29.10.10 НАВИГАТОР RUлит
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А как вам насчёт третьего варианта, после трёх попытак подождать пока точка не освободится и попробовать всё же покорить?rishon писал(а):У участника не сумевшего подняться на тех.точку есть 2 варианта - либо ехать дальше ни с чем к другим точкам,
либо подняться пешком и взять записку с номером.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это тоже возможно и не запрещено.
Просто участник сам должен решить,что ему более выгодно - ждать освобождение точки и долго пытаться её покорять или же за это время объездить и взять несколько простых точек.
Кстати одно другому тоже не мешает.
Можно пока тех.точка занята,объездить несколько других,а потом вернутся вновь.
Каждый для себя сам намечает план действий и выбирает стратегию игры.
Просто участник сам должен решить,что ему более выгодно - ждать освобождение точки и долго пытаться её покорять или же за это время объездить и взять несколько простых точек.
Кстати одно другому тоже не мешает.
Можно пока тех.точка занята,объездить несколько других,а потом вернутся вновь.
Каждый для себя сам намечает план действий и выбирает стратегию игры.
stingrey писал(а):записался ...
Вроде на предыдущей странице всё подробно написалstingrey писал(а):давайте самую сложную тех .точку и УСТАВ -что кому и как писать и за что отнимать...
Что именно не ясно?
ИШО раз :
Ничего отнимать не надо
Нужно записывать те №-а машин,которые поднимутся своим ходом на твою тех.точку.
Буксовать,откатываться и т.д можно сколько угодно - никаких штрафов за это нет.
Участник в итоге поднялся - ты его записал
Не поднялся - не записал
ВСЁ
Если собралось у старта твоей тех.точки много машин,то после 3-й неудачной попытки, ты даёшь участнику команду уезжать и освободить место следуюшему.Никакие штрафы давать не надо.Записывать его в свой журнал тоже не надо.
Записываются только те,кто преодолел.
Он может уехать дальше к другим точкам,может если хочет, пешочком подняться - записку из конверта взять.
Пользоваться лебёдкой,чтоб преодолеть точку - запрещенно.
В случае (не дай бог) аварийной ситуации - спасать экипаж можно любыми тех.средствами(включая лебёдки)
rishon писал(а):Просьба ко всем записавшимся - указать состав своего экипажа (пилот - штурман) и наличие(отсутствие) блокировок.
Требуется также ещё 1 судья на тех.точку
Последний раз редактировалось rishon Сб окт 02, 2010 21:40, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
2.2 Игра проводится не на время,а на километраж,то есть необходимо
найти максимальное количество точек за минимальный километраж.
В случае одинакового количества набранных баллов у двух и более участников преимущество получает проехавший меньше километров.
Показание спидометра записываются судьями на старте и финише.
Каждый увеличенный инч на тапок - 3% к показаниям спидометра от стандарта! так что у кого тапки больше - проехал меньше! ха ха
найти максимальное количество точек за минимальный километраж.
В случае одинакового количества набранных баллов у двух и более участников преимущество получает проехавший меньше километров.
Показание спидометра записываются судьями на старте и финише.
Каждый увеличенный инч на тапок - 3% к показаниям спидометра от стандарта! так что у кого тапки больше - проехал меньше! ха ха
rishon писал(а):Но ты вполне можешь быть и судьёй на точке - нам ещё двое нужны.
Записывайся
А вдруг rishon окажется прав?Pillgrim95 писал(а):Судье отводится роль статиста, так что у тебя будет много время на съёмку.
Я,пожалуй,воздержусь от судейства.rishon писал(а):Сидеть пить пиво и ждать если кто то вообще его точку найдёт и туда приедет
sha2n
Я думаю,что у нас очень грамотный народ и все тех.точки найдут .
Но если предпочитаешь проехаться с каким то экипажем и снять видео как бы от лица участника - то это будет тоже очень интересно
Можно не ехать весь маршрут,а доехав до какой то интересной точки,
остатся там и снимать.
Потом уедешь к финишу вместе с судьёй.
Я думаю,что у нас очень грамотный народ и все тех.точки найдут .
Но если предпочитаешь проехаться с каким то экипажем и снять видео как бы от лица участника - то это будет тоже очень интересно
Можно не ехать весь маршрут,а доехав до какой то интересной точки,
остатся там и снимать.
Потом уедешь к финишу вместе с судьёй.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Зато когда приедет то будет что снимать.Точки интересные.sha2n писал(а):Сидеть пить пиво и ждать если кто то вообще его точку найдёт и туда приедет
Дело хозяйскоеsha2n писал(а): Я,пожалуй,воздержусь от судейства.
Так тоже можно.rishon писал(а):Но если предпочитаешь проехаться с каким то экипажем и снять видео как бы от лица участника - то это будет тоже очень интересно
sha2n
Предлагаю Бегемота, я снимаю верх на это время. Да и повыше он чем остальные.rishon писал(а):Но если предпочитаешь проехаться с каким то экипажем и снять видео как бы от лица участника - то это будет тоже очень интересно
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Это не связано с моими предпочтениями.Просто хочется снять что-нибудь,что оставит память о мероприятии.Да и нужен экипаж,у которого есть возможность взять лишнего человека-не хочется ехать на крыше.Я человек не капризный-камин и кресло-качалка в машине меня вполне устроят.rishon писал(а):Но если предпочитаешь проехаться с каким то экипажем и снять видео как бы от лица участника - то это будет тоже очень интересно
Тут нужны рекомендации организаторов.Какие точки наиболее интересны?Одна или несколько?Может быть,имеет смысл перемещаться с точки на точку?Посоветуйте.rishon писал(а):Можно не ехать весь маршрут,а доехав до какой то интересной точки,
остатся там и снимать.
Потом уедешь к финишу вместе с судьёй.