Suzuki Jimny 2004

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Suzuki Jimny 2004

Непрочитанное сообщение edi »

Если кто-то думает, что открывать 4-й раз бортжурнал одной и той же машины просто - тот жестоко ошибается.
Ладно...поехали!

Джим куплен в салоне Сузуки в 2004-м году. Менеджер был удивлён, когда я попросил комплектацию с механической КПП, ручной раздаткой и без ABS ( ведь на пароходе на всех парах плыли в Израиль модели с кнопочными РК и ABS).
Просто со времён службы в красной армии, я помнил, что чем проще машина, тем проще её эксплуатировать, и зная, что моему Джиму уготована не лёгкая жизнь, переубедить меня, ему не удалось. В наличии оставалась всего одна машина, соответствующая моим запросам, её я и купил.

Укомплектован:

- шнорхель спаянный из гибиритных труб
- алюминевый багажник от Дианы, недавно удлинил на всю крышу
- рация 40-ватт
- защита бензобака, РК, яиц диффов Асфир
- защита порогов просто уголок на кузове
- защита радиатора самопал, совмещает в себе буксировочный узел,
место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки
- задний силовой бампер самопал, совмещает в себе буксировочный
узел, место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки.
недавно на нём установлена калитка и на неё переехало запасное
колесо, хай джек, канистра.
- лифт подвески 2", колёса 29" БФ КМ-2 всегда, арки резанные
- съёмная лебёдка Варн 6000
- 2 АКБ с распределителем и отключением +
- РК от Самурая, с китом 6,5:1
- передний мост с блокировкой лок райт 1510, оборудован съёмными
точками для шприцевания кулаков
- задний мост с блокировкой лок райт 1510
- ручной привод дроссельной заслонки, самопал
- компрессор красный 40 ватт, очень шустрый, между седеньями
-- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
-
...короче всё что надо, что бы заехать в самую ж... и там застрять.


Изображение
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

А можно поподробней про кулаки и локрайт передний
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

на счёт кулаков, у токаря изготавливается вот такой штуцер, когда надо прошприцевать, он вкручивается вместо болта шкворня...

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Передний лок райт прямо не становится. Нужен донор, передний редуктор от квадратного Джимни и работа токаря.
Родной корпус диффа в сборе отправляется на покой, вместо него вживляется от квадратного, с переделкой посадочных мест боковых подшипников, выточкой проставок. Так же геморр при установки. Но всё решаемо. Мори сейчас обленился, и просто заваривает дифф, если у людей нет денег на АРБ. Но раньше делал.
Лок райт в переднем мосту это лучше чем сварка ящитаю.
Уже несколько раз я возвращался из пустыни не на эвакуаторе и потом ездил на переднем мосту пару недель, когда искал задние полуоси, которые у Джима рвутся как я не знаю что.
Со сваркой такие номера не проходят.
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Нельзя уже отредактировать первое сообщение. Вот ещё дополнение:

- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

edi
Спасибо за ответы, кстати две недели назад был у Мори ( менял заднюю полуось :) ) , локрайт в передний мост - меняет сателлиты если не ошибаюсь ,ни доноров, ни токарей . От сварки наоборот отговаривает , ровно как и от АRB. Интересно как рулится и вообще поведение локрайт впереди? А да , болт шкворня это один из четырех? Неважно сверху или снизу?
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

родной корпус диффа у джимни, где сидят сателлиты, не разборный и в нём их всего 2...для лок райта нужно 4
поэтому он ставит от донора...

Мори наверное сказал что меняет байт сателитим ?

вот нашёл отчёт по установке мне лок райта в передок

https://suzuki-club.ru/threads/13046/page-3#post-320776
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

Возможно ( байт) , все повылетало с головы пока я рассматривал его" питомца "
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

edi писал(а):Нельзя уже отредактировать первое сообщение. Вот ещё дополнение:

- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
Готово.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Re: Вездеползающий Дебрилаз Suzuki Jimny 2004.

Непрочитанное сообщение Phobos »

edi писал(а): Укомплектован:

- шнорхель спаянный из гибиритных труб
- алюминевый багажник от Дианы, недавно удлинил на всю крышу
- рация 40-ватт
- защита бензобака, РК, яиц диффов Асфир
- защита порогов просто уголок на кузове
- защита радиатора самопал, совмещает в себе буксировочный узел,
место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки
- задний силовой бампер самопал, совмещает в себе буксировочный
узел, место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки.
недавно на нём установлена калитка и на неё переехало запасное
колесо, хай джек, канистра.
- лифт подвески 2", колёса 29" БФ КМ-2 всегда, арки резанные
- съёмная лебёдка Варн 6000
- 2 АКБ с распределителем и отключением +
- РК от Самурая, с китом 6,5:1
- передний мост с блокировкой лок райт 1510, оборудован съёмными
точками для шприцевания кулаков
- задний мост с блокировкой лок райт 1510
- ручной привод дроссельной заслонки, самопал
- компрессор красный 40 ватт, очень шустрый, между седеньями
-- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
-
...короче всё что надо, что бы заехать в самую ж... и там застрять.

Впечатляет :thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Nessi
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 12:08
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Nessi »

:thumbup: итоговая фраза в презентации хороша!!!! :thumbup:
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Phobos

Спасибо.

Nessi
:beer:
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Логистика в таком небольшом внедорожнике как Сузуки Джимни, это целая наука. Что бы кто не делал, как бы не трансформировал салон, всегда все приходят к одному: Джимни становится полноценным туристически-экспидиционным автомобилем, если из него выкидываются на всегда 2 задних кресла.
Тогда в него помещается всё, и даже чуть чуть ещё.
Чуть чуть ещё, например, я впихнул на внутренней стороне задней двери.

Изображение

В нише для штатного домкрата,по периметру нарастил стенки, залезло ещё чуть чуть полезных в дороге вещей.

Изображение

Изображение


Закрывушка из фанеры.

Изображение

объёмные,но лёгкие вещи вожу на крыше,на багажнике...стол,стул-кресло, навес
недавно удлинил его что бы не грузить в высоту
у меня стандарт по высоте, я должен пролазить в тоннель под железной дорогой, около аэродрома на пляже Дрор, около Атлита.
Чтобы не ехать в объезд.

Изображение
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

За 14 (почти) лет эксплуатации Джимни, я убедился в его ремонтопригодности около дома. Нужны 2 ( 4 ) ноги-телескопы, подкатной и бутылочный гидродомкраты. Иногда пригождается также родной штатный домкрат. Ну и хай джек.
Я нашёл так же толк в 2-х брусках 50х50х50.
Если приходится выкатывать мосты, то нужны ноги немного повыше, но это бывает не часто и не у всех.
Короче...можно нехило экономить, если не лень и любишь поковыряться. Ну и закон мэрфи ни кто не отменял-" хочешь сделать хорошо,сделай сам(С)"
Отчасти, такой ремонтопригодности, Джимни обязан простоте конструкции. К любым агрегатам имеется доступ ( АКПП шники конечно поспорили бы, но я бы с ними не согласился). Но всё таки есть один агрегат ( не нашёл подходящего слова), к которому нет простого доступа. Это бензонасос. Япы или забыли или я не знаю что, но не прикрутили они технологическое окно для его обсуживания/замены.
Джимниводам я рекомендую сделать его.

Примерно так:

- очень аккуратно ( кузов очень близко висит к насосу) высверливаем/вырезаем окно.
- изготавливаем крышку ,крепим её, герметизируем.
Изображение


координаты окна

Изображение

Изображение



Может не пригодится, но пусть будет.
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Молодец, любишь своего друга :thumbup:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Огромную помощь в обучении ремонту моего Джимни, мне оказал , и продолжает оказывать мой друг Саша. Сколько километролитров гаек и болтов различной степени крепости употреблено за эти годы в его дворе.
Познакомились мы с ним как раз тогда, когда я стал резать своего Джима и добавлять в него всякие ништяки, а Саша как раз доводил до ума свой Террано.
Без его поддержки и опыта, я бы наверное кормил сервисменов и по сей день. Саня :beer:

Зато теперь, я не задумываясь снимаю раздатку и коробку около дома, сдёргиваю полуоси и т.д. и т.п. А самое главное не мешаю строить крокодила.

Недавно заменил подушки двигателя.
(Внимание, этот отчёт корректен для Джимни до 2005 г.в. включительно, с РКПП.)

Это наверное единственные расходники, которые ещё оригинальные на моей машине. Руки не доходили поменять.
Двигатель опирается на 3 подушки, одна под коробкой ( меняется очень легко) и две под мотором. Под коробкой меняна летом. Меняю 2 моторные.

Важно! Инструменты без которых не возможно поменять подушки: накидные ключи на 14
- обычный
- с трещёткой ровный
- с трещёткой складной

Также нужны удлинители для работы с головками и пальцы спайдермена.

Изображение

Ставим морду на ноги, снимаем колёса. Что бы добраться до подушек, снимаем бокс воздушного фильтра, хранилище вакуума, расширительный бачок. Мне так же пришлось снять вторую АКБ.
Поддомкрачиваем нужную сторону мотора, освобождая подушку от нагрузки.

Изображение

Изображение

Изображение

Правая опора ( если смотреть из за руля)

Откручиваем её крепление к раме, откручиваем 2 гайки крепления подушки. Засада с гайкой которая ближе к мотору, около неё находится хомут шланга системы охлаждения. Хомут надо отодвинуть, что бы накинуть ключ.

Изображение


Когда всё откручено, поднимаем ещё немного мотор и вытаскиваем подушку. Подушка не порвалась, на ощупь вроде полуцелая. Можно оставить на всякий случай. Пока ковырялся, отломал проводок питания выходящий из генератора. Паять там - это геморр. Собираем в обратном порядке.

Левая опора...

Она находится под выпускным коллектором, поэтому я приготовился к засадам. Отдельно снять эту подушку нельзя. Необходимо открутить крепление подушки к двигателю (4 болта) и к раме (2 болта), и вытащить всё в сборе. Подушка меняется вне моторного отсека.
Один болт крепления к мотору из четырёх, который ближе всех к коллектору, отказался откручиваться,прикипел...WD-40 не помогло...в общем отломилась его головка.
Теперь на трёх болтах будет жить.
Подушка от температуры развалилась. Упасть мотору помешала умная конструкция подушки. Простая но умная. Монтируем новую подушку на крепления, и прикручиваем узел к мотору и раме.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда после ремонта заводил машину, не почувствовал стартер...машину не колбасило, и с непривычки даже испугался. Так же пропала дрожь на ХХ.
Ну и в еб.нях мотор прекратил скакать, когда резко топишь тапку.
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

а можно более подробное фото защиты радиатора :shuffle:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

начиналось всё вот так

Изображение

потом добавился ресивер для съёмной лебёдки
и дополнительное крепление к лонжеронам
до радиатора там далеко, не знаю как правильно называть этот бамперок


Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось edi Чт ноя 16, 2017 19:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

спс :beer: :thumbup:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

olegadam писал(а):.......Интересно как рулится и вообще поведение локрайт впереди? А да , болт шкворня это один из четырех? Неважно сверху или снизу?
Извиняюсь, сразу не заметил эти вопросы...
Когда ездишь только на переднем приводе, рулится и управляется нормально. Так же приходится дозировать газ в поворотах и разворотах как и при езде на заднем приводе с лок райтом.
Я шприцую через болт верхнего шкворня.
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

edi выручай, если у тебя машина цвета беж?
можешь код краски сбросить.?
у меня на табличке нет надписей сгнили :?: :smile:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

edi писал(а):
olegadam писал(а):.......Интересно как рулится и вообще поведение локрайт впереди? А да , болт шкворня это один из четырех? Неважно сверху или снизу?
Извиняюсь, сразу не заметил эти вопросы...
Когда ездишь только на переднем приводе, рулится и управляется нормально. Так же приходится дозировать газ в поворотах и разворотах как и при езде на заднем приводе с лок райтом.
Я шприцую через болт верхнего шкворня.
Спасибо, а только на переднем это как , если в стоке
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Задний кардан снят с машины, раздатка в положении 4х4 Н
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

mvova писал(а):edi выручай, если у тебя машина цвета беж?
можешь код краски сбросить.?
у меня на табличке нет надписей сгнили :?: :smile:
А где табличка?
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

возле акума ( штатного )
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Буду около машины , сообщу.
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

А что, номер краски по винкоду из ришайон рехев пробить нельзя? У тойоты можно, сузуки тоже, небось, не лыком шиты?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

mvova
ZA4C17
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

спасибо
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
edi
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 14:24

Непрочитанное сообщение edi »

Крякнули почти все ресурсы, на которых хранились фотки. Бл
Бортжурнал превратился в фиг знает что.
Если кого то интересуют изображения, то их можно посмотреть по адресу
https://www.drive2.ru/l/520606937075679671/
Бортжурнал параллельно ведётся и там.

Из последнего....

-поменял прокладку под крышкой клапанов
-свернул опять заднюю полуось, замену совместили с выкатывание и перетряской переднего моста
- наконец то умерло вакумное вкл/выкл хабов(локеров), перешел на ручные
- поменял резину, с BF KM2 на BF KM3.
новые мудды BF стали килограмма на 3 тяжелее( по ощущения), очень хорошую защиту и зацепы получили боковины покрышки, ещё они обещают что кубики отваливайся не будут и она будет медленнее стараться.....по наблюдениям первых недель эксплуатации, расход горючего не увеличился, хотя вес покрышек увеличился.

PS

1)Админ/модер, если я закачаю фотку в фотоальбом сайта, ссыль с тегами будет работать в сообщении? Изображение будет открываться?
2)Пытался полчаса назад создать фотоальбом, фотки на сайт не закачиваются. Временные трудности?
Ответить