравилось. чтобы ехала все время нужно крутить движку, по мне он проигрывает предыдущему дегему с 2.0
Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:12
Prado155
DimaMel писал(а):Федя, на аватарке это твой?
Да. Седня резину сменил. Завтра на нистаре увидишь

Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:14
DimaMel
Даш сивув

Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:19
pogarnik
espro333 писал(а):я катался на работе не понравилось. чтобы ехала все время нужно крутить движку, по мне он проигрывает предыдущему дегему с 2.0
На вкус и на цвет как грится, я с Чирком сравниваю, а тот вроде не овощь был..., ХЗ...
Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:30
Prado155
DimaMel писал(а):Даш сивув
Не, пока не могу, еще не обкатал. Седня подвеску проверял на диагоналках

Завтра нистар по быстрому и домой
Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:37
espro333
деф на ручке?
Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:38
DimaMel
Нистар по быстрому

ну не знаю

хотя для Дефа......
Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:58
Prado155
Дима, по быстрому - по левой стороне, ты чё

Пока на гарантии, автомат не буду ставить
Добавлено: Ср окт 26, 2016 0:28
Phobos
Саня с обновкой!
Но ты все приписал япам
Они там ваще не приделах.
Система Магна австрийская фирмы Magna Steyr.
Дизайнер машины Питер Шрайер. Автор многих фольцев и ауди. Работал на фольц, сейчас на корейцев.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 2:11
den
Prado155 писал(а):
Пока на гарантии, автомат не буду ставить
Вопросик- яву иши что-ли? Потому что я до Рэнга был в ЛР в начале года- там сказали что Дэфы больше гражданским не продают

Добавлено: Ср окт 26, 2016 10:04
Prado155
Я комодом не интересовался, не знаю. Может ты им просто не понравился

Добавлено: Ср окт 26, 2016 11:28
pogarnik
Phobos писал(а):Саня с обновкой!
Но ты все приписал япам
Они там ваще не приделах.
Система Магна австрийская фирмы Magna Steyr.
Дизайнер машины Питер Шрайер. Автор многих фольцев и ауди. Работал на фольц, сейчас на корейцев.
Я ХЗ, в обзоре читал, что привод ваяли япы)
Добавлено: Ср окт 26, 2016 11:34
pogarnik
Prado155 писал(а):не тока вес, мотор наверное по разному крутится
Тут согласен, корейца надо на штуку больше крутить, но кмк похрен если для движки это не экстрим а нормальные параметры - ничего страшного, главное то, что она выдаёт по требованию-)
Добавлено: Ср окт 26, 2016 12:28
Phobos
3+ считай рабочие обороты.
Зато какой подхват!!!
Дуал клач вещь как наркотик. В семье сейчас 2 робота....на автоматах уже уныло и некомфортно.
Переключение без разрыва тяги ни с чем не сравнить
Но масло в роботе и его фильтр нужно почаще менять.
Для интнереса посмотри разные мануалы для разных стран, могут быть сурпрайзы.
Например, для фордовского PowerShift в мануале на иврите написано 100 тыщ замена масла. В английском 25 тыщ. В немецком ( родном ) 10-15 тысяч.
А потом они жалуются что дергает

Добавлено: Ср окт 26, 2016 12:53
warlord
мне в мурше меняли масла два раза.за три года.пробег всего был 140.это на пауэршифте.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 13:29
pogarnik
Phobos
Даже не буду заморачиваться, только что диллер требует, а дальше их проблемы-), ибо за какой хрен гарантия даецца???))))
ЗЫ. Вот именно этот неразрыв тяги и радует - окно возможностей я б сказал

Добавлено: Ср окт 26, 2016 14:29
Prado155
тоже нра, когда движек крутится

Добавлено: Ср окт 26, 2016 19:01
Phobos
warlord писал(а):мне в мурше меняли масла два раза.за три года.пробег всего был 140.это на пауэршифте.
Т.е. раз в 70 тыщ...
Мда....
Добавлено: Ср окт 26, 2016 22:59
Phobos
Пожарник, так на дюну тебе можно?
А то твоя горка то скучает.
П.С. в воду не поедем
