28 октября игра-ТРИАЛИЯ 2011
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
28 октября игра-ТРИАЛИЯ 2011
28 октября 2011 г. состоится триал-игра
ТРИАЛИЯ 2011
Игра приурочена к годовщине форума. 4x4israel.ru-лит
На игру приглашаются все желающие.
Время встречи 7:00
Правила игры ТРИАЛИЯ2011
1. Определение.
1.1. Триал-игра на маневрирование полноприводных автомобилей по размеченной внедорожной трассе.
1.2. В соответствии с классом автомобилей, трасса поделена на два направления с общим стартом и финишем.
1.3. Каждое направление ограничено маркерными лентами и стойками(разделительными столбиками).
1.4. Препятствие обозначены воротами.
1.5. На всем протяжении трассы присутсвуют судьи, фиксирующие прохождение участников,а так же наблюдатели из числа организаторов.
2. Регистрация и требования к участникам.
2.1 Запись на участие в игре проводится нажатием на кнопку (под правилами) или на сайте http://www1.4x4israel.com/site/default. ... tionID=139
Последний срок записи за 1 месяц до начала игры.
2.2. Экипаж должен состоять только из 2-х человек: водителя и штурмана.
2.3. Принять участие в игре одному человеку можно только один раз - либо в качестве водителя либо в качестве штурмана.
2.4. Меняться местами(амплуа) водителю и штурману запрещено.
2.5. При регистрации должна быть заполнена полностью заявка на участие.
Заполненный бланк заявки должен быть подан организаторам перед началом игры.
2.6.Подписываясь под регистрационной формой владелец автомобиля и штурман отказываются от претезний к организаторам за урон любого рода,связанный с игрой.
2.7. Бланк заявки http://archive.4x4israel.com/TrialApp2.doc
3. Взносы за участие.
3.1. Взносы должны быть внесены не позднее,чем за один месяц до начала игры.
3.2. Размер взноса определяет организатор (200шах. с экипажа).
4. Отказ в регистрации.
4.1. Регистрация отклоняется в случае:
а) Если участники не подтверждают участие в сроки,указанные организатором.
б) Заявка не полная.
в) Взнос не уплачен вовремя.
г) Автомобиль не соответствует указанному в заявке.
4.2. Организаторы подтверждают регистрацию на соответствующем интернет ресурсе.
5. Отказ от участия.
5.1. В случае отказа от участия в игре, взносы не возвращаются.
5.2. Игра не является комерческим мероприятием и все взносы участников, а так же спонсоров идут на организацию данной игры.
6. Допуск к старту и классы.
6.1. К старту допускаются автомобили в классах:
а)Блокированные
б)Без блокировок
Заявленные в классе блокированных не могут выступать в классе неблокированных и наоборот.
6.2. Участие вне игры невозможно.
7. Тренировки, порядок старта и предстартовый брифинг.
7.1. Тренировки в секциях запрещены.
7.2. Порядок старта определяет жеребьевка.
7.3. Перед игрой участники могут познакомиться с трассой.
7.4. Перед игрой будет проведен брифинг для участников.
8. Окончание игры ТриАлия 2011.
8.1. Игра считается оконченной, когда последний экипаж пройдет финиш.
8.2. В каждом классе побеждает участник с наибольшим количеством баллов.
9. Дисквалификация.
9.1. За нарушение правил.
9.2. Участие без разрешения.
9.3. Если заявленный автомобиль не соответствует указанному в заявке.
9.4. За грубую халатность.
9.5. За некоректное отношение к организаторам и судьям.
10. Результаты.
Результаты будут озвучены по окончании игры.
11. Протесты.
В связи с тем, что наша игра не является комерческим мероприятием и делить нам нечего,протесты связанные с проведением игры не принимаются.
12. Изменения в игре или отмена ее.
Организаторы вправе внести изменения в порядок и сроки проведения игры в связи с вмешательством Всевышнего (погода) либо властей.
Разъяснения:
1. Количество участников в классе не ограниченно.
2. Во время игры участники обязаны следовать правилам и командам судей.
3. Пользоваться лебёдкой и любыми другими подручными средствами (кроме камней) для прохождения препятствий запрещено.
4. Водителю во время прохождения трассы выход из машины запрещён (кроме экстренных ситуаций по разрешению судьи).
5. Победитель в каждом классе определятся по количеству баллов.
На старте каждый участник получает условные 1000 баллов, из которых будут вычитаться штрафные. Остаток является конечным результатом.
В случае равенства баллов среди экипажей в каждом классе преимущество получает экипаж имеющий на автомобиле меньше блокировок (или тракшен у неблокированных)
и(или) меньший размер колёс.
6. В соответствии с местами в классах, победители и призёры ( первое, второе, третье место ) награждаются памятными кубками, грамотами медалями, а также ценными подарками.
Штрафы за нарушения
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
7) Постороняя помощь - 200
.....................................................................................................
ТРИАЛИЯ 2011
Игра приурочена к годовщине форума. 4x4israel.ru-лит
На игру приглашаются все желающие.
Время встречи 7:00
Правила игры ТРИАЛИЯ2011
1. Определение.
1.1. Триал-игра на маневрирование полноприводных автомобилей по размеченной внедорожной трассе.
1.2. В соответствии с классом автомобилей, трасса поделена на два направления с общим стартом и финишем.
1.3. Каждое направление ограничено маркерными лентами и стойками(разделительными столбиками).
1.4. Препятствие обозначены воротами.
1.5. На всем протяжении трассы присутсвуют судьи, фиксирующие прохождение участников,а так же наблюдатели из числа организаторов.
2. Регистрация и требования к участникам.
2.1 Запись на участие в игре проводится нажатием на кнопку (под правилами) или на сайте http://www1.4x4israel.com/site/default. ... tionID=139
Последний срок записи за 1 месяц до начала игры.
2.2. Экипаж должен состоять только из 2-х человек: водителя и штурмана.
2.3. Принять участие в игре одному человеку можно только один раз - либо в качестве водителя либо в качестве штурмана.
2.4. Меняться местами(амплуа) водителю и штурману запрещено.
2.5. При регистрации должна быть заполнена полностью заявка на участие.
Заполненный бланк заявки должен быть подан организаторам перед началом игры.
2.6.Подписываясь под регистрационной формой владелец автомобиля и штурман отказываются от претезний к организаторам за урон любого рода,связанный с игрой.
2.7. Бланк заявки http://archive.4x4israel.com/TrialApp2.doc
3. Взносы за участие.
3.1. Взносы должны быть внесены не позднее,чем за один месяц до начала игры.
3.2. Размер взноса определяет организатор (200шах. с экипажа).
4. Отказ в регистрации.
4.1. Регистрация отклоняется в случае:
а) Если участники не подтверждают участие в сроки,указанные организатором.
б) Заявка не полная.
в) Взнос не уплачен вовремя.
г) Автомобиль не соответствует указанному в заявке.
4.2. Организаторы подтверждают регистрацию на соответствующем интернет ресурсе.
5. Отказ от участия.
5.1. В случае отказа от участия в игре, взносы не возвращаются.
5.2. Игра не является комерческим мероприятием и все взносы участников, а так же спонсоров идут на организацию данной игры.
6. Допуск к старту и классы.
6.1. К старту допускаются автомобили в классах:
а)Блокированные
б)Без блокировок
Заявленные в классе блокированных не могут выступать в классе неблокированных и наоборот.
6.2. Участие вне игры невозможно.
7. Тренировки, порядок старта и предстартовый брифинг.
7.1. Тренировки в секциях запрещены.
7.2. Порядок старта определяет жеребьевка.
7.3. Перед игрой участники могут познакомиться с трассой.
7.4. Перед игрой будет проведен брифинг для участников.
8. Окончание игры ТриАлия 2011.
8.1. Игра считается оконченной, когда последний экипаж пройдет финиш.
8.2. В каждом классе побеждает участник с наибольшим количеством баллов.
9. Дисквалификация.
9.1. За нарушение правил.
9.2. Участие без разрешения.
9.3. Если заявленный автомобиль не соответствует указанному в заявке.
9.4. За грубую халатность.
9.5. За некоректное отношение к организаторам и судьям.
10. Результаты.
Результаты будут озвучены по окончании игры.
11. Протесты.
В связи с тем, что наша игра не является комерческим мероприятием и делить нам нечего,протесты связанные с проведением игры не принимаются.
12. Изменения в игре или отмена ее.
Организаторы вправе внести изменения в порядок и сроки проведения игры в связи с вмешательством Всевышнего (погода) либо властей.
Разъяснения:
1. Количество участников в классе не ограниченно.
2. Во время игры участники обязаны следовать правилам и командам судей.
3. Пользоваться лебёдкой и любыми другими подручными средствами (кроме камней) для прохождения препятствий запрещено.
4. Водителю во время прохождения трассы выход из машины запрещён (кроме экстренных ситуаций по разрешению судьи).
5. Победитель в каждом классе определятся по количеству баллов.
На старте каждый участник получает условные 1000 баллов, из которых будут вычитаться штрафные. Остаток является конечным результатом.
В случае равенства баллов среди экипажей в каждом классе преимущество получает экипаж имеющий на автомобиле меньше блокировок (или тракшен у неблокированных)
и(или) меньший размер колёс.
6. В соответствии с местами в классах, победители и призёры ( первое, второе, третье место ) награждаются памятными кубками, грамотами медалями, а также ценными подарками.
Штрафы за нарушения
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
7) Постороняя помощь - 200
.....................................................................................................
А что разжовывать то.mazzy74 писал(а):а вот отсюда поподробней
разжуйте новечкам плииииииииз
Подобное мероприятие у нас уже проводилось, правда название у него было ТРИАЛИЯ 2008
rishon писал(а):Для новичков это будет примерно так
В 2008 эта картинка уже поднималась.
Она становится символом мероприятия
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
так етож поболтать , а вот такyakov писал(а):Новечкам ???? А 731- сообщение .... это из раздела для новечков.
http://www.cha.lt/uploads/posts/20080901_02.jpg
ето уже другое
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
оказалось что там где красненьким написано то там и все подробности-вот оно что!Strannik писал(а):А что разжовывать то.mazzy74 писал(а):а вот отсюда поподробней
разжуйте новечкам плииииииииз
Подобное мероприятие у нас уже проводилось, правда название у него было ТРИАЛИЯ 2008
В этомнаташа писал(а):это в каком разделе форума эта тема обсуждалась
viewtopic.php?t=1509
Таины не какои нет. Просто это переходит в традициюнаташа писал(а): раз всё держится в тайне
Тут есть вопросик по поводу
второе вот этот пункт мне тоже не ясен на 100%
думаю это не правильно (имхо) в случаи с 50%50 балов нет нужды отсеивать по размеру ииськи и уууутиськи, бред - наверно нужно найти альтернативу по проезду той же трассы на время или машу доме ну или кочка (если есть машу ) бэ ейзор - короче идея ясна
теперь что положено штурману , выход из машины? направление по ходу - вне авто? огласите весь список
ну и тд ...
ибо не все на автомате- поэтому тут нужно пояснить при каком случаи и тдОткат ( задний ход ).
второе вот этот пункт мне тоже не ясен на 100%
В случае равенства балов среди экипажей в каждом классе преимущество получает экипаж имеющий меньше блокировок на автомобиле и(или) меньший размер колёс.
думаю это не правильно (имхо) в случаи с 50%50 балов нет нужды отсеивать по размеру ииськи и уууутиськи, бред - наверно нужно найти альтернативу по проезду той же трассы на время или машу доме ну или кочка (если есть машу ) бэ ейзор - короче идея ясна
теперь что положено штурману , выход из машины? направление по ходу - вне авто? огласите весь список
ну и тд ...
Bumer
Если не смог заехать на препятствие и откатился,то за это будут штрафные балы.Здесь не важно автомат или ручка.
В случае равенства итоговой суммы баллов,преимущество получит тот,у кого меньше блокировок и(или) меньший размер колёс.
Согласись,что если ты с двумя блоками наберёшь столько же балов как и грардима(просто для примера) с одним блоком,то это значит,что он проехал лучше,так как ему было сложней.
Или ты с 31-мы колёсами(2 блока) набрал столько же балов как АлексТЛК (просто для примера)(тоже 2 блока),у которого 32-е.В этом случае преимущество будет у тебя, так как чем меньше колёса,тем сложнее заезжать на высокие камни.
Делать перезаезды не будет времени,так как участников ожидается много,а световой день в конце октября короткий - можно не успеть.Да и баллы подсчитываются уже по окончанию игры на месте форумского сбора.
Штурману МОЖНО (НУЖНО) идти перед машиной и направлять водителя - трасса достаточна сложная и работа направляющего будет не менее важна,чем мастерство водителя
Если не смог заехать на препятствие и откатился,то за это будут штрафные балы.Здесь не важно автомат или ручка.
В случае равенства итоговой суммы баллов,преимущество получит тот,у кого меньше блокировок и(или) меньший размер колёс.
Согласись,что если ты с двумя блоками наберёшь столько же балов как и грардима(просто для примера) с одним блоком,то это значит,что он проехал лучше,так как ему было сложней.
Или ты с 31-мы колёсами(2 блока) набрал столько же балов как АлексТЛК (просто для примера)(тоже 2 блока),у которого 32-е.В этом случае преимущество будет у тебя, так как чем меньше колёса,тем сложнее заезжать на высокие камни.
Делать перезаезды не будет времени,так как участников ожидается много,а световой день в конце октября короткий - можно не успеть.Да и баллы подсчитываются уже по окончанию игры на месте форумского сбора.
Штурману МОЖНО (НУЖНО) идти перед машиной и направлять водителя - трасса достаточна сложная и работа направляющего будет не менее важна,чем мастерство водителя
ок тогда встречный вопрос тоже прадо кацар и я арох? у кого преимущество? бензин и дизель? а? кто выиграет и тд так тоже не есть правильно и да- од машу - почему тот кто с одной ниилой едет с теми у кого 2 и у некоторых понижайка поболе ? пока есть время - нужно эти не понятки разрулить или потом будут вопросы ...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Бензин-дизель не имеет никакого значения.Кацар-арох примерно равнозначны,так как где то преимущество будет у одного,где то у другого.Длиному будет легче заехать на высокое препятствие,а короткому легче маневрировать между столбиками.Bumer писал(а):ок тогда встречный вопрос тоже прадо кацар и я арох? у кого преимущество? бензин и дизель? а? кто выиграет и тд так тоже не есть правильно и да- од машу - почему тот кто с одной ниилой едет с теми у кого 2 и у некоторых понижайка поболе ? пока есть время - нужно эти не понятки разрулить или потом будут вопросы ...
Преимущества по длине машины при равных балах даваться не будет.
Величину понижайки мерить тоже не будем - ставь хоть от трактора .
Делать 3 трассы:для без блоков,с одним и двумя тоже нет возможности.
Организаторы и так проводят огромную работу по разработке 2-х трасс.Этого вполне достаточно.
Прекращай заранее боятся
В этот шабат полностью всю трассу для блокированых прошли Странник и я.
У него дизель,кацар,2 блока,32-е мудовые
У меня бензин,арох,1 блок.31-е АТшные
Направляющий у обоих был Яков.
Прошли примерно одинакого (балы не считали)
Последний раз редактировалось rishon Вт июл 26, 2011 20:38, всего редактировалось 2 раза.