Диско-2 построим мечту
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Диско-2 построим мечту
И так, новый проект. Диско 2 2004г тд5
Краткое предисловие:
Диско 1 очень «зашел» мы обожаем его всей семьей, и он отвечает почти всем нашим требованиям, однако время пришло. Диско 1 97 года, 3 двери. Да и хочется обновления какого-то. Давно уже мусолил эту тему и тут решился:
Конечно он так вначале не выглядел. Эту уже после больших работ, хотя осталось еще намного больше.
Что уже сделал?
Задача: удалить немного кузов от рамы, повысить возможность гнуться раме в отдельности от кузова и, что главное, позволить без сложностей менять подушки креплений кузова. Все то конечно из опыта работы с Диско-1.
Усиленные пороги чуть шире и на них теперь можно стоять.
Есть калитка, а также угол захода приведен в максимум. Больше, это только отрезая кузов с рамой.
Ну тут все вроде понятно, однако сделан он из 4мм и многочисленные встречи со скалами не должны принести ему заметных повреждений.
Были вживлены в кузов для дальнейших частей проекта.
Что я получил с машиной?
Главное движек и коробка: все новое и работает отлично. Эли Шахар, прокатившись сразу сказал, что Диско-3 нервно курит в сторонке.
С этим пришел дикий километраж. Но предыдущий хозяин был адекватен и за машиной следил. Задний блок АРБ но кардан с бубликом. И вполне сносная электроника. Также, вроде (я еще не проверял) есть усиленные полуоси пред зад, но не факт. Есть еще по мелочам, но в целом все. Машина очень нравится, но работы уйма и я не вижу пока конца этим работам раньше Ноября, а он у меня куплен в Феврале. По этому поводу мой Диско 1 пока не продается, но если кого интересует в принципе абсолютно построенный Диско 1 прошедший огонь воду и медные трубы без проблем и готовый к таким же нагрузкам еще на долгие годы – связывайтесь, обсудим.
Краткое предисловие:
Диско 1 очень «зашел» мы обожаем его всей семьей, и он отвечает почти всем нашим требованиям, однако время пришло. Диско 1 97 года, 3 двери. Да и хочется обновления какого-то. Давно уже мусолил эту тему и тут решился:
Конечно он так вначале не выглядел. Эту уже после больших работ, хотя осталось еще намного больше.
Что уже сделал?
Задача: удалить немного кузов от рамы, повысить возможность гнуться раме в отдельности от кузова и, что главное, позволить без сложностей менять подушки креплений кузова. Все то конечно из опыта работы с Диско-1.
Усиленные пороги чуть шире и на них теперь можно стоять.
Есть калитка, а также угол захода приведен в максимум. Больше, это только отрезая кузов с рамой.
Ну тут все вроде понятно, однако сделан он из 4мм и многочисленные встречи со скалами не должны принести ему заметных повреждений.
Были вживлены в кузов для дальнейших частей проекта.
Что я получил с машиной?
Главное движек и коробка: все новое и работает отлично. Эли Шахар, прокатившись сразу сказал, что Диско-3 нервно курит в сторонке.
С этим пришел дикий километраж. Но предыдущий хозяин был адекватен и за машиной следил. Задний блок АРБ но кардан с бубликом. И вполне сносная электроника. Также, вроде (я еще не проверял) есть усиленные полуоси пред зад, но не факт. Есть еще по мелочам, но в целом все. Машина очень нравится, но работы уйма и я не вижу пока конца этим работам раньше Ноября, а он у меня куплен в Феврале. По этому поводу мой Диско 1 пока не продается, но если кого интересует в принципе абсолютно построенный Диско 1 прошедший огонь воду и медные трубы без проблем и готовый к таким же нагрузкам еще на долгие годы – связывайтесь, обсудим.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48