Страница 1 из 7

Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007

Добавлено: Ср июн 26, 2019 7:43
bazzz270
Здрасте

Имеется новый проект чистой американской автошколы.
Пробег 118000 миль.

Взят за полмехирона ибо пол машины не работает.как я и люблю.

Ступица под замену.задние линки стаба,резистор и актуатор кондиционера,катушки и свечи пока на первое время.

Буду писать отчёты по починке по мере прибывания запчастей со штатов

Масло и фильтры моторкрафт заменил вчера в мурше.ступицу тоже - нет времени ждать со штатов.

Добавлено: Ср июн 26, 2019 8:21
Boris Leibman
bazzz270
Удачи
Кинь фото если можешь

Добавлено: Ср июн 26, 2019 8:29
genkor
bazzz270, удачи в восстановлении. :beer:

Добавлено: Ср июн 26, 2019 8:29
Cpt_Ctrl_Freak
беацлаха :beer:

Добавлено: Ср июн 26, 2019 10:30
Дани
Удачи :yes:

Добавлено: Ср июн 26, 2019 11:21
MrBerman76
С обновкой. :beer:

Добавлено: Ср июн 26, 2019 18:43
BULLDOG
На этот мотор много чего от мустангов и краунвиков подходит. :thumbup: :yes:

Добавлено: Ср июн 26, 2019 20:06
bazzz270
Изображение
салон на 3+.сидушки и руль затерты но так нормуль
Изображение

продавец рассказал все косяки ....течет вода из пластик-тройника печки.
новый оригинальный тройник с трубками стоит 3000 колель.

в амазуне 700 с доставкой.


пока отрезал старый тройник и поставил временно ( пока едет тройник-сборка с амазуна) нейлоновый (полиамид 66) израильской фирмы тефен пласт за 45 шек.


Изображение

Добавлено: Ср июн 26, 2019 22:39
BULLDOG
Картинки не открываются :?:

Добавлено: Чт июн 27, 2019 5:08
bazzz270
bazzz270 писал(а):Изображение
салон на 3+.сидушки и руль затерты но так нормуль


продавец рассказал все косяки ....течет вода из пластик-тройника печки.
новый оригинальный тройник с трубками стоит 3000 колель.

в амазуне 700 с доставкой.


пока отрезал старый тройник и поставил временно ( пока едет тройник-сборка с амазуна) нейлоновый (полиамид 66) израильской фирмы тефен пласт за 45 шек.


Изображение

Добавлено: Чт июн 27, 2019 5:12
BULLDOG
А этот тройник термостойкий? Если это обычный водопроводный, он от нагрева станет мягким, лучше уж бронзовый поставить.

Добавлено: Чт июн 27, 2019 5:16
bazzz270
Изображение

Добавлено: Чт июн 27, 2019 5:17
bazzz270
BULLDOG писал(а):А этот тройник термостойкий? Если это обычный водопроводный, он от нагрева станет мягким, лучше уж бронзовый поставить.
Полиамид 6 .около 200 градусов по цельсию.
Из pa66 делают крышки радиаторов и прочее для охлаждения по SAE

Бронза для coolant подходит но не всякая из за водородной хрупкости

Добавлено: Чт июн 27, 2019 6:35
Cpt_Ctrl_Freak
У меня такой тройник уже год стоит.

Добавлено: Вс июн 30, 2019 19:30
bazzz270
решил проблему переключателя венты обдува.
резистор мотора :

Изображение

по VIN пробивается один а на амазуне два ( есть какая то переходная модель) но американский сайт запчастей на форд четка показал каталожный номер.

Добавлено: Вс июн 30, 2019 19:43
BULLDOG
Там HVAC разный бывает, Denso или Valeo.

Добавлено: Вс июн 30, 2019 21:47
bazzz270
Ну я поэтому по VIN пробиваю.

Скажи
Есть совет как лучше выкручивать свечи ?залить на ночь wd-40?или на горячую?

Добавлено: Вс июн 30, 2019 22:07
bazzz270
Форд рекомендует моторкрафт pm-3

Есть что то аналогичное?

Добавлено: Вс июн 30, 2019 22:25
BULLDOG
На холодную. Вытащи аккурано катушки, там резинка и пружина прикипают. Продуй воздухом, немного wd40, и можешь сразу извлекать.
Я у себя это проделал первый раз дома на драйвэе при -21, с тех пор перестал что либо дома делать, и руки при малейшем холоде теряют чувствительность.

Добавлено: Ср июл 03, 2019 16:40
bazzz270
решаем проблему кондиционера:работает только обдув окон на холодную

по мануалу меняем актуатор смесителя наружного воздуха- он меняет температуру в салоне.

положение переключателя положения обдува застрял на положении defrost.

переключатель через контроллер дает плюс на клапан актуатора положения обдува.

иногда ломается ножка вакуумного актуатора.у меня просто соскочила шланга.вернул-погас чек.

Изображение

актуатор черный афтермаркет. 20 долл с доставкой.оригинал белый моторкрафт.на 10 долл дороже.


приехали два оригинальных ключа форд.в хомцентре скопировали железку за 50шек

а вот имобилайзер закодировать нужен провод и программа форскан.пока не приехал.

два ключа 33 доллара с доставкой.


задние линки стабилизатора полиуритан афтермаркет американский ACDelco 16 долларов.

бывает асиделко китай/мексика/индия надо смотреть




Изображение

ничего сложного.затягивать с моментом 35 нм с головкой на 14 или 9/16 желательно длинной.я еще локтайт 242 добавил.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 14:09
bazzz270
Скачал и закодировал запасной ключ в программе Forscan.

Ничего сложного.нужен качественный шнурок и полная лицензия,программа пошагово обьесняет что делать.
Берет всего около 15 минут.заготовку приготовили в хомцентре.


Поменял бушинги переднего стабилизатора и линки .правый и левый бушинги не одинаковые .

Все подушки из полиуретана ,фирма Moog usa.

Бракет бушинги затягивать с моментом 55 Нм+ локтайт 242.
Линки стаба затягивать с моментом 25Нм или по инструкции афтермаркет когда колеса на земле.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 14:14
BULLDOG
В Израиле полиуретан самое то, а вот в холодном климате ему жопа за неделю приходит. Я свои линки стаба переднего из мягкой резины сам выпиливал, уже года 3 как ходят, полиуретан два раза за зиму менял.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 17:35
bazzz270
точно
у меня на трупаке вокруг все полиуритан и было.раз поставил и забыл на долго.

продукция Moog как и ACDelco нравится даже если приходит китай.по подвеске на форд в Израиле держат или OEM что очень дорого или совсем уже галимый афтермаркет.

так же продолжаю восстанавливать салон.
поменял накладку педали тормоза Dorman ( точная копия OEM) и значек на руль .

подошел двухинчевый значек руля от F150.чтобы установить значек по мануалу нужно отключить батарею и открутить подушку он руля) высверлить заклепки крышки подушки руля и загнуть язычки эмблемы изнутри.

у меня не было 3мм заклепок чтобы обратно вернуть подушку так что я сверлить не стал а просто приклеил значек на руль силиконовым клеем (Momentive Adhesive)

Изображение

Добавлено: Пт июл 26, 2019 17:33
bazzz270
поставил противотуманки и оригинальный переключатель света.проводка есть почти вся (нужна еще часть) а реле уже стоит в блоке.

+выпрямил на бампере все вмятины кипятком.
Изображение


поставил тахлифи зеркала вместо неправильных (сверху).480 шек в отосентер.не из ибая не из амазуна мехес не пропустил оригинальные зеркала.



Изображение

поставил кит проводки для усилителя

Изображение

заменил все патрубки на Gates и Dorman heater hose.термостат оригинал(к нему нужен уплотнитель отдельно).нижний патрубок нужно было срезать дремелем ибо он прикипел.

Изображение

незамерзайка вальволяйн зерекс 70 шек за галлон по стандарту форд.нужно 10-14 литров + flush два раза и промывка бачка.
пробка радиатора заменил на мексиканскую тахлифи.


Изображение

после замены естессно потекла помпа.900 шек в мурше.нужен спецключ для сьема фанкляч.

купил 6 метров трубы и железки взял на свалке.заварил подножки ( не силовые).крепеж на оригинальные фланцы через бушинги и на болты на раме.

Изображение

заменил все колодки на Federal Mogul и ACDelco.зааодно и заменил жидкость.


заменил серпантин-белт.это единственный ремень в машине.
замена интересная.как головоломка но не сложная.нужно продеть ремень через натяжитель и 9 пули и роликов по мануалу.я просто пронумеровал все пули и ролики как в мануале.
Изображение

Добавлено: Сб июл 27, 2019 16:55
BULLDOG
Вентилятор обычно пневмозубилом откручивают и закручивают, ключ специальный у меня конечно есть, но он невсегда помогает.

Мексиканские детали на американских машинах вообщето на заводе ставят, так что это самый что нинаесть ОЕМ :yes:

Термостаты кстати ОЕМ израильские, Исрад.

Если будешь откручивать обгонные ролики, осторожно! Там посадочные места на крышке цепи часто обламываются. Кстати менять весь ролик ненадо, оригинальный металический, подшипник легко выбивается. Если меняешь эти подшипники, возьми дегем который идёт на высокоскоростные электромоторы, они более долговечны, хотя и кажеться что немного люфтят(это нормально, там температурное расширение учтено).

Добавлено: Сб авг 03, 2019 18:06
bazzz270
топливный фильтр заменил.нужно снять защиту коробки и термощит фильтра со стороны пассажира.перед этим сбросив давление по мануалу(отключить инерционный датчик помпы и покрутить мотор).
для сьема топливных/гидро магистралей приобрел вот такой инструмент

Изображение
фильтр с амазуна шекелей 50.
Изображение

заменил масло раздатки по мануалу Mercon V около 1,5 литров Castron Transmax 60 шек за литр.


заказал оба катализатора Bosal Y-pipe в америке.на них есть стандарт EPA 49 что написано в мисрад тахбуре как разрешенное.буду надеятся что не тормознут.

Добавлено: Сб авг 03, 2019 18:11
bazzz270
подсмотрев в магазине инструмент для сжатия пистона калипера за 200 шек сварил себе такой же за 3 шекеля (болт длинный+гайка)

Изображение

Добавлено: Сб авг 03, 2019 18:18
BULLDOG
:thumbup:
А фильтр стальной или пластик? Я себе пластиковый или алюминиевый пытался достать, есть только стальные. За одну зиму чуть ли не до дыр ржавеет.

Добавлено: Сб авг 03, 2019 18:24
bazzz270
стальной.и запасные фильтры то что заказал тоже.

старый был тоже стальной.но весь чистый снаружи.машина не стояла у моря.


заказал фильтр коробки (по VIN -их несколько видов на 6 ступенчатый автомат)и Mercon SP со штатов.на картере коробки написано прокладка многоразовая.верю :smile:

макс в мурше тут куплю

Добавлено: Сб авг 03, 2019 18:32
BULLDOG
Прокладка таки многоразовая, если заводская, и если её раньше на силикон не сажали.