Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
звук не от цепи точна.если натяжитель тячет то цепь билась бы об направляющие но это не тот звук а именно резонирование
если бы на холостом ходу звук был- цепь да логична патамушта натяжение самое низкое на цепи и перед шкивом коленвала еще меньше.
но это бывает именно когда поворачивается cam phaser в диапазоне 1300 оборотов на других диапазонах этого не происходит....cam phaser можно проверить через диагностик тул тока я на 100 проц уверен что это он.
а тайминг я не вскрываю.только крышку клапанов.тайминги планирую заменить позже.год два как минимум
если бы на холостом ходу звук был- цепь да логична патамушта натяжение самое низкое на цепи и перед шкивом коленвала еще меньше.
но это бывает именно когда поворачивается cam phaser в диапазоне 1300 оборотов на других диапазонах этого не происходит....cam phaser можно проверить через диагностик тул тока я на 100 проц уверен что это он.
а тайминг я не вскрываю.только крышку клапанов.тайминги планирую заменить позже.год два как минимум
пришла жара.кондей как то лениво холодил.начал искать утечку которая быстро нашлась на клапане заправки контура низкого давления.
утечку трудно пропустить.цвет зеленый и запах газа.
заказал оба клапана за 10 долларов+30 быстрая доставка.
для замены клапанов сточил ручку для хеликойлов на нужный размер.
заправка газа 280 шек.
утечку трудно пропустить.цвет зеленый и запах газа.
заказал оба клапана за 10 долларов+30 быстрая доставка.
для замены клапанов сточил ручку для хеликойлов на нужный размер.
заправка газа 280 шек.
заменил единственные оставшиеся старые трубки ОЖ.
на контуре заднего отопителя+ сам задний отопитель (вся система промыта и залит Valvo Zerex по стандарту форд и все старые элементы как правило текут)
нужны 4 оригинальные трубки заднего контура и автомобильная трубка gates 5/8" по метражу около метра (прямые трубки над задним мостом)
все трубки деревянные-сухие,они находятся близко к выхлопу.на выброс
новые хомуты SAE10 были заказаны на амазуне заранее.старые оригинальные пружинные одноразовые.
на контуре заднего отопителя+ сам задний отопитель (вся система промыта и залит Valvo Zerex по стандарту форд и все старые элементы как правило текут)
нужны 4 оригинальные трубки заднего контура и автомобильная трубка gates 5/8" по метражу около метра (прямые трубки над задним мостом)
все трубки деревянные-сухие,они находятся близко к выхлопу.на выброс
новые хомуты SAE10 были заказаны на амазуне заранее.старые оригинальные пружинные одноразовые.
Последний раз редактировалось bazzz270 Ср апр 29, 2020 18:03, всего редактировалось 1 раз.
амортизатор со стороны водителя стучал давно в поворотах.
там нет опорного подшипника а уплотнения из жесткой резины (наверно неопрен).
заменил передние амортизаторы на оригинал форд(1600 шек за штуку сборка с пружиной).старые пружины просели где то на сантиметр всего.
отдельно амортизатор стоит около 150долл+50 доставка но я не хотел возится с сжатием пружин и покупок отдельно резиновых уплотнений.
замена очень простая.нужно открутить 3 верхние гайки и нижний болт крепления стойки.
нада всего лишь ломом опустить в низ всю подвеску и амортизатор выпадает. пол часа работы на сторону.
обратно в обратном порядке.
там нет опорного подшипника а уплотнения из жесткой резины (наверно неопрен).
заменил передние амортизаторы на оригинал форд(1600 шек за штуку сборка с пружиной).старые пружины просели где то на сантиметр всего.
отдельно амортизатор стоит около 150долл+50 доставка но я не хотел возится с сжатием пружин и покупок отдельно резиновых уплотнений.
замена очень простая.нужно открутить 3 верхние гайки и нижний болт крепления стойки.
нада всего лишь ломом опустить в низ всю подвеску и амортизатор выпадает. пол часа работы на сторону.
обратно в обратном порядке.
заменил ведомую шестерню распредвала VVT.
стоила 800 шек штука со сборами.
приходит в комплекте с новым болтом (его обязательно заменить).
цепь в порядке так же и направляющие ( посмотрел с камерой).
для замены обязательно нужен wedge tool - стопор цепи иначе цепь упадет с коленвала и нужно будет выставлять тайминг.пометить нужно по мануалу + разпредвал относительно крышек подшипников если не снимать коромысла с пружин.
теперь жду шестерню второй головы ( заказал отдельно дабы не увеличивать налог).
разобрав шестерню VVT я понял в чем источник шума.он совершенно безобидный.можно ездить и так.
плунжер нутрянки шестерни управляемой давлением масла стирается в пазах и начинает резонировать в диапазонах начального тайминга.
стоила 800 шек штука со сборами.
приходит в комплекте с новым болтом (его обязательно заменить).
цепь в порядке так же и направляющие ( посмотрел с камерой).
для замены обязательно нужен wedge tool - стопор цепи иначе цепь упадет с коленвала и нужно будет выставлять тайминг.пометить нужно по мануалу + разпредвал относительно крышек подшипников если не снимать коромысла с пружин.
теперь жду шестерню второй головы ( заказал отдельно дабы не увеличивать налог).
разобрав шестерню VVT я понял в чем источник шума.он совершенно безобидный.можно ездить и так.
плунжер нутрянки шестерни управляемой давлением масла стирается в пазах и начинает резонировать в диапазонах начального тайминга.
140000
масло заменил моторное + фильтр + оринг пробки.
пришлось заказать стакан для закрутки фильтра.
залил всего 6QT масла.слил около 5QT.нормуль.
ключ паук от фильтра трупака сминает при закрытии новый фильтр (нужно довернуть 3/4 оборота после того как резинка дойдет до блока.
под оригинальный фильтр моторкрафт FL-820S подходит стакан 93mm x 36 flute.
масло заменил моторное + фильтр + оринг пробки.
пришлось заказать стакан для закрутки фильтра.
залил всего 6QT масла.слил около 5QT.нормуль.
ключ паук от фильтра трупака сминает при закрытии новый фильтр (нужно довернуть 3/4 оборота после того как резинка дойдет до блока.
под оригинальный фильтр моторкрафт FL-820S подходит стакан 93mm x 36 flute.
отьездил около 15тыщ км.вторая замена масла в коробке (первая неполная).
масло mercon SP по мануалу.был заказан на рок ауто 7 литров (400 шек).
заодно махнул bulk connector и заменил сломанный щуп уровня масла коробки ( они стоят около десятка долларов)
старый bulk connector (это часть фишки коробки) вставлен в компьютер коробки.чтобы снять нужно слить масло коробки и изнутри коробки открыть его защелку.
можно было заменить только кит прокладок но цена почти одна и та же.
новый щуп уровня жидкости коробки пришел с пробкой но без прокладки.пришлось поставить viton оринг со старых запасов.
масло mercon SP по мануалу.был заказан на рок ауто 7 литров (400 шек).
заодно махнул bulk connector и заменил сломанный щуп уровня масла коробки ( они стоят около десятка долларов)
старый bulk connector (это часть фишки коробки) вставлен в компьютер коробки.чтобы снять нужно слить масло коробки и изнутри коробки открыть его защелку.
можно было заменить только кит прокладок но цена почти одна и та же.
новый щуп уровня жидкости коробки пришел с пробкой но без прокладки.пришлось поставить viton оринг со старых запасов.
покатал по тропинкам.поднялся на пару легких подьемов.
ниче так довольно комфортно.раздатка цепная BW 4412 с электромагнитным сцеплением.
в положении auto 4x4 по умолчанию идет 5 процентов момента на передок.при проскальзывании момент передается на передний мост.
положение 4x4 high - передача 30 процентов на передний мост
положение 4x4 low - 50\50 .
компьютер довольно быстро выводит машину из вывеса колес.важно не отпускать газ - длинная база это и плюс и минус.
если затормозить на подьеме с мелкой дардерет примерно в 45 град. и втопить по газу он без труда сам выравнивается и поднимается.сам ставит нужное положение дроселля и сам тормозит нужное колесо.нужно только рулить.
торможения отдельных колес компьютером вообще не влияет на момент.там его вагон.
ходы подвески очень малы но это не важно так как компьютер компенсирует все вывесы включая 2 колеса в воздухе.
просвет дорожный примерно как у субару форестер но если поставить защиту лыжу то не светит никаких повреждений днищу.компоновка элементов (мосты ,полуоси,картер коробки глушитель и бензобак) такова что все установлено в нишах между швеллеров шасси не выступая вниз (классно для грязьки).
единственный минус этой компоновки это огромный радиатор который выступает вниз (нужно защиту правильную)
пороги дверей стоят намного выше рамы так что зацепить их малореально.
колеса стандартный размер широкие и большие.
это однозначно не машина для rock crowl (малые углы атаки и длинный свес сзади) но если снять лишние пластики и сделать лифт+хороший а\т норм то средние и легче тропы ей по зубам легко.
ниче так довольно комфортно.раздатка цепная BW 4412 с электромагнитным сцеплением.
в положении auto 4x4 по умолчанию идет 5 процентов момента на передок.при проскальзывании момент передается на передний мост.
положение 4x4 high - передача 30 процентов на передний мост
положение 4x4 low - 50\50 .
компьютер довольно быстро выводит машину из вывеса колес.важно не отпускать газ - длинная база это и плюс и минус.
если затормозить на подьеме с мелкой дардерет примерно в 45 град. и втопить по газу он без труда сам выравнивается и поднимается.сам ставит нужное положение дроселля и сам тормозит нужное колесо.нужно только рулить.
торможения отдельных колес компьютером вообще не влияет на момент.там его вагон.
ходы подвески очень малы но это не важно так как компьютер компенсирует все вывесы включая 2 колеса в воздухе.
просвет дорожный примерно как у субару форестер но если поставить защиту лыжу то не светит никаких повреждений днищу.компоновка элементов (мосты ,полуоси,картер коробки глушитель и бензобак) такова что все установлено в нишах между швеллеров шасси не выступая вниз (классно для грязьки).
единственный минус этой компоновки это огромный радиатор который выступает вниз (нужно защиту правильную)
пороги дверей стоят намного выше рамы так что зацепить их малореально.
колеса стандартный размер широкие и большие.
это однозначно не машина для rock crowl (малые углы атаки и длинный свес сзади) но если снять лишние пластики и сделать лифт+хороший а\т норм то средние и легче тропы ей по зубам легко.
почти ванговалюра писал(а):bazzz270
Покраска Проджипа-говно....Поставил мадригот 3 месяца назад,надо красить заново
ступеньки полное дерьмище.кронштейны ихние в топку.буду снимать и переваривать.
даже говорить с ними не буду.был у них 2 раза.они подварили чета и сказали максимум еще раз подьедешь починим
хотя они клялись и божились что знают как на эксплорер делать подножки.
стандартное местное свинство по отношению к клиенту.
зацепили подножки на кузов и на раму одновренно жестко.причем жесткость этот колхоз и полет инженерной мысли ахмеда имеет только вниз.если будет удар снизу но хрен оно что защитит.
в поворотах все это мило цепляет друг за друга (ведь рама сука не жестко крепит кузов) и издает гипер приятные звуки .
можна сказать что 1700 я отдал тока за хомер.остальное под болгарку.хотя и заплатил именно чтоб самому не парится..
заменил VVT cam phaser на второй голове.
метки R и L симметричны на фазере.тоесть какую удобно по той и ставить.
тул (который стопорит цепь не дав ей упасть с коленвала - и экономит время на выставлении тайминга по новой со снятием передней крышки мотора ) нужно засунуть в цепь именно между фазером и распредвалом иначе он может выскочить.важно чтоб цепь не прокручивалась при открытии болта патамушта зажует тул (он из пластика) и трудно будет вытащить его).
тул заказал TechSmart американский за 210 шек на rockauto.он дешевле чем оригинальный фордовский шекелей на 100 но оказался профессиональным и прочным.
затягивать инструментом болт фазера нужно после того как он ровно сел на разпредвал ( затяжка вручную онли- один затягивает второй смотрит ровно ли идет - иначе сорвет фазер с разпредвала ).нужно померять калибром.от фазера до первой крышки опорного подшипника разпредвала 27мм.
40Nm + еще 90 градосов затяжки (нужен удлинитель где то на метр для рачета иначе невозможно дотянуть ).
держать контру на разпредвале нужно или спецтулом или просто джапкой (не за рабочие поверхности).
прокладки клапанных крышек еще не дошли так что поставил крышки пока только на силикон.
метки R и L симметричны на фазере.тоесть какую удобно по той и ставить.
тул (который стопорит цепь не дав ей упасть с коленвала - и экономит время на выставлении тайминга по новой со снятием передней крышки мотора ) нужно засунуть в цепь именно между фазером и распредвалом иначе он может выскочить.важно чтоб цепь не прокручивалась при открытии болта патамушта зажует тул (он из пластика) и трудно будет вытащить его).
тул заказал TechSmart американский за 210 шек на rockauto.он дешевле чем оригинальный фордовский шекелей на 100 но оказался профессиональным и прочным.
затягивать инструментом болт фазера нужно после того как он ровно сел на разпредвал ( затяжка вручную онли- один затягивает второй смотрит ровно ли идет - иначе сорвет фазер с разпредвала ).нужно померять калибром.от фазера до первой крышки опорного подшипника разпредвала 27мм.
40Nm + еще 90 градосов затяжки (нужен удлинитель где то на метр для рачета иначе невозможно дотянуть ).
держать контру на разпредвале нужно или спецтулом или просто джапкой (не за рабочие поверхности).
прокладки клапанных крышек еще не дошли так что поставил крышки пока только на силикон.
кстати жесткой блокировки дифа на эксплорере 4 поколение не бывает.
раздатка borg warner 4412-2 speed.
подключение переднего кардана осуществляется нагнетанием постоянного давления масла в фрикционную муфту.
в положении auto муфта управляемо проскальзывает путем изменения ампеража от компьютера.
при нажатии на кнопку low осуществляется подключение шестерни пониженного редуктора.
но момент передается не жестко а через фрикционы.следовательно при перегреве раздатки фрикционы будут скользить.скольжение фрикционов должно быть предупреждено системой advanceTrac RSC.
раздатка borg warner 4412-2 speed.
подключение переднего кардана осуществляется нагнетанием постоянного давления масла в фрикционную муфту.
в положении auto муфта управляемо проскальзывает путем изменения ампеража от компьютера.
при нажатии на кнопку low осуществляется подключение шестерни пониженного редуктора.
но момент передается не жестко а через фрикционы.следовательно при перегреве раздатки фрикционы будут скользить.скольжение фрикционов должно быть предупреждено системой advanceTrac RSC.
Там (эксплорер 06 до 2010 года) электромагнитная муфта на фрикционах (борг варнер 4412).чета типа бмв х-драйв тока с понижайкой.
Короче говоря это муфта халдекс.Ты считаешь это жестким подключением?
Фрикционы прижимаются до конца давлением масла.электромагнитная муфта отжимает фрикционы в положении full time (auto 4x4).
Эта раздатка стоит на многих фуллсайз паркетах ,но жестким соединением привода это очень трудно назвать.при перегреве фрикционы будут скользить пока не остынут и сделать тут нечего особо...
Тоесть воевать на этой машине нельзя даже если лифтануть,снять лишние пластики,поставить шины и прочее.там мал мальском сложном подьеме с камнями муфта
перегрееца скорее всего(кстати на ютюбе хороший пример одного хозяина нового сан янг рекстон ушатавшего эту раздатку на хуршане)
Мне воевать невсралось поэтому и продал трупак а честная раздатка была в последний раз на эксплорерах девяностых.далее начали ставить паркетные раздатки.
Короче говоря это муфта халдекс.Ты считаешь это жестким подключением?
Фрикционы прижимаются до конца давлением масла.электромагнитная муфта отжимает фрикционы в положении full time (auto 4x4).
Эта раздатка стоит на многих фуллсайз паркетах ,но жестким соединением привода это очень трудно назвать.при перегреве фрикционы будут скользить пока не остынут и сделать тут нечего особо...
Тоесть воевать на этой машине нельзя даже если лифтануть,снять лишние пластики,поставить шины и прочее.там мал мальском сложном подьеме с камнями муфта
перегрееца скорее всего(кстати на ютюбе хороший пример одного хозяина нового сан янг рекстон ушатавшего эту раздатку на хуршане)
Мне воевать невсралось поэтому и продал трупак а честная раздатка была в последний раз на эксплорерах девяностых.далее начали ставить паркетные раздатки.
Заменил оба соленоида vvt.выбрал афтермаркет gates vvs102 с сайта рокауто.
Заменил заодно и уплотнение клапанной крышки.нужен бит т27 на моменте 5Нм для соленоида.
После замены шестренок и соленоидов vvt стук мотора описанный ранее изчет.
Потихоньку буду заказывать запчасти и тулы на тайминг.через год полтора сделаю
Заменил заодно и уплотнение клапанной крышки.нужен бит т27 на моменте 5Нм для соленоида.
После замены шестренок и соленоидов vvt стук мотора описанный ранее изчет.
Потихоньку буду заказывать запчасти и тулы на тайминг.через год полтора сделаю
Жаль у меня фото перебора раздатки несохранилось.bazzz270 писал(а):Проверять я не буду...Просто в мануале принцип написан (куплен в форд отис)..оттуда и инфа
Ничего, у меня ещё одна есть, может разберу, тогда ты мне поверишь.
Ладно, тогда зделай так, это будет проще. Поставь на нейтралку, нажми 4HI, поставь D, выверни руль до упора, и резко газани. Ощущения от заблокированного дифа ты знаешь.
Вообще то что ты описал, имеет место быть на Lincoln version, или на машинах без пониженной, как правило переднеприводных.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!