Добавлено: Вт апр 07, 2020 22:59
Работа застряла на несколько месяцев так как небыло время. А теперь его куча!!! С последнего запуска я поменял все прокладки на моторе, болты крепления цилиндров, переварил фланцы выхлопного коллектора и выхлопной трубы, сделал электро стартер и переделал трубки охладительной жидкости. Вчера был проведен первый старт после этого всего и я был очень удивлен что все заработало!
https://youtu.be/Mm_Yzoqxaz0
Для того чтобы поехать на испытания надо поменять резину. Она ещё из 90х!!!! Что ее надо менять было понятно с первого дня но я надеялся это сделать ПОСЛЕ того как проеду первый раз. Но одно колесо полностью рассохлось и не держит воздух и 5 минут (на боковине просто большая трещина) так что придется на днях искать резину. Из проблес которые пока не решил но уже знаю о из существование:
1. Тахометр я поставил китайский. Продавец говорил что можно настроить от 1 до 10 цилиндров что означало что точно подберу кофициент. Но в реальности только от 2 до 8. Не знаю какой у него формула расчета но чем больше кол цилиндров тем меньше показывает обороты. При максимально настройки 8 он завышает процентов на 20% (сравнивал с замерами частотомером).
2. Из соеденентй выхлопа капает много масленой жижи. Может это связано с тем что у меня пропорция масла не та а может и стем что выхлоп накланен "обратно" и жижа вместо того чтобы стекать наружу , течет обратно и капает
3. Тут на вариатора нет сцепления и потому ва жно правильно настроить натяжения ремня чтобы проскальзывал на передаче на холостых оборотах. Пока что идёт свист и вернутся с передачи на нейтраль на заведеном двигателе почти нереально.
4. Докрасить часть деталей из фибера
5. Сделать ему тест !!!
Вроде все. Надеюсь на днях будет первый заезд!!!
https://youtu.be/Mm_Yzoqxaz0
Для того чтобы поехать на испытания надо поменять резину. Она ещё из 90х!!!! Что ее надо менять было понятно с первого дня но я надеялся это сделать ПОСЛЕ того как проеду первый раз. Но одно колесо полностью рассохлось и не держит воздух и 5 минут (на боковине просто большая трещина) так что придется на днях искать резину. Из проблес которые пока не решил но уже знаю о из существование:
1. Тахометр я поставил китайский. Продавец говорил что можно настроить от 1 до 10 цилиндров что означало что точно подберу кофициент. Но в реальности только от 2 до 8. Не знаю какой у него формула расчета но чем больше кол цилиндров тем меньше показывает обороты. При максимально настройки 8 он завышает процентов на 20% (сравнивал с замерами частотомером).
2. Из соеденентй выхлопа капает много масленой жижи. Может это связано с тем что у меня пропорция масла не та а может и стем что выхлоп накланен "обратно" и жижа вместо того чтобы стекать наружу , течет обратно и капает
3. Тут на вариатора нет сцепления и потому ва жно правильно настроить натяжения ремня чтобы проскальзывал на передаче на холостых оборотах. Пока что идёт свист и вернутся с передачи на нейтраль на заведеном двигателе почти нереально.
4. Докрасить часть деталей из фибера
5. Сделать ему тест !!!
Вроде все. Надеюсь на днях будет первый заезд!!!