Эйлат-Хермон 2008 (ралли)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мы добрались до дома уже после 12-ти ночи.
Разгрузили машину и отрубились.
Мы, в отличие от Есу, наоборот оценивали шансы на успешный пробег как очень высокие. Так что пробитое колесо в начале третьего дня, из-за которого нам пришлось пропустить часть маршрута, нас сильно расстроило. Но хорошо, что это произошло в шиши и рядом с цивилизацией - смогли быстро починиться и вернуться в строй. А вот потеряный задний номер на "неполадку" вообще не тянет.
Общего "незека" за пробег: пробитая бортовина колеса (100 шк. за заплату и камеру) и потерянный номерной знак (еще 100 шк. за два, один взял про запас).
Новая подвеска отработала на все 100. Съедает неровности, держит машину на ступеньках и буграх.
Покрышки Максис хорошо держат машину и на камнях, и на гравии, Но немного разочаровали своей недостаточной прочностью подошвы: весь протектор в мелких порезах, есть небольшие сколы.
Мы фотографировали мало, так что если дозрею до полноценного отчета, придется пользоваться чужими.
Еще раз всем большое спасибо. И организаторам, и участникам, и болельщикам.
Разгрузили машину и отрубились.
Мы, в отличие от Есу, наоборот оценивали шансы на успешный пробег как очень высокие. Так что пробитое колесо в начале третьего дня, из-за которого нам пришлось пропустить часть маршрута, нас сильно расстроило. Но хорошо, что это произошло в шиши и рядом с цивилизацией - смогли быстро починиться и вернуться в строй. А вот потеряный задний номер на "неполадку" вообще не тянет.
Общего "незека" за пробег: пробитая бортовина колеса (100 шк. за заплату и камеру) и потерянный номерной знак (еще 100 шк. за два, один взял про запас).
Новая подвеска отработала на все 100. Съедает неровности, держит машину на ступеньках и буграх.
Покрышки Максис хорошо держат машину и на камнях, и на гравии, Но немного разочаровали своей недостаточной прочностью подошвы: весь протектор в мелких порезах, есть небольшие сколы.
Мы фотографировали мало, так что если дозрею до полноценного отчета, придется пользоваться чужими.
Еще раз всем большое спасибо. И организаторам, и участникам, и болельщикам.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Видео с финиша выложил в видео, сделал что мог, пофильтровал, выкрутил яркость и контрастность, сказать что оно стало хорошо не могу, но при желании участников отличить можно друг от друга 
ЗЫ. Надо было, конечно фары зажечь, или хотя бы включить ночной режим на камере, но мысли в головы уже не приходили

ЗЫ. Надо было, конечно фары зажечь, или хотя бы включить ночной режим на камере, но мысли в головы уже не приходили

Сухие цифры
Количество дней - 4
Количество ночей - 3
Количество людей - 18
Количество машин - 9
Полное количество участников
archi777-eve - исузу япан
BorisSP + 1 - лада нива
esu - сузуки джимни
ika-mishaw - нисан терано (короткий)
maxmen + 1 - исузу трупер
нив + 1 - нисан терано (длиный)
rishon-den20 - тойёта 4ранер
STARIK + 2 - кая соренто
strannik + 1 - сузуки витара (короткая)
Стартовали - 5 машин
BorisSP
esu
ika-mishaw
STARIK
strannik
Финишировали - 7 машин
archi777-eve - исузу япан
BorisSP - лада нива
esu - сузуки джимни
ika-mishaw - нисан терано (короткий)
нив - нисан терано (длиный)
STARIK - кая соренто
strannik - сузуки витара (короткая)
Так же к финишу добрался maxmen, но пассажиром
Полностью маршрут от начала до конца прошли 2 машины
esu
strannik
Наибольше количество машин на этапе - 8 (последний)
Наименьшее количество -5 (первый)
поломки
-потеряный номер (ika-mishaw)
-3 колеса (STARIK, ika-mishaw, BorisSP)
-раздатка (BorisSP)
-рычаг переднего колеса (maxmen)-старые раны
-карбюратор (strannik)
-заглохший двигун-грар (maxmen)
Не одной поломки напрямую связаной со скоростью и бездорожьем (круто)
Пройденное растояние (по моему спидометру)
-до эйлата и от хермона - 540 км
-от Эйлата и до Хермона - 808 км
И того - 1348 км
по дням
1й - 81 км
2й - 236 км
3й - 263 км
4й - 228 км
Средний пробег за день (без учёта первого дня) - 242 км
Горючка (у меня)
170 литров - 1000 шекелей (округлено)
Средний расход 12.7 л/100 км или 7.9 км/л (не плохо)
P.S. есть много интерсных фоток, но не сегодня - СПАТЬ
Количество дней - 4
Количество ночей - 3
Количество людей - 18
Количество машин - 9
Полное количество участников
archi777-eve - исузу япан
BorisSP + 1 - лада нива
esu - сузуки джимни
ika-mishaw - нисан терано (короткий)
maxmen + 1 - исузу трупер
нив + 1 - нисан терано (длиный)
rishon-den20 - тойёта 4ранер
STARIK + 2 - кая соренто
strannik + 1 - сузуки витара (короткая)
Стартовали - 5 машин
BorisSP
esu
ika-mishaw
STARIK
strannik
Финишировали - 7 машин
archi777-eve - исузу япан
BorisSP - лада нива
esu - сузуки джимни
ika-mishaw - нисан терано (короткий)
нив - нисан терано (длиный)
STARIK - кая соренто
strannik - сузуки витара (короткая)
Так же к финишу добрался maxmen, но пассажиром
Полностью маршрут от начала до конца прошли 2 машины
esu
strannik
Наибольше количество машин на этапе - 8 (последний)
Наименьшее количество -5 (первый)
поломки
-потеряный номер (ika-mishaw)
-3 колеса (STARIK, ika-mishaw, BorisSP)
-раздатка (BorisSP)
-рычаг переднего колеса (maxmen)-старые раны
-карбюратор (strannik)
-заглохший двигун-грар (maxmen)
Не одной поломки напрямую связаной со скоростью и бездорожьем (круто)
Пройденное растояние (по моему спидометру)
-до эйлата и от хермона - 540 км
-от Эйлата и до Хермона - 808 км
И того - 1348 км
по дням
1й - 81 км
2й - 236 км
3й - 263 км
4й - 228 км
Средний пробег за день (без учёта первого дня) - 242 км
Горючка (у меня)
170 литров - 1000 шекелей (округлено)
Средний расход 12.7 л/100 км или 7.9 км/л (не плохо)
P.S. есть много интерсных фоток, но не сегодня - СПАТЬ
Последний раз редактировалось Strannik Пн окт 13, 2008 5:36, всего редактировалось 1 раз.
Найдена и устранена проблема моей поломки.
Это не карбюратор, это хайшан кат/оф (чёрт его знает что это такое).
Чтоб успокоить Борькину проф. гордость, скажу словами моего карбюраторщика: "без приборов и в поле, вряд ли бы определил эту неисправность".
Кстати удивился что я вообще смог на ней ехать, не то что штурмовать голаны.
Это не карбюратор, это хайшан кат/оф (чёрт его знает что это такое).
Чтоб успокоить Борькину проф. гордость, скажу словами моего карбюраторщика: "без приборов и в поле, вряд ли бы определил эту неисправность".
Кстати удивился что я вообще смог на ней ехать, не то что штурмовать голаны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):
Чтоб успокоить Борькину проф. гордость, скажу словами моего карбюраторщика: "без приборов и в поле, вряд ли бы определил эту неисправность".
ну слава богу-успокоил,а я из-за этого досих пор почти не спал,просматривал свои дипломы,ришаёны на профпригодность.....

пойду попробую вздремнуть

Я на ходу. Снова поменяли тот-же датчик.
Всем респект!
Миша
и:guns: Странник, где фотки, а...

Всем респект!

Миша

www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Алик, фотографии с Джип-марафона http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=2&spid=0 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ




Фотографии
4 дня - 4 альбома
Много мелких фотографий, но чистить специально не стал, они как раз и отражают ритм ралли-марафона.
Ведь что бы сделать снимок, надо было оторваться от "преследователей" на растояние, чтоб не тормозить колону.
8/11.10.08 Ралли Эйлат-Хермон (1 день)
8/11.10.08 Ралли Эйлат-Хермон (2 день)
8/11.10.08 Ралли Эйлат-Хермон (3 день)
8/11.10.08 Ралли Эйлат-Хермон (4 день)
4 дня - 4 альбома
Много мелких фотографий, но чистить специально не стал, они как раз и отражают ритм ралли-марафона.
Ведь что бы сделать снимок, надо было оторваться от "преследователей" на растояние, чтоб не тормозить колону.



