23.10.09 марафон по легенде
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
23.10.09 марафон по легенде
23-24 октября пройдёт сбор форума 4х4israel.ru-лит.
Как всегда на сбор форума организуется какое нибуть мероприятия.
На этот раз это будет марафон по легенде.
Предварительный регламент:
Каждому участнику будет выдана текстовая легенда маршрута непосредственно перед стартом.
Желательное условие наличие штурмана в экипаже.
Цель - проехать полностью маршрут и не потеряться, доехать до точки финиша,
а так же найти и сфотографировать описанные в легенде объекты - развалины, пещеры,
колодцы, просто красивые виды.
координаты маршрута, объектов и точки финиша выдаваться не будут, таким образом владение ГПС-ом реального преимущества не даст.
Внимание: Заблудившимуся или сбившимуся с пути экипажу выбираться на дорогу придётся самостоятельно. Поэтому каждый желающий участвовать в мероприятии должен реально оценить свои силы)
Старт - в центре страны. В районе Бейт-Шемеш. Основное направление - на юг в сторону парка Бейт Гуврин.
Точная точка финиша будет неизвестна участникам до самого финиша, находиться она будет также в районе центра.
Протяженность самого длинного варианта маршрута около 150 км. Ориентировочное время прохождения от 6-7 часов.
Вероятно для желающих, вернее для нежелающих будет разработан укороченный вариант для прохождения в категории любителей.
В маршруте соединены (по возможности) скоростные, технические и видовые участки.
Маршрут проходим без серьезных завтруднений для любых типов внедорожников, имеющих защиту, пониженную передачу и межосевую блокировку.
Если найдутся желающие на "паркетниках" для них будет облегченная версия (не менее интересная).
Участники стартуют с временным интервалом, к тому же легенды будут не у всех одинаковые, поэтому собираться в группы не получится.
Победителем считается прошедший трассу от начала до конца и предоставивший на "суд" "судей" доказательства в фотографиях.
Каждый победитель получит грамоту и памятную наклейку марафонца.
Для участия в марафоне необходимо записаться, нажав на кнопку записи ниже. Кнопки две, на полный маршрут и на облегчённый. (не перепутать)
Символический взнос от каждого участника- 50 шекелей.
(Деньги будут потрачены на стикеры форума, грамоты и памятные наклейки).
P.S. Надеемся вам понравится
Первая кнопка, запись на полный маршрут
Вторая кнопка, запись на укороченный маршрут
==============================================================================================
19.10.09 Уточнёный регламент
В этот шабат с esu на одной машине (женя в качестве штурмана), прошли по всему маршруту (почти по всему).
А не по всему, т.к. приблизительно за 30 км до финиша наш маршрут завалили болдерами.
Т.к. времени на переделку не осталось, то марафон сократился приблизительно на 50 км.
Плохо это или хорошо?
С одной стороны хорошо, всё же большее количество участников сможет пройти маршрут.
С другой стороны плохо, для финиширующих и встречающих не будет запланированного сюрприза, да и сильно удленяется растояние от места финиша до места сбора.
Про маршрут.
Технически:- маршрут не сложный. Есть пару кочек для желающих, а для не желающих возможность их объехать. Так уж получилось, что возможность расцарапать машину ветками тоже практически исключена.
Атракции:
- их много и притом довольно интересные.
Под большим сомнением, что сумеете их разглядеть.
Зато будет желание туда вернуться, ведь легенда у вас останется на руках. А по красоте и количеству атракций таких описаных маршрутов в центре единицы, если вообще есть.
Приблизительное время на маршруте:
-Затратил 5 часов чистого времени, с часовым обедом 6 часов.
Т.е. выехали в 9 утра и закончили в 3 часа дня.
Правда было затрачено минимум времени на атракциях и ехал довольно быстро.
Легенда:
-если количество участников не изменится, то практически каждый участник или группа получит свою версию легенды.
Внимание
Т.к. маршрут сильно сократился есть предложение всем идти по полному маршруту. Он всё же на много интересней. А большое количество аварийных выходов на маршруте оставляет возможность к отступлению при неблагоприятно складывающихся обстоятельствах.
Необходимо:
-взять на маршрут достаточное количество воды, еду, телефон (лучше два, запасные батарейки к телефону или зарядник. Лучше и то и другое.
-Запасное колесо, шакели, троса. Не помешает фотоапарат.
Желательно:
-ночью не ехать и спланировать выход на дорогу не позже 5 часов вечера
-отзваниваться каждые 2-3 пройденых участка чтоб мы знали где вы находитесь (клита не постоянна)
Время сбора:
-планируем начать выпускать со с старта в 9 часов утра.
Чем позже уйдёте со старта, тем меньше шансов закончить маршрут.
От количества участников будет зависить разрыв на старте, но не менее 5 минут между машинами.
И последнее на пока:
-легенда и маршрут протестированы независимым экспертом. результаты тестирования удовлетворительные, маршрут эксперту понравился. С 11 часов утра и до 16:30 эксперт успел проехать только 2/3 маршрута не останавливаясь на обед.
P.S.
-Это не соревнование, а спланированые аварийные выходы придадут вам душевное равновесие и возможность получить удовольствие от пройденого маршрута.
-Мероприятие не простое. Просьба ещё раз взвесить свои возможности.
(для удобства всё написаное выше будет скопировано в первое сообщение)
==============================================================================================
ВАЖНОЕ !!!
23.10.09 проводится общефорумное мероприятие-марафон.
И это не просто марафон, это марафон Легенда.
Не то что он такой уж легендарный, а хочется...
Легенда потому, что марафонить вы будите по легенде.
Ни карты, ни ЖиПиЭски, ни компаса и даже без глобуса.
Белый лист а на нём и буквочки и циферки. Даже без картинок. Правда для неумеющих читать будут ещё и стрелочки.
Самый короткий маршрут 55 км.
Самый длиный маршрут 116 км.
Максимально возможное время нахождения на маршруте - 8 часов. (и то для того кто уйдёт со старта первым)
На старте вас будут провожать, на финише встречать (если дойдёте).
ВНИМАНИЕ !!!
Стартуем в считаных метрах от перекрёстка Эала, что находится на 38 дороге недалеко от Бэйт Шемеша (вернее уже за ним)
Карта места старта
Первый экипаж выходит на старт в 9:00, в 10:30 в точке старта уже никого не будет.
Просьба не опаздывать.
Финишируем так же в одном месте, несмотря на то, что все пойдут по разным маршрутам.
Группа ожидания на месте финиша будет находится до 17:00.
В это время желательно всем уже находится на асфальте и держать путь в латрун на место сбора.
Ну если вы будете совсем близко к месту финиша, то попробуйте созвониться. Может повезёт.
На интересных участках попробуем с помощью Шатуна организовать фото и видио съёмку.
Если получится, будет здорово.
До встречи и удачи нам всем
==============================================================================================
Запись
Как всегда на сбор форума организуется какое нибуть мероприятия.
На этот раз это будет марафон по легенде.
Предварительный регламент:
Каждому участнику будет выдана текстовая легенда маршрута непосредственно перед стартом.
Желательное условие наличие штурмана в экипаже.
Цель - проехать полностью маршрут и не потеряться, доехать до точки финиша,
а так же найти и сфотографировать описанные в легенде объекты - развалины, пещеры,
колодцы, просто красивые виды.
координаты маршрута, объектов и точки финиша выдаваться не будут, таким образом владение ГПС-ом реального преимущества не даст.
Внимание: Заблудившимуся или сбившимуся с пути экипажу выбираться на дорогу придётся самостоятельно. Поэтому каждый желающий участвовать в мероприятии должен реально оценить свои силы)
Старт - в центре страны. В районе Бейт-Шемеш. Основное направление - на юг в сторону парка Бейт Гуврин.
Точная точка финиша будет неизвестна участникам до самого финиша, находиться она будет также в районе центра.
Протяженность самого длинного варианта маршрута около 150 км. Ориентировочное время прохождения от 6-7 часов.
Вероятно для желающих, вернее для нежелающих будет разработан укороченный вариант для прохождения в категории любителей.
В маршруте соединены (по возможности) скоростные, технические и видовые участки.
Маршрут проходим без серьезных завтруднений для любых типов внедорожников, имеющих защиту, пониженную передачу и межосевую блокировку.
Если найдутся желающие на "паркетниках" для них будет облегченная версия (не менее интересная).
Участники стартуют с временным интервалом, к тому же легенды будут не у всех одинаковые, поэтому собираться в группы не получится.
Победителем считается прошедший трассу от начала до конца и предоставивший на "суд" "судей" доказательства в фотографиях.
Каждый победитель получит грамоту и памятную наклейку марафонца.
Для участия в марафоне необходимо записаться, нажав на кнопку записи ниже. Кнопки две, на полный маршрут и на облегчённый. (не перепутать)
Символический взнос от каждого участника- 50 шекелей.
(Деньги будут потрачены на стикеры форума, грамоты и памятные наклейки).
P.S. Надеемся вам понравится

Первая кнопка, запись на полный маршрут
Вторая кнопка, запись на укороченный маршрут
==============================================================================================
19.10.09 Уточнёный регламент
В этот шабат с esu на одной машине (женя в качестве штурмана), прошли по всему маршруту (почти по всему).
А не по всему, т.к. приблизительно за 30 км до финиша наш маршрут завалили болдерами.
Т.к. времени на переделку не осталось, то марафон сократился приблизительно на 50 км.
Плохо это или хорошо?
С одной стороны хорошо, всё же большее количество участников сможет пройти маршрут.
С другой стороны плохо, для финиширующих и встречающих не будет запланированного сюрприза, да и сильно удленяется растояние от места финиша до места сбора.
Про маршрут.
Технически:- маршрут не сложный. Есть пару кочек для желающих, а для не желающих возможность их объехать. Так уж получилось, что возможность расцарапать машину ветками тоже практически исключена.
Атракции:
- их много и притом довольно интересные.
Под большим сомнением, что сумеете их разглядеть.
Зато будет желание туда вернуться, ведь легенда у вас останется на руках. А по красоте и количеству атракций таких описаных маршрутов в центре единицы, если вообще есть.
Приблизительное время на маршруте:
-Затратил 5 часов чистого времени, с часовым обедом 6 часов.
Т.е. выехали в 9 утра и закончили в 3 часа дня.
Правда было затрачено минимум времени на атракциях и ехал довольно быстро.
Легенда:
-если количество участников не изменится, то практически каждый участник или группа получит свою версию легенды.
Внимание
Т.к. маршрут сильно сократился есть предложение всем идти по полному маршруту. Он всё же на много интересней. А большое количество аварийных выходов на маршруте оставляет возможность к отступлению при неблагоприятно складывающихся обстоятельствах.
Необходимо:
-взять на маршрут достаточное количество воды, еду, телефон (лучше два, запасные батарейки к телефону или зарядник. Лучше и то и другое.
-Запасное колесо, шакели, троса. Не помешает фотоапарат.
Желательно:
-ночью не ехать и спланировать выход на дорогу не позже 5 часов вечера
-отзваниваться каждые 2-3 пройденых участка чтоб мы знали где вы находитесь (клита не постоянна)
Время сбора:
-планируем начать выпускать со с старта в 9 часов утра.
Чем позже уйдёте со старта, тем меньше шансов закончить маршрут.
От количества участников будет зависить разрыв на старте, но не менее 5 минут между машинами.
И последнее на пока:
-легенда и маршрут протестированы независимым экспертом. результаты тестирования удовлетворительные, маршрут эксперту понравился. С 11 часов утра и до 16:30 эксперт успел проехать только 2/3 маршрута не останавливаясь на обед.
P.S.
-Это не соревнование, а спланированые аварийные выходы придадут вам душевное равновесие и возможность получить удовольствие от пройденого маршрута.
-Мероприятие не простое. Просьба ещё раз взвесить свои возможности.
(для удобства всё написаное выше будет скопировано в первое сообщение)
==============================================================================================
ВАЖНОЕ !!!
23.10.09 проводится общефорумное мероприятие-марафон.
И это не просто марафон, это марафон Легенда.
Не то что он такой уж легендарный, а хочется...
Легенда потому, что марафонить вы будите по легенде.
Ни карты, ни ЖиПиЭски, ни компаса и даже без глобуса.
Белый лист а на нём и буквочки и циферки. Даже без картинок. Правда для неумеющих читать будут ещё и стрелочки.
Самый короткий маршрут 55 км.
Самый длиный маршрут 116 км.
Максимально возможное время нахождения на маршруте - 8 часов. (и то для того кто уйдёт со старта первым)
На старте вас будут провожать, на финише встречать (если дойдёте).
ВНИМАНИЕ !!!
Стартуем в считаных метрах от перекрёстка Эала, что находится на 38 дороге недалеко от Бэйт Шемеша (вернее уже за ним)
Карта места старта
Первый экипаж выходит на старт в 9:00, в 10:30 в точке старта уже никого не будет.
Просьба не опаздывать.
Финишируем так же в одном месте, несмотря на то, что все пойдут по разным маршрутам.
Группа ожидания на месте финиша будет находится до 17:00.
В это время желательно всем уже находится на асфальте и держать путь в латрун на место сбора.
Ну если вы будете совсем близко к месту финиша, то попробуйте созвониться. Может повезёт.
На интересных участках попробуем с помощью Шатуна организовать фото и видио съёмку.
Если получится, будет здорово.
До встречи и удачи нам всем

==============================================================================================
Запись
Последний раз редактировалось Strannik Ср окт 21, 2009 21:23, всего редактировалось 3 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В данном мероприятии может быть много "победителей", и никаких критериев определить "кто лучше" (извините, не нашел более подходящего слова) не предусмотрено. Другими словами, соперничества нет никакого. Я правильно понял?
Наше с Икой участие под вопросом до самого дня мероприятия. Поэтому на кнопку пока не жмем...
Наше с Икой участие под вопросом до самого дня мероприятия. Поэтому на кнопку пока не жмем...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Как я понял - это что то типа геокешинга-Tom- писал(а):Да и еще, "текстовая легенда маршрута" хорошо бы посмотреть пример "Шо це таке"
viewtopic.php?t=836
viewtopic.php?t=1048
Если у кого есть креативная идея по поводу как по-другому определить победителя, можно высказываться. Времени еще много.mishaw писал(а):В данном мероприятии может быть много "победителей", и никаких критериев определить "кто лучше
Засекать время нельзя по трем причинам:
Если гнать можно запросто поломать машину или навернуться.
Можно подавить прочий народ на шетахе (велосипедисты, другие пешеходы и т д) Ну и просто посадят.

den20 Подожди, вот организаторы разрешат, и поедем вместе на своих лошадках, будеш из своей машинки анекдоты орать, а пиво будет Бумер открывать, и перекидывать уже нам в окна из своей хаи, а я как всегда заверну не туда, и будем вместе наблюдать как Бумер будет махать руками и строит гневные выражения лица 

Попробую ответить.
1. Про засекать время
Засекать время-это ралли.
Ралли -это скорость и риск. Риск не только для участников, но и для случайных людей встретихшихся на пути.
При неблагоприятном исходе до пожизненного и участнику и организатору..
Но в принципе можно, для этого надо:
-о проведении мероприятия сообщить в газетах
-на каждом пересечении дороф общего пользования (читай асфальт) поставить полицейского
-заказать и оплатить дежурную скорую помощь
-заказать и оплатить грар
-оформить страховку мероприятия, приблизительная сумма 20000 шекелей
-одеть на каждого участника каску
-и т.д. (есть ещё не мало пунктов)
2. Про скучно и собраться толпой.
Обычный наш дневной маршрут предусматривает 60-80 километров.
Маршрут марафона в районе 150 !!!!!!
(Как пример: на марафоне Эйлат-Хермон в среднем мы проходили 240 км в день. Выезд в 8 утра и остановка на начёвку в 8 вечера. Да и маршрут был изначально проложен и вёлся по ЖПС одним человеком.
Вопрос к участникам: было интерестно или нет?)
Сомневаюсь что заскучаете и уверен, что каждый участник прочуствует дух соревнования, если конечно захочет добраться до финиша.
А если соберётесь в 4-5 машин, то и вряд ли пройдёте.
3. Про победителей
Можно конечно придумать различные критерии, чтоб выявить единоличного победителя, но идея была другая.
Сбор форума, это для большинства семейное мероприятие и вряд ли кто то поедет на марафон с идеей по окончанию последнего вернуться домой за семьёй. А представьте какой это кайф, папа рулит, мама читает, а дитя ищет ориентиры.
Поэтому и для этого, марафон проложен по местам, где ваши семьи смогут побродить размяв ноги и что то интересное посмотреть Там и будут точки фиксации.
P.S.
1. Первое и самое главное: Мероприятие новор и не стандартное. Задумывалось как семейное (папа, мама и я спортивная семья). Надеюсь что всё что задумано получится и вам и вашим семьям понравится.
2. Сомневаюсь, что это будет лёгкой прогулкой и очень надеюсь что не придётся вызывать вертолёт для поисков заблудившихся открывателей пива
3. А соревнования в чистом виде тоже предусмотрены.
При том такие ........................
Но это уже на следующий сбор (надеюсь доживём
)
1. Про засекать время
Засекать время-это ралли.
Ралли -это скорость и риск. Риск не только для участников, но и для случайных людей встретихшихся на пути.
При неблагоприятном исходе до пожизненного и участнику и организатору..
Но в принципе можно, для этого надо:
-о проведении мероприятия сообщить в газетах
-на каждом пересечении дороф общего пользования (читай асфальт) поставить полицейского
-заказать и оплатить дежурную скорую помощь
-заказать и оплатить грар
-оформить страховку мероприятия, приблизительная сумма 20000 шекелей
-одеть на каждого участника каску
-и т.д. (есть ещё не мало пунктов)
2. Про скучно и собраться толпой.
Обычный наш дневной маршрут предусматривает 60-80 километров.
Маршрут марафона в районе 150 !!!!!!
(Как пример: на марафоне Эйлат-Хермон в среднем мы проходили 240 км в день. Выезд в 8 утра и остановка на начёвку в 8 вечера. Да и маршрут был изначально проложен и вёлся по ЖПС одним человеком.
Вопрос к участникам: было интерестно или нет?)
Сомневаюсь что заскучаете и уверен, что каждый участник прочуствует дух соревнования, если конечно захочет добраться до финиша.
А если соберётесь в 4-5 машин, то и вряд ли пройдёте.
3. Про победителей
Можно конечно придумать различные критерии, чтоб выявить единоличного победителя, но идея была другая.
Сбор форума, это для большинства семейное мероприятие и вряд ли кто то поедет на марафон с идеей по окончанию последнего вернуться домой за семьёй. А представьте какой это кайф, папа рулит, мама читает, а дитя ищет ориентиры.
Поэтому и для этого, марафон проложен по местам, где ваши семьи смогут побродить размяв ноги и что то интересное посмотреть Там и будут точки фиксации.
P.S.
1. Первое и самое главное: Мероприятие новор и не стандартное. Задумывалось как семейное (папа, мама и я спортивная семья). Надеюсь что всё что задумано получится и вам и вашим семьям понравится.
2. Сомневаюсь, что это будет лёгкой прогулкой и очень надеюсь что не придётся вызывать вертолёт для поисков заблудившихся открывателей пива

3. А соревнования в чистом виде тоже предусмотрены.
При том такие ........................
Но это уже на следующий сбор (надеюсь доживём

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
60-80км по шетаху компанией или 150км одному, разница большая ИМХОStrannik писал(а):Обычный наш дневной маршрут предусматривает 60-80 километров.
Маршрут марафона в районе 150 !!!!!!
Просто чтобы покататся одному целый день, все что нужно это желание и книжка за 100 шах по достопремичательностям, и не надо ждать какой то определенной даты.
Да и так если запишутся много человек, думаю больше половины не пройдет маршрут, не все же Сусанины...А если соберётесь в 4-5 машин, то и вряд ли пройдёте.
Том, честно говоря не понял что ты хотел сказать.-Tom- писал(а):60-80км по шетаху компанией или 150км одному, разница большая ИМХОStrannik писал(а):Обычный наш дневной маршрут предусматривает 60-80 километров.
Маршрут марафона в районе 150 !!!!!!
Просто чтобы покататся одному целый день, все что нужно это желание и книжка за 100 шах по достопремичательностям, и не надо ждать какой то определенной даты.
Да и так если запишутся много человек, думаю больше половины не пройдет маршрут, не все же Сусанины...А если соберётесь в 4-5 машин, то и вряд ли пройдёте.
Участвуют в марафоне только тот, кому это интересно, точно так же как и в любых других мероприятиях.
А остальные могут просто приехать на общую встречу к месту сбора.
Собственно основное мероприятие это сбор форума 4х4israel.ru-лит, а марафон это дополнение.
Если не будет желающих, марафон просто не состоится.
Ну и если говорить про книжку, то всё правильно, но ....
По книжке ты приготовишся к поездке дома проштудировав карту, а здесь ориентирование с листа. И нет никакой гарантии, что сумеешь пройти маршрут или вообще найти выход на дорогу


По книжке ты знаешь что увидишь и где искать, а здесь завеса таинственности

По книжке ты будешь обсуждать свою поездку один дома, а здесь со всеми у костра за рюмкой кофе

Да ладно, решай сам.

Не уговариваю

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я согласен с возражениями Алекса, тем более, что там большие участки без клиты.
Официально ограничивать не хочется, т.к. это не соревнование и основная цель мероприятия - интерсно проведённое время.
У меня, нас, нет проблемы, чтоб машины выходили парами или целыми группами.
И всё же, это относительно спортивное мероприятие. И экипаж идущий в форватере не сможет прочуствовать заложенного азарта.
А азарт будет, можете не сомневаться.
Ну и как я сказал выше, большой группой маршрут не пройти.
Поэтому предлагаю ограничить группу двумя машинами и то по желанию.
P.S. Том, не ворчи
Официально ограничивать не хочется, т.к. это не соревнование и основная цель мероприятия - интерсно проведённое время.
У меня, нас, нет проблемы, чтоб машины выходили парами или целыми группами.
И всё же, это относительно спортивное мероприятие. И экипаж идущий в форватере не сможет прочуствовать заложенного азарта.
А азарт будет, можете не сомневаться.
Ну и как я сказал выше, большой группой маршрут не пройти.
Поэтому предлагаю ограничить группу двумя машинами и то по желанию.
P.S. Том, не ворчи

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так может они этого и добиваются?!Alex писал(а):Единственное замечание.Все знают,на шетах по одному
не выходят.Не дай Бог,что случится,никто не узнает.
Наверно надо раздать всем участникам разноцветные свечи?! или последнии патрон?!



А так если по делу, 150км - "семеиныи маршрут", для нас

Коротыш - это сколько км?