тойота ленд крузер 2008
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
тойота ленд крузер 2008
Пришла смена моей Витаре.
Тойота Ленд Крузер 2008 дизель
Активные поиски взяли 2 месяца.
Искал Паджеро 2011 , Нашёл Крузак 2008 (Так же было в своё время с Витарой)
Смотрел машины меньше 200К км , но большинство было не в достаточно хорошем состояние.
В конце нашёл Крузак 1 рука , 166КМ , 8 мест
Внутри всё очень чисто и прилично
Дешборд заменен , экраны , камеры и всё что с этим идёт.
Проверки сделал Томер Закин - всё было хорошо
Уже заказал колёса БФ
На следующей неделе попробую поднять и защитить
пока пожалуй всё


Тойота Ленд Крузер 2008 дизель
Активные поиски взяли 2 месяца.
Искал Паджеро 2011 , Нашёл Крузак 2008 (Так же было в своё время с Витарой)
Смотрел машины меньше 200К км , но большинство было не в достаточно хорошем состояние.
В конце нашёл Крузак 1 рука , 166КМ , 8 мест
Внутри всё очень чисто и прилично
Дешборд заменен , экраны , камеры и всё что с этим идёт.
Проверки сделал Томер Закин - всё было хорошо
Уже заказал колёса БФ
На следующей неделе попробую поднять и защитить
пока пожалуй всё


Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Спасибо всем
Как то даже не ловко читать столько комплиментов про отличный выбор
На проверке кроме сальников и резинок не было замечаний
Хочу заменить все в самом начале , ттак как по опыту со временем мелочи не устроняются так как к ним привыкаешь
С того времени как я делал лифт на Сузуки цены мне кажется упали
Проверил с Томер Пелед лифт ( цена все про все , фронт , маам...)
EfS 4400
KONY Lovells 6500
OLDMAN 7000
МНЕ на сузуки было дороже
Так же приятно удивил битуах не дороже чем на Витару ( даже дешевле)
Как то даже не ловко читать столько комплиментов про отличный выбор

На проверке кроме сальников и резинок не было замечаний
Хочу заменить все в самом начале , ттак как по опыту со временем мелочи не устроняются так как к ним привыкаешь
С того времени как я делал лифт на Сузуки цены мне кажется упали
Проверил с Томер Пелед лифт ( цена все про все , фронт , маам...)
EfS 4400
KONY Lovells 6500
OLDMAN 7000
МНЕ на сузуки было дороже
Так же приятно удивил битуах не дороже чем на Витару ( даже дешевле)
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Boris Leibman
Если взял машину надолго,то ищи что-то поприличнее,ищи аммо с возможностью ремонта и регулировки.Фоксы или Кинги например...
У меня были олдмены,но к сожалению через два года они стали никакими
Пружины смотри heavy duty,неважно что они в начале жестковаты,за то намного медленее проседают и никогда заранее не угадаешь сколько всего уложишь в багажник или поставишь железный бампер с лебёдкой
При выборе аммо учти их раскрываемость,вдруг завтра захочешь поставить спейсеры под пружины,смотри сет на 3"
Не забудь удлинить линки стабов и задние тормозные шланги,ссылки есть у Генкора в дневнике.
Главное,не спеши.Учись на чужих ошибках
Если взял машину надолго,то ищи что-то поприличнее,ищи аммо с возможностью ремонта и регулировки.Фоксы или Кинги например...
У меня были олдмены,но к сожалению через два года они стали никакими
Пружины смотри heavy duty,неважно что они в начале жестковаты,за то намного медленее проседают и никогда заранее не угадаешь сколько всего уложишь в багажник или поставишь железный бампер с лебёдкой
При выборе аммо учти их раскрываемость,вдруг завтра захочешь поставить спейсеры под пружины,смотри сет на 3"
Не забудь удлинить линки стабов и задние тормозные шланги,ссылки есть у Генкора в дневнике.
Главное,не спеши.Учись на чужих ошибках
Potius sero, quam nunquam
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Ещё 5 копеек из личьного опыта, печального.
Слабое место тоёт ( 90 и 120 ) это главные пары.
Если катать больше чем швилим то очень советую поменять на усиленные и понизить передаточьное число.
Я поставил 4.56 от Nitro gear.
Они позволят в будущем поставить колёса до 33" безболезненно.
Если итересует то на севере у Паши есть комплект.
Слабое место тоёт ( 90 и 120 ) это главные пары.
Если катать больше чем швилим то очень советую поменять на усиленные и понизить передаточьное число.
Я поставил 4.56 от Nitro gear.
Они позволят в будущем поставить колёса до 33" безболезненно.
Если итересует то на севере у Паши есть комплект.
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Пару базовых вопросов , что знал по Сузуки и ново по Тойоте
1. Где кто заказывает / покупает детали / расходники ( в том числе фильтры)
2. Какое масло идет ( моторное , дифф, трансфер) и частота замены
3. Есть что то принципиально разное , что никак нельзя упустить в переходе с бензина на дизель? ( не в плане залить бак бензина
)
Так же вопрос о блокировке межосевого дифа.
Нужно ли его включать при каждом съезде с асфальта или есть какой то другой алгоритм принятия решений
Спасибо заранее
1. Где кто заказывает / покупает детали / расходники ( в том числе фильтры)
2. Какое масло идет ( моторное , дифф, трансфер) и частота замены
3. Есть что то принципиально разное , что никак нельзя упустить в переходе с бензина на дизель? ( не в плане залить бак бензина

Так же вопрос о блокировке межосевого дифа.
Нужно ли его включать при каждом съезде с асфальта или есть какой то другой алгоритм принятия решений
Спасибо заранее
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Мадрих Тойоты рекомендовал залочивать центральный дифференциал каждый раз, когда машина съезжает на шетах, утверждая, что алгоритмы контроллера ожидают подобное и начинают работать соответственно.Boris Leibman писал(а):...
Так же вопрос о блокировке межосевого дифа.
Нужно ли его включать при каждом съезде с асфальта или есть какой то другой алгоритм принятия решений
Спасибо заранее
Из личного опыта: именно так и поступаю, если съезжаю на мало мальский шетах, тракшен тогда гораздо реже включается. Если же просто еду по гравейке, то не лочу, в этом случае 120-е Тойоты лучше выводят машину из заноса.
If you work for a living, why do you kill yourself working?