Новый друг семьи Паджеро спорт 2003

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Может человеку вообще этого не надо,сейчас насоветуем. :lol: :beer:
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Alex
Твоя правда :thumbup:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

uri
не торопись вкладывать , начни выезжать .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Тоже бы не ставил передний блок без заднего.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Я уже однозначно задумал. Но мнения разделились. Хабы на зад можно ставить? Или лучше на перед. Цена одинаковая. :?:
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Хабы на зад? для чего?
Хабы отсоединяют полуоси, хочешь сделать переднеприводную машину?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Elchin Mammadov
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48

Непрочитанное сообщение Elchin Mammadov »

Strannik
Strannik писал(а):Хабы на зад? для чего?
Он имел ввиду локеры!
По мне автоматические локеры лучше сначала в зад поставить ,а потом и вперед ! :thumbup: :beer:
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Когда-то такой зверь был у Димаграр,попробуй с ним пообщаться,может подскажет что и как...Правда давно я его на сайтах не встречал,но думаю у кого-то есть его координаты.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Локеры и хабы это одно и тоже.
Если вы про автоматическую блокировку, то да, сначала в зад.
На пердний мост авто блок я бы не ставил вообще.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Elchin Mammadov
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48

Непрочитанное сообщение Elchin Mammadov »

Strannik писал(а):Если вы про автоматическую блокировку
точно :beer: :thumbup:
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

недавно человек из ришона себе на падж спорт блок от падж2 ставил, на драйв2 есть отчёт
https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/
Изображение
Олег
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 21:06

Непрочитанное сообщение Олег »

Ребята, я говорю только про Паджеро спорт и свой опыт. А начинал я так же - сначала блок от Магнума назад, потом вперёд. Конечно, бывают случаи, когда необходимы обе блокировки, но это видимо не мой уровень, а там где я катался, было достаточно передка. НО!!! Я это отношу только к Паджеро спорт, который у меня был - он всегда оставался на задних колёсах, а автоблок заставлял крутиться нагруженное переднее колесо. С Трупером картина иная, но блок назад очень уж тяжёл по цене...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Передний блок поможет в грязи, немного на сыпучем подъёме, но от него мало толку на скалах с задраной морой, когда вся тяжесть на машины смещается к заднему мосту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Передний блок поможет в грязи, немного на сыпучем подъёме, но от него мало толку на скалах с задраной морой, когда вся тяжесть на машины смещается к заднему мосту.
Ну вообще то довольно спорное утверждение. Судя ему на ступенки можно заезжать 2х4. Из моего опыта как раз таки передний блок и спасает на скалах, так как из-за маленького хода передней подвески одно из колёс часто вывешивается.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Олег
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 21:06

Непрочитанное сообщение Олег »

он всегда оставался на задних колёсах
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Я прислушаюсь совета Леонида, ещё есть время до полета на Украину и думаю что пару выездов я успею сделать. Из всего прочитанного я понял что хабы дают только свободное качение колеса и экономию примерно 1 литр на 100км. Три шекеля на сотню. Плюс уменьшается износ на сколько процентов не знаю. С блоком в задний мост определюсь после пары выездов. На крайний случай я каждый год летаю на Украину или просто можно заказать с доставкой.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

отключенный передок это и меньше износ, шум, вибрации. я бы поставил хабы.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Так теоретики! Кто тут со Странником спорит, лучше пусть больше катается и тогда перестанет глупости писать.
Передний блок без заднего на машине с плохими ходами - это сломанная полуось при первом нажатии. Спросите Паджеро-водов, у них с этим делом опыт не малый. Забыл включить задний блок, вперед полуось менять.
Давайте разберемся в названиях деталей: хабы или локеры - это "детали" соединяющие и разъединяющие полуоси и колеса. Как правило передние и сделаны для того, чтоб на дороге джип, двигаясь 2х4 не крутил передними колесами сами полуоси, так как привода раздатки в таком положении нет.

Автоблоки, тоже иногда называют локерами, но только диф-локерами. Это как раз блокировка дифференциала. Бывают автоматы и ручные.
Если ставить блокировки, то вначале назад, потом вперед. На Трупер долгое время не было задних блоков, вот люди и извращались как могли. Каждый ломает машину, как считает нужным, но знать об этом все же полезно.
При включенном переднем блоке, без заднего, достаточно вывесить или снизить сцепление одного заднего колеса и на передние колеса (а это к тому же будет одно колесо) придет вес всей машины. Если сцепление на переднем колесе будет хорошим, то сломается, то что самое слабое в соединение раздатка-колесо.

По поводу автоблока вперед, на машинах full time 4x4 (которые и по асфальту едут 4х4) это довольно опасно, а вот на part time даже лучше "ручных блоков". Разница в том, что, особенно на длинных машинах автоблок, когда не нужен отпускает и руль крутить легче, а с ручным блоком приходится выключат и воевать пока он не отключится. Но это уже на серьезных кочках.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):а вот на part time даже лучше "ручных блоков"
Надёжнее ручных-да, дешевле-да, но далеко не лучше и в некоторых случаях довольно опасен (это моё мнение).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Был у меня такой зверь...ацлава для него смерть..блок назад обязательно

Изображение :beer:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Были случаи, о которых мы не знаем?
Я просто катаю с компанией, в которой автоблоков спереди больше чем ручных. И всегда только плюсы. Мы как-то наблюдали Наумыча с автоблоком, где он вписался на длинном Падже, а я с закрытым блоком ни как не мог именно из-за того, что блок не отпускал и машина ехала прямо...
Изображение
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Обратил внимание,что "амиса"позволяет крутить рулем гораздо легче,чем "локка". Видать связанно с тем,что "амиса"построена на двух пинах(толстых,примерно 10мм),"локка" на четырех и тонких,чуть меньше 5-и мм. Зазоры между "щеками",тоже разные,причем изготовитель амисы не указывает максимально допустимый зазор,а в локке не более 4.6 мм.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):а я с закрытым блоком ни как не мог именно из-за того, что блок не отпускал и машина ехала прямо...
У твоей машины проблемы с блоками в крови :lol:

Зы ...., Попробуй с автоблоком переднего моста вырулить на мокром спуске с поворотом и ещё с боковым уклоном
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Есть первичный замер расхода. Получилось от заправки до заправки 80 литров газа и 450 километров. Город квиш. Машина ездила на газу.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Уговорил своего коня сфотографироваться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Ух ты аж самому понравилось!!! :beer:
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

uri
Симпатичная машинка :thumbup:
С обновкой :beer:
Г. Витара 2015.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Конечно спорт это классс и я задумываюсь :yes:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Запаска на пол багажника.
Может всё же задуматься о калитке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Была первая мысль закрепить на багажнике. Но немного переделал полки не было места под мой холодильник, середину не много опустил. И решил до первой покатушки с ночёвкой если весь шмурдяк влезет то так и останется если нет будем думать.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Ответить