Пара ласковых
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пара ласковых
Так уж случилось что по роду своей деятельности мне пришлось покататься на многих марках машин И в принципе немногие вызывали у меня эмоции Но попадаются экземпляры о которых даже хочется написать И это не обязательно сверхдорогие сверхлюксовые модели - тут я довольно равнодушно смотрю и на цену и на лого, куда важнее то что происходит когда едешь.
Как вот например этот экземпляр Subaru Outback 2000 года. Вот и у меня были примерно такие же чувства что и у вас когда вы прочитали год и модель Я отгонял машину поближе к месту где я живу чтобы она даждалась своего хозяина Подошел к машине и подумал очередная японская табуретка...После первых пары километров мне подозрительно стало. Ничего не шумит, не брякает. Все пластики сзади спереди,крепления,облицовка, люк, дэшборд плотно сидят и не шумят ,как будто все вылито из цельного куска железа. Кожаные сиденья без единой возрастной моршины, без трещин Было ощущение что машина только вышла с конвеера Очень напомнило ощущения от Х5 та тоже была как будто спаяна воедино как один литой кусок. Под капотом были 3 литра и машина после 220,000 км все еще живо шла в разгон и не шумела и кашляля. Вобщем, снимаю шляпу перед Субаровцами. Надеюсь что и сегодня они соотвествуют таким же стандартам качества как и 12 лет назад
А с виду просто драндулет Правда это какой то спец эдишн но думаю только в плане кресел LLBean что бы это не значило





Как вот например этот экземпляр Subaru Outback 2000 года. Вот и у меня были примерно такие же чувства что и у вас когда вы прочитали год и модель Я отгонял машину поближе к месту где я живу чтобы она даждалась своего хозяина Подошел к машине и подумал очередная японская табуретка...После первых пары километров мне подозрительно стало. Ничего не шумит, не брякает. Все пластики сзади спереди,крепления,облицовка, люк, дэшборд плотно сидят и не шумят ,как будто все вылито из цельного куска железа. Кожаные сиденья без единой возрастной моршины, без трещин Было ощущение что машина только вышла с конвеера Очень напомнило ощущения от Х5 та тоже была как будто спаяна воедино как один литой кусок. Под капотом были 3 литра и машина после 220,000 км все еще живо шла в разгон и не шумела и кашляля. Вобщем, снимаю шляпу перед Субаровцами. Надеюсь что и сегодня они соотвествуют таким же стандартам качества как и 12 лет назад
А с виду просто драндулет Правда это какой то спец эдишн но думаю только в плане кресел LLBean что бы это не значило
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Еще пара ласковых
Toyota rav4 2003 2,0 engineОчень приятная машинка Удобная довольно высокая посадка, резвая в разгон, для города очень подходит. Маленькая но удаленькая , с удовольствием сменил бы свой городской ярис на нее
Jeep Liberty 2004 3,7 Все что писал про Rav4 плюс больше места есть понижайка и сидит на раме и в разгон довольно "самолетисто"
[/img]
Toyota rav4 2003 2,0 engineОчень приятная машинка Удобная довольно высокая посадка, резвая в разгон, для города очень подходит. Маленькая но удаленькая , с удовольствием сменил бы свой городской ярис на нее
Jeep Liberty 2004 3,7 Все что писал про Rav4 плюс больше места есть понижайка и сидит на раме и в разгон довольно "самолетисто"
[/img]