Глупые и не очень вопросы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Такой вопрос: получил сегодня конвектор 12 вольт на 220 с китаю...
Если , скажем, включить потребитель на 100 ватт, не заводя машину,
на сколько хватит аккума , что бы потом завести машину,
при условии , что аккум 95 АмЧасов и не совсем старый?
Сумбурно?
Нужна какая то формула расчета?
ПС девайс на 500 ватт.
Если , скажем, включить потребитель на 100 ватт, не заводя машину,
на сколько хватит аккума , что бы потом завести машину,
при условии , что аккум 95 АмЧасов и не совсем старый?
Сумбурно?
Нужна какая то формула расчета?
ПС девайс на 500 ватт.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Надо конечно проверить мацав и если всё относительно беседэр брать не думая.mish писал(а):Ошибался ... Дрыгун 3.4
Машина стоит на каком то миграше, на севере в какой то деревне.
Коллега видел ее только издалека. Говорит мацав хадаш!!
Вроде ее можно взять за 45-46 налом...
Что то слишком сказочно мне все кажется...
Бензинка 3.4 ручная -
Если коллега не возьмёт - отличный вариант для Андрея,который год (как Бусинка ) машину ищет
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
mish
Чиста теоретически
95/(100/12)=11.8 часов
Практически реальных 95Ач у тебя нет, конечно, ну и минус КПД преобразователя процентов 15-20.
Берем вольтметр и меряем, когда напруга подойдет к ~11.5 вольтам, то лучше не продолжать. Посреди пустыни без кабелей не экспериментировать
ЗЫ Конвектор это нечто другое
Чиста теоретически
95/(100/12)=11.8 часов
Практически реальных 95Ач у тебя нет, конечно, ну и минус КПД преобразователя процентов 15-20.
Берем вольтметр и меряем, когда напруга подойдет к ~11.5 вольтам, то лучше не продолжать. Посреди пустыни без кабелей не экспериментировать
ЗЫ Конвектор это нечто другое
Для этой цели лучше всего два аккума. Один основной, а второй для преобразователя (конвертера) с возможностью подключения второго для зарядки при работающем двигателе.
Пользую такую систему уже два или три месяца. Во время поездки подключены к генератору два аккума по 85А/ч (желевые). На стоянке пользую только резервный, так что всегда можно завестись.
С 1000 вт-ным конвертером аккума хватило на примерно 4-5 часов работы с потребителями общей мощностью около 200 вт. При разрядке он автоматически отключился, предварительно попищав .
На ближайшем маршруте проведём эксперимент - на сколько времени хватит аккума при определённом потребителе.
Пользую такую систему уже два или три месяца. Во время поездки подключены к генератору два аккума по 85А/ч (желевые). На стоянке пользую только резервный, так что всегда можно завестись.
С 1000 вт-ным конвертером аккума хватило на примерно 4-5 часов работы с потребителями общей мощностью около 200 вт. При разрядке он автоматически отключился, предварительно попищав .
На ближайшем маршруте проведём эксперимент - на сколько времени хватит аккума при определённом потребителе.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Пусть проверит ещё наличие блокировки заднего дифа - это в Израиле все 90-е Прадо с блокировкой в стандарте продавали,mish писал(а):
Машина стоит на каком то миграше, на севере в какой то деревне.
Коллега видел ее только издалека. Говорит мацав хадаш!!
Вроде ее можно взять за 45-46 налом...
Что то слишком сказочно мне все кажется...
на привезённой может её и не быть - были комплектации в других странах и с пустым дифом и с ЛСД.
Только в Израиле 120-е Прадо назвали просто Ланд Крузер.gingerat писал(а):У меня совсем глупый вопрос: почему говорим Прадо - подразумеваем 90-е?
если я правильно понимаю, последующие ЛК тоже Прады.
Почему? Непонятно.
Наверно потому,что на задней двери 120-х,в отличие от 90-х и 150-х слово Прадо не написано .
Только в Израиле Ланд Крузер-200 называется просто V8 .
Наверно по той же причине
http://www.galgalim.co.il/?CategoryID=3 ... cleID=1746החל משנת 2012 תחול חובת הסימון בפסים זוהרים שצבעם אדום-צהוב על כל כלי הרכב מסחריים והאוטובוסים הנעים בכבישי הארץ.
Но с каких пор Прадо мисхари? В ришайоне написано пнай-шетах, от этого и пляшем, не?
Ок, проверила.
В ришаёне - миркав: , M1, суг - пнай шетах.
В страховке - суг миркав: M1, мисхари.
Иду в таблицу, которая внизу статьи по ссылке, ищу там М1 и не нахожу. Есть N1, N2, N3, M2, M3.
M1 - нэту.
В общем, я иду через неделю на тест с этой распечатанной табличкой и буду воевать. Поскольку правило новое, с января 2012, логично предположить, что они будут всем джипам впаривать эти наклейки. Биваре!
Вернусь - расскажу.
В ришаёне - миркав: , M1, суг - пнай шетах.
В страховке - суг миркав: M1, мисхари.
Иду в таблицу, которая внизу статьи по ссылке, ищу там М1 и не нахожу. Есть N1, N2, N3, M2, M3.
M1 - нэту.
В общем, я иду через неделю на тест с этой распечатанной табличкой и буду воевать. Поскольку правило новое, с января 2012, логично предположить, что они будут всем джипам впаривать эти наклейки. Биваре!
Вернусь - расскажу.