Хермон-Эилат 1-4 октября 2012
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik Не могу не согласиться что в конечном результате выйдет большэ чем 600км. На данный момент у меня готово два дня пути и они состовляют 320км (320км по карте) в реальности это можэт быть больше, скорей всего так и будет.
Осчень много информации стараюсь брать из твоих прошлых поездок.
Если у тебя есть какието советы и знаю что они есть с превеликим удовольствием и благодарностью приму, васлушаю, и запишу каждый совет.

Осчень много информации стараюсь брать из твоих прошлых поездок.
Если у тебя есть какието советы и знаю что они есть с превеликим удовольствием и благодарностью приму, васлушаю, и запишу каждый совет.


Нету проблем помочь и дать совет, но для этого я должен знать какой совет ты ждёшь.
Единственное что могу сказать сейчас, что по карте такой пробег не подготовишь.
Нужно весь маршрут пробить колёсиками от и до ещё до старта, т.к. любой маленький сюрприз в виде ворот или перекопаного участка лишит вас возможности прийти к намеченой цели.
Единственное что могу сказать сейчас, что по карте такой пробег не подготовишь.
Нужно весь маршрут пробить колёсиками от и до ещё до старта, т.к. любой маленький сюрприз в виде ворот или перекопаного участка лишит вас возможности прийти к намеченой цели.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
aristoclan Основная нагрузка приходится на подвеску. Проверь буксы на мишулашим, опоры, рулевые наконечники крепление стабилизаторов, (передий, задний) так-жэ проверь состояние букс задних продольных тяг. Стоит так-жэ проверить подушки двиготеля.
С собой; наружний паамон, один рулевой наконечник, одна верхняя опора и одна нижняя. Всякие мелочи, шланги, трубки, хамуты, стрипы, болты, гаики, ну и еще всякой ерунды чтоб было. В экстренной ситуации можэт пригодится.

С собой; наружний паамон, один рулевой наконечник, одна верхняя опора и одна нижняя. Всякие мелочи, шланги, трубки, хамуты, стрипы, болты, гаики, ну и еще всякой ерунды чтоб было. В экстренной ситуации можэт пригодится.

Дело хозяйское.Дани писал(а):Strannik
Бешенной собаке 50 верст не крюк
Можно и без разведки - как в армии по карте. Это ведь не ралли и ни кто ни куда не торопится.
Просто думал что у людей есть желание добраться до эйлата.
и не по асфальту.yakov писал(а):Хермон-Эилат 1-4 октября 2012
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
О! До боли знакомое " Кто это там шагает правой ???
"
Введение в теорию
.
Люди , которые идут " не протоптанными дорожками " в любой области ... даже само намерение -пугает других , потому , что напоминают нам , что когда-то мы не выбрали подобный путь , возможно испугались
. и мы неосознанно начинаем "мелькать" на пути , с добрыми намерениями или нет
, главное - присутствуем .. перенаправляем . В науке это называется - конформизм. Вещь бесконтрольная , пока не осознанна , происходит со всеми ...со стороны слишком заметная ..
Может лучше затаримся поп кoрном
и будем наблюдать за происходящим
потому , что Чем бы не закончилось , сколько бы раз не повторялось , мы не знаем желании и мотивации других , мы не играем в Господа Бога.

Введение в теорию

Люди , которые идут " не протоптанными дорожками " в любой области ... даже само намерение -пугает других , потому , что напоминают нам , что когда-то мы не выбрали подобный путь , возможно испугались



Может лучше затаримся поп кoрном

Strannik писал(а):Просто думал что у людей есть желание добраться до эйлата
потому , что Чем бы не закончилось , сколько бы раз не повторялось , мы не знаем желании и мотивации других , мы не играем в Господа Бога.
Что может повлиять или не повлиять на способность добраться до Эйлата - ни кто не знает. Я помню неудачную поездку Эйлат-Хермон, которая была тщательно подготовленна, но дальше Иерусалима не добралась.
На мой взгляд, когда подборка маршрута делается по карте - всегда можно найти альтернативный путь. Так же на каждый день расчитанны возможные места стоянок с расчетом на удачный и не удачный поворот событий. Дальше как повезет.
Black
Это не совсем тот случай - Странник водит такие рейды каждый год и как раз опыт подсказывает, что важно "прозвинеть" весь маршрут на предмет пригодности. Тебя наверное зацепила форма сообщения
Один важный момент в пользу данного пробега - все участники будут на заточенных машинах с блоками итд, что позволит много места для импровизаций.
На мой взгляд, когда подборка маршрута делается по карте - всегда можно найти альтернативный путь. Так же на каждый день расчитанны возможные места стоянок с расчетом на удачный и не удачный поворот событий. Дальше как повезет.
Black
Это не совсем тот случай - Странник водит такие рейды каждый год и как раз опыт подсказывает, что важно "прозвинеть" весь маршрут на предмет пригодности. Тебя наверное зацепила форма сообщения

Один важный момент в пользу данного пробега - все участники будут на заточенных машинах с блоками итд, что позволит много места для импровизаций.
вот с этим я полностью согласен. Импровизировать на неподготовленных машинах - чреватоДани писал(а):все участники будут на заточенных машинах с блоками итд, что позволит много места для импровизаций.



А вообще - на ошибках учатся. Иногда на чужих, чаще - на своих



Black, сильно сказала




Хотя здесь большинство по не протоптанным.........
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
В пустыне все просто, а центральную и северную часть маршрта мы полностью проверяли и записывали перед выездом. На карты не надейтесь. Кругом злобные колхозники, ворота, дорожные работы, другие сюрпризы.
Так как мы севером заканчивали, то начинать плутать в последний день, было совершенно не в тему. Да и побить могли...
Black
Тынаверное съела что-нибудь...
впечатлений потом хватает на ДОЛГО
Так как мы севером заканчивали, то начинать плутать в последний день, было совершенно не в тему. Да и побить могли...

Black
Тынаверное съела что-нибудь...

Дани писал(а):каждый год

Black писал(а):О! До боли знакомое " Кто это там шагает правой ??? "
Введение в теорию .
Люди , которые идут " не протоптанными дорожками " в любой области ... даже само намерение -пугает других , потому , что напоминают нам , что когда-то мы не выбрали подобный путь , возможно испугались . и мы неосознанно начинаем "мелькать" на пути , с добрыми намерениями или нет , главное - присутствуем .. перенаправляем . В науке это называется - конформизм. Вещь бесконтрольная , пока не осознанна , происходит со всеми ...со стороны слишком заметная ..
Может лучше затаримся поп кoрном и будем наблюдать за происходящим
Strannik писал(а):
Просто думал что у людей есть желание добраться до эйлата
потому , что Чем бы не закончилось , сколько бы раз не повторялось , мы не знаем желании и мотивации других , мы не играем в Господа Бога.

В твоём професианолизме не сомневаюсь, но esu всё изложил правильно.yakov писал(а):мы давно катаем разные маршруты и часть из них входят в эту поездку, так что большая часть изучена и проверена (проидена в живую) да будет и асфальт но не до Эилата.
В чём я с ним не согласен, то лучше потеряться в последний день, чем в первый.
От хермона до Эйлата ты у на с едишь первый, хотя так ездиют все (кроме нас).
Давай, а мы посмотрим


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты прав, и я над этим работаю уже давно, но об этом - в другой теме, там где будет с юга на северЛеонид Tdi300 писал(а):За тобой должок остался


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Ни кто терятся не будет, не в первый не в последний день. Так как я сторонник тчательной подготовки и планирования, (но не всегда все идет по плану) прорабатывется так-жэ второй вариант, но не как не по асфальту.Время для этого есть.
Да, машины скорей всего будут нагружены под завязку, что затрудняет момент покорения (в некоторых случаях, в некоторых способствует) для этог и надо продумать что брать, сколько и зачем. Одним словом Логистика

Да, машины скорей всего будут нагружены под завязку, что затрудняет момент покорения (в некоторых случаях, в некоторых способствует) для этог и надо продумать что брать, сколько и зачем. Одним словом Логистика

Strannik писал(а):
1. технический скарб.
-С запчастями советовать конечно не буду, но проверить машину перед стартом в гарже очень бы посоветовал.
-Не зависимо от ёмкости топливного бака посоветовал бы как минимум взять одну запасную канистру с топливом.
Чем меньше останавливаемся на заправки, тем быстрее продвигаемся.
-Домкраты, балоники, гаечные ключи, троса, шакели, кабели для заводки должны быть в каждой машине.
-Очень советую по две запаски.
Если запаска одна и случится пробой то при первой возможности на дорогу.
Не плохо иметь набор панчермахера. Постораюсь не забыть свой.
-Питьевую воду как минимум 4 бутылки на сутки на человека.
2. Скарб для комфорта у кого что есть
-Свет
-Навесы для тени
-Столы (надо много)
-Стулья каждый на себя
-Техническую воду (кто может)
-Дрова (кому не лень)
-Пару мангалов как минимум
-Газ для приготовления пищи
3. Питание (сложно)
-Мясо и всё что требует холода в обычном цайдоните можно взять только на одну ночь.
Можно конечно подкупать лёд на заправке.
-Всё что не портится, консервы, крупы, картошка и т.д.
-Спиртное? Встаём рано едим долго. На похмелку времени не будет.
Если у кого есть холодильники, то можно в них сгрузить мясо и пиво.
У кого есть какие интересные мысли по общепиту, да и по другим темам, выкладывайте.
P.S. Тема серьёзная не флудить.
Нашол у Strannikа, очень подходит нам и кнам присоеденившимся.

?
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
yakov писал(а):Цитата:
Strannik писал(а):
1. технический скарб.
-С запчастями советовать конечно не буду, но проверить машину перед стартом в гарже очень бы посоветовал.
-Не зависимо от ёмкости топливного бака посоветовал бы как минимум взять одну запасную канистру с топливом.
Чем меньше останавливаемся на заправки, тем быстрее продвигаемся.
-Домкраты, балоники, гаечные ключи, троса, шакели, кабели для заводки должны быть в каждой машине.
-Очень советую по две запаски.
Если запаска одна и случится пробой то при первой возможности на дорогу.
Не плохо иметь набор панчермахера. Постораюсь не забыть свой.
-Питьевую воду как минимум 4 бутылки на сутки на человека.
2. Скарб для комфорта у кого что есть
-Свет
-Навесы для тени
-Столы (надо много)
-Стулья каждый на себя
-Техническую воду (кто может)
-Дрова (кому не лень)
-Пару мангалов как минимум
-Газ для приготовления пищи
3. Питание (сложно)
-Мясо и всё что требует холода в обычном цайдоните можно взять только на одну ночь.
Можно конечно подкупать лёд на заправке.
-Всё что не портится, консервы, крупы, картошка и т.д.
-Спиртное? Встаём рано едим долго. На похмелку времени не будет.
Если у кого есть холодильники, то можно в них сгрузить мясо и пиво.
У кого есть какие интересные мысли по общепиту, да и по другим темам, выкладывайте.
P.S. Тема серьёзная не флудить.
Нашол у Strannikа, очень подходит нам и кнам присоеденившимся.

http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- Моня Паджеро
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 12:42
- Откуда: Bat-Yam
Моня Паджеро писал(а):достану 2 холодильника работают от прикуривателя по 40 лит каждый.

Очень нужная вещь.


Цийданиёт есть в достатке, спасибо.Моня Паджеро писал(а):есть одна цийданит.

Постоянно и я не держу, но на такую операцию (покатушкой не назовёш) надо взять, обезательно !!!borka13 писал(а):интересно , кроме тебя , кто то держит такое добро в багажнике ??????

- Моня Паджеро
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 12:42
- Откуда: Bat-Yam