Страница 2 из 8

Добавлено: Вс фев 10, 2019 13:35
Boris Leibman
Спасибо - так и думал :thumbup:

Добавлено: Вс фев 10, 2019 16:17
Hunter
Из опыта корешей (у нас в группе 3/4 Крузаков) с залоченым центром тракшен лучше работает там где надо и одновременно стабилити меньше тупит там где не надо (например в грязи).

Добавлено: Пн фев 11, 2019 7:32
Elchin Mammadov
Boris Leibman
Поздравляю от души ! Чтобы была в радость ! :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:

Добавлено: Пн фев 11, 2019 8:50
Владимир.vf
Боря с обновкой.чтоб в радость :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Пн фев 11, 2019 10:51
Герман
genkor писал(а):
Boris Leibman писал(а):...
Так же вопрос о блокировке межосевого дифа.
Нужно ли его включать при каждом съезде с асфальта или есть какой то другой алгоритм принятия решений
Спасибо заранее
Мадрих Тойоты рекомендовал залочивать центральный дифференциал каждый раз, когда машина съезжает на шетах, утверждая, что алгоритмы контроллера ожидают подобное и начинают работать соответственно.
Из личного опыта: именно так и поступаю, если съезжаю на мало мальский шетах, тракшен тогда гораздо реже включается. Если же просто еду по гравейке, то не лочу, в этом случае 120-е Тойоты лучше выводят машину из заноса.
Гена , если у тебя получается запускать крузака в занос , да ещё и не отключая ESP , круто , снимаю шляпу . Взял бы при случае пару уроков .
Борис , с обновкой . В аморты лучше вложиться и купить хорошие , но если не собираешься ездить на более сложные покатушки , то и менять подвеску не стоит торопиться .

Добавлено: Пн фев 11, 2019 10:58
serj
Boris Leibman

Боря,поздравляю!!!

Самые лучшие-это амморты и рессоры от Газели! Пожизненая гарантия! И стоят как резинка на полуось для крузака!! :silly:

Добавлено: Пн фев 11, 2019 11:27
Boris Leibman
Спасибо всем
1. Я никогда не "гоняю" , тем более по шетаху. Я катаю с женой и 2 детьми , обычно маршруты которые сам строю и веду
2. Я катаю иаршруты , не покоритель , опять таки потому что все выезды семейные

Тойота выбрана потому что я еду первый и желательно чтобы моя машина была чуть более проходимой чем средний джип

Колеса БФ я ставлю на этой неделе , защита и лифт на следующей , так как хочу уже начать кататься , а на не подготовленной машине на шетах выезжать не хочу

Так же в самом начале хочу заменить все сальники и резинки чтобы начать с белого листа.

Блоки- наверное приму решение после того как пойму как работает трекшен
Или мне этого хватит или добавлю блок
Но это точно не сразу , а после понимания как эта машина едет.

Пеовые впечатления на дороге ( сравнение не совсем коректное с Витарой и Паджеро)

1. На скорости 100 скорость просто не чувствуется. Поставил Крууз контроль и получаю удовольствие
2. Кондиционер - наверное одна из главных вещей создающих комфорт. В Сузуки с кондиционером машина ужасно тупила , не ехала и в принципе не сильно морозил. Тут он никак не влияет на машину и внутри просто комфортно
3. В сравнение с Паджеро 4 , Падж на дороге больше прайвет чем Тойота , как то все по другому , Крузак больше грузовичек напоминает
4. Салон - большой салон после Витары , в нём просто реально отдыхаешь

Пока как то так

Добавлено: Пн фев 11, 2019 14:28
genkor
Герман писал(а): Гена , если у тебя получается запускать крузака в занос , да ещё и не отключая ESP , круто , снимаю шляпу . Взял бы при случае пару уроков ...
Гера, с удовольствием, давно уже не виделись, но учти, что у меня бензинка...

Добавлено: Пн фев 11, 2019 17:44
espro333
Гена .хочу тоже посмотреть. :shuffle:

Добавлено: Пн фев 11, 2019 19:03
юра
Boris Leibman
Сальники и резинки,какие?Чего?Это не Витара....
У меня всё "родные"...Из резиновых изделий,менял только гармошки на шрусах и всё
Не трогай "родные",они лучше,чем Китай.
Гармошки заказывал из штатов,от Лексуса 470 тех же годов,выходит в 2,5 раза дешевле,приходит кит со всеми делами-два вида гриза,банды и соответственно гармошка+инструкция.
Вообще все детали по ходовой можно заказывать из Штатов
А ещё поменял резиновую трубку от горловины бака до него,заказал с Японии
Ещё поменял по ошибке моторные подушки,но это в самом начале было...Мотор слегка вибрировал,думал подушки,оказалось другое.
Масла и их замена,в книжке написано,если её у тебя нет,то могу дать почитать
:lol:
Фильтры,кроме воздушного есть оригинальные везде и масло тоже,правда если не типулишь сам,то много не выиграишь,чуть дешевле,чем в хевре.
Я еще менял шемен гир,но это отдельная история,я писал об этом :)

Добавлено: Пн фев 11, 2019 19:41
юра
Ещё менял втулки на передних,нижних мешулашим,на полиуритан.Делал это в мусах Хантер в Хайфе,получилось дешевле,чем самому привозить,бегать искать пресс и делать потом кивун.Тоже давно это делал,года 4 назад

Добавлено: Пн фев 11, 2019 19:52
vovan60
Boris Leibman
Боря,значит как-то так,318000 км,сальники,масло в коробке и в мосту переднем-не трогал. после установок блоков (перёд-зад) добавил масло в задсний диф. катаю тяжёлый шетах плюс плюс. вывод-не трогай лихо!!! :yes: :lol: :beer: :thumbup:

Добавлено: Пн фев 11, 2019 19:56
юра
vovan60
Масло в диффах обычная минералка,мог бы и заменить :P
Хуже не будет

Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:06
Boris Leibman
ОК, спасибо
Книжка у меня вроде есть, надо проверить
то что видел когда машина была на лифте , не совсем сухо было между трансфером и коробкой , не знаю как правильно назвать резинку / прокладку между ними
Резинки - имел ввиду пыльники шрусов и втулки
Масло в коробке - знаю что 50% людей за и 50% против замены , я из тех кто против (может ошибочно)
Лифт и защита хотел сделать у Томер Пелед - если кто имел отрицательный опыт с ним , пишите.
Если есть линк на интервалы ТО для этой машины буду рад линку
Какое моторное масло рекомендуемое этой моделе и сколько литров полная замена?

Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:14
юра
Boris Leibman
Есть всё в книжке и масло,и интервалы.Плюс,если машина типулилась в мурше,то есть и история.
То,что ты видел скорее всего гриз который улетел с переднего кардана,с задней крестовины,нагрелся и потёк.
Пыльники только в хевре,нет тахлифи в Израиле

Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:50
vovan60
Boris Leibman
Боря,начни ездить. тойота очень не предсказуемая тачка. :no: :no: :no: :no: :no:

Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:59
Boris Leibman
vovan60 писал(а):Боря,начни ездить. тойота очень не предсказуемая тачка.
Я понимаю , но у меня привычка раз в пару месяцев проверять машину чтобы не было сюрпризов на маршруте и так называемые превентные действие , чтобы всё было сухо и чисто. :?:
юра писал(а):Плюс,если машина типулилась в мурше,то есть и история.

:no: Я тоже не в мурше буду

юра писал(а):Пыльники только в хевре,нет тахлифи в Израиле
почему важно чтобы пыльник был был оригинальный?
Почему нет тахлифи или оригинала не в фирме?

Добавлено: Пн фев 11, 2019 21:07
юра
Boris Leibman
Я тебя не спрашивал,где ты будешь типулиться...
Я написал,что если машина типулилась в мурше,то есть её история.Как ты хочешь делать типуль,если незнаешь какое в неё заливали масло?Если оригинальное,то продолжай ,ну а если другое,то проверь какое.
Почему нет пыльников я незнаю,почему только в хевре тоже,хочешь ямогу поискать ссылку на ebay

Добавлено: Пн фев 11, 2019 21:11
юра

Добавлено: Пн фев 11, 2019 21:13
юра

Добавлено: Пн фев 11, 2019 21:50
Boris Leibman
юра

Спасибо :thumbup:

Добавлено: Пн фев 11, 2019 22:03
genkor
юра писал(а):...Пыльники только в хевре,нет тахлифи в Израиле
Юра, вообще то это не так. Большинство пыльников, стоящих у меня - тахлифи. Родные продаются в Тойоте только парами, что очень дорого и неудобно. Поэтому ставлю тахлифи, когда рвутся. Держатся конечно меньше времени, но работают нормально.

Добавлено: Пн фев 11, 2019 22:09
юра
genkor
Наружний,пластиковый, я не нашёл.Да и заказать про запас не проблема,что я и делаю.Пусть лежит,кушать не просит
А большинство,это как?Из 4 ,три? :lol:

Добавлено: Вт фев 12, 2019 1:04
Boris Leibman
В каком то из борт журналов читал про дублирование ключей
Что обязаны быть 2 ключа и лучше сразу продублировать третий
Есть такое?

Тайминг - интервал замены 150к?

Добавлено: Вт фев 12, 2019 6:42
Wodqnoj
Я слышал, что два ключа мекори нужны страховой в случае угона. В этих условиях пользоваться копией - логично.

Добавлено: Вт фев 12, 2019 8:42
Konsta
"не совсем сухо было между трансфером и коробкой"


Или коробкой и движком. Тогда это задний сальник коленвала. Сальник копейки. Работы много и дорого даэе не на тойоте. Не трогай пока мало.

Добавлено: Вт фев 12, 2019 9:27
юра
Konsta
Надо смотреть какое масло бежит,коробка автомат....

Добавлено: Вт фев 12, 2019 9:47
Boris Leibman
Между трансфером и коробкой , проверю ещё раз

DAC - в каком положение должен быть селектор коробки передач при пользование системой помощи при спуске?

Hi / Low - на Сузуки все маршруты делал на пониженой передачи чтобы снизить нагрузку с мотора и трансмисии
В Тойоте с её 3 литровым мотором это лишнее?

Добавлено: Вт фев 12, 2019 9:54
BarbaCat
Она больше тормозами держит, работает и так и так...

Добавлено: Вт фев 12, 2019 10:12
юра
Boris Leibman
Книжку почитай