24.10.08 триал-игра
Добавлено: Сб сен 27, 2008 11:49
Для более качественной подготовки триал-игры решил открыть отдельную ветку. (для тех, кто не в курсе, триал-игра или наш триал это состовляющая сбора форума (смотрим здесь)
24.10.08 (пятница) в 12:00 встречаемся в парке около перекрёстка шар аГай.
Место очень удобное для встречи большого количества машин и для ожидания опоздавших.
Кстати про опоздавших.
Чтоб не задерживать основную группу организовано 3 встречи.
1-я в 12:00 как сказано выше.
2-я в 13:00 и провожатый Bumer
3-я в 15:00 - провожатый Alex44
От туда направляемся на мишлат 21.
Да, да, на тот самый мишлат который уже большинство достаточно хорошо знают.
На мишлат пойдём двумя колонами, покорители прямо, зрители в обход.
С этого места хочется внести новшество в программу покорения мишлата.
Мы будем его не просто покорять, мы будем покорять его играючи.
А посему предлагю вам поиграть в триал, наш триал.
Подробнее.
Мишлат 21 - готовая триал трасса. (ну для нас покрайней мере)
Но так как это игра а не соревнование, то ни ленточек ни номеров ни времени не будет.
Машины будут разбиты на 2 группы, с блокировками и без и все желающие должны будут пройти трассу с меньшим количеством штрафных очков.
Штрафные очки начисляются за каждую неудачную попытку покорения.
После 3 неудачной попытки машина снимается с "соревнований".
Но так как силы не равны, то три попытки будут засчитываться по разному.
Для блокированных в общей сложности 3 попытки, для не блокированых на каждом отдельно взятом участке.
Направлять имеет право только штурман.
Победителем будет считается тот, кто пройдёт трассу с меньшим количеством штрафных очков.
И победителей будет трое.
Третего будут выбирать зрители или вернее зрительские симпатии.
А иначе зачем нам зрители?
Для поощрительных призов победителям, стикеров на всех и всякой мелочёвки для зрелешности мероприятия орг. комитетом решено с участников триала собрать по 50 шекелей.
Так же предлагается зрителям (кто желает) внести посильный вклад в мероприятие по поощрению. На деньги собранные от зрителей и будет вручён приз зрительских симпатий.
Теперь большая просьба для тех, кто желает принять участие в игре, отметится в этой ветке нажав на кнопку ниже в этом сообщении или в разделе мероприятия на главной стрснице форума.
Так же желательно, чтоб те из зрителей кто сдаёт деньги на приз зрительских симпатий так же отписались в этой теме.
Просьба для участников и для тех, кто решит сдать деньги, найти способ передать их Ине - ika заранее.
Это даст возможность лучше подготовиться и подобрать более качественые призы.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Регламент
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Общие положения
Цель: Проехать от начала трассы (точка старта) до конца трассы (точка финиша) набрав минимальное количество штрафных баллов.
Время прохождения трассы или отдельных ее участков не ограничено и в подсчете баллов не учитывается.
Общая протяженность трассы примерно 1200 м.
Все участники (экипажи) деляться на две категории: "блокированные" (наличие хотя бы одной блокировки в мосту) и "не блокированные". Экипажи с блокировкой межосевого дифференциала и Limited Slip Diff относятся к категории "не блокированные". Порядок прохождения трассы и начисление штрафных баллов одинаковые для обеих категорий.
Победители определяются независимо для каждой категории.
Всего есть 3 призера: победитель в категории "блокированные", победитель в категории "не блокированные", приз зрительских симпатий.
Для облегчения работы судей и подсчета общего количества штрафных баллов у каждого экипажа есть бортовой номер.
Прохождение трассы.
Трасса разбита на два участка - этапа.
Порядок старта на каждом участке определяется общей жеребьевкой перед стартом на этапе.
Экипажи стартуют с интервалами. Паузу между стартами определяет судья на стартовой точке в зависимости от того, когда предыдущий экипаж удалиться на достаточное расстояние.
Перерыв между этапами (с момента финиша последней машины и до начала жеребьевки) - 15 минут.
Если экипажу ("засевший") требуется помощь другого экипажа ("спасатель"), то на время оказания помощи ("спасения"), никакие штрафные баллы не начисляются ни "спасателю", ни "засевшему". По окончании "спасения", оба экипажа возвращаются на маршрут и подсчет баллов продолжается. За обращение за помощью к "спасателям", "засевший" наказывается фиксированным количеством штрафных баллов.
Время "засевшему" выбраться самостоятельно, не прибегая к помощи "спасателей", ограничено. По истечении заданного времени, "засевший" обязан обратится за помощью.
В случае опасности повреждения машины или получения травм (например, неустойчивое положение машины), судья может потребовать, чтобы "засевший" обратился за помощью немедленно, даже если заданное на самостоятельный выезд время еще не истекло.
Заданное время на самостоятельный выезд: 10 минут.
Если экипаж не доехал до конца трассы (или этапа), то экипаж выходит из игры и в подсчете баллов не участвует.
В случае поломки экипаж может устранить неисправность на трассе без начисления штрафных баллов. Разрешается (без начисления штрафных баллов) просить помощь у зрителей, судей или других экипажей. Если нет возможности устранить неисправность за разумное время, экипаж сходит с трассы.
На протяжении всей трассы:
- Запрещена езда по любой растительности (штрафные баллы за нарушение)
С момента старта на этапе и до финиша на том же этапе:
- разрешены остановки (без штрафных баллов)
- разрешается (без штрафных баллов) просить помощь у зрителей.
- Наказывается штрафом выход пилота из машины, кроме как по специальному разрешению судьи на конкретном участке.
- Наказывается штрафом движение задним ходом. Движением задним ходом считается любое движение назад (в том числе и откатывание без включения задней передачи) после движения вперед.
Начисление штрафных баллов
- Езда по растительности (трава, кусты и прочее): 10 баллов.
- Езда задним ходом: 1 балл.
- Выход пилота из машины: 1 балл
- Обращение за помощью к другому экипажу: 8 баллов в дополнение к баллам за препятствие, на котором понадобилась помощь.
Определение победителя:
Победителем в категории считается экипаж, набравший наименьшее количество штрафных баллов среди всех экипажей той же категории.
Если у двух или более экипажей окажется одинаковое (наименьшее) количество баллов в категории, победителя определит "дуэль". Главный судья определит место (ступенька или участок трассы). Все претенденты проезжают данный участок по одинаковому маршруту. Начисление штрафных баллов производится также как и во время игры. Победителем признается экипаж, набравший меньше баллов во время "дуэли". Если дуэль не выявит победителя, победитель определяется решением судейской коллегии.
Призер зрительских симпатий определяется тайным голосованием сразу после финиша последнего участника.
Приз зрительских симпатий не может быть вручен победителю в какой-либо категории.
Судейство.
На каждом этапе на трассе находятся 5 судей, каждый в определенной точке. Каждый судья следит за прохождением определенного участка и записывает штрафные баллы для каждого экипажа в заранее подготовленный протокол.
Судья на стартовом участке отвечает, кроме записи баллов, за отправкой экипажей на этап.
Судья может снять с трассы экипаж с технической неисправностью, если нет возможности устранить неисправность за разумное время (15-20 минут).
Судья может обязать "засевший" экипаж обратиться за помощью к "спасателям", если засевший не может самостоятельно выбраться в течение заданного на самостоятельный выезд времени или существует опасность повреждения машины (машин) и/или получения травм участниками/зрителями.
В случае затора на участке по ходу движения, судья может разрешить пилотам ожидающих экипажей выход из машины.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
схема трассы и топография местности
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
P.S. Спорт мотори у нас в стране не разрешён.
В связи с этим, и несмотря на то, что наше мероприятие не является спортивным в прямом смысле слова, но для кого то мы с номерами и соревнуемся.
В связи с этим каждый из участников должен отдавать себе отчёт о неприятностях, которые могут возникнуть в случае аварии. (я о страховке)
В связи с этим, есть одна небольшая просьба.
Если недай бог что случится, не вздумать фотографировать пострадавшую машину и в дальнейшем эта машина с номером на борту не должна фигурировать не в одной галерее.
24.10.08 (пятница) в 12:00 встречаемся в парке около перекрёстка шар аГай.
Место очень удобное для встречи большого количества машин и для ожидания опоздавших.
Кстати про опоздавших.
Чтоб не задерживать основную группу организовано 3 встречи.
1-я в 12:00 как сказано выше.
2-я в 13:00 и провожатый Bumer
3-я в 15:00 - провожатый Alex44
От туда направляемся на мишлат 21.
Да, да, на тот самый мишлат который уже большинство достаточно хорошо знают.
На мишлат пойдём двумя колонами, покорители прямо, зрители в обход.
С этого места хочется внести новшество в программу покорения мишлата.
Мы будем его не просто покорять, мы будем покорять его играючи.
А посему предлагю вам поиграть в триал, наш триал.
Подробнее.
Мишлат 21 - готовая триал трасса. (ну для нас покрайней мере)
Но так как это игра а не соревнование, то ни ленточек ни номеров ни времени не будет.
Машины будут разбиты на 2 группы, с блокировками и без и все желающие должны будут пройти трассу с меньшим количеством штрафных очков.
Штрафные очки начисляются за каждую неудачную попытку покорения.
После 3 неудачной попытки машина снимается с "соревнований".
Но так как силы не равны, то три попытки будут засчитываться по разному.
Для блокированных в общей сложности 3 попытки, для не блокированых на каждом отдельно взятом участке.
Направлять имеет право только штурман.
Победителем будет считается тот, кто пройдёт трассу с меньшим количеством штрафных очков.
И победителей будет трое.
Третего будут выбирать зрители или вернее зрительские симпатии.
А иначе зачем нам зрители?
Для поощрительных призов победителям, стикеров на всех и всякой мелочёвки для зрелешности мероприятия орг. комитетом решено с участников триала собрать по 50 шекелей.
Так же предлагается зрителям (кто желает) внести посильный вклад в мероприятие по поощрению. На деньги собранные от зрителей и будет вручён приз зрительских симпатий.
Теперь большая просьба для тех, кто желает принять участие в игре, отметится в этой ветке нажав на кнопку ниже в этом сообщении или в разделе мероприятия на главной стрснице форума.
Так же желательно, чтоб те из зрителей кто сдаёт деньги на приз зрительских симпатий так же отписались в этой теме.
Просьба для участников и для тех, кто решит сдать деньги, найти способ передать их Ине - ika заранее.
Это даст возможность лучше подготовиться и подобрать более качественые призы.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Регламент
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Общие положения
Цель: Проехать от начала трассы (точка старта) до конца трассы (точка финиша) набрав минимальное количество штрафных баллов.
Время прохождения трассы или отдельных ее участков не ограничено и в подсчете баллов не учитывается.
Общая протяженность трассы примерно 1200 м.
Все участники (экипажи) деляться на две категории: "блокированные" (наличие хотя бы одной блокировки в мосту) и "не блокированные". Экипажи с блокировкой межосевого дифференциала и Limited Slip Diff относятся к категории "не блокированные". Порядок прохождения трассы и начисление штрафных баллов одинаковые для обеих категорий.
Победители определяются независимо для каждой категории.
Всего есть 3 призера: победитель в категории "блокированные", победитель в категории "не блокированные", приз зрительских симпатий.
Для облегчения работы судей и подсчета общего количества штрафных баллов у каждого экипажа есть бортовой номер.
Прохождение трассы.
Трасса разбита на два участка - этапа.
Порядок старта на каждом участке определяется общей жеребьевкой перед стартом на этапе.
Экипажи стартуют с интервалами. Паузу между стартами определяет судья на стартовой точке в зависимости от того, когда предыдущий экипаж удалиться на достаточное расстояние.
Перерыв между этапами (с момента финиша последней машины и до начала жеребьевки) - 15 минут.
Если экипажу ("засевший") требуется помощь другого экипажа ("спасатель"), то на время оказания помощи ("спасения"), никакие штрафные баллы не начисляются ни "спасателю", ни "засевшему". По окончании "спасения", оба экипажа возвращаются на маршрут и подсчет баллов продолжается. За обращение за помощью к "спасателям", "засевший" наказывается фиксированным количеством штрафных баллов.
Время "засевшему" выбраться самостоятельно, не прибегая к помощи "спасателей", ограничено. По истечении заданного времени, "засевший" обязан обратится за помощью.
В случае опасности повреждения машины или получения травм (например, неустойчивое положение машины), судья может потребовать, чтобы "засевший" обратился за помощью немедленно, даже если заданное на самостоятельный выезд время еще не истекло.
Заданное время на самостоятельный выезд: 10 минут.
Если экипаж не доехал до конца трассы (или этапа), то экипаж выходит из игры и в подсчете баллов не участвует.
В случае поломки экипаж может устранить неисправность на трассе без начисления штрафных баллов. Разрешается (без начисления штрафных баллов) просить помощь у зрителей, судей или других экипажей. Если нет возможности устранить неисправность за разумное время, экипаж сходит с трассы.
На протяжении всей трассы:
- Запрещена езда по любой растительности (штрафные баллы за нарушение)
С момента старта на этапе и до финиша на том же этапе:
- разрешены остановки (без штрафных баллов)
- разрешается (без штрафных баллов) просить помощь у зрителей.
- Наказывается штрафом выход пилота из машины, кроме как по специальному разрешению судьи на конкретном участке.
- Наказывается штрафом движение задним ходом. Движением задним ходом считается любое движение назад (в том числе и откатывание без включения задней передачи) после движения вперед.
Начисление штрафных баллов
- Езда по растительности (трава, кусты и прочее): 10 баллов.
- Езда задним ходом: 1 балл.
- Выход пилота из машины: 1 балл
- Обращение за помощью к другому экипажу: 8 баллов в дополнение к баллам за препятствие, на котором понадобилась помощь.
Определение победителя:
Победителем в категории считается экипаж, набравший наименьшее количество штрафных баллов среди всех экипажей той же категории.
Если у двух или более экипажей окажется одинаковое (наименьшее) количество баллов в категории, победителя определит "дуэль". Главный судья определит место (ступенька или участок трассы). Все претенденты проезжают данный участок по одинаковому маршруту. Начисление штрафных баллов производится также как и во время игры. Победителем признается экипаж, набравший меньше баллов во время "дуэли". Если дуэль не выявит победителя, победитель определяется решением судейской коллегии.
Призер зрительских симпатий определяется тайным голосованием сразу после финиша последнего участника.
Приз зрительских симпатий не может быть вручен победителю в какой-либо категории.
Судейство.
На каждом этапе на трассе находятся 5 судей, каждый в определенной точке. Каждый судья следит за прохождением определенного участка и записывает штрафные баллы для каждого экипажа в заранее подготовленный протокол.
Судья на стартовом участке отвечает, кроме записи баллов, за отправкой экипажей на этап.
Судья может снять с трассы экипаж с технической неисправностью, если нет возможности устранить неисправность за разумное время (15-20 минут).
Судья может обязать "засевший" экипаж обратиться за помощью к "спасателям", если засевший не может самостоятельно выбраться в течение заданного на самостоятельный выезд времени или существует опасность повреждения машины (машин) и/или получения травм участниками/зрителями.
В случае затора на участке по ходу движения, судья может разрешить пилотам ожидающих экипажей выход из машины.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
схема трассы и топография местности
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
P.S. Спорт мотори у нас в стране не разрешён.
В связи с этим, и несмотря на то, что наше мероприятие не является спортивным в прямом смысле слова, но для кого то мы с номерами и соревнуемся.
В связи с этим каждый из участников должен отдавать себе отчёт о неприятностях, которые могут возникнуть в случае аварии. (я о страховке)
В связи с этим, есть одна небольшая просьба.
Если недай бог что случится, не вздумать фотографировать пострадавшую машину и в дальнейшем эта машина с номером на борту не должна фигурировать не в одной галерее.