кража
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Когда на полицию давят она работает .
Одно время у нас на юге воровали люков канализационных колодцев . Выгодно всем «Товар-Деньги-Товар» знакомая нам фраза.
Но вкакойто момент прекратилось
И я думаю причиной послужил несщасны случай
А далше как в ниже приведёном случае.
Воровство крышек люков закончилось для жителя Березников тюрьмой
Новости07.02.2012 - 08:41
По сообщению БФ ООО «Новогор-Прикамье», факт воровства крышек люков канализационных колодцев стал основанием для тюремного наказания виновного. Воровство крышек на протяжении нескольких лет остаётся серьёзной проблемой нашего города. Так, за 2011 год в органы внутренних дел г. Березники по факту хищения крышек колодцев - всего их было похищено 118 штук - БФ ООО «Новогор-Прикамье» было направлено 64 заявления, возбуждено 26 уголовных дел, пишет газета «Металлург». Помимо материального урона это правонарушение представляет общественную опасность, так как открытые люки могут стать причиной несчастных случаев.
Вот один из последних примеров судебного разбирательства по факту воровства. В течение августа – сентября 2011 года виновный совершил хищение 3 крышек люков тепловых камер и 4 крышек канализационных люков, принадлежащих компании «Новогор-Прикамье».
В ходе заседания по уголовному делу подсудимый полностью признал свою вину в совершении преступлений по ч. 1 ст. 158 У К РФ (тайное хищение чужого имущества). По решению суда преступник возместит ООО «Новогор-Прикамье» нанесённый материальный ущерб в сумме 9 257 рублей. Мировой судья судебного участка №53 приговорил расхитителя крышек люков к двум годам в исправительной колонии строгого режима.
Стоит отметить, что нечасто злоумышленники несут уголовную ответственность за подобные преступления. Проблема не будет решена, пока в городе существует практика приёма крышек колодцев в пунктах сбора металлолома. Кстати, для того чтобы снизить интерес сборщиков металлолома к колодцам, предприятие пять лет назад начало устанавливать полимерные крышки. Правда, они, как менее прочные в сравнении с металлическими, используются только для колодцев, расположенных на газонах. Исправный полимерный люк выдерживает нагрузку 1,5 тонны.
Взято от сюда
www.beriki.ru/.../vorovstvo-kryshek-lyu ... lya-zhitel
А какая связь вы подумаете
Если в нашем государстве ввисти контроль в приёмных пунктах зап.чатей для машин . На кажды двигатель,каробку,генертор,стартёр итд итп официално в бумагах.А не официалные считались вороваными я думаю что кражи сократилис бы сто пудов

Одно время у нас на юге воровали люков канализационных колодцев . Выгодно всем «Товар-Деньги-Товар» знакомая нам фраза.
Но вкакойто момент прекратилось


Воровство крышек люков закончилось для жителя Березников тюрьмой
Новости07.02.2012 - 08:41
По сообщению БФ ООО «Новогор-Прикамье», факт воровства крышек люков канализационных колодцев стал основанием для тюремного наказания виновного. Воровство крышек на протяжении нескольких лет остаётся серьёзной проблемой нашего города. Так, за 2011 год в органы внутренних дел г. Березники по факту хищения крышек колодцев - всего их было похищено 118 штук - БФ ООО «Новогор-Прикамье» было направлено 64 заявления, возбуждено 26 уголовных дел, пишет газета «Металлург». Помимо материального урона это правонарушение представляет общественную опасность, так как открытые люки могут стать причиной несчастных случаев.
Вот один из последних примеров судебного разбирательства по факту воровства. В течение августа – сентября 2011 года виновный совершил хищение 3 крышек люков тепловых камер и 4 крышек канализационных люков, принадлежащих компании «Новогор-Прикамье».
В ходе заседания по уголовному делу подсудимый полностью признал свою вину в совершении преступлений по ч. 1 ст. 158 У К РФ (тайное хищение чужого имущества). По решению суда преступник возместит ООО «Новогор-Прикамье» нанесённый материальный ущерб в сумме 9 257 рублей. Мировой судья судебного участка №53 приговорил расхитителя крышек люков к двум годам в исправительной колонии строгого режима.
Стоит отметить, что нечасто злоумышленники несут уголовную ответственность за подобные преступления. Проблема не будет решена, пока в городе существует практика приёма крышек колодцев в пунктах сбора металлолома. Кстати, для того чтобы снизить интерес сборщиков металлолома к колодцам, предприятие пять лет назад начало устанавливать полимерные крышки. Правда, они, как менее прочные в сравнении с металлическими, используются только для колодцев, расположенных на газонах. Исправный полимерный люк выдерживает нагрузку 1,5 тонны.
Взято от сюда

www.beriki.ru/.../vorovstvo-kryshek-lyu ... lya-zhitel
А какая связь вы подумаете



- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
ИЛИ до недавнего времени можно было на тереториях по дешовки
А сейчас пипец
http://www.newsland.ru/news/detail/id/240554/
Надо к партийным и партии Либермана обощатся за помащью
Мож поможет


А сейчас пипец
http://www.newsland.ru/news/detail/id/240554/
Надо к партийным и партии Либермана обощатся за помащью

Мож поможет



- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Опираясь на все высказывания , если и затевать воину , то не глобальную , а максимум докопаться до одного конкретного отдела , если есть конкретные неоспоримые факты о их бездействии..
Я обращалась в полицию лишь однажды , когда кто-то пролетел на красный и вмял мне крыло , пока я проверяла дитя - убежал.
В полиции первым вопросом было - есть ли страховка , вероятно проверял меня , как далеко я пойду ... я знала , что далеко не пойду , с принципиальной целью - отомстить собаке , через день о нем забуду , но намеренно промурыжила его часик ... чтобы его " выучить " Он не мог сказать мне - забери заявление , но делал все чтобы довести до этого состояния . За часик уже занала все их маневры , так на будущее .. они заставляют долго ждать приема , чтобы человек взбесился и сам ушел .. в разговоре очень пессимистично настроен ...и одного слова чтобы зацепиться . Можно было все же надавить и уверенна , что в конце бы получила точный отчет о проделанной работе и отрицательный ответ за недостатком показании или еще чего .. Он экономил и мое и свое время .
Мы получим тот же результат только за гораздо больше потраченное время и энергии. Думаю воину лучше вести на уровне себя , платить страховки , не садиться пьяным за руль .. а полиция , что-то все таки делает , с таким разношерстным окружением из стран третьего мира ,перманентным состоянием воины ... думаю все могло бы быть намного хуже сиди они сложа руки.

Я обращалась в полицию лишь однажды , когда кто-то пролетел на красный и вмял мне крыло , пока я проверяла дитя - убежал.
В полиции первым вопросом было - есть ли страховка , вероятно проверял меня , как далеко я пойду ... я знала , что далеко не пойду , с принципиальной целью - отомстить собаке , через день о нем забуду , но намеренно промурыжила его часик ... чтобы его " выучить " Он не мог сказать мне - забери заявление , но делал все чтобы довести до этого состояния . За часик уже занала все их маневры , так на будущее .. они заставляют долго ждать приема , чтобы человек взбесился и сам ушел .. в разговоре очень пессимистично настроен ...и одного слова чтобы зацепиться . Можно было все же надавить и уверенна , что в конце бы получила точный отчет о проделанной работе и отрицательный ответ за недостатком показании или еще чего .. Он экономил и мое и свое время .
Мы получим тот же результат только за гораздо больше потраченное время и энергии. Думаю воину лучше вести на уровне себя , платить страховки , не садиться пьяным за руль .. а полиция , что-то все таки делает , с таким разношерстным окружением из стран третьего мира ,перманентным состоянием воины ... думаю все могло бы быть намного хуже сиди они сложа руки.

Изложу проблему моими глазами - если кто хочет, исправте/дополните.
С угонами у нас все сложнее чем в "правовых" странах. Мы имеем дело с открытой "в одну сторону" границей с вражеским государством. Там нет законов, защищающих наши интересы, есть поддержка властей нас оббирать и туда есть вьезд совершенно без проверки - посмотрите на кпп на територии - машины проверяют только при вьезде в Израиль. Таким образом мы получаем организацию по краже наших авто без возможности властей их найти.
Теперь кто заинересован в том, что бы это продолжалось: Страховые компании - первые в выиграше от этой ситуации: Израиль стоит на первом месте по проценту застрахованных от угона автомобилей - мы одни из не многих государтв, в которых от угона можно застраховать автомобиль отдельно. Страховые компании играют с нами в лото - покупают билеты почти все и некоторые "выигрывают" стоимость своих машин после угона. Цена на страховку всегда покрывает риск страховых компанний и защищает их прибыль (опять же Израиль стоит среди рекордсменов по цене на многие страховые полисы).
Полиция - она должна бороться с угонами. Для этого ей нужны средства, люди, дорогие джипы для погонь по бездорожью, вертолеты
и еще очень многие средства. Прикратив угоны полиция потеряет все эти средства и многие полицейские будут не нужны - по этому полиция тщательно маскирует свое бездействие громкими делами и облавами, в том чесле в пограничных "угонному" отделах. Так 4 полицейские машины занимались всего одним "в потенциале" пьяным водителем - он ведь даже не согласился проверить уровень алкоголя... С таким приминением, полиции ни когда не хватает "средств" и они "не могут отвечать на все вызовы".
Существуют не прямые заинтересованные - таксисты, которые покупают дешевые запчасти, противо-угонщики итд.
Государственный бюджет тоже повышается - на верхушке кормушки находятся страховые компании, которые платят налоги (из нашего с вами кармана). Государство, в международном понимании, проигрывает и очень много - дньги уходят на територии и вкладываются в том числе в террор, борьба с которым тоже стоит денег. "Борьба" с угонами - тоже стоит больших денег и уходят они в пустую (в большинстве). В международном понимании - государство это мы и потеря наших денег опять же в первую очередь бьет по нам.
С угонами у нас все сложнее чем в "правовых" странах. Мы имеем дело с открытой "в одну сторону" границей с вражеским государством. Там нет законов, защищающих наши интересы, есть поддержка властей нас оббирать и туда есть вьезд совершенно без проверки - посмотрите на кпп на територии - машины проверяют только при вьезде в Израиль. Таким образом мы получаем организацию по краже наших авто без возможности властей их найти.
Теперь кто заинересован в том, что бы это продолжалось: Страховые компании - первые в выиграше от этой ситуации: Израиль стоит на первом месте по проценту застрахованных от угона автомобилей - мы одни из не многих государтв, в которых от угона можно застраховать автомобиль отдельно. Страховые компании играют с нами в лото - покупают билеты почти все и некоторые "выигрывают" стоимость своих машин после угона. Цена на страховку всегда покрывает риск страховых компанний и защищает их прибыль (опять же Израиль стоит среди рекордсменов по цене на многие страховые полисы).
Полиция - она должна бороться с угонами. Для этого ей нужны средства, люди, дорогие джипы для погонь по бездорожью, вертолеты

Существуют не прямые заинтересованные - таксисты, которые покупают дешевые запчасти, противо-угонщики итд.
Государственный бюджет тоже повышается - на верхушке кормушки находятся страховые компании, которые платят налоги (из нашего с вами кармана). Государство, в международном понимании, проигрывает и очень много - дньги уходят на територии и вкладываются в том числе в террор, борьба с которым тоже стоит денег. "Борьба" с угонами - тоже стоит больших денег и уходят они в пустую (в большинстве). В международном понимании - государство это мы и потеря наших денег опять же в первую очередь бьет по нам.
По поводу решений:
В первую очередь у тех, кто в выиграше должна появиться денежная заинтересованность:
Если бы страховые компании проигрывали деньги за каждую угнанную машину, они бы вложили деньги в защиту машин от угона. Тоесть, если бы снижение угонов до определенного уровня достигалось (теоретически) заказом средств охранных компаний (кстати на многие машины требуются противоугонные средства именно для снижения цены страхования) и вложение в эти компании было бы выгодней, чем цена угнанных машин - страховые компании обязательно применили эти средства.
Как нам этого добиться? Требовать государственный контроль цен страховых полис, требовать отмены участия автомобилистов в установке противоугоонных средств. Таким образом достигается заинтересованность страховых компаний устонавки наиболие эфективных средств противоугона страховыми компаниями и заинтересованность создания давления на власти со стороны страховых компаний. Давление ни повысить полису, а понизить количество угонов...
Дальше ответственность государственного аппарата:
Для эфективной борьбы с угонами, важна личная заинтересованность полицейских. Их зарплаты мы тронуть не сможем, но вот те, кто зарплаты платят (не мы, которые в конце цепочки, или в начале, а те , кто этими деньгами в праве распоряжаться), вполне могут стать заинтересованными: тем же страховым компаниям, мы платим за защиту нашего вклада. Они из этих денег платят налоги. Если процент этих налогов будет зависеть исключительно от количества "не угнанных" машин - у государственного аппарата появится "нужда" в снижении угонов. И вот тогда появится прямая связь - угоны будут стоить денег непосредственно тем, кто за это отвечает.
Связываем два средства описанных выше в одно и получаем:
Цены на страховые полисы контролируются государством, а налоги взымаемые со страховых компаний зависят от затрат страховых компаний на страховые "случаи". Если страховые компании несут убытки от угонов, государство путем снижения налогов возвращает эти убытки. Если государство эфективно борется с угонами - его бюджет повышается за наш счет.
В первую очередь у тех, кто в выиграше должна появиться денежная заинтересованность:
Если бы страховые компании проигрывали деньги за каждую угнанную машину, они бы вложили деньги в защиту машин от угона. Тоесть, если бы снижение угонов до определенного уровня достигалось (теоретически) заказом средств охранных компаний (кстати на многие машины требуются противоугонные средства именно для снижения цены страхования) и вложение в эти компании было бы выгодней, чем цена угнанных машин - страховые компании обязательно применили эти средства.
Как нам этого добиться? Требовать государственный контроль цен страховых полис, требовать отмены участия автомобилистов в установке противоугоонных средств. Таким образом достигается заинтересованность страховых компаний устонавки наиболие эфективных средств противоугона страховыми компаниями и заинтересованность создания давления на власти со стороны страховых компаний. Давление ни повысить полису, а понизить количество угонов...
Дальше ответственность государственного аппарата:
Для эфективной борьбы с угонами, важна личная заинтересованность полицейских. Их зарплаты мы тронуть не сможем, но вот те, кто зарплаты платят (не мы, которые в конце цепочки, или в начале, а те , кто этими деньгами в праве распоряжаться), вполне могут стать заинтересованными: тем же страховым компаниям, мы платим за защиту нашего вклада. Они из этих денег платят налоги. Если процент этих налогов будет зависеть исключительно от количества "не угнанных" машин - у государственного аппарата появится "нужда" в снижении угонов. И вот тогда появится прямая связь - угоны будут стоить денег непосредственно тем, кто за это отвечает.
Связываем два средства описанных выше в одно и получаем:
Цены на страховые полисы контролируются государством, а налоги взымаемые со страховых компаний зависят от затрат страховых компаний на страховые "случаи". Если страховые компании несут убытки от угонов, государство путем снижения налогов возвращает эти убытки. Если государство эфективно борется с угонами - его бюджет повышается за наш счет.

Просто кто-то написал, что если мы хотим бороться, нам нужны конкретные требования. Как то так...
Если всерьез, можно встретиться с членами кнесета из того же "Наш дом Израиль" и попросить продвинуть законопроэкт по контролю над страховыми полисами... Если соберем подписи из форума, есть шанс, что с нами кто нибудь заговорит.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Решить проблему угона можно . Нужно обяву на стекло прелипить.
Мол на продажу и как обычно всё такое и дописать что например нужно менять движок или гир.
Такую машину воровать не будут да и звонить тоже не будут.
Мол на продажу и как обычно всё такое и дописать что например нужно менять движок или гир.
Такую машину воровать не будут да и звонить тоже не будут.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Bладимир
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 14:44
- Откуда: Беер-Шева
- Контактная информация:






Село у нас огромное, четыре вытрезвителя.(с)
Лучший подарок к золотой свадьбе - сцена ревности.
Можно вытащить человека из грязи. Но нельзя вытащить грязь из человека.
Лучший подарок к золотой свадьбе - сцена ревности.
Можно вытащить человека из грязи. Но нельзя вытащить грязь из человека.
Всем привет!
Аркаша, сочувствовать мне тебе и в самом деле поздно. Тем более, что узнал от тебя о краже, только вчера. Да и машина у тебя уже другая. Мазел Тов!
Вспоминаю его с теплом и покатушки...
----------------------
Закрытый форум по угонам, противоугонкам, советам и прочее - мысль хорошая.
И про новичков и карантин или рекомендации от старожилов, для его просмотра новичками - тоже.
Есть вещи, которые обсуждать открыто ненужно.
Старый тераныч украли или нестарый, всё равно ущерб большой. Особенно при сегодняшней жизни.
Аркаша, сочувствовать мне тебе и в самом деле поздно. Тем более, что узнал от тебя о краже, только вчера. Да и машина у тебя уже другая. Мазел Тов!
Вспоминаю его с теплом и покатушки...
----------------------
Закрытый форум по угонам, противоугонкам, советам и прочее - мысль хорошая.
И про новичков и карантин или рекомендации от старожилов, для его просмотра новичками - тоже.
Есть вещи, которые обсуждать открыто ненужно.
Старый тераныч украли или нестарый, всё равно ущерб большой. Особенно при сегодняшней жизни.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI