Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:13
А что с КОКой?Bumer писал(а):попал и я штурман ек если не найду то пиво и камера ...
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
А что с КОКой?Bumer писал(а):попал и я штурман ек если не найду то пиво и камера ...
.....родина в опасности - вариантов нетBumer писал(а):попал и я штурман ек если не найду то пиво и камера
поправка - не закончим, а продолжим по заранее приготовленному плану.rishon писал(а):Абсолютно прав![]()
Раньше начнём - раньше закончим.
при свечах/костреrishon писал(а): Световой день короткий.
.....Мишаня - береги БумераBumer писал(а):встречайте Миша джинжЫ ура!!!
Бумер, береги Мишаню!КОКА писал(а):Мишаня - береги Бумера
Судя по количеству команд в игре и необходимого времени прохождения на трассе будут находиться сразу несколько экипажей?rishon писал(а):Окончательный состав участников триал игры
Да.sha2n писал(а):Судя по количеству команд в игре и необходимого времени прохождения на трассе будут находиться сразу несколько экипажей?
не слишком рановато для встречи если старт в 9,00. что бы попасть на место вовремя мне нужно с севера выехать примерно в 5,30 а проснутся в....rishon писал(а):Время встречи участников и судей Триалии 2011
7:00
Приносим извинения за такое раннее время,но нужно уложится провести всю игру до наступления темноты.
После окончания игры нужно будет ещё примерно 15 км проехать до места общефорумского сбора,где и будет проведено награждение победителей и призёров и всех участников.
Итак:
встреча в 7:00 (просьба не опаздывать);
в 7:30 будет проведена жеребьёвка участников - каждый получит свой порядковый номер старта и бланк участника,который нужно будет заполнить и сдать организаторам,
также будут всем розданы майки,наклейки,номера;
в 8:00 будет проведён брифинг и будет дана возможность всем участникам ознакомится с трассой - пройти её ножками;
в 9:00 старт первого участника.
Судя по цитате,мне ехать до места игры почти три часа.Когда же встать?Ужас.rishon писал(а):После окончания игры нужно будет ещё примерно 15 км проехать до места общефорумского сбора
До старта будет жеребьёвка,потом вручение номеров,наклеек,маек,бланков заявки(который нужно заполнить и сдать).Всё это на 48 участвующих займёт кучу времени.Приносим извинения за такое раннее время,но нужно уложится провести всю игру до наступления темноты.
Вопрос:Чем считается откат?rishon писал(а):Если не смог заехать на препятствие и откатился,то за это будут штрафные балы.Здесь не важно автомат или ручка.
gingi2244 На первои страницэ есть правила. Советую ознакомится.gingi2244 писал(а):Вопрос:Чем считается откат?
Всё на первой страницэ.gingi2244 писал(а):за что штрафы и сколько?
Мы на одном расстоянии от места игры находимсяsha2n писал(а):Судя по цитате,мне ехать до места игры почти три часа.Когда же встать?Ужас.rishon писал(а):После окончания игры нужно будет ещё примерно 15 км проехать до места общефорумского сбора
К сожалению,это не так.Разница в тридцать километров.gdalex писал(а):Мы на одном расстоянии от места игры находимся
rishon писал(а):Штрафы за нарушения
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
7) Постороняя помощь - 200
.....................................................................................................
Разъяснения:
Каждый участник получает условные 1000 баллов,из которых будут вычитаться набранные им штрафные баллы.
Остаток и будет конечным результатом.
То есть победитель будет тот,у кого оставшаяся сумма баллов будет самой высокой.
По пунктам:
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
Штрафуется любое касание машиной ограничительной ленты или стойки(столбика)
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
Штрафуется выезд за ограничительные ленты (разрыв их) или наезд на стойки (их повреждение,поломка).
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
Ворота - это стойки(столбики),которые обозначают заезд на препятствие.
Штрафуется наезд на них (поломка,повреждение).
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
Штрафуется каждая неудачная попытка заезда на препятствие.Не важно был при этот откат или нет.
Допускается только 3 попытки штурма.
После 3-х неудачных попыток участник по команде судьи едит в объезд этого препятствия.
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
Штраф в случае если участник решает препятствие не штурмовать,а ехать сразу в объезд.
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
Выход водителя из машины запрещён правилами.
Судья может разрешить выход из машины (без штрафа) только в экстренном (аварийном случае).
Штраф за выход без разрешения судьи.
7) Постороняя помощь - 200
Штрафуется любая посторонняя помощь - от организаторов,судей или других участников или зрителей(только по разрешению судей).
rishon писал(а):Забудьте про слово "откат".
Именно потому,что его трудно точно определить и правильно судить,
это определение убрали вообще и заменили выражением "не взятие препятствия" или "неудачная попытка штурма".
Если участник заехал на препятствие без остановки,то это разумеется удачная попытка.
Если забуксовал и сразу не смог заехать,то не важно откатился он при этом или просто стоял буксовал без отката - попытка неудачная.
Если при подъезде к препятствию, участник видит,что угол заезда неудачный и даёт задний ход,чтоб изменить угол заезда,то это никак не штрафуется,так как попытки штурма ещё не было.
Если препятствие из двух ступений и после заезда на первую,участник остановился(не начав заезжать на вторую) и дал реверс,чтоб поменять угол заезда - это не штрафуется.Судьи будут обращать внимание на реверсные огни в том числе.
Но если участник остановился при попытки штурма этой второй ступени из-за того что забуксовал на ней(не важно откатился при этом или просто стоял буксовал),то это будет считаться неудачной попыткой.
Если неясно,то спрашивайте ещё![]()
BarbaCat писал(а): Если забуксовал и заехал - нет штрафов!
Если забуксовал и не заехал - минус попытка(то есть 50 )
rishon писал(а):Если забуксовал и сразу не смог заехать,то не важно откатился он при этом или просто стоял буксовал без отката - попытка неудачная.
rishon писал(а):Но если участник остановился при попытки штурма этой второй ступени из-за того что забуксовал на ней(не важно откатился при этом или просто стоял буксовал),то это будет считаться неудачной попыткой.
Сам то понял чё сказал?rishon писал(а):Если неясно,то спрашивайте ещё
rishon писал(а):rishon писал(а):Забудьте про слово "откат".
Именно потому,что его трудно точно определить и правильно судить,
это определение убрали вообще и заменили выражением "не взятие препятствия" или "неудачная попытка штурма".
Если участник заехал на препятствие без остановки,то это разумеется удачная попытка.
Если забуксовал и сразу не смог заехать,то не важно откатился он при этом или просто стоял буксовал без отката - попытка неудачная.
Если при подъезде к препятствию, участник видит,что угол заезда неудачный и даёт задний ход,чтоб изменить угол заезда,то это никак не штрафуется,так как попытки штурма ещё не было.
Если препятствие из двух ступений и после заезда на первую,участник остановился(не начав заезжать на вторую) и дал реверс,чтоб поменять угол заезда - это не штрафуется.Судьи будут обращать внимание на реверсные огни в том числе.
Но если участник остановился при попытки штурма этой второй ступени из-за того что забуксовал на ней(не важно откатился при этом или просто стоял буксовал),то это будет считаться неудачной попыткой.
Если неясно,то спрашивайте ещё![]()
BarbaCat писал(а): Если забуксовал и заехал - нет штрафов!
Если забуксовал и не заехал - минус попытка(то есть 50 )