29.10.10 НАВИГАТОР RUлит
Добавлено: Вс сен 19, 2010 21:57
29 октября в пятницу будет проводится игра, приуроченая к годовщине форума.
Игра на ориентирование с тех.участками.
Название Навигатор Ruлит
Участие в игре платное.Взнос 50 шек. с человека (включая судей).
В экипаже может быть не более 2-х человек - пилот и штурман.То есть 100 шек. с машины-экипажа.
Деньги идут на покупку призов,медалей,грамот и наклеек.
Начало в 9:00.
Будет проведена жеребьёвка и выдача номеров и листов с координатами.Старт первого участника в 9:30.
Путевой лист
http://archive.4x4israel.com/navigatorrulit2010.doc
Карта места старта
Правила игры
1. Условия участия.
1.1 Запись и взнос за участие.
1.2 Наличие подготовленого 4х4 (ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОЧИЙ СПИДОМЕТР), достаточный запас топлива(чтоб не искать заправок во время игры)
1.3 Умение работать с GPS,чтение карт.
1.4 При себе иметь средства связи(заряженые телефоны и рации), топографическую карту №9 (не обязательно,но желательно на случай отказа GPS во время игры)
1.5 В машине участника игры должно находиться не более 2-х человек (пилот и штурман).
2. Игра.
2.1 На старте каждый участник по жеребьёвке получит порядковый
номер,лист с координатами контрольных точек и конверт для собранных записок с номерами.
2.2 Игра проводится не на время,а на километраж,то есть необходимо
найти максимальное количество точек за минимальный километраж.
В случае одинакового количества набранных баллов у двух и более участников преимущество получает проехавший меньше километров.
Показание спидометра записываются судьями на старте и финише.
За каждые 10 км,проеханных сверх установленной организаторами нормы на игру будут сниматься 20 штрафных баллов.
Безштрафной километраж - 60 км.
2.3 Экипажи стартуют согласно порядковому номеру каждые 5\10 минут в зависимости от количества участников.
2.4 Искать точки можно произвольно.На каждой точке будет табличка
с порядковым номером точки и прикрепленный пластиковый конверт, в котором будут записки с записанными на них специальными номерами.
Необходимо вытащить записку с номером(количество записок в конверте будет равно количеству участников).Все собранные записки с точек предъявляются судьям в конце игры на финише.
На всех технических участках будут присутствовать судьи,которые будут фиксировать прохождение тех. точки участником.
Если участник решает не проходить на машине сложный для него тех.участок - он может подняться пешком и взять записку с номером.В этом случае он получает только баллы за точку и не получает дополнительные баллы за преодоление.
2.5 Стоимость точек определяется их сложностью - от 5-и до 25-и баллов,
Стоимость тех.точек так же определяется их сложностью - от 25-и до 40-а баллов за преодоление вверх.
Стоимость точек будет указана на листе координат.
2.6 Для блокированных машин цена преодоления технической точки дешевле на 5 баллов.
То есть если цена тех.точки например 40 баллов - блокированный автомобиль получит за её преодоление 35 баллов.
2.7 За спуск с технической точки - 15 баллов независимо от наличия или отсутствия блокировок.
Баллы начисляются или за подъём или за спуск и не плюсуются если участник и поднялся и спустится.В этом случае он получает только баллы за преодоление.
2.8 Использование лебёдки для преодоления тех.участка запрещенно
3. Разрешено
3.1 Помощь попавшему в неприятности экипажу с использованием любых технических средст.
4. Запрещено
4.1 Объединятся в группы.
4.2 Брать из конверта больше одной записки.
4.3 Выбрасывать или прятать найденые таблички и конверты с номерками.
Результаты экипажей, замеченых в выше написаном,будут анулированы.
5. Финиш и награждение.
5.1 Прибывший на финиш экипаж сдает судьям конверт с собранными записками с номерами.
Судья фиксирует показание счётчика спидометра.
5.2 После подсчёта баллов,награждение победителей и призёров!
Пояснения:
Пункт 1.5 не запрещает участие в игре только одного человека в машине.
Но приняв решение участвовать одному, участник сам усложнит себе задачу,так как наличие штурмана серьёзно облегчит нахождение и сбор точек.Также на некоторых участках может понадобится помощь направляющего.
Пункт 2.2.
Штрафные баллы за лишнии километры будут начислятся по такой системе:
до 69 км - нет штрафа
за 70-79 км - штраф 20 баллов
за 80-89 км - штраф 40 баллов
за 90-99 км - штраф 60 баллов
за 100-109 км - штраф 80 баллов
и т.д.
Пункт 2.6 введён для уравнивания шансов блокированных и неблокированных машин,так как все игроки участвуют вместе,а не в отдельных категориях.
Пункт 2.8 не запрещает использование лебёдки в экстренных (аварийных) случаях для помощи своему или другому экипажу.
Штрафных баллов для многократных попыток преодоления тех.участков не будет.
Если на тех.точке собирается большое количество машин,то по решению судьи количество попыток преодоления будет не больше 3-х,чтоб не задерживать остальных участников.
Выполнять требования судей - обязательно.
Примечания:
Рекомендуется прибыть к финишу не позже 15:00 так как игра должна закончится засветло и у судей должно быть время для подсчёта баллов.
Судьи с тех.точек уедут в 15:00.
Награждение будет проводится на общем сборе,который начинается в 17:00.
Точка финиша будет рядом с местом сбора.
Все участники игры получат памятные медали,дипломы и призы.
Желающие участвовать могут записаться осторожно нажав на кнопку ниже.
Просьба не толкаться и нажимать по одному.
Во первых можно и поломать, а во вторых всем места хватит (может быть)
Игра на ориентирование с тех.участками.
Название Навигатор Ruлит
Участие в игре платное.Взнос 50 шек. с человека (включая судей).
В экипаже может быть не более 2-х человек - пилот и штурман.То есть 100 шек. с машины-экипажа.
Деньги идут на покупку призов,медалей,грамот и наклеек.
Начало в 9:00.
Будет проведена жеребьёвка и выдача номеров и листов с координатами.Старт первого участника в 9:30.
Путевой лист
http://archive.4x4israel.com/navigatorrulit2010.doc
Карта места старта
Правила игры
1. Условия участия.
1.1 Запись и взнос за участие.
1.2 Наличие подготовленого 4х4 (ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОЧИЙ СПИДОМЕТР), достаточный запас топлива(чтоб не искать заправок во время игры)
1.3 Умение работать с GPS,чтение карт.
1.4 При себе иметь средства связи(заряженые телефоны и рации), топографическую карту №9 (не обязательно,но желательно на случай отказа GPS во время игры)
1.5 В машине участника игры должно находиться не более 2-х человек (пилот и штурман).
2. Игра.
2.1 На старте каждый участник по жеребьёвке получит порядковый
номер,лист с координатами контрольных точек и конверт для собранных записок с номерами.
2.2 Игра проводится не на время,а на километраж,то есть необходимо
найти максимальное количество точек за минимальный километраж.
В случае одинакового количества набранных баллов у двух и более участников преимущество получает проехавший меньше километров.
Показание спидометра записываются судьями на старте и финише.
За каждые 10 км,проеханных сверх установленной организаторами нормы на игру будут сниматься 20 штрафных баллов.
Безштрафной километраж - 60 км.
2.3 Экипажи стартуют согласно порядковому номеру каждые 5\10 минут в зависимости от количества участников.
2.4 Искать точки можно произвольно.На каждой точке будет табличка
с порядковым номером точки и прикрепленный пластиковый конверт, в котором будут записки с записанными на них специальными номерами.
Необходимо вытащить записку с номером(количество записок в конверте будет равно количеству участников).Все собранные записки с точек предъявляются судьям в конце игры на финише.
На всех технических участках будут присутствовать судьи,которые будут фиксировать прохождение тех. точки участником.
Если участник решает не проходить на машине сложный для него тех.участок - он может подняться пешком и взять записку с номером.В этом случае он получает только баллы за точку и не получает дополнительные баллы за преодоление.
2.5 Стоимость точек определяется их сложностью - от 5-и до 25-и баллов,
Стоимость тех.точек так же определяется их сложностью - от 25-и до 40-а баллов за преодоление вверх.
Стоимость точек будет указана на листе координат.
2.6 Для блокированных машин цена преодоления технической точки дешевле на 5 баллов.
То есть если цена тех.точки например 40 баллов - блокированный автомобиль получит за её преодоление 35 баллов.
2.7 За спуск с технической точки - 15 баллов независимо от наличия или отсутствия блокировок.
Баллы начисляются или за подъём или за спуск и не плюсуются если участник и поднялся и спустится.В этом случае он получает только баллы за преодоление.
2.8 Использование лебёдки для преодоления тех.участка запрещенно
3. Разрешено
3.1 Помощь попавшему в неприятности экипажу с использованием любых технических средст.
4. Запрещено
4.1 Объединятся в группы.
4.2 Брать из конверта больше одной записки.
4.3 Выбрасывать или прятать найденые таблички и конверты с номерками.
Результаты экипажей, замеченых в выше написаном,будут анулированы.
5. Финиш и награждение.
5.1 Прибывший на финиш экипаж сдает судьям конверт с собранными записками с номерами.
Судья фиксирует показание счётчика спидометра.
5.2 После подсчёта баллов,награждение победителей и призёров!
Пояснения:
Пункт 1.5 не запрещает участие в игре только одного человека в машине.
Но приняв решение участвовать одному, участник сам усложнит себе задачу,так как наличие штурмана серьёзно облегчит нахождение и сбор точек.Также на некоторых участках может понадобится помощь направляющего.
Пункт 2.2.
Штрафные баллы за лишнии километры будут начислятся по такой системе:
до 69 км - нет штрафа
за 70-79 км - штраф 20 баллов
за 80-89 км - штраф 40 баллов
за 90-99 км - штраф 60 баллов
за 100-109 км - штраф 80 баллов
и т.д.
Пункт 2.6 введён для уравнивания шансов блокированных и неблокированных машин,так как все игроки участвуют вместе,а не в отдельных категориях.
Пункт 2.8 не запрещает использование лебёдки в экстренных (аварийных) случаях для помощи своему или другому экипажу.
Штрафных баллов для многократных попыток преодоления тех.участков не будет.
Если на тех.точке собирается большое количество машин,то по решению судьи количество попыток преодоления будет не больше 3-х,чтоб не задерживать остальных участников.
Выполнять требования судей - обязательно.
Примечания:
Рекомендуется прибыть к финишу не позже 15:00 так как игра должна закончится засветло и у судей должно быть время для подсчёта баллов.
Судьи с тех.точек уедут в 15:00.
Награждение будет проводится на общем сборе,который начинается в 17:00.
Точка финиша будет рядом с местом сбора.
Все участники игры получат памятные медали,дипломы и призы.
Желающие участвовать могут записаться осторожно нажав на кнопку ниже.
Просьба не толкаться и нажимать по одному.
Во первых можно и поломать, а во вторых всем места хватит (может быть)