Страница 1 из 8

тойота ленд крузер 2008

Добавлено: Чт фев 07, 2019 19:05
Boris Leibman
Пришла смена моей Витаре.
Тойота Ленд Крузер 2008 дизель
Активные поиски взяли 2 месяца.
Искал Паджеро 2011 , Нашёл Крузак 2008 (Так же было в своё время с Витарой)
Смотрел машины меньше 200К км , но большинство было не в достаточно хорошем состояние.
В конце нашёл Крузак 1 рука , 166КМ , 8 мест
Внутри всё очень чисто и прилично
Дешборд заменен , экраны , камеры и всё что с этим идёт.
Проверки сделал Томер Закин - всё было хорошо

Уже заказал колёса БФ

На следующей неделе попробую поднять и защитить

пока пожалуй всё

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт фев 07, 2019 19:12
uri
:thumbup: :thumbup: :thumbup: С обновкой!!!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 19:42
Strannik
Два, блока, лифт, 32 тапки и в путь :beer:

Добавлено: Чт фев 07, 2019 19:55
юра
בשעה טובה!!!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 20:24
Дани
:thumbup:

Добавлено: Чт фев 07, 2019 21:10
Gutya
Титхадешь!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 21:24
BarbaCat
Хороший выбор.
С обновкой!

Добавлено: Чт фев 07, 2019 21:24
AlexCB
Boris Leibman

Поздравляю с покупкой! Классная машинка ...

Добавлено: Чт фев 07, 2019 21:33
MG
правильно авто ,.... молодец :thumbup:

Добавлено: Чт фев 07, 2019 22:18
Cpt_Ctrl_Freak
Титхадешь! :beer:

Добавлено: Чт фев 07, 2019 22:24
genkor
Boris Leibman, с обновкой. Симпатичная машинка. :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт фев 07, 2019 23:17
DimaMel
Паркетов всё больше и больше.... :(

Добавлено: Пт фев 08, 2019 8:37
espro333
Отличный выбор :thumbup:

Добавлено: Пт фев 08, 2019 9:26
Boris Leibman
Спасибо всем
Как то даже не ловко читать столько комплиментов про отличный выбор :oops:

На проверке кроме сальников и резинок не было замечаний
Хочу заменить все в самом начале , ттак как по опыту со временем мелочи не устроняются так как к ним привыкаешь

С того времени как я делал лифт на Сузуки цены мне кажется упали
Проверил с Томер Пелед лифт ( цена все про все , фронт , маам...)
EfS 4400
KONY Lovells 6500
OLDMAN 7000

МНЕ на сузуки было дороже

Так же приятно удивил битуах не дороже чем на Витару ( даже дешевле)

Добавлено: Пт фев 08, 2019 11:02
юра
Boris Leibman
Если взял машину надолго,то ищи что-то поприличнее,ищи аммо с возможностью ремонта и регулировки.Фоксы или Кинги например...
У меня были олдмены,но к сожалению через два года они стали никакими
Пружины смотри heavy duty,неважно что они в начале жестковаты,за то намного медленее проседают и никогда заранее не угадаешь сколько всего уложишь в багажник или поставишь железный бампер с лебёдкой
При выборе аммо учти их раскрываемость,вдруг завтра захочешь поставить спейсеры под пружины,смотри сет на 3"
Не забудь удлинить линки стабов и задние тормозные шланги,ссылки есть у Генкора в дневнике.
Главное,не спеши.Учись на чужих ошибках

Добавлено: Пт фев 08, 2019 13:34
Boris Leibman
Спасибо большое , много полезного
И хорошо что всё в одном месте ( борт журнале)
И мне и другим помогает
Средний годовой пробег будет 5000-7000 км.
70% маршруты - 30% город

Добавлено: Пт фев 08, 2019 15:05
Cpt_Ctrl_Freak
На Коней вроде пожизненная гарантия, у меня кони стоят, нареканий нет..

Добавлено: Пт фев 08, 2019 15:43
ChDany
Пожизненой гарантии да же швещарский банк сегодня не даёт не новоря уде про автозапчасти.
Если машина больше чем на 3-4 года то напрягись и купи Фоксы, они окупятся.
По личному опыту, после смены 2 комплектов Олдмен за 7 лет купил Фоксы год назад.

Добавлено: Пт фев 08, 2019 18:32
юра
Cpt_Ctrl_Freak
Очень хорошая шутка :lol:

Добавлено: Пт фев 08, 2019 20:25
Konsta
Поздравлаю.

"Средний годовой пробег будет 5000-7000 км. "
Это как ? Один раз в пустыню дают километров 600 из центра.

Добавлено: Пт фев 08, 2019 21:42
Boris Leibman
Катаюсь по северу
С мая до октября из за жары тоже не катаюсь
Много пеших делаю
Получается 7000 :?:

Добавлено: Пт фев 08, 2019 21:55
юра
Boris Leibman
В Тойоте хороший мазган,это не Витара :)

Добавлено: Сб фев 09, 2019 6:38
Boris Leibman
юра
Я уже заметил :lol:

По поводу лифта
У меня 4 года кони ловелс
Я не заметил что они просели ни по ощущениям ни по замерам
С Тойотой из за веса это по другому?
(Выше писали что надо фоксы если машина надолго)

Добавлено: Сб фев 09, 2019 9:34
юра
Boris Leibman
С Тойотой всё по другому :lol:
У меня просели за 5 лет задние эйбах,надо менять...А стоят heavy...
Аммортизаторы надо проверять после поездки,меня как-то научили...
Проверяешь на температуру ,если нагреваются,то работают.Если холодные,то нафиг их

Добавлено: Сб фев 09, 2019 12:35
ChDany
Ещё 5 копеек из личьного опыта, печального.
Слабое место тоёт ( 90 и 120 ) это главные пары.
Если катать больше чем швилим то очень советую поменять на усиленные и понизить передаточьное число.
Я поставил 4.56 от Nitro gear.
Они позволят в будущем поставить колёса до 33" безболезненно.
Если итересует то на севере у Паши есть комплект.

Добавлено: Сб фев 09, 2019 15:56
vovan60
Боря поздравляю с покупкой.
мои замечания: пружины хеви дюти однозначно.амо-фоксы регулируемые. всё остальное в процессе. если катаешь по северу-царапины актуальная тема,думай. :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Сб фев 09, 2019 18:24
Boris Leibman
ChDany
vovan60

Спасибо за советы

Добавлено: Вс фев 10, 2019 5:56
Strannik
К слову про фоксы и коней.
Чем больше разочаровываюсь в фоксах, тем больше нравятся кони.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 7:34
Boris Leibman
Пару базовых вопросов , что знал по Сузуки и ново по Тойоте
1. Где кто заказывает / покупает детали / расходники ( в том числе фильтры)
2. Какое масло идет ( моторное , дифф, трансфер) и частота замены
3. Есть что то принципиально разное , что никак нельзя упустить в переходе с бензина на дизель? ( не в плане залить бак бензина :lol: )

Так же вопрос о блокировке межосевого дифа.
Нужно ли его включать при каждом съезде с асфальта или есть какой то другой алгоритм принятия решений

Спасибо заранее

Добавлено: Вс фев 10, 2019 13:14
genkor
Boris Leibman писал(а):...
Так же вопрос о блокировке межосевого дифа.
Нужно ли его включать при каждом съезде с асфальта или есть какой то другой алгоритм принятия решений
Спасибо заранее
Мадрих Тойоты рекомендовал залочивать центральный дифференциал каждый раз, когда машина съезжает на шетах, утверждая, что алгоритмы контроллера ожидают подобное и начинают работать соответственно.
Из личного опыта: именно так и поступаю, если съезжаю на мало мальский шетах, тракшен тогда гораздо реже включается. Если же просто еду по гравейке, то не лочу, в этом случае 120-е Тойоты лучше выводят машину из заноса.